Календарно-тематическое планирование "Букварь" Сынбулатова
календарно-тематическое планирование по теме
календарно-тематическое планирование "Букварь" автор Сынбулатова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование "Букварь" Сынбулатова | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Содержание | Деятельность учащихся | Дата планирование | |
План | Факт | ||||
1 | Здравствуй, школа! Добро пожаловать! | Знакомство со школой. | Поздравить учителя, одноклассников. | 3.09. | |
2 | День знакомства. Слова, которые обозначают предмет. | Предмет. Слово, Слова, которые обозначают предмет. Знакомство с одноклассниками, учителем. | Различать реальные предметы и их названия. Использовать при знакомстве вежливые слова, проявить радость от знакомства. Составлять диалог. Участвовать в диалоге знакомства. | 4.09. | |
3 | Букварь - мой первый учебник. Слова, которые обозначают предмет. | Слова, которые обозначают предмет. Подбор слов по рисункам учебника. | Сравнивать понятия «слово» и «предмет». Составлять с персонажами сюжетных картинок. Использовать в речи слова, изученные на прошлых уроках. | 6.09. | |
4 | Мой класс. Слова, которые обозначают действие предмета. | Слова, которые обозначают действие предмета. Что делает? Что делают? Классная комната. Мебель класса Бережное отношение к имуществу класса. | Различать слова, которые обозначают предмет и действие предмета. Задавать вопросы к ним. Соотносить схемы со словами. Соблюдать правила пользования предметами классной комнаты. | 7.09. | |
5 | Что я делаю в школе? Что делает дежурный? Слова, которые обозначают действие предмета. | Кто что делает? Чем занимаешься в школе? Согласование слов, которые обозначают предмет и действие предмета, в числе, в роде. Обучение разговорной речи. | Учиться говорить правильно (правильная постановка ударения, чистое произношение звуков, правильное согласование слов в числе и роде). | 10.09. | |
6 | Школьная мебель. Слова, которые обозначают признак предмета. | Слова, которые обозначают признак предмета. Какой? Какая? Какое? Какие? Согласование (устно) слов, обозначающих предмет и действие предмета, предмет и признак предмета, в числе и роде. Формирование предпосылок для осознания зависимости грамматической формы между словами, обозначающими предмет и признак предмета. | Различать по смыслу слова, обозначающие предмет, действие и признак предмета. Уметь задавать к данным словам вопросы. Научиться правильно согласовывать их в устной речи в роде и числе согласно грамматической форме. Овладеть предлагаемым словарным запасом. Уметь поддерживать учебный диалог. | 11.09. | |
7-8 | Учебные принадлежности. Слова, которые обозначают признак предмета и признак действия предмета. | Слова, которые обозначают признак предмета и признак действия предмета. Различение слов по смыслу (слова, обозначающие предмет, действие и признак предмета). | Наблюдать слова, обозначающие предмет, действие и признак предмета. Сравнивать их, по полученным результатам делать выводы. Различать слова, которые обозначают признак предмета и признак действия предмета. Составить диалог с соседом по парте. Выполнять правила речевого этикета: попросить подать какой – нибудь предмет, поблагодарить. | 13.09. | |
9 | Моя одежда. Слова, которые обозначают признак предмета и признак действия предмета. | Согласование слов, которые обозначают предмет, со словами, обозначающими признак, в роде и числе. | Составлять сочетание слов, согласовывая в роде и числе. Сравнивать виды одежды, распределить их по сезонам, подобрать слова для описания одежды. Поддержать диалог с учителем и одноклассниками. | 14.09. | |
10 | Моя обувь. Слова, которые обозначают предмет, действие и признак предмета. | Различие слов по смыслу (слова, обозначающие предмета). Названия летней, осенней, зимней и весенней обуви. Согласование (устно) слов, обозначающих предмет и действие предмета, предмет и признак предмета, в числе и роде. | Наблюдать, сравнивать два слова. Определять по смыслу принадлежность слова к той или иной группе. Ставить вопрос к данным словам, составлять сочетания слов. | 17.09. | |
