Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы 10 класс | Количество часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
| I четверть |
|
|
1-8 9-14 | Блок № 1 Социально-культурная сфера. Тема: Молодежь в современном обществе Тема: Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
| 8 6 |
15-27 | Блок № 2 Социально-культурная сфера Тема: Досуг молодежи:
|
| 12 |
| II четверть |
|
|
28-39 40-48 | Блок №3 Учебно-трудовая сфера. Тема: Современный мир профессий Тема: Профессии, планы на ближайшее будущее |
|
12
9 |
| III четверть |
|
|
49-55 | Блок № 4. Социально-бытовая сфера Тема: Природа и экология |
| 7 |
56-67 | Блок № 5 Тема: Общение в семье и в школе |
| 12 |
68-79 | Блок № 6 Тема: Здоровье и забота о нем, |
| 12 |
| IV четверть |
|
|
80-91
92-102
| Блок № 7Социально-бытовая сфера Тема: Межличностные отношения с друзьями и знакомыми Блок № 8.Социально-культурная сфера. Тема: Научно-технический прогресс. |
| 12
12 |
| Итого: |
| 102 часа |
В связи с тем, что распределение часов по темам в программе дается условно и связано с концентрическим изучением тематики в 10 классах, то в соответствии с УМК Афанасьевой, Михеевой, используемым на уроках в 10 классах, часы английского языка распределяются по темам следующим образом:
Урок | Дата Прим | Содержание (разделы, темы) | Языковой материал | Кол - во уроков | Средства обучения | ||
Лексика | Грамматика | ||||||
|
| Тема:Молодежь в современном обществе.
| 8 |
| |||
1
| 01/09 | Чтение с извлечением конкретной информации | Введение новой лексики |
| 1 | Презентация | |
2 | 06/09 | Совершенствование навыков аудирования | Активизация ЛЕ в речи. |
| 1 |
| |
3 | 07/09 | Грамматический практикум |
| Времена группы Present | 1 | Грам . таблицы | |
4 | 08/09 | Совершенствование навыков поискового чтения |
| Словообразование. | 1 | Грам . таблицы | |
5 | 13/09 | Тренировка употребления фразовых глаголов |
|
| 1 | Грам . таблицы | |
6 | 14/09 | Чтение с детальным пониманием содержания |
|
| 1 |
| |
7 | 15/09 | Письмо другу. Активизация умений написания письма |
|
| 1 | Презентация | |
8 | 20/09 | Типы писем Алгоритм написания письма |
|
| 1 |
| |
|
| Тема:Межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 6 |
| |||
9 | 21/09 | Совершенствование навыков говорения |
|
| 1 | ПК | |
10 | 22/09 | Обучение диалогической речи |
|
| 1 | Карточки | |
11 | 27/09 | Обучение монологической речи |
|
| 1 |
| |
12 | 28/09 | Подготовка к тематическому зачету по теме. |
|
| 1 |
| |
13 | 29/09 | Тематический зачет по блоку № 1 |
|
| 1 | Карточки | |
14 | 04/10 | Совершенствование навыков устной речи и аудирования |
|
| 1 |
| |
|
| Тема: Досуг молодежи |
| 12 | Презентация | ||
15 | 05/10 | Чтение с детальным пониманием | Введение новой лексики |
| 1 |
| |
16 | 06/10 | Контрольная работа по аудированию | Активизация ЛЕ в речи. |
| 1 |
| |
17 | 11/10 | Грамматический практикум |
| Глагол с окончанием –ing, инфинитив | 1 | Грам . таблицы | |
18 | 12/10 | Грамматический практикум |
| Словообразование, фразовый глагол to take | 1 | Грам . таблицы ПК | |
19 | 13/10 | Контрольная работа по чтению |
|
| 1 |
| |
20 | 18/10 | Активизация навыков письма |
|
| 1 |
| |
21 | 19/10 | Чтение с извлечением конкретной информации |
|
| 1 |
| |
23 | 20/10 | Контроль монологической речи. |
|
| 1 |
| |
24 | 25/10 | Подготовка к контрольной работе по лексике и грамматике |
|
| 1 | Грам . таблицы, тесты | |
25 | 26/10 | Контроль лексики и грамматики. |
|
| 1 |
| |
26 | 27/10 | Домашнее чтение |
|
| 1 |
| |
27 | 08/11 | Домашнее чтение |
|
| 1 |
| |
|
| Тема: Современный мир профессий | 12 |
| |||
28 | 09/11 | Чтение с извлечением конкретной информации | Введение ЛЕ |
| 1 | Презентация | |
29 | 10/11 | Совершенствование навыков аудирования. | Активизация ЛЕ в речи | Времена группы Future | 1 |
| |
30 | 15/11 | Грамматический практикум |
|
| 1 | Грам . таблицы, тесты | |
31 | 16/11 | Грамматический практикум |
| словообразован | 1 | ПК | |
32 | 17/11 | Чтение с извлечением общей и конкретной информации | Работа с лексикой |
| 1 |
| |
33 | 22/11 | Активизация умений написания делового письма. |
|
| 1 |
| |
34 | 23/11 | Деловое письмо. Написание письма. |
|
| 1 |
| |
35 | 24/11 | Обучение монологической речи |
|
| 1 |
| |
36 | 29/11 | Чтение с общим пониманием |
|
| 1 |
| |
37 | 30/11 | Контрольная работа по говорению |
|
| 1 |
| |
38 | 01/12 | Подготовка к тесту по теме |
|
| 1 |
| |
39 | 06/12 | Тематический контроль по блоку |
|
| 1 |
| |
|
| Тема:Профессии, планы на ближайшее будущее | 9 | Презентация | |||
40 | 07/12 | Чтение с извлечением конкретной информации. | Введение ЛЕ. |
