Интегративные качества
материал по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии («+»/ «-» ) | Методы диагностики |
Развитие музыкально-художественной деятельности | |||
различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы) | наблюдение беседа | ||
выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро) | наблюдение беседа | ||
узнаёт песни по мелодии. | наблюдение беседа | ||
может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение | наблюдение | ||
самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка | наблюдение беседа | ||
импровизирует мелодии на заданный текст | наблюдение | ||
способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами) | наблюдение | ||
выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | наблюдение | ||
инсценирует песни и ставит небольшие музыкальные спектакли | наблюдение | ||
умеет играть простейшие мелодии на одном звуке на металлофоне, погремушках, барабане, ложках | наблюдение | ||
Приобщение к музыкальному искусству | |||
1. | внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением | наблюдение беседа | |
Итого* | «+»___; «-»___ | ||
Уровень |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии («+»/ «-» ) | Методы диагностики |
Развитие музыкально-художественной деятельности | |||
1. | различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты) | наблюдение беседа | |
2. | может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента | наблюдение беседа | |
3. | умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс) | наблюдение | |
4. | способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте | наблюдение | |
5. | ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | наблюдение | |
6. | самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов | наблюдение | |
умеет придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве | |||
7. | исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле) | наблюдение | |
Приобщение к музыкальному искусству | |||
1. | определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению | беседа | |
различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель) | беседа | ||
Итого | «+»___; «-»___ | ||
Уровень* |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии («+»/ «-» ) | Методы диагностики |
Развитие музыкально-художественной деятельности | |||
1. | узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения | наблюдение беседа | |
2 | различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев) | наблюдение беседа | |
3 | выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику) | наблюдение беседа | |
4. | может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | наблюдение | |
умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | наблюдение | ||
5. | самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него | наблюдение | |
4. | умеет выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, переменный шаг, боковой галоп | наблюдение | |
5. | способен выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкой, передавать несложный ритмический рисунок | наблюдение | |
6 | импровизирует под музыку соответствующего характера | наблюдение | |
7. | инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | наблюдение | |
8. | исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах несложные песни и мелодии | наблюдение | |
Приобщение к музыкальному искусству | |||
1. | определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) | наблюдение беседа | |
2 | называет инструмент на котором исполняется музыкальное произведение | наблюдение беседа | |
Итого | «+»___; «-»___ | ||
Уровень* |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
средняя группа май 2014-2015 учебный год
№ п/п | Ф.и. ребенка | Развитие музыкально-художественной деятельности | Приобщение к музыкальному искусству | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка» | |||||||||
различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы) | выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро) | узнаёт песни по мелодии. | может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение | самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка | импровизирует мелодии на заданный текс | способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами)т | выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | инсценирует песни и ставит небольшие музыкальные спектакли | исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле) | внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением | ||||
1 | А. Евгения | + | + | - | + | - | + | + | - | - | - | - | 0,5 | Н |
2 | А. Иван | + | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | 0,3 | Н |
3 | Б. София | + | + | - | + | - | - | + | - | - | - | + | 0,5 | Н |
4 | Б. Михаил | - | + | - | + | - | - | + | - | - | - | + | 0,4 | Н |
5 | Б. Артем | - | + | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 0,5 | С |
6 | Б. Виктория | - | + | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 0,5 | С |
7 | Г. Александр | - | + | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 0,5 | С |
8 | Г. Дмитрий | - | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 0,5 | Н |
9 | Е. Даниил | - | - | - | + | + | - | + | + | + | - | + | 0,5 | С |
10 | З. София | + | + | - | + | + | - | + | + | + | - | + | 0,7 | С |
11 | К. Мария | + | + | - | - | + | - | + | + | - | - | + | 0,5 | С |
12 | К. Анна | + | + | - | - | - | + | + | + | - | - | + | 0,5 | С |
13 | К. Артем | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | + | 0,3 | Н |
14 | К. Дарина | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | + | 0,3 | Н |
15 | Л. Руслан | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | - | 0,7 | С |
16 | О. Маргарита | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | 0,8 | С |
17 | П. Виктория | - | - | - | - | - | - | + | + | + | + | - | 0,4 | Н |
18 | С. Ярослав | - | - | - | - | + | - | + | - | + | + | - | 0,4 | Н |
19 | С. Арина | - | + | + | + | + | - | + | - | + | + | - | 0,6 | С |
20 | С. Саша | - | + | + | + | + | - | + | - | + | + | - | 0,6 | С |
Итоговый показатель | 0,4 | 0,7 | 0,2 | 0,7 | 0,3 | 0,1 | 1 | 0,6 | 0,6 | 0,3 | 0,6 | 0,5 |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
Средней группы МДОУ «Детский сад №76»
2014-2015 учебный год
СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
средняя группа январь 2014-2015 учебный год
№ п/п | Ф.и. ребенка | Развитие музыкально-художественной деятельности | Приобщение к музыкальному искусству | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка» | |||||||||
различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы) | выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро) | узнаёт песни по мелодии. | может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение | самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка | импровизирует мелодии на заданный текс | способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами)т | выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | инсценирует песни и ставит небольшие музыкальные спектакли | исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле) | внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением | ||||