11 | Мои любимые игрушки. Предложение. | Понятие «предложение». Слова – строительный материал для предложения. Разделение предложений по цели высказывания на повествовательные, вопросительные, побудительные. Составление предложений по сюжету картинки. | Осознать, что слова – строительный материал для предложения. Составить предложения по картинкам с опорой на его схему. | 18.09. | |
12 | Мои любимые занятия. Предложение. Служебные слова. | Предложения. Связь слов в предложении. | Наблюдать слова предложения. Выделить из предложения слова, обозначающие предмет, и служебные слова, которые употребляются в тесной взаимосвязи. | 20.09. | |
13 | Дайте мне работу. Моя дружная семья. Посуда. Чистота. Красота! Вставка слова в предложение. Употребление служебных слов в предложении. | Служебные слова с, на, под, над, из. Употребление их в устной речи. Схема предложения. Вставка слова в предложение. Преобразование схемы предложения. | Расширить содержание предложения словами, обозначающими признак предмета. Составить предложение по сюжетной картинке и добавить к нему второе (третье) предложение, которое является логическим продолжением первого и т.д. употреблять правильно служебные слова с, на в разговорной речи. Составить предложения из 3-4 слов. | 21.09. | |
14 | Режим дня. Вставка слова в предложение. | Предложение. Расширение содержания предложения. Вставка слова в предложение. Преобразование схемы предложения. | Составить предложение с использованием опорных слов. Построить схему предложения. Уметь вставить в предложение слово для конкретизации содержания предложения. Преобразовать схему предложения после вставки слова. | 24.09. | |
15 | Птицы. Птенчики. Предложение. Служебные слова над, под. | Употребление служебных слов в предложении (в устной речи). Усвоение слов, которые обозначают название птиц. Согласование данных слов со словами, обозначающими признак и действие предмета, в роде и числе. | Запомнить названия птиц. Составить с ними предложения. Описать одну из птиц с помощью учителя. Послушать других, что они говорят о птицах. Узнать о птицах побольше. Задать учителю вопросы о них. | 25.09. | |
16 | Проверочная работа. | Слова, которые обозначают предмет, его признак и действие. Предложение. Служебные слова. Вставка слова в предложение. | Выполнить задание в четкой последовательности действий. | 27.09. | |
17 | Мои любимые игры. Что такое звук? Слово. | Звук. Слово. Звуки мы произносим и слышим. Последовательность звуков в слове. Графическое обозначение последовательности звуков с помощью схемы. Определение количества звуков в слове. | Произнести звук внятно, четко. Слышать звук. Определить количество звуков в слове, их последовательность. Рассказать о своих любимых играх. | 28.09. | |
18 | Звук. Слово. Домашние животные и их детеныши. | Звук. Слово. Интонационное выделение звуков слова. Последовательность звуков слова. Количество звуков слова. Звуковая модель слова. | Произнести слово и интонировать звуки. Интонационно выделить указанный звук. Расшифровать слово по заданному рисунку и звуковой модели. Запомнить названия и составить с ними сочетания слов и предложения. | 1.10. | |
19 | Домашние животные и их детеныши. Кумыс – полезный напиток. Звук. Слово. Графическая модель слова | Интонационное выделение звука. Последовательность звуков в слове. Количество звуков слова. Подбор слова к заданной модели. Закрепление слов, которые обозначают названия домашних животных. | Произнести слово и интонировать звуки. Интонационно выделить указанный звук. Расшифровать слово по заданному и звуковой модели. Запомнить новые слова и составить с ними сочетания и предложения. | 2.10. | |
20 | Дикие животные. Давайте дружить. Согласные и гласные звуки. Ударение. Слог. | Различение согласных и гласных звуков. Поток воздуха, выдыхаемый при произнесении звуков. Зубы, губы, язык, нёбо – объекты, которые ставят преграду для потока воздуха – согласный звук. Нет преграды – гласный звук. Условные обозначения согласных и гласных звуков. Ударение. слог. Способы определения ударного гласного, слога. | Поставить учебную задачу, исследовать проблему, зафиксировать проблему с помощью графической модели, сделать вывод по исследованию. Запомнить названия диких животных и их детенышей. Правильно выделять ударенный слог. Поставить знак ударения в слове. | 4.10. | |
