Календарно-тематическое планирование "Букварь" Сынбулатова
календарно-тематическое планирование по теме

Нагимова Шауря Халяфовна

календарно-тематическое планирование "Букварь"  автор Сынбулатова

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п


Тема урока


Содержание


Деятельность учащихся

Дата планирование

План

Факт

1

Здравствуй, школа! Добро пожаловать!

Знакомство со школой.

Поздравить учителя, одноклассников.

3.09.

2

День знакомства. Слова, которые обозначают предмет.

Предмет. Слово, Слова, которые обозначают предмет. Знакомство с одноклассниками, учителем.

Различать реальные предметы и их названия. Использовать при знакомстве вежливые слова, проявить радость от знакомства. Составлять диалог. Участвовать в диалоге знакомства.  

4.09.

3

Букварь - мой первый учебник. Слова, которые обозначают предмет.

Слова, которые обозначают предмет. Подбор слов по рисункам учебника.

Сравнивать понятия «слово» и «предмет». Составлять с персонажами сюжетных картинок. Использовать в речи слова, изученные на прошлых уроках.

6.09.

4

Мой класс. Слова, которые обозначают действие предмета.

Слова, которые обозначают действие предмета. Что делает? Что делают? Классная комната. Мебель класса Бережное отношение к имуществу класса.

Различать слова, которые обозначают предмет и действие предмета. Задавать вопросы к ним. Соотносить схемы со словами. Соблюдать правила пользования предметами классной комнаты.

7.09.

5

Что я делаю в школе? Что делает дежурный? Слова, которые обозначают действие предмета.

Кто что делает? Чем занимаешься в школе? Согласование слов, которые обозначают предмет и действие предмета, в числе, в роде. Обучение разговорной речи.

Учиться говорить правильно (правильная постановка ударения, чистое произношение звуков, правильное согласование слов в числе и роде).

10.09.

6

Школьная мебель. Слова, которые обозначают признак предмета.

Слова, которые обозначают признак предмета. Какой? Какая? Какое? Какие? Согласование (устно) слов, обозначающих предмет и действие предмета, предмет и признак предмета, в числе и роде. Формирование предпосылок для осознания зависимости грамматической формы между словами, обозначающими предмет и признак предмета.

Различать по смыслу слова, обозначающие предмет, действие и признак предмета. Уметь задавать к данным словам вопросы. Научиться правильно согласовывать их в устной речи в роде и числе согласно грамматической форме. Овладеть предлагаемым словарным запасом. Уметь поддерживать учебный диалог.

11.09.

7-8

Учебные принадлежности. Слова, которые обозначают признак предмета и признак действия предмета.

Слова, которые обозначают признак предмета и признак действия предмета. Различение слов по смыслу (слова, обозначающие предмет, действие и признак предмета).

Наблюдать слова, обозначающие предмет, действие и признак предмета. Сравнивать их, по полученным результатам делать выводы. Различать слова, которые обозначают признак предмета и признак действия предмета. Составить диалог с соседом по парте. Выполнять правила речевого этикета: попросить подать какой – нибудь предмет, поблагодарить.

13.09.

9

Моя одежда. Слова, которые обозначают признак предмета и признак действия предмета.

Согласование слов, которые обозначают предмет, со словами, обозначающими признак, в роде и числе.

Составлять сочетание слов, согласовывая в роде и числе. Сравнивать виды одежды, распределить их по сезонам, подобрать слова для описания одежды. Поддержать диалог с учителем и одноклассниками.

14.09.

10

Моя обувь. Слова, которые обозначают предмет, действие и признак предмета.

Различие слов по смыслу (слова, обозначающие предмета). Названия летней, осенней, зимней и весенней обуви. Согласование (устно) слов, обозначающих предмет и действие предмета, предмет и признак предмета, в числе и роде.

Наблюдать, сравнивать два слова. Определять по смыслу принадлежность слова к той или иной группе. Ставить вопрос к данным словам, составлять сочетания слов.

17.09.

11

Мои любимые игрушки. Предложение.