| 1 |
| |
41 | 08/12 | Аудирование c извлечением основной и конкретной информации | Активизация ЛЕ в упражнениях |
| 1 |
| |
42 | 13/12 | Контрольная работа по аудированию . |
|
| 1 |
| |
43 | 14/12 | Грамматический практикум. |
| Модальные глаголы | 1 | Презентация | |
44 | 15/12 | Грамматический практикум. |
| Словообразован. | 1 | Грам . таблицы, тесты | |
45 | 20/12 | Контрольная работа по чтению |
|
| 1 |
| |
46 | 21/12 | Активизация умений написания эссе «за и против». |
|
| 1 |
| |
47 | 22/12 | Контрольная работа по лексике и грамматике |
|
| 1 |
| |
48 | 27.12 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
| |
|
| Тема: Природа и экология |
|
| 7 |
| |
49 | 28.12 | Совершенствование произношения и интонации | Введение ЛЕ |
| 1 | Презентация | |
50 | 29.12 | Чтение с детальным пониманием | Активизация ЛЕ в упражнениях |
| 1 |
| |
51 | 11/01 | Чтение с извлечением конкретной информации. |
|
| 1 |
| |
52 | 12/01 | Совершенствование навыков монологической речи. |
|
| 1 |
| |
53 | 17/01 | Подготовка к тематическому зачету |
|
| 1 | Карточки | |
54 | 18/01 | Тематический контроль по блоку № 4 |
|
| 1 |
| |
55 | 19/01 | Совершенствование навыков аудирования, диалога. | Активизация ЛЕ в речи. |
| 1 | Магнитофон | |
| Тема: Общение в семье и в школе
| 12 |
| ||||
56 | 24/01 | Чтение с извлечением общей и конкретной информации |
|
| 1 |
| |
57 | 25/01 | Грамматический практикум. |
| Времена группы Past. | 1 | Грам . таблицы, тесты | |
58 | 26/01 | Грамматический практикум |
| Артикли. Сложные существит. | 1 | « Доктор Хиггинс» | |
59 | 31/01 | Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой |
|
| 1 |
| |
60 | 01/02 | Активизация умений навыков написания рассказа |
|
| 1 |
| |
61 | 02/02 | Написание рассказа. |
| Употребление причастий в настоящем и прошедшем | 1 | Схемы | |
62 | 07/02 | Чтение с лексико-грамматическими упражнениями |
|
| 1 | Карточки | |
63 | 08/02 | Совершенствование навыков монологической речи. |
|
| 1 |
| |
64 | 09/02 | Умение пользоваться словарями и другой справочной литературой («вторичное использование материалов |
|
| 1 | Словари, справочная лит-ра | |
65 | 14/02 | Чтение с извлечением конкретной информации |
|
| 1 |
| |
66 | 15/02 | Подготовка к тесту по теме |
|
| 1 | ПК | |
67 | 16/02 | Тематический контроль по блоку № 5. |
|
| 1 |
| |
| Блок № 6 Здоровье и забота о нем.
| 12 |
| ||||
68 | 21/02 | Умение выделять необходимую информацию из различных источников | Введение ЛЕ |
| 1 |
| |
69 | 22/02 | Совершенствование навыков монологической речи. | Активизация ЛЕ в речи. |
| 1 |
| |
70 | 23/02 | Совершенствование навыков аудирования |
|
| 1 |
| |
| 28/02 | Контрольная работа по лексике и грамматике. |
| Условные предложения. | 1 |
| |
71 |
| Грамматический практикум. |
| Условные предложения. Фразовый глагол to give. | 1 | Грам . таблицы, тесты | |
72 | 01/03 | Контрольная работа по чтению. |
|
| 1 | Грам . таблицы, тесты | |
73 | 02/03 | Написание доклада. Активизация умений и навыков написания доклада |
|
| 1 |
| |
74 | 07/03 | Доклад и официальное письмо. (Различие) |
|
| 1 | презентация | |
75 | 08/03 | Контрольная работа по аудированию. |
|
| 1 | Магнитофон | |
76 | 09/03 | Совершенствование произношения и интонации |
|
| 1 | Карточки | |
77 | 14/03 | Контрольная работа по говорению |
|
| 1 |
| |
78 | 15/03 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
| |
| Тема:Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
| 12 |
| ||||
79 | 16/03 | Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. | Введение ЛЕ |
| 1 | презентация | |
80 | 21/03 | Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой | Активизация ЛЕ в речи. |
| 1 |
| |
81 | 22/03 | Совершенствование навыков аудирования |
|
| 1 | Магнитофон | |
82 | 04/04 | Грамматический практикум. |
| Пассивный залог. | 1 | Грам . таблицы, тесты | |
83 | 05/04 | Грамматический практикум. |
| Фразовый глагол to turn. Образование сложных прилагательных. | 1 | ПК | |
84 | 11/04 | Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. |
|
| 1 |
| |
85 | 12/04 | Написание рецензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. |
|
| 1 |
| |
86 | 13/04 | Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. |
|
| 1 | карточки | |
87 | 18/04 | Совершенствование навыков аудирования |
|
| 1 | Магнитофон | |
88 | 19/04 | Умение прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста. |
|
| 1 |
| |
89 | 20/04 | Подготовка к тесту по теме |
|
| 1 |
| |
90 | 25/04 | Тематический зачет по блоку № 7. |
|
| 1 |
| |
| Блок № 8. Тема:Научно-технический прогресс.