21 | Дикие животные. Ударение. Слог. | Ударение. Интонационное выделение ударного слога. Деление слова на слоги. Способы определения количества слогов слова. | Делить слова на слоги, определять ударный слог. Интонационно выделять ударный слог. Читать слова с опорой на рисунок и звуковую модель слова. | 5.10. | |
22 | Звук. Согласные и гласные звуки. | Звуки. Согласные и гласные звуки. Звуковая модель слова. Ударение. Слог. Деление слова на слоги. | Выполнить задание в четкой последовательности действий. | 8.10. | |
23 | Звери в моих любимых сказках. Мягкость и твердость согласных звуков. | Различение мягких и твердых согласных звуков. Способы определения мягкости-твердости согласных. Обозначение мягкости-твердости согласных в звуковой модели слова. | Поставить учебную задачу, зафиксировать проблему в графической модели слова, провести исследование: произнести, слушать и слышать. Определить разницу между звуками. Рассказать сказку с использованием рисунков. | 9.10. | |
24 | Звери в моих любимых сказках. Мягкость и твердость согласных звуков. Ударение. | Мягкость-твердость согласных звуков. Обозначение мягкости-твердости согласных в звуковой модели слова. | Составить звуковую модель слова, прочитать по ней слово. Выделить интонационно мягкий согласный звук, разделить слово на слоги. Запомнить названия детенышей животных. | 12.10. | |
25 | Цвети, земля моя! Звонкость и глухость согласных звуков. | Различие звонких и глухих согласных. Способы определения звонкости-глухости согласных звуков: «Слышу голос – звонкий согласный. Слышу шум – глухой согласный». | Наблюдать, сравнивать два согласных (звонкий и глухой), разделять их на звонкие и глухие согласные. Составить звуковую модель слова. Составить рассказ по картине. Правильно употребить при составлении предложений вновь изученные слова. | 15.10. | |
26 | Фрукты. Звонкость-глухость, мягкость-твердость согласных звуков. | Мягкость-твердость, звонкость-глухость согласных звуков. Графическая звуковая модель слова. Расшифровка слова по заданной звуковой модели и предметному рисунку. Чтение слов по звуковой модели. | Составить звуковую модель слова, разделить слово на слоги, определить ударный слог. Расшифровать слово по заданной звуковой модели и предметному рисунку. Запомнить названия фруктов. Правильно использовать их при составлении предложений, текстов по картинкам. | 16.10. | |
27 | Пчелы!.. Это интересно! Мед – полезно! Предложение. Вставка слова в предложение. | Составление предложений по вопросам. Составление предложений с опорой на картинку. Составление предложений по демонстрируемым действиям. Составление предложений из данных слов. Составление предложений по аналогии. Распространение предложений. | Составить предложения с опорой на картинку, на вопросы учителя и с использованием новых слов, сочетаний слов, сочетаний слов. Внимательно слушать собеседника, взаимно поддерживать диалог, уважать мнение друг друга, распределять работу между собой с учетом желаний друг друга. | 18.10. | |
28 | Сказка «Репка». Звуковая модель слова. Смыслоразличительная функция звука. | Воспроизведение слов по заданной звуковой модели. Группа слов, которые отличаются друг друга одним звуком: рак, лак, мак; дом, ком, сом. | Наблюдать, сравнивать группы слов, которые отличаются друг друга только одним звуком. | 19.10. | |
29 | Сказка «Теремок». Развитие устной связной речи. | Синтаксические конструкции с именами существительными и личными местоимениями (мой принц, моя туфля, моё кольцо, мои бусы); с прилагательными (молодой принц, красивая Золушка, золотое кольцо, старинные часы); с числительными (один голубь, одна туфелька, одно зёрнышко, один бусы). | Правильно согласовывать слова («существительное + прилагательное», «существительное + местоимение», «существительное + числительное») в числе, роде. Составить диалог по заданной ситуации. | 22.10. | |
30 | Звук [а]. Буква Аа. Обозначение твердости согласных буквой а. | Звук [а] и буква Аа. Характеристика звука [а] на письме буквой а. | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнивать начертания заглавных и строчных букв. | 23.10. | |