Понятие «предложение». Слова – строительный материал для предложения. Разделение предложений по цели высказывания на повествовательные, вопросительные, побудительные. Составление предложений по сюжету картинки.

Осознать, что слова – строительный материал для предложения. Составить предложения по картинкам с опорой на его схему.

18.09.

12

Мои любимые занятия. Предложение. Служебные слова.

Предложения. Связь слов в предложении.

Наблюдать слова предложения. Выделить из предложения слова, обозначающие предмет, и служебные слова, которые употребляются в тесной взаимосвязи.

20.09.

13

Дайте мне работу. Моя дружная семья. Посуда. Чистота. Красота! Вставка слова в предложение. Употребление служебных слов в предложении.

Служебные слова с, на, под, над, из. Употребление их в устной речи. Схема предложения. Вставка слова в предложение. Преобразование схемы предложения.

Расширить содержание предложения словами, обозначающими признак предмета. Составить предложение по сюжетной картинке и добавить к нему второе (третье) предложение, которое является логическим продолжением первого и т.д. употреблять правильно служебные слова с, на в разговорной речи. Составить предложения из 3-4 слов.

21.09.

14

Режим дня. Вставка слова в предложение.

Предложение. Расширение содержания предложения. Вставка слова в предложение. Преобразование схемы предложения.

Составить предложение с использованием опорных слов. Построить схему предложения. Уметь вставить в предложение слово для конкретизации содержания предложения. Преобразовать схему предложения после вставки слова.

24.09.

15

Птицы. Птенчики. Предложение. Служебные слова над, под. 

Употребление служебных слов в предложении (в устной речи). Усвоение слов, которые обозначают название птиц. Согласование данных слов со словами, обозначающими признак и действие предмета, в роде и числе.

Запомнить названия птиц. Составить с ними предложения. Описать одну из птиц с помощью учителя. Послушать других, что они говорят о птицах. Узнать о птицах побольше. Задать учителю вопросы о них.

25.09.

16

Проверочная работа.

Слова, которые обозначают предмет, его признак и действие. Предложение. Служебные слова. Вставка слова в предложение.

Выполнить задание в четкой последовательности действий.

27.09.

17

Мои любимые игры. Что такое звук? Слово.

Звук. Слово. Звуки мы произносим и слышим. Последовательность звуков в слове. Графическое обозначение последовательности звуков с помощью схемы. Определение количества звуков в слове.

Произнести звук внятно, четко. Слышать звук. Определить количество звуков в слове, их последовательность. Рассказать о своих любимых играх.

28.09.

18

Звук. Слово. Домашние животные и их детеныши.

 Звук. Слово. Интонационное выделение звуков слова. Последовательность звуков слова. Количество звуков слова. Звуковая модель слова.

Произнести слово и интонировать звуки. Интонационно выделить указанный звук. Расшифровать слово по заданному рисунку и звуковой модели. Запомнить названия и составить с ними сочетания слов и предложения.

1.10.

19

Домашние животные и их детеныши. Кумыс – полезный напиток. Звук. Слово. Графическая модель слова

Интонационное выделение звука. Последовательность звуков в слове. Количество звуков слова. Подбор слова к заданной модели. Закрепление слов, которые обозначают названия домашних животных.

Произнести слово и интонировать звуки. Интонационно выделить указанный звук. Расшифровать слово по заданному и звуковой модели. Запомнить новые слова и составить с ними сочетания и предложения.

2.10.

20

Дикие животные. Давайте дружить. Согласные и гласные звуки. Ударение. Слог.

Различение согласных и гласных звуков. Поток воздуха, выдыхаемый при произнесении звуков. Зубы, губы, язык, нёбо – объекты, которые ставят преграду для потока воздуха – согласный звук. Нет преграды – гласный звук. Условные обозначения согласных и гласных звуков. Ударение. слог. Способы определения ударного гласного, слога.

Поставить учебную задачу, исследовать проблему, зафиксировать проблему с помощью графической модели, сделать вывод по исследованию. Запомнить названия диких животных и их детенышей. Правильно выделять ударенный слог. Поставить знак ударения в слове.