| 12 |
| ||||
91 | 26/04 | Аудирование с извлечением конкретной информации. Диалог | Введение ЛЕ. |
| 1 | Презентация | |
92 | 27/04 | Грамматический практикум. |
| Вопросы в косвенной речи. | 1 | Грам. таблицы | |
93 | 03/05 | Грамматический практикум. |
| Косвенная речь. | 1 | Доктор Хиггинс | |
94 | 04/05 | Контрольная работа по чтению |
|
| 1 |
| |
95 | 09/05 | Эссе-высказывание своего мнения |
| Сложноподчиненные относительные предложения. | 1 | Грам . таблицы | |
96 | 10/05 | Контрольная работа по аудированию |
| Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. | 1 |
| |
97 | 11/05 | Умение выделять необходимую информацию из различных источников | Активизация ЛЕ в речи. | Словообразован | 1 |
| |
98 | 16/05 | Контрольная работа по лексике и грамматике. |
|
| 1 | Карточки | |
99
| 17/05 | Активизация навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения |
|
| 1 |
| |
100
| 18/05 | Контрольная работа по говорению |
|
| 1 |
| |
101 | 23/05 | Тематический зачет по блоку № 8. |
|
| 1 |
| |
102 | 24/05 | Обобщающее повторение |
|
| 1 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
8 класс |
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
Урок | Дата факт | Содержание (разделы, темы) | Кол-во уроков
| Средства обучения |
| ||||||||||
Речевой материал | Лексика | Грамматика |
| ||||||||||||
Тема: «Путешествие по России». | 3 |
|
| ||||||||||||
1. | 01.09 | Развитие навыков устной речи по теме: | Активизация изученной лексики. | Повторение разделительные вопросы в Past Simple | 1 | Презентация О путешествии |
| ||||||||
2. | 02.09 | Формирование навыков составления монологического высказывания. | Введение новой лексики по теме. | Неопределённые местоимения other/ another | 1 | Грамматичес таблица |
| ||||||||
3. | 04.09 | Совершенствование произносительных навыков. | Введение новой лексики по теме. | Present Perfect. | 1 | Презентация Магнитофон |
| ||||||||
| Тема: «Путешествие странам изучаемого языка ( Америка)
| 12 |
|
| |||||||||||
4. | 08.09 | Развитие навыков чтения | Введение новой лексики по теме | Отрицания в Present Perfect | 1 | Презентация
|
| ||||||||
5. | 09.09 | Аудирование с полным пониманием прослушанного. | Введение новой лексики по теме. | Неправильные глаголы для Present Perfect. | 1 | Презентация Грамматичес таблица |
| ||||||||
6. | 11.09 | Развитие навыков монологической речи. | Активизация изученной лексики. | Временные маркеры для Present Perfect. | 1 | Грамматичес таблица |
| ||||||||
7. | 15.09 | Обучение диалогу- расспросу. |
|
| 1 | Магнитофон |
| ||||||||
8. | 16.09 | Развитие навыков чтения. Раздел 1. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
9. | 18.09 | Развитие навыков письма. Раздел 1. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
10. | 22.09 | Развитие навыков аудирования. Раздел 1. |
|
| 1 | Магнитофон |
| ||||||||
11. | 23.09 | Развитие навыков говорения. Раздел 1. |
|
| 1 | Магнитофон |
| ||||||||
12. | 25.09 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
13. | 29.09 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
14. | 30.09 | Активизация изученного материала. |
|
|
| ПК |
| ||||||||
15. | 02.10 | Тест.1. |
| Неправильные глаголы. Артикли. | 1 | Презентация об артиклях |
| ||||||||
| Тема: «Английский язык - глобальный язык» | 12 |
|
| |||||||||||
16. | 06.10 | Развитие навыков познавательного чтения | Введение новой лексики по теме. | Общие вопросы в Present Perfect; Too/also | 1 | Презентация « Значение англ. Языка» |
| ||||||||
17. | 07.10 | Развитие навыков аудирования с пониманием полного содержания. | Введение новой лексики по теме. | ДифференциациявремёнPresent Perfect/Past Simple | 1 | Магнитофон |
| ||||||||
18. | 09.10 | Контрольная работа по говорению. | Введение новой лексики по теме. |
| 1 | Магнитофон |
| ||||||||
19. | 13.10 | Развитие навыков чтения про себя с извлечением общей информации | Введение новой лексики по теме. | Активизация Present Perfect;
| 1 | ПК |
| ||||||||
20. | 14.10 | Контрольная работа по аудированию. |
|
| 1 | Магнитофон |
| ||||||||
21. | 16.10 | Развитие навыков чтения. Раздел 2. | Активизация изученной лексики |
| 1 | ПК |
| ||||||||
22. | 20.10 | Контрольная работа по чтению. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
23. | 21.10 | Развитие лексико-грамматических навыков Раздел 2. |
|
| 1 | ПК |
| ||||||||
24. | 23.10 | Контрольная работа по лексике и грамматике. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
25. | 27.10 | Домашнее чтение |
|
| 1 |
|
| ||||||||
26. | 28.10 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
27. | 10.11 | Обучению чтению про себя. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
|
| ||||||||||||||
| Тема: «Природа: | 22 |
|
| |||||||||||
| Подтема: «Фауна » | 9 |
|
| |||||||||||
28. | 11.11 | Практика в устной речи по теме: | Активизация изученной лексики. | Неопределённые местоимения other/ another… | 1 | Презентация о животных Грамматичес таблица |
| ||||||||
29. | 13.11 | Развитие навыков аудирования. | Введение новой лексики по теме | Present Perfect Progressive | 1 | Магнитофон Презентация |
| ||||||||
30. | 17.11 | Совершенствование грамматических наывков | Введение новой лексики по теме | Возвратные местоимения. | 1
| Грамматичес таблица |
| ||||||||
31. | 18.11 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Введение новой лексики по теме | Глаголы, неупотребляемые в длительных временах. | 1 | Грамматичес таблица |
| ||||||||
32. | 20.11 | Развитие навыков монологической речи по теме. | Введение новой лексики по теме. | ДифференциациявремёнPresent Perfect/ Present PerfectProgressiv | 1 | Грамматичес таблица |
| ||||||||
33 | 24.11 | Обучение аудированию. Раздел 3. | Активизация изученной лексики | Активизация изученной грамматики. | 1 | Магнитофон
|
| ||||||||
34. | 25.11 | Развитие навыков диалогической речи . Раздел 3. |
|
| 1 | Магнитофон
|
| ||||||||
35. | 27.11 | Развитие лексико-грамматических навыков. Раздел 3. |
|
| 1 | ПК |
| ||||||||
| Подтема:«Флора». | 6 |
|
| |||||||||||
36. | 01.12 | Развитие навыков аудировани по теме |
|
| 1 | Магнитофон Презентация |
| ||||||||
37. | 02.12 | Контрольная работа по аудированию. |
|
| 1 | Магнитофон
|
| ||||||||
38. | 04.12 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
39. | 08.12 | Контрольная работа по чтению |
|
| 1 |
|
| ||||||||
40. | 09.12 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
41. | 11.12 | Контрольная работа по говорению. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
| Тема:« Охрана природы». | 8 |
|
| |||||||||||
42. | 15.12 | Развитие навыков изучающего чтения | Введение новой лексики |
| 1 | Презентация «Охрана природы» |
| ||||||||
43. | 16.12 | Развитие навыков монологической речи. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
44. | 18.12 | Тест 3. Контрольная работа по лексике и грамматике | Введение новой лексики по теме. | Местоимения all, both, each | 1 |
|
| ||||||||
45. | 22.12 | Развитие навыков аудированию. | Введение новой лексики по теме. | Предлогиamong/among; Глаголы-синонимы Must, need ,to have to | 1 |
Грамматичес таблица Магнитофон
|
| ||||||||
46. | 23.12 | Практика в чтении с полным пониманием прочитанного. | Введение новой лексики по теме |
| 1
|
|
| ||||||||
47. | 25.12 | Развитие языковой догадки. | Введение новой лексики по теме | Used to… | 1 | Грамматичес таблица
|
| ||||||||
48. | 29.12 | Работа над техникой чтения. | Введение новой лексики по теме | Конструкцияthe more…the more | 1 | Грамматичес таблица
|
| ||||||||
49. | 12/01 | Активизация изученного материала. Раздел 4. |
|
| 1 | ПК |
| ||||||||
|
| ||||||||||||||
| Тема: « Международные школьные обмены» | 8 |
|
| |||||||||||
50. | 13/01 | Развитие языковой догадки | Введение новой лексики по теме |
| 1 | Магнитофон
|
| ||||||||
51. | 15/01 | Чтение и обсуждение прочитанного. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
52. | 19/01 | Практика в устной речи по теме: « Проблемы экологии» | Введение новой лексики по теме | Повторение артиклей. Восклиц. предложения. | 1 | Презентация «Проблемы экологии» |
| ||||||||
53. | 20/01 | Развитие навыков аудирования. Раздел 4. | Активизация изученной лексики |
| 1 | Магнитофон
|
| ||||||||
54. | 22/01 | Раздел 4. Развитие лексико- грамматических навыков. |
|
| 1 | ПК |
| ||||||||
55. | 26/01 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
56. | 27/01 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
57. | 29/01 | Тест.4 |
|
| 1 |
|
| ||||||||
| Тема: « Здоровый образ жизни». | 24 |
|
| |||||||||||
Подтема: «Еда». | 6 |
|
| ||||||||||||
58 | 02/02 | Введение темы | Введение новой лексики по теме | Past Perfect. Enough с различными частями речи | 1 | Презентация «ЕДА» |
| ||||||||
59.