31 | Звук [а]. Буква я. Обозначения мягкости согласных буквой я. | Звук [a]. Буква я. Звук [а] после согласного (в середине слова) и буква я. Буква я в слове после согласного (не в начале слова). | Запомнить графическое начертание буквы я. Подобрать слова с буквой я из одного двух слогов к заданным графическим буквенным моделям. | 25.10. | |
32 | Звук [о]. Буква Оо. Обозначение твердости согласных буквой о. | Звук [о]. Буква Оо. Характеристика звука [о]. Обозначение твердости согласных буквой о. письмо буквы Оо. Заглавная и строчная буква. Составление звуковой модели слова. | Запомнить графическое начертание буквы о. подобрать слова с буквой о из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям. Чтение слова с опорой на графическую буквенную модель и изученную букву. Соотнести буквенную модель слова и предметный рисунок. | 29.10. | |
33 | Звук [о]. Буква ё. обозначение мягкости согласных буквой ё. | Звук [о]. Буква ё. обозначение звука [о] в середине слова на письме буквой ё. | Запомнить графическое начертание буквы ё. Подобрать слова с буквой ё из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям. Чтение слова с опорой на графическую буквенную модель и изученную букву. Соотнести буквенную модель слова и предметный рисунок. | 30.10. | |
34 | Буквы о-ё – знаки обозначения твердости-мягкости согласных. | Слова с буквами о, ё. Воспроизведение звуковой формы слова по его графической буквенной модели с опорой на изученные буквы (чтение слова). | Находить на слух слова с буквами о, ё. Составить звуковую модель слова. Читать слова с изученными буквами с опорой на буквенную модель. | 6.11. | |
35 | Звук [у]. Буква Уу. Обозначение твердости согласных буквой у. | Звук [у] и буква Уу. Характеристика звука [у]. обозначение твердости согласных буквой у. | Анализировать поэлементный состав букв. Сравнить начертания заглавных и строчных букв. Запомнить графическое начертание буквы Уу. | 8.11. | |
36 | Звук [у]. Буква ю. обозначение мягкости согласных буквой ю. | Звук [у] в середине слова. Буква ю. обозначение звука [у] на письме буквой ю. | Анализировать поэлементный состав ю. Сравнить начртания букв ю и о. Запомнить графическое начертание буквы ю. Подобрать слова с буквой ю из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям. | 9.11. | |
37 | Звук [э]. Буква е. обозначение мягкости согласных буквой е. | Звук [э] после согласного звука. Буква е. обозначение звука [э] в середине слова на письме буквой е. | Запомнить графическое начертание буквы е. Подобрать слова с буквой е из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям. | 12.11. | |
38 | Знаки мягкости я, е, ё, ю. | Гласные буквы как показатель твердости-мягкости согласных звуков. | Различать звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие. Объяснять особенности гласных. | 13.11. | |
39 | Звук [ы]. Буква ы. обозначение твердости согласных буквой ы. | Звук [ы] и буква ы. характеристика звука [ы]. Обозначение звука [ы] на письме буквой ы. Обозначение твердости согласных буквой ы. | Анализировать поэлементный состав буквы ы. Сравнить начертания буквы и, а, ы. Запомнить графическое начертание буквы ы. Подобрать слова с буквой ы из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям. | 15.11. | |
40 | Звук [э]. Буква Ээ. Обозначение твердости согласных буквой э. | Буква Ээ. Буква э в начале слова: экран, этаж, эскимо, Эмиль. | Сравнить буквы э и е. правильно составлять звуковую модель слова. Правильно обозначать звук [э] буквой при составлении буквенной модели слова. | 16.11. | |
41 | Звук [и]. Буква Ии. | Звук [и] и буква Ии. Характеристика звука [и]. обозначение звука [и] на письме буквой ы. | Анализировать поэлементный состав буквы и. Сравнивать начертания букв и, а, я, у. | 19.11. | |
42 | Проверочная работа и ее анализ. | Буквы и звуки. Звуковая и буквенная модель слова. Буквы Аа, я, Оо, ё, Уу, ю, ы, Ии. | Внимательно слушать задание. Выполнить его в нужной последовательности, четко следую заданной инструкции. | 20.11. | |