1 | А. Евгения | + | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | 0,3 | Н |
2 | А. Иван | - | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | 0,3 | Н |
3 | Б. София | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | 0,1 | Н |
4 | Б. Михаил | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | 0,2 | Н |
5 | Б. Артем | - | - | - | - | - | - | + | + | + | - | - | 0,3 | Н |
6 | Б. Виктория | - | - | - | + | - | - | + | + | + | - | - | 0,4 | Н |
7 | Г. Александр | - | + | - | - | - | - | + | + | + | - | - | 0,4 | Н |
8 | Г. Дмитрий | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | + | 0,3 | Н |
9 | Е. Даниил | - | - | - | - | + | - | + | + | + | - | + | 0,5 | Н |
10 | З. София | + | + | - | + | - | - | + | - | + | - | + | 0,5 | С |
11 | К. Мария | + | + | - | - | + | - | + | + | - | - | + | 0,5 | С |
12 | К. Анна | + | + | - | - | - | + | + | + | - | - | + | 0,5 | С |
13 | К. Артем | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | 0,2 | Н |
14 | К. Дарина | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | 0,2 | Н |
15 | Л. Руслан | + | + | - | + | - | - | + | - | + | + | - | 0,5 | С |
16 | О. Маргарита | + | + | + | - | + | - | - | - | + | + | - | 0,5 | С |
17 | П. Виктория | - | - | - | - | - | - | + | + | + | + | - | 0,4 | Н |
18 | С. Ярослав | - | - | - | - | + | - | + | - | + | + | - | 0,4 | Н |
19 | С. Арина | - | + | + | + | + | - | + | - | + | + | - | 0,6 | С |
20 | С. Саша | - | + | + | + | + | - | + | - | + | + | - | 0,6 | С |
Итоговый показатель | 0,3 | 0,5 | 0,8 | 0,8 | 0,3 | 0,1 | 0,8 | 0,5 | 0,6 | 0,3 | 0,5 |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
старшая группа май 2015-2016 учебный год
№ п/п | Ф.и. ребенка | Развитие музыкально-художественной деятельности | Приобщение к музыкальному искусству | |||||||||||
различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты) | может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента | умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс) | способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте | ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов | умеет придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве | исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле) | определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению | различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка» | |||
1 | А. Евгения | + | + | - | + | - | + | + | - | - | - | 0,5 | С | |
2 | А. Иван | + | + | - | + | - | - | + | - | - | - | 0,4 | Н | |
3 | Б. София | + | + | + | + | + | - | + | - | - | + | 0,7 | С | |
4 | Б. Михаил | - | + | + | + | + | + | + | - | - | + | 0,7 | С | |
5 | Б. Артем | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В | |
6 | Б. Виктория | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В | |
7 | Г. Александр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В | |
8 | Г. Дмитрий | - | - | + | + | - | + | + | + | + | + | 0,7 | С | |
9 | Е. Даниил | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | 0,8 | С | |
10 | З. София | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В | |
11 | К. Мария | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 0,9 | С | |
12 | К. Анна | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | 0,8 | С | |
13 | К. Артем | - | - | + | - | - | - | + | + | + | + | 0,5 | С | |
14 | К. Дарина | - | - | - | - | - | - | + | + | - | + | 0,3 | Н | |
15 | Л. Руслан | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | 0,7 | С | |
16 | О. Маргарита | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | 0,8 | С | |
17 | П. Виктория | - | - | - | - | - | - | + | + | + | + | 0,4 | Н | |
18 | С. Ярослав | - | - | - | - | + | - | + | - | + | + | 0,4 | Н | |
19 | С. Арина | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | 0,9 | С | |
20 | С. Саша | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | 0,9 | С | |
Итоговый показатель | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 0,5 | 1 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,7 |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
старшая группа январь 2015-2016 учебный год
№ п/п | Ф.и. ребенка | Развитие музыкально-художественной деятельности | Приобщение к музыкальному искусству | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка» | |||||||||
различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты) | может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента | умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс) | способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте | ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов | умеет придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве | исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле) | определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению | различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель) | |||||
1 | А. Евгения | + | - | - | + | - | + | + | - | - | - | 0,4 | Н | |
2 | А. Иван | + | - | - | + | - | - | + | - | - | - | 0,3 | Н | |
3 | Б. София | + | - | + | + | + | - | + | - | - | + | 0,6 | С | |
4 | Б. Михаил | - | - | + | + | + | + | + | - | - | + | 0,6 | С | |
5 | Б. Артем | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | 0,9 | С | |
6 | Б. Виктория | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0,9 | С | |
7 | Г. Александр | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0,9 | С | |
8 | Г. Дмитрий | - | - | - | + | - | + | + | + | + | + | 0,6 | С | |
9 | Е. Даниил | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | 0,7 | С | |
10 | З. София | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | 0,9 | С | |
11 | К. Мария | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | 0,8 | С | |
12 | К. Анна | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | 0,7 | С | |
13 | К. Артем | - | - | - | - | - | - | + | + | + | + | 0,4 | Н | |
14 | К. Дарина | - | - | - | - | - | - | + | + | - | + | 0,3 | Н | |
15 | Л. Руслан | + | + | + | + | - | - | - | + | + | - | 0,6 | С | |
16 | О. Маргарита | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - | 0,7 | С | |
17 | П. Виктория | - | - | - | - | - | - | - | + | + | + | 0,3 | Н | |
18 | С. Ярослав | - | - | - | - | + | - | + | - | - | + | 0,3 | Н | |
19 | С. Арина | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | 0,8 | С | |
20 | С. Саша | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | 0,8 | С | |
Итоговый показатель | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,6 |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
Старшей группы МДОУ «Детский сад №76»