| 03/02 | Развитие навыков аудирования. | Введение новой лексики по теме | Временные маркеры.Still/ yet. | 1 | Грамматичес таблица
|
| ||||||||
60. | 09/02 | Развитие навыков диалогической речи. | Введение новой лексики по теме | Прямая и косвенная речь. | 1 | Презентация «Прямая речь» |
| ||||||||
61. | 10/02 | Обучение передачи прочитанного при помощи косвенной речи. | Введение новой лексики по теме | Элементы согласования времён. | 1 | Грамматичес таблица
|
| ||||||||
62. | 12/02 | Контрольная работа по аудированию. | Введение новой лексики по теме | Прошедшее совершенное время | 1 | Магнитофон
|
| ||||||||
63. | 16/02 | Тренировка навыков диалогической речи, памяти и внимания. |
|
| 1 | Магнитофон
|
| ||||||||
| Тема: « Спорт» | 4 |
|
| |||||||||||
64. | 17/02 | Обучение делать сообщение в связи с прочитанным. | Введение новой лексики по теме | Прямая и косвенная речь. | 1 | Презентация « Спорт» |
| ||||||||
65. | 19/02 | Развитие умения озаглавливать прочитанное. | Активизация изученной лексики | Структура to do smth…. | 1 |
|
| ||||||||
66. | 23/02 | Контрольная работа по чтению. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
67. | 24/02 | Работа над произносительными навыками. Раздел 5. |
| Согласование времён. | 1 | Грамматичес таблица Магнитофон |
| ||||||||
| Подтема: «Олимпийские игры». | 7 |
|
| |||||||||||
68. | 26/02 | Развитие навыков устной речи. | Введение новой лексики по теме | Предлоги со словом field | 1 | Презентация «Олимпийские игры» |
| ||||||||
69.
| 02/03 | Развитие навыков чтения с общим пониманием |
| Построение вопросов. | 1 |
|
| ||||||||
70.
| 03/03 | Тренировка лексико- грамматических навыков. |
| Будущее в прошедшем. | 1 | ПК |
| ||||||||
71. | 05/03 | Совершенствование произносительных навыков |
| Предлоги. | 1 | Грамматичес таблица Магнитофон |
| ||||||||
72. | 09/03 | Лексико-грамматический тест. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
73. | 10/03 | Обучение пересказу. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
74. | 12/03 | Активизация изученного материала по теме. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
| Подтема: « Вредные привычки» | 9 | Картинки |
| |||||||||||
75. | 16/03 | Совершенствование навыков аудирования | Введение новой лексики по теме |
| 1 |
|
| ||||||||
76. | 17/03 | Формирование навыков диалогической речи |
|
| 1 | Магнитофон |
| ||||||||
77. | 19/03 | Контрольная работа по говорению |
|
| 1 | Магнитофон |
| ||||||||
78. | 02/04 | Формирование навыков письменной речи. | Активизация изученной лексики | Предлоги. | 1 | Грамматичес таблица
|
| ||||||||
79 | 06/04 | Формирование языковой догадки. |
| 1
| 1
|
|
| ||||||||
80. | 07/04 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
81. | 09/04 | Домашнее чтение |
|
| 1 |
| машнее чтение. | ||||||||
| Тема: « Досуг и увлечения». | 21 |
|
| |||||||||||
Подтема: «Свободное время» | 7 |
|
| ||||||||||||
82. | 13/04 | Формирование навыков чтения про себя |
| Пассивный залог. | 1 | Презентация |
| ||||||||
83. | 14/04 | Практика в аудировании. | Активизация изученной лексики |
| 1 | Магнитофон |
| ||||||||
84. | 16/04 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
85. | 20/04 | Тренировка грамматических навыков. |
| Дифференциация активного и пассивного залога. | 1 | ПК |
| ||||||||
86. | 21/04 | Формирование навыков пересказа. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
87. | 23/04 | Закрепление грамматического навыка в письменной речи. | Введение новой лексики по теме | Прямое и косвенное дполнение. | 1 | ПК |
| ||||||||
88. | 27/04 | Развитие языковой догадки. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
| Подтема: «Развлечения». | 1 |
|
| |||||||||||
89. | 28/04 | Развитие навыков поискового чтения. | Активизация изученной лексики |
| 1 | Презентация |
| ||||||||
| Подтема: « Театр».. |
| 4 |
|
| ||||||||||
90. | 30/04 | Формирование навыка составления и разыгрывания диалогов | Введение новой лексики по теме | Пассивный залог в будущем времени. | 1 | Презентация о театре |
| ||||||||
91. | 04/05 | Контрольная работа по чтению. |
| Предлоги. | 1 |
|
| ||||||||
92. | 05/06 | Формирование навыков монологической речи. | Активизация изученной лексики |
| 1 |
|
| ||||||||
93. | 07/05 | Закрепление грамматических навыков. Раздел 6. |
| Пассивный залог. | 1 | ПК |
| ||||||||
| Подтема: « Посещение кино» | 4 |
|
| |||||||||||
94 | 11/05 | Формирование навыков ведения диалога | Введение новой лексики по теме | Модальные глаголы (must, should, can),и Их эквивалент have to в пассивном залоге. | 1 | Презентация о кино |
| ||||||||
95. | 12/05 | Контрольная работа по аудированию. |
| Предлоги(of/ from) | 1 | Магнитофон |
| ||||||||
96. | 18/05 | Формирование навыков изучающего чтения. | Активизация изученной лексики | Артикли с названиями театров, кинотеатров… | 1 | Презентация |
| ||||||||
97. | 19/05 | Контроль говорения.