43 | Звуки [м], [м’]. Буква Мм. | Звуки [м],[м’]. Буква Мм.знаки мягкости я, е, ё, ю,и перед буквой м. знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой м. | Самостоятельно читать слова с новой буквой и изученными гласными буквами (а, о, у, ы, э, я, е, ё, ю, и). запомнить зрительно начертание печатной и курсивной буквы. | 22.11. | |
44 | Звуки [н], [н’]. Буква Нн. | Звуки [н],[н’]. Буква Нн. Письмо буквы Нн. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой н.знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой н. чтение слов с буквой н с опорой на буквенную модель. | Самостоятельно читать слова с новой буквой и изученными гласными буквами (а, о, у, ы, э, я, е, ё, ю, и). запомнить зрительно начертание печатной и курсивной буквы. | 23.11. | |
45 | Звуки [л], [л’]. Буква Лл. | Звуки [л], [л’]. Буква Лл. письмо буквы Лл. знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой л. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой л. | Самостоятельно читать слова с новой буквой и изученными гласными буквами (а, о, у, ы, э, я, е, ё, ю, и) | 26.11. | |
46 | Звуки [р], [р’]. Буква Рр. | Звуки [р], [р’]. Буква Рр. Письмо буквы Рр. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой р. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой р. | Самостоятельно читать слова с новой буквой и изученными гласными буквами (а, о, у, ы, э, я, е, ё, ю, и) | 27.11. | |
47 | Звук [й’]. Буква Йй. | Звук [й’] – непарный по твердости-мягкости и звонкости-глухости согласный (всегда мягкий, всегда звонкий). | Читать слова с новой буквой и изученными гласными (а, о, у, ы, э, я, е, ә, ю, и) и согласными (м, н, л, р) буквами. | 29.11. | |
48 | Проверочная работа и ее анализ. | Буквы и звуки. Звуковая и буквенная модель слова. Буква Аа, я, Оо, ә, Уу, ю, ы, Ии; Мм, Нн, Лл, Рр, Йй. Списывание (10-12 слов) или письмо под диктовку слов, сочетаний слов, предложений. | Внимательно слушать задание. Выполнить его в правильной последовательности, четко следуя заданной инструкции. | 30.11. | |
49 | Звук [й’а]. Буква Яя. | Звук [й’а]. Буква Яя. Буква я в начале слова. | Внимательно слушать и правильно слышать звук [й’а]. Правильно определять количество букв и звуков слова, строить звуковую модель слова. Чтение слов с буквой я с опорой на буквенную модель. | 3.12. | |
50 | Звук [й’э]. Буква Ее. | Звук [й’э]. Буква Ее. Заглавная буква Е. | Внимательно слушать и правильно слышать звук [й’э]. правильно определять количество букв и звуков слова, строить звуковую модель слова. Правильно использовать глаголы совершенного и несовершенного видов в устной разговорной речи. | 4.12. | |
51 | Звук [й’о]. Буква Ёё. | Звук [й’о]. Буква Ёё. Заглавная буква Ё. буква ё в начале и середине слова после согласных букв: ёж, ёрш, ёлка; рёв, тёрка. | Правильно составить звуковую модель слова (ё в начале и середине слова после согласных). | 6.12. | |
52 | Звук [й’у]. Буква Юю. | Звук [й’у]. Буква Юю. Заглавная буква Ю. буква ю в начале и середине слова после гласныхбукв: юла, Юля, юный; мою, пою, играю. | Внимательно слушать и слышать звук [й’у].правильно определять количество букв и звуков слова, строить звуковую модель слова. | 7.12. | |
53 | Буква Гг. Буква Кк. | Звуки [г], [г’]. Буква Гг. Письмо буквы Гг. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой г. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой г. Буква Кк. Письмо буквы Кк. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой к. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой к. | Самостоятельно читать слова с буквой г, к. составить модель слова. Списывать слова, сочетания слов, небольшие предложения. Писать под диктовку слова из 2-3-х, 3-4-х букв. | 10.12. | |
54 | Буква Бб. Буква Пп. | Буква Бб. Письмо буквы Бб. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой б. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой б. письмо буквы Пп. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой п. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой п. | Читать осмысленно небольшие предложения, текст. При чтение интонационно правильно передать общий эмоционально тон произведения. Списывать, писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, и предложения, состоящие из 2-3=х, 3-4-х таких слов. | 11.12. | |