4.10.

21

Дикие животные. Ударение. Слог.

Ударение. Интонационное выделение ударного слога. Деление слова на слоги. Способы определения количества слогов слова.

Делить слова на слоги, определять ударный слог. Интонационно выделять ударный слог. Читать слова с опорой на рисунок и звуковую модель слова.

5.10.

22

Звук. Согласные и гласные звуки.

Звуки. Согласные и гласные звуки. Звуковая модель слова. Ударение. Слог. Деление слова на слоги.

Выполнить задание в четкой последовательности действий.

8.10.

23

Звери в моих любимых сказках. Мягкость и твердость согласных звуков.

Различение мягких и твердых согласных звуков. Способы определения мягкости-твердости согласных. Обозначение мягкости-твердости согласных в звуковой модели слова.

Поставить учебную задачу, зафиксировать проблему в графической модели слова, провести исследование: произнести, слушать и слышать. Определить разницу между звуками. Рассказать сказку с использованием рисунков.

9.10.

24

Звери в моих любимых сказках. Мягкость и твердость согласных звуков. Ударение.

Мягкость-твердость согласных звуков. Обозначение мягкости-твердости согласных в звуковой модели слова.

Составить звуковую модель слова, прочитать по ней слово. Выделить интонационно мягкий согласный звук, разделить слово на слоги. Запомнить названия детенышей животных.

12.10.

25

Цвети, земля моя! Звонкость и глухость согласных звуков.

Различие звонких и глухих согласных. Способы определения звонкости-глухости согласных звуков: «Слышу голос – звонкий согласный. Слышу шум – глухой согласный».

Наблюдать, сравнивать два согласных (звонкий и глухой), разделять их на звонкие и глухие согласные. Составить звуковую модель слова. Составить рассказ по картине. Правильно употребить при составлении предложений вновь изученные слова.

15.10.

26

Фрукты. Звонкость-глухость, мягкость-твердость согласных звуков.

Мягкость-твердость, звонкость-глухость согласных звуков. Графическая звуковая модель слова. Расшифровка слова по заданной звуковой модели и предметному рисунку. Чтение слов по звуковой модели.

Составить звуковую модель слова, разделить слово на слоги, определить ударный слог. Расшифровать слово по заданной звуковой модели и предметному рисунку. Запомнить названия фруктов. Правильно использовать их при составлении предложений, текстов по картинкам.

16.10.

27

Пчелы!.. Это интересно! Мед – полезно! Предложение. Вставка слова в предложение.

Составление предложений по вопросам. Составление предложений с опорой на картинку. Составление предложений по демонстрируемым действиям. Составление предложений из данных слов. Составление предложений по аналогии. Распространение предложений.

Составить предложения с опорой на картинку, на вопросы учителя и с использованием новых слов, сочетаний слов, сочетаний слов. Внимательно слушать собеседника, взаимно поддерживать диалог, уважать мнение друг друга, распределять работу между собой с учетом желаний друг друга.

18.10.

28

Сказка «Репка». Звуковая модель слова. Смыслоразличительная функция звука.

Воспроизведение слов по заданной звуковой модели. Группа слов, которые отличаются друг друга одним звуком: рак, лак, мак; дом, ком, сом.

Наблюдать, сравнивать группы слов, которые отличаются друг друга только одним звуком.

19.10.

29

Сказка «Теремок». Развитие устной связной речи.

Синтаксические конструкции с именами существительными и личными местоимениями (мой принц, моя туфля, моё кольцо, мои бусы); с прилагательными (молодой принц, красивая Золушка, золотое кольцо, старинные часы); с числительными (один голубь, одна туфелька, одно зёрнышко, один бусы).

Правильно согласовывать слова («существительное + прилагательное», «существительное + местоимение», «существительное + числительное») в числе, роде. Составить диалог по заданной ситуации.

22.10.

30

Звук [а]. Буква Аа. Обозначение твердости согласных буквой а.

Звук [а] и буква Аа. Характеристика звука [а] на письме буквой а.

Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать начертания заглавных и строчных букв.

23.10.

31

Звук [а]. Буква я. Обозначения мягкости согласных буквой я.

Звук [a]. Буква я. Звук [а] после согласного (в середине слова) и буква я. Буква я в слове после согласного (не в начале слова).

Запомнить графическое начертание буквы я. Подобрать слова с буквой я из одного двух слогов к заданным графическим буквенным моделям.

25.10.

32

Звук [о]. Буква Оо. Обозначение твердости согласных буквой о.

Звук [о]. Буква Оо. Характеристика звука [о]. Обозначение твердости согласных буквой о. письмо буквы Оо. Заглавная и строчная буква. Составление звуковой модели слова.

Запомнить графическое начертание буквы о. подобрать слова с буквой о из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям. Чтение слова с опорой на графическую буквенную модель и изученную букву. Соотнести буквенную модель слова и предметный рисунок.

29.10.

33

Звук [о]. Буква ё. обозначение мягкости согласных буквой ё.

Звук [о]. Буква ё. обозначение звука [о] в середине слова на письме буквой ё.

Запомнить графическое начертание буквы ё. Подобрать слова с буквой ё из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям. Чтение слова с опорой на графическую буквенную модель и изученную букву. Соотнести буквенную модель слова и предметный рисунок.

30.10.

34

Буквы о-ё – знаки обозначения твердости-мягкости согласных.

Слова с буквами о, ё. Воспроизведение звуковой формы слова по его графической буквенной модели с опорой на изученные буквы (чтение слова).

Находить на слух слова с буквами о, ё. Составить звуковую модель слова. Читать слова с изученными буквами с опорой на буквенную модель.

6.11.

35

Звук [у]. Буква Уу. Обозначение твердости согласных буквой у.

Звук [у] и буква Уу. Характеристика звука [у]. обозначение твердости согласных буквой у.

Анализировать поэлементный состав букв. Сравнить начертания заглавных и строчных букв. Запомнить графическое начертание буквы Уу.

8.11.

36

Звук [у]. Буква ю. обозначение мягкости согласных буквой ю.

Звук [у] в середине слова. Буква ю. обозначение звука [у] на письме буквой ю.

Анализировать поэлементный состав ю. Сравнить начртания букв ю и о. Запомнить графическое начертание буквы ю. Подобрать слова с буквой ю из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям.

9.11.

37

Звук [э]. Буква е. обозначение мягкости согласных буквой е.

Звук [э] после согласного звука. Буква е. обозначение звука [э] в середине слова на письме буквой е.

Запомнить графическое начертание буквы е. Подобрать слова с буквой е из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям.

12.11.

38

Знаки мягкости я, е, ё, ю.

Гласные буквы как показатель твердости-мягкости согласных звуков.

Различать звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие. Объяснять особенности гласных.

13.11.

39

Звук [ы]. Буква ы. обозначение твердости согласных буквой ы.

Звук [ы] и буква ы. характеристика звука [ы]. Обозначение звука [ы] на письме буквой ы. Обозначение твердости согласных буквой ы.

Анализировать поэлементный состав буквы ы. Сравнить начертания буквы и, а, ы. Запомнить графическое начертание буквы ы. Подобрать слова с буквой ы из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям.

15.11.

40

Звук [э]. Буква Ээ. Обозначение твердости согласных буквой э.

Буква Ээ. Буква э в начале слова: экран, этаж, эскимо, Эмиль.

Сравнить буквы э и е. правильно составлять звуковую модель слова. Правильно обозначать звук [э] буквой при составлении буквенной модели слова.

16.11.

41

Звук [и]. Буква Ии.

Звук [и] и буква Ии. Характеристика звука [и]. обозначение звука [и] на письме буквой ы.

Анализировать поэлементный состав буквы и. Сравнивать начертания букв и, а, я, у.

19.11.

42

Проверочная работа и ее анализ.

Буквы и звуки. Звуковая и буквенная модель слова. Буквы Аа, я, Оо, ё, Уу, ю, ы, Ии.