|
|
| 1 |
|
| ||||||||
| Подтема: « Музыка» | 5 |
|
| |||||||||||
98. | 21/05 | Обсуждение прочитанного | Введение новой лексики по теме |
| 1 | Презентация о музыке |
| ||||||||
99. |
| Домашнее чтение. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
100. | 25/05 | Лексико-грамматический тест. |
|
| 1 | ПК |
| ||||||||
101. | 26/05 | Домашнее чтение. |
|
| 1 |
|
| ||||||||
102. | 28/05 | Круглый стол по теме: «Увлечения». |
|
| 1 |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_plany_2010.docx | 152.16 КБ |
Предварительный просмотр:
/Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы 10 класс | Количество часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
I четверть | |||
1-8 9-14 | Блок № 1 Социально-культурная сфера. Тема: Молодежь в современном обществе Тема: Межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 8 6 | |
15-27 | Блок № 2 Социально-культурная сфера Тема: Досуг молодежи:
| 12 | |
II четверть | |||
28-39 40-48 | Блок №3 Учебно-трудовая сфера. Тема: Современный мир профессий Тема: Профессии, планы на ближайшее будущее | 12 9 | |
III четверть | |||
49-55 | Блок № 4. Социально-бытовая сфера Тема: Природа и экология | 7 | |
56-67 | Блок № 5 Тема: Общение в семье и в школе | 12 | |
68-79 | Блок № 6 Тема: Здоровье и забота о нем, | 12 | |
IV четверть | |||
80-91 92-102 | Блок № 7 Социально-бытовая сфера Тема: Межличностные отношения с друзьями и знакомыми Блок № 8. Социально-культурная сфера. Тема: Научно-технический прогресс. | 12 12 | |
Итого: | 102 часа |
В связи с тем, что распределение часов по темам в программе дается условно и связано с концентрическим изучением тематики в 10 классах, то в соответствии с УМК Афанасьевой, Михеевой, используемым на уроках в 10 классах, часы английского языка распределяются по темам следующим образом:
10 класс
Урок | Дата Прим | Содержание (разделы, темы) | Языковой материал | Кол - во уроков | Средства обучения | |||
Лексика | Грамматика | |||||||
Тема: Молодежь в современном обществе.
| 8 | |||||||
1 | 01/09 | Чтение с извлечением конкретной информации | Введение новой лексики | 1 | Презентация | |||
2 | 06/09 | Совершенствование навыков аудирования | Активизация ЛЕ в речи. | 1 | ||||
3 | 07/09 | Грамматический практикум | Времена группы Present | 1 | Грам . таблицы | |||
4 | 08/09 | Совершенствование навыков поискового чтения | Словообразование. | 1 | Грам . таблицы | |||
5 | 13/09 | Тренировка употребления фразовых глаголов | 1 | Грам . таблицы | ||||
6 | 14/09 | Чтение с детальным пониманием содержания | 1 | |||||
7 | 15/09 | Письмо другу. Активизация умений написания письма | 1 | Презентация | ||||
8 | 20/09 | Типы писем Алгоритм написания письма | 1 | |||||
Тема: Межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 6 | |||||||
9 | 21/09 | Совершенствование навыков говорения | 1 | ПК | ||||
10 | 22/09 | Обучение диалогической речи | 1 | Карточки | ||||
11 | 27/09 | Обучение монологической речи | 1 | |||||
12 | 28/09 | Подготовка к тематическому зачету по теме. | 1 | |||||
13 | 29/09 | Тематический зачет по блоку № 1 | 1 | Карточки | ||||
14 | 04/10 | Совершенствование навыков устной речи и аудирования | 1 | |||||
Тема: Досуг молодежи | 12 | Презентация | ||||||
15 | 05/10 | Чтение с детальным пониманием | Введение новой лексики | 1 | ||||
16 | 06/10 | Контрольная работа по аудированию | Активизация ЛЕ в речи. | 1 | ||||
17 | 11/10 | Грамматический практикум | Глагол с окончанием –ing, инфинитив | 1 | Грам . таблицы | |||
18 | 12/10 | Грамматический практикум | Словообразование, фразовый глагол to take | 1 | Грам . таблицы ПК | |||
19 | 13/10 | Контрольная работа по чтению | 1 | |||||
20 | 18/10 | Активизация навыков письма | 1 | |||||
21 | 19/10 | Чтение с извлечением конкретной информации | 1 | |||||
23 | 20/10 | Контроль монологической речи. |
| 1 | ||||
24 | 25/10 | Подготовка к контрольной работе по лексике и грамматике | 1 | Грам . таблицы, тесты | ||||
25 | 26/10 | Контроль лексики и грамматики. | 1 | |||||
26 | 27/10 | Домашнее чтение | 1 | |||||
27 | 08/11 | Домашнее чтение | 1 | |||||
Тема: Современный мир профессий | 12 | |||||||
28 | 09/11 | Чтение с извлечением конкретной информации | Введение ЛЕ | 1 | Презентация | |||
29 | 10/11 | Совершенствование навыков аудирования. | Активизация ЛЕ в речи | Времена группы Future | 1 | |||
30 | 15/11 | Грамматический практикум | 1 | Грам . таблицы, тесты | ||||
31 | 16/11 | Грамматический практикум | словообразован | 1 | ПК | |||
32 | 17/11 | Чтение с извлечением общей и конкретной информации | Работа с лексикой | 1 | ||||
33 | 22/11 | Активизация умений написания делового письма. | 1 | |||||
34 | 23/11 | Деловое письмо. Написание письма. | 1 | |||||
35 | 24/11 | Обучение монологической речи |
| 1 | ||||
36 | 29/11 | Чтение с общим пониманием | 1 | |||||
37 | 30/11 | Контрольная работа по говорению |
| 1 | ||||
38 | 01/12 | Подготовка к тесту по теме | 1 | |||||
39 | 06/12 | Тематический контроль по блоку | 1 | |||||
Тема: Профессии, планы на ближайшее будущее | 9 | Презентация | ||||||
40 | 07/12 | Чтение с извлечением конкретной информации. | Введение ЛЕ. | 1 | ||||
41 | 08/12 | Аудирование c извлечением основной и конкретной информации | Активизация ЛЕ в упражнениях | 1 | ||||