55 | Буква Зз. Буква Сс. | Буква Зз. Письмо буквы Зз. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой з. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой з. Буква Сс. Письмо буквы Сс. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой с. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой с. | Самостоятельно читать, писать слова с изученными буквами. Придумывать предложения по сюжетной картинке с последующим распространением. Логически правильно связать эти предложения соответственно содержанию картины. | 13.12. | |
56 | Буква Дд. Буква Тт. | Буква Дд. Письмо буквы Дд. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой д. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой д. Буква Тт. Письмо буквы Тт. Знаки мягкости я, е, ё, ю, и перед буквой т. Знаки твердости а, о, у, ы, э перед буквой т. | Правильно писать изученные строчные и заглавные буквы. Интонационно правильно читать повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения. Соблюдать правила вежливого поведения и речевого общения. | 14.12. | |
57 | Буква Вв. Буква Фф. | Письмо буквы Вв. чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Письмо буквы Фф. Чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. | Читать плавно целыми словами, понимать содержание прочитанного. Списывать и писать под диктовку слова, сочетания слов, предложения. Запомнить графическое начертание буквы Фф. Подобрать слова с буквой ф из одного, двух слогов к заданным графическим буквенным моделям. Чтение слова с опорой на графическую буквенную модель и изученную букву. | 17.12. | |
58 | Буква Шш. Буква Жж. | Буква Шш. Непарный по твердости-мягкости согласный звук [ш]. чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Буква Жж. Непарный по твердости-мягкости согласный звук [ж]. чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. | Самостоятельно читать слова с новой буквой. Читать осмысленно небольшие предложения, тексты. При чтении интонационно общий эмоциональный тон произведения. | 18.12. | |
59 | Буква Хх. | Звук [х] – непарный по звонкости-глухости и твердости-мягкости согласный. Чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Списывание несложного текста объемом 12-15 слов. | Запомнить графическое начертание буквы Хх. Каллиграфически правильно писать букву Хх. И соединять ее с другими буквами. Подобрать слова с буквой х и составить с ними предложения. | 20.12. | |
60 | Буквы Цц. | Буква Цц. Непарный по звонкости-глухости, твердости-мягкости согласный звук [ц]. чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Списывание несложного текста объемом 12-15 слов. | Читать осмысленно небольшие предложения, текст. При чтении интонационно правильно передать общий эмоциональный тон произведения. Списывать, писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, и предложения, состоящие из 2-3-х, 3-4-х таких слов. | 21.12. | |
61 | Буква Чч. Буква Щщ. | Буква Чч. Непарный по звонкости-глухости, твердости-мягкости согласный звук [ч’]. Чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Списывание несложного текста объемом 12-15 слов. Буква Щщ. Непарный по звонкости-глухости, твердости-мягкости согласный звук [щ’]. Чтение и письмо слов, сочетаний слов, небольших предложений. Списывание несложного текста объемом от 20 до 25 слов. | Читать текст бегло и осознанно. Использовать новые словарные слова в разговорной речи. Поддерживать учебный диалог. Использовать в речи новые слова. | 24.12. | |
62 | Русский алфавит. | Количество букв алфавита. Последовательность букв. Гласные и согласные буквы алфавита. Функции букв. | Правильно называть буквы алфавита. Знать последовательность букв алфавита. | 25.12. | |
63 | Проверочная работа и ее анализ. | Слова, которые обозначают предмет, действие и признак предмета; служебные слова. Предложение. Схема предложения. Звуки. Буквы. Алфавит. | Внимательно слушать и понимать озвученное задание, отнеситесь ответственно к его выполнению. | 27.12. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...
Календарно-тематическое планирование
Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы 10 классКоличество часовПримерная программаРабочая программа I четверт...
Календарно-тематическое планирование
Развернутое клендарно-тематическое планирование...