Внимательно слушать задание. Выполнить его в нужной последовательности, четко следую заданной инструкции.

20.11.

43

Звуки [м], [м’]. Буква Мм.

Звуки [м],[м’]. Буква Мм.знаки мягкости я, е, ё, ю,и перед буквой м. знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой м.

Самостоятельно читать слова с новой буквой и изученными гласными буквами (а, о, у, ы, э, я, е, ё, ю, и). запомнить зрительно начертание печатной и курсивной буквы.

22.11.

44

Звуки [н], [н’]. Буква Нн.

Звуки [н],[н’]. Буква Нн. Письмо буквы Нн. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой н.знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой н. чтение слов с буквой н с опорой на буквенную модель.

Самостоятельно читать слова с новой буквой и изученными гласными буквами (а, о, у, ы, э, я, е, ё, ю, и). запомнить зрительно начертание печатной и курсивной буквы.

23.11.

45

Звуки [л], [л’]. Буква Лл.

Звуки [л], [л’]. Буква Лл. письмо буквы Лл. знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой л. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой л.

Самостоятельно читать слова с новой буквой и изученными гласными буквами (а, о, у, ы, э, я, е, ё, ю, и)

26.11.

46

Звуки [р], [р’]. Буква Рр.

Звуки [р], [р’]. Буква Рр. Письмо буквы Рр. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой р. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой р.

Самостоятельно читать слова с новой буквой и изученными гласными буквами (а, о, у, ы, э, я, е, ё, ю, и)

27.11.

47

Звук [й’]. Буква Йй.

Звук [й’] – непарный по твердости-мягкости и звонкости-глухости согласный (всегда мягкий, всегда звонкий).

Читать слова с новой буквой и изученными гласными (а, о, у, ы, э, я, е, ә, ю, и) и согласными (м, н, л, р) буквами.

29.11.

48

Проверочная работа и ее анализ.

Буквы и звуки. Звуковая и буквенная модель слова. Буква Аа, я, Оо, ә, Уу, ю, ы, Ии; Мм, Нн, Лл, Рр, Йй. Списывание (10-12 слов) или письмо под диктовку слов, сочетаний слов, предложений.

Внимательно слушать задание. Выполнить его в правильной последовательности, четко следуя заданной инструкции.

30.11.

49

Звук [й’а]. Буква Яя.

Звук [й’а]. Буква Яя. Буква я в начале слова.

Внимательно слушать и правильно слышать звук [й’а]. Правильно определять количество букв и звуков слова, строить звуковую модель слова. Чтение слов с буквой я с опорой на буквенную модель.

3.12.

50

Звук [й’э]. Буква Ее.

Звук [й’э]. Буква Ее. Заглавная буква Е.

Внимательно слушать и правильно слышать звук [й’э]. правильно определять количество букв и звуков слова, строить звуковую модель слова. Правильно использовать глаголы совершенного и несовершенного видов в устной разговорной речи.

4.12.

51

Звук [й’о]. Буква Ёё.

Звук [й’о]. Буква Ёё. Заглавная буква Ё. буква ё в начале и середине слова после согласных букв: ёж, ёрш, ёлка; рёв, тёрка.

Правильно составить звуковую модель слова (ё в начале и середине слова после согласных).

6.12.

52

Звук [й’у]. Буква Юю.

Звук [й’у]. Буква Юю. Заглавная буква Ю. буква ю в начале и середине слова после гласныхбукв: юла, Юля, юный; мою, пою, играю.

Внимательно слушать и слышать звук [й’у].правильно определять количество букв и звуков слова, строить звуковую модель слова.

7.12.

53

Буква Гг. Буква Кк.

Звуки [г], [г’]. Буква Гг. Письмо буквы Гг. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой г. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой г. Буква Кк. Письмо буквы Кк. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой к. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой к.

Самостоятельно читать слова с буквой г, к. составить модель слова. Списывать слова, сочетания слов, небольшие предложения. Писать под диктовку слова из 2-3-х, 3-4-х букв.