42 | 13/12 | Контрольная работа по аудированию . | 1 | |||||
43 | 14/12 | Грамматический практикум. | Модальные глаголы | 1 | Презентация | |||
44 | 15/12 | Грамматический практикум. | Словообразован. | 1 | Грам . таблицы, тесты | |||
45 | 20/12 | Контрольная работа по чтению | 1 | |||||
46 | 21/12 | Активизация умений написания эссе «за и против». | 1 | |||||
47 | 22/12 | Контрольная работа по лексике и грамматике | 1 | |||||
48 | 27.12 | Домашнее чтение. |
| 1 | ||||
Тема: Природа и экология | 7 | |||||||
49 | 28.12 | Совершенствование произношения и интонации | Введение ЛЕ | 1 | Презентация | |||
50 | 29.12 | Чтение с детальным пониманием | Активизация ЛЕ в упражнениях | 1 | ||||
51 | 11/01 | Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | |||||
52 | 12/01 | Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | |||||
53 | 17/01 | Подготовка к тематическому зачету | 1 | Карточки | ||||
54 | 18/01 | Тематический контроль по блоку № 4 | 1 | |||||
55 | 19/01 | Совершенствование навыков аудирования, диалога. | Активизация ЛЕ в речи. | 1 | Магнитофон | |||
Тема: Общение в семье и в школе | 12 | |||||||
56 | 24/01 | Чтение с извлечением общей и конкретной информации | 1 | |||||
57 | 25/01 | Грамматический практикум. | Времена группы Past. | 1 | Грам . таблицы, тесты | |||
58 | 26/01 | Грамматический практикум | Артикли. Сложные существит. | 1 | « Доктор Хиггинс» | |||
59 | 31/01 | Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой | 1 | |||||
60 | 01/02 | Активизация умений навыков написания рассказа | 1 | |||||
61 | 02/02 | Написание рассказа. | Употребление причастий в настоящем и прошедшем | 1 | Схемы | |||
62 | 07/02 | Чтение с лексико-грамматическими упражнениями | 1 | Карточки | ||||
63 | 08/02 | Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | |||||
64 | 09/02 | Умение пользоваться словарями и другой справочной литературой («вторичное использование материалов | 1 | Словари, справочная лит-ра | ||||
65 | 14/02 | Чтение с извлечением конкретной информации | 1 | |||||
66 | 15/02 | Подготовка к тесту по теме | 1 | ПК | ||||
67 | 16/02 | Тематический контроль по блоку № 5. | 1 | |||||
Блок № 6 Здоровье и забота о нем. | 12 | |||||||
68 | 21/02 | Умение выделять необходимую информацию из различных источников | Введение ЛЕ | 1 | 1 | |||
69 | 22/02 | Совершенствование навыков монологической речи. | Активизация ЛЕ в речи. | 1 | ||||
70 | 23/02 | Совершенствование навыков аудирования |
| 1 | ||||
28/02 | Контрольная работа по лексике и грамматике. |
| Условные предложения. | 1 | ||||
71 | Грамматический практикум. | Условные предложения. Фразовый глагол to give. | 1 | Грам . таблицы, тесты | ||||
72 | 01/03 | Контрольная работа по чтению. | 1 | Грам . таблицы, тесты | ||||
73 | 02/03 | Написание доклада. Активизация умений и навыков написания доклада | 1 | |||||
74 | 07/03 | Доклад и официальное письмо. (Различие) |
| 1 | презентация | |||
75 | 08/03 | Контрольная работа по аудированию. | 1 | Магнитофон | ||||
76 | 09/03 | Совершенствование произношения и интонации | 1 | Карточки | ||||
77 | 14/03 | Контрольная работа по говорению | 1 | |||||
78 | 15/03 | Домашнее чтение. | 1 | |||||
Тема:Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
| 12 | |||||||
79 | 16/03 | Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. | Введение ЛЕ | 1 | презентация | |||
80 | 21/03 | Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой | Активизация ЛЕ в речи. | 1 | ||||
81 | 22/03 | Совершенствование навыков аудирования | 1 | Магнитофон | ||||
82 | 04/04 | Грамматический практикум. | Пассивный залог. | 1 | Грам . таблицы, тесты | |||
83 | 05/04 | Грамматический практикум. | Фразовый глагол to turn. Образование сложных прилагательных. | 1 | ПК | |||
84 | 11/04 | Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. | 1 | |||||
85 | 12/04 | Написание рецензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. | 1 | |||||
86 | 13/04 | Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. | 1 | карточки | ||||
87 | 18/04 | Совершенствование навыков аудирования | 1 | Магнитофон | ||||
88 | 19/04 | Умение прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста. | 1 | |||||
89 | 20/04 | Подготовка к тесту по теме | 1 | |||||
90 | 25/04 | Тематический зачет по блоку № 7. | 1 | |||||
Блок № 8. Тема: Научно-технический прогресс. | 12 | |||||||
91 | 26/04 | Аудирование с извлечением конкретной информации. Диалог | Введение ЛЕ. | 1 | Презентация | |||
92 | 27/04 | Грамматический практикум. | Вопросы в косвенной речи. | 1 | Грам. таблицы | 1 | Грам . таблицы, тесты | |
93 | 03/05 | Грамматический практикум. | Косвенная речь. | 1 | Доктор Хиггинс | |||
94 | 04/05 | Контрольная работа по чтению | 1 | |||||
95 | 09/05 | Эссе-высказывание своего мнения | Сложноподчиненные относительные предложения. | 1 | Грам . таблицы | |||
96 | 10/05 | Контрольная работа по аудированию | Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. | 1 | ||||
97 | 11/05 | Умение выделять необходимую информацию из различных источников | Активизация ЛЕ в речи. | Словообразован | 1 | |||
98 | 16/05 | Контрольная работа по лексике и грамматике. | 1 | Карточки | ||||