2015-2016 учебный год
СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка» подготовительная группа май 2016-2017 учебный год
№ п/п | Ф.и. ребенка | Развитие музыкально-художественной деятельности | Приобщение к музыкальному искусству | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка» | |||||||||
узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения | различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев) | выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику) | может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него | импровизирует под музыку соответствующего характера | инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах несложные песни и мелодии | определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) | называет инструмент на котором исполняется музыкальное произведение | ||||
1 | А. Евгения | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | + | 0,6 | С |
2 | А. Иван | + | + | - | + | - | - | + | + | + | - | - | 0,5 | С |
3 | Б. София | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 0,9 | С |
4 | Б. Михаил | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0,9 | С |
5 | Б. Артем | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В |
6 | Б. Виктория | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В |
7 | Г. Александр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В |
8 | Г. Дмитрий | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 0,8 | С |
9 | Е. Даниил | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0,9 | С |
10 | З. София | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В |
11 | К. Мария | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | 0,9 | С |
12 | К. Анна | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 0,9 | С |
13 | К. Артем | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 0,8 | С |
14 | К. Дарина | + | - | - | + | + | + | + | + | - | + | + | 0,7 | С |
15 | Л. Руслан | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 0,9 | С |
16 | О. Маргарита | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В |
17 | П. Виктория | - | - | + | - | - | + | + | + | + | + | + | 0,6 | С |
18 | С. Ярослав | - | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | 0,6 | С |
19 | С. Арина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В |
20 | С. Саша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 1 | В |
Итоговый показатель | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,9 | 1 | 1 | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,9 |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
СВОДНАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка» подготовительная группа январь 2016-2017 учебный год
№ п/п | Ф.и. ребенка | Развитие музыкально-художественной деятельности | Приобщение к музыкальному искусству | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Уровень овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка» | |||||||||
узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения | различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев) | выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику) | может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него | импровизирует под музыку соответствующего характера | инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах несложные песни и мелодии | определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) | называет инструмент на котором исполняется музыкальное произведение | ||||
1 | А. Евгения | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | + | 7 | С |
2 | А. Иван | - | + | - | + | - | - | + | + | + | - | - | 5 | Н |
3 | Б. София | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 10 | С |
4 | Б. Михаил | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 9 | С |
5 | Б. Артем | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 11 | В |
6 | Б. Виктория | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 11 | В |
7 | Г. Александр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 11 | В |
8 | Г. Дмитрий | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 9 | С |
9 | Е. Даниил | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | С |
10 | З. София | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 11 | В |
11 | К. Мария | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | 9 | С |
12 | К. Анна | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 10 | С |
13 | К. Артем | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 9 | С |
14 | К. Дарина | + | - | - | + | + | + | + | + | - | + | + | 8 | С |
15 | Л. Руслан | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 10 | С |
16 | О. Маргарита | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 10 | С |
17 | П. Виктория | - | - | + | - | - | + | + | + | + | + | + | 7 | С |
18 | С. Ярослав | - | - | - | - | + | - | + | + | + | + | + | 6 | С |
19 | С. Арина | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | 10 | С |
20 | С. Саша | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 10 | С |
Итоговый показатель | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | 1 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
Подготовительной группы МДОУ «Детский сад №76»
2016-2017 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегративный подход в преподавании географии как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
Взаимопроникновение идей и методов различных наук является отличительной чертой нашего времени....
Интегративный урок по теме: "Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными
Интегративный урок развития – это урок, на котором благодаря интегрированию русского языка и литературы донского края создаётся речевая ситуация, способствующая развитию художественного ...
Интегративный подход к изучению романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита".
Последний роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита" считается одним из самых сложных произведений ранней советской литературы. Это одновременно гротескно-фантастическая сказка о добре и зле, лирическая ...
Формирование поликультурной компетенции как интегративного качества развития личности
Для того, чтобы подрастающее поколение "имело иммунитет" к негативным проявлениям межэтнических отношений, необходимо формировать поликультурные компетенции....
Динамика формирования интегративного качества 2012 год
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интергративного качества воспитанников в уровнях и баллах....
Формирование интегративных качеств у детей дошкольного возраста
Модульно-интегративный курс "У школьного порога" направлен на развитие интегративных качеств у детей дошкольного возраста....
Проектная деятельность, как средство для развития интегративных качеств детей.
Нрвые государственные стандарты к качеству образования в детском саду ставят перед педагогами ДОУ сложные, но интересные задания....