10.12.

54

Буква Бб. Буква Пп.

Буква Бб. Письмо буквы Бб. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой б. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой б. письмо буквы Пп. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой п. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой п.

Читать осмысленно небольшие предложения, текст. При чтение интонационно правильно передать общий эмоционально тон произведения. Списывать, писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, и предложения, состоящие из 2-3=х, 3-4-х таких слов.

11.12.

55

Буква Зз. Буква Сс.

Буква Зз. Письмо буквы Зз. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой з. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой з. Буква Сс. Письмо буквы Сс. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой с. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой с.

Самостоятельно читать, писать слова с изученными буквами. Придумывать предложения по сюжетной картинке с последующим распространением. Логически правильно связать эти предложения соответственно содержанию картины.

13.12.

56

Буква Дд. Буква Тт.

Буква Дд. Письмо буквы Дд. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой д. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой д. Буква Тт. Письмо буквы Тт. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой т. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой т.

Правильно писать изученные строчные и заглавные буквы. Интонационно правильно читать повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения. Соблюдать правила вежливого поведения и речевого общения.

14.12.

57

Буква Вв. Буква Фф.

Письмо буквы Вв. чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Письмо буквы Фф. Чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений.

Читать плавно целыми словами, понимать содержание прочитанного. Списывать и писать под диктовку слова, сочетания слов, предложения.

Запомнить графическое начертание буквы Фф. Подобрать слова с буквой ф из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям. Чтение слова с опорой на графическую буквенную модель и изученную букву.

17.12.

58

Буква Шш. Буква Жж.

Буква Шш. Непарный по твердости-мягкости согласный звук [ш]. чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений.

Буква Жж. Непарный по твердости-мягкости согласный звук [ж]. чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений.

Самостоятельно читать слова с новой буквой. Читать осмысленно небольшие предложения, тексты. При чтении интонационно общий эмоциональный тон произведения.

18.12.

59

Буква Хх.

Звук [х] – непарный по звонкости-глухости и твердости-мягкости согласный. Чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Списывание несложного текста объемом 12-15 слов.

Запомнить графическое начертание буквы Хх. Каллиграфически правильно писать букву Хх. И соединять ее с другими буквами. Подобрать слова с буквой х и составить с ними предложения.

20.12.

60

Буквы Цц.

Буква Цц. Непарный по звонкости-глухости, твердости-мягкости согласный звук [ц]. чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Списывание несложного текста объемом 12-15 слов.

Читать осмысленно небольшие предложения, текст. При чтении интонационно правильно передать общий эмоциональный тон произведения. Списывать, писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, и предложения, состоящие из 2-3-х, 3-4-х таких слов.

21.12.

61

Буква Чч. Буква Щщ.

 Буква Чч. Непарный по звонкости-глухости, твердости-мягкости согласный звук [ч’]. Чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Списывание несложного текста объемом 12-15 слов.

Буква Щщ. Непарный по звонкости-глухости, твердости-мягкости согласный звук [щ’]. Чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Списывание несложного текста объемом от 20 до 25 слов.

Читать текст бегло и осознанно. Использовать новые словарные слова в разговорной речи. Поддерживать учебный диалог. Использовать в речи новые слова.

24.12.

62

Русский алфавит.

Количество букв алфавита. Последовательность букв. Гласные и согласные буквы алфавита. Функции букв.

Правильно называть буквы алфавита. Знать последовательность букв алфавита.

25.12.

63

Проверочная работа и ее анализ.

Слова, которые обозначают предмет, действие и признак предмета; служебные слова. Предложение. Схема предложения. Звуки. Буквы. Алфавит.

Внимательно слушать и понимать озвученное задание, отнеситесь ответственно к его выполнению.

27.12.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...

календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...

Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса

 Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...

Календарно-тематическое планирование

 Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы                           10 классКоличество часовПримерная   программаРабочая  программа                              I четверт...

Календарно-тематическое планирование

Развернутое клендарно-тематическое планирование...