99 | 17/05 | Активизация навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения | 1 | |||||
100 | 18/05 | Контрольная работа по говорению | 1 | |||||
101 | 23/05 | Тематический зачет по блоку № 8. |
| 1 | ||||
102 | 24/05 | Обобщающее повторение | 1 | |||||
8 класс | |||||||
Урок | Дата факт | Содержание (разделы, темы) | Кол-во уроков | Средства обучения | |||
Речевой материал | Лексика | Грамматика | |||||
Тема: «Путешествие по России». | 3 |
| |||||
1. | 01.09 | Развитие навыков устной речи по теме: | Активизация изученной лексики. | Повторение разделительные вопросы в Past Simple | 1 | Презентация О путешествии | |
2. | 02.09 | Формирование навыков составления монологического высказывания. | Введение новой лексики по теме. | Неопределённые местоимения other/ another | 1 | Грамматичес таблица | |
3. | 04.09 | Совершенствование произносительных навыков. | Введение новой лексики по теме. | Present Perfect. | 1 | Презентация Магнитофон | |
Тема: «Путешествие странам изучаемого языка ( Америка)
| 12 | ||||||
4. | 08.09 | Развитие навыков чтения | Введение новой лексики по теме | Отрицания в Present Perfect | 1 | Презентация | |
5. | 09.09 | Аудирование с полным пониманием прослушанного. | Введение новой лексики по теме. | Неправильные глаголы для Present Perfect. | 1 | Презентация Грамматичес таблица | |
6. | 11.09 | Развитие навыков монологической речи. | Активизация изученной лексики. | Временные маркеры для Present Perfect. | 1 | Грамматичес таблица | |
7. | 15.09 | Обучение диалогу- расспросу. | 1 | Магнитофон | |||
8. | 16.09 | Развитие навыков чтения. Раздел 1. | 1 | ||||
9. | 18.09 | Развитие навыков письма. Раздел 1. | 1 | ||||
10. | 22.09 | Развитие навыков аудирования. Раздел 1. | 1 | Магнитофон | |||
11. | 23.09 | Развитие навыков говорения. Раздел 1. | 1 | Магнитофон | |||
12. | 25.09 | Домашнее чтение. | 1 | ||||
13. | 29.09 | Домашнее чтение. | 1 | ||||
14. | 30.09 | Активизация изученного материала. | ПК | ||||
15. | 02.10 | Тест.1. |
| Неправильные глаголы. Артикли. | 1 | Презентация об артиклях | |
Тема: «Английский язык - глобальный язык» | 12 | ||||||
16. | 06.10 | Развитие навыков познавательного чтения | Введение новой лексики по теме. | Общие вопросы в Present Perfect; Too/also | 1 | Презентация « Значение англ. Языка» | |
17. | 07.10 | Развитие навыков аудирования с пониманием полного содержания. | Введение новой лексики по теме. | Дифференциация времён Present Perfect/Past Simple | 1 | Магнитофон | |
18. | 09.10 | Контрольная работа по говорению. | Введение новой лексики по теме. | 1 | Магнитофон | ||
19. | 13.10 | Развитие навыков чтения про себя с извлечением общей информации | Введение новой лексики по теме. | Активизация Present Perfect; | 1 | ПК | |
20. | 14.10 | Контрольная работа по аудированию. | 1 | Магнитофон | |||
21. | 16.10 | Развитие навыков чтения. Раздел 2. | Активизация изученной лексики | 1 | ПК | ||
22. | 20.10 | Контрольная работа по чтению. | 1 | ||||
23. | 21.10 | Развитие лексико-грамматических навыков Раздел 2. | 1 | ПК | |||
24. | 23.10 | Контрольная работа по лексике и грамматике. | 1 | ||||
25. | 27.10 | Домашнее чтение | 1 | ||||
26. | 28.10 | Домашнее чтение. | 1 | ||||
27. | 10.11 | Обучению чтению про себя. | 1 | ||||
Тема: «Природа: | 22 | ||||||
Подтема: «Фауна » | 9 | ||||||
28. | 11.11 | Практика в устной речи по теме: | Активизация изученной лексики. | Неопределённые местоимения other/ another… | 1 | Презентация о животных Грамматичес таблица | |
29. | 13.11 | Развитие навыков аудирования. | Введение новой лексики по теме | Present Perfect Progressive | 1 | Магнитофон Презентация | |
30. | 17.11 | Совершенствование грамматических наывков | Введение новой лексики по теме | Возвратные местоимения. | 1 | Грамматичес таблица | |
31. | 18.11 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Введение новой лексики по теме | Глаголы, неупотребляемые в длительных временах. | 1 | Грамматичес таблица | |
32. | 20.11 | Развитие навыков монологической речи по теме. | Введение новой лексики по теме. | Дифференциация времён Present Perfect/ Present PerfectProgressiv | 1 | Грамматичес таблица | |
33 | 24.11 | Обучение аудированию. Раздел 3. | Активизация изученной лексики | Активизация изученной грамматики. | 1 | Магнитофон | |
34. | 25.11 | Развитие навыков диалогической речи . Раздел 3. | 1 | Магнитофон | |||
35. | 27.11 | Развитие лексико-грамматических навыков. Раздел 3. | 1 | ПК | |||
Подтема: «Флора». | 6 | ||||||
36. | 01.12 | Развитие навыков аудировани по теме | 1 | Магнитофон Презентация | |||
37. | 02.12 | Контрольная работа по аудированию. |
| 1 | Магнитофон | ||
38. | 04.12 | Домашнее чтение. | 1 | ||||
39. | 08.12 | Контрольная работа по чтению | 1 | ||||
40. | 09.12 | Домашнее чтение. | 1 | ||||
41. | 11.12 | Контрольная работа по говорению. | 1 | ||||
Тема:« Охрана природы». | 8 | ||||||
42. | 15.12 | Развитие навыков изучающего чтения | Введение новой лексики | 1 | Презентация « Охрана природы» | ||
43. | 16.12 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||
44. | 18.12 | Тест 3. Контрольная работа по лексике и грамматике | Введение новой лексики по теме. | Местоимения all, both, each | 1 | ||
45. | 22.12 | Развитие навыков аудированию. | Введение новой лексики по теме. | Предлоги among/among; Глаголы-синонимы Must, need ,to have to | 1 |
Грамматичес таблица Магнитофон | |
46. | 23.12 | Практика в чтении с полным пониманием прочитанного. | Введение новой лексики по теме | 1 | |||
47. | 25.12 | Развитие языковой догадки. | Введение новой лексики по теме | Used to… | 1 | Грамматичес таблица | |
48. | 29.12 | Работа над техникой чтения. | Введение новой лексики по теме | Конструкция the more…the more | 1 | Грамматичес таблица | |
49. | 12/01 | Активизация изученного материала. Раздел 4. | 1 | ПК | |||
Тема: « Международные школьные обмены» | 8 | ||||||
50. | 13/01 | Развитие языковой догадки | Введение новой лексики по теме | 1 | Магнитофон | ||
51. | 15/01 | Чтение и обсуждение прочитанного. | 1 | ||||
52. | 19/01 | Практика в устной речи по теме: « Проблемы экологии» | Введение новой лексики по теме | Повторение артиклей. Восклиц. предложения. | 1 | Презентация « Проблемы экологии» | |
53. | 20/01 | Развитие навыков аудирования. Раздел 4. | Активизация изученной лексики | 1 | Магнитофон | ||
54. | 22/01 | Раздел 4. Развитие лексико- грамматических навыков. | 1 | ПК | |||
55. | 26/01 | Домашнее чтение. | 1 | ||||
56. | 27/01 | Домашнее чтение. | 1 | ||||
57. | 29/01 | Тест.4 | 1 | ||||
Тема: « Здоровый образ жизни». | 24 | ||||||
Подтема: «Еда». | 6 | ||||||
58 | 02/02 | Введение темы | Введение новой лексики по теме | Past Perfect. Enough с различными частями речи | 1 | Презентация «ЕДА» | |
59. | 03/02 | Развитие навыков аудирования. | Введение новой лексики по теме | Временные маркеры.Still/ yet. | 1 | Грамматичес таблица | |
60. | 09/02 | Развитие навыков диалогической речи. | Введение новой лексики по теме | Прямая и косвенная речь. | 1 | Презентация «Прямая речь» | |
61. | 10/02 | Обучение передачи прочитанного при помощи косвенной речи. | Введение новой лексики по теме | Элементы согласования времён. | 1 | Грамматичес таблица | |
62. | 12/02 | Контрольная работа по аудированию. | Введение новой лексики по теме | Прошедшее совершенное время | 1 | Магнитофон | |
63. | 16/02 | Тренировка навыков диалогической речи, памяти и внимания. | 1 | Магнитофон | |||
Тема: « Спорт» | 4 | ||||||
64. | 17/02 | Обучение делать сообщение в связи с прочитанным. | Введение новой лексики по теме | Прямая и косвенная речь. | 1 | Презентация « Спорт» | |
65. | 19/02 | Развитие умения озаглавливать прочитанное. | Активизация изученной лексики | Структура to do smth…. | 1 | ||
66. | 23/02 | Контрольная работа по чтению. | 1 | ||||
67. | 24/02 | Работа над произносительными навыками. Раздел 5. | Согласование времён. | 1 | Грамматичес таблица Магнитофон | ||
Подтема: «Олимпийские игры». | 7 | ||||||
68. | 26/02 | Развитие навыков устной речи. | Введение новой лексики по теме | Предлоги со словом field | 1 | Презентация «Олимпийские игры» | |
69. | 02/03 | Развитие навыков чтения с общим пониманием | Построение вопросов. | 1 | |||
70. | 03/03 | Тренировка лексико- грамматических навыков. | Будущее в прошедшем. | 1 | ПК | ||
71. | 05/03 | Совершенствование произносительных навыков | Предлоги. | 1 | Грамматичес таблица Магнитофон | ||
72. | 09/03 | Лексико-грамматический тест. | 1 | ||||
73. | 10/03 | Обучение пересказу. | 1 | ||||
74. | 12/03 | Активизация изученного материала по теме. | 1 | ||||
Подтема: « Вредные привычки» | 9 | Картинки | |||||
75. | 16/03 | Совершенствование навыков аудирования | Введение новой лексики по теме | 1 | |||
76. | 17/03 | Формирование навыков диалогической речи | 1 | Магнитофон | |||
77. | 19/03 | Контрольная работа по говорению | 1 | Магнитофон | |||
78. | 02/04 | Формирование навыков письменной речи. | Активизация изученной лексики | Предлоги. | 1 | Грамматичес таблица | |
79 | 06/04 | Формирование языковой догадки. | 1 | 1 | |||
80. | 07/04 | Домашнее чтение. | 1 | ||||
81. | 09/04 | Домашнее чтение | 1 | машнее чтение. | |||
Тема: « Досуг и увлечения». | 21 | ||||||
Подтема: «Свободное время» | 7 | ||||||
82. | 13/04 | Формирование навыков чтения про себя | Пассивный залог. | 1 | Презентация | ||
83. | 14/04 | Практика в аудировании. | Активизация изученной лексики | 1 | Магнитофон | ||
84. | 16/04 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | 1 | ||||
85. | 20/04 | Тренировка грамматических навыков. | Дифференциация активного и пассивного залога. | 1 | ПК | ||
86. | 21/04 | Формирование навыков пересказа. | 1 | ||||
87. | 23/04 | Закрепление грамматического навыка в письменной речи. | Введение новой лексики по теме | Прямое и косвенное дполнение. | 1 | ПК | |
88. | 27/04 | Развитие языковой догадки. | 1 | ||||
Подтема: «Развлечения». | 1 | ||||||
89. | 28/04 | Развитие навыков поискового чтения. | Активизация изученной лексики | 1 | Презентация | ||
Подтема: « Театр».. | 4 | ||||||
90. | 30/04 | Формирование навыка составления и разыгрывания диалогов | Введение новой лексики по теме | Пассивный залог в будущем времени. | 1 | Презентация о театре | |
91. | 04/05 | Контрольная работа по чтению. | Предлоги. | 1 | |||
92. | 05/06 | Формирование навыков монологической речи. | Активизация изученной лексики | 1 | |||
93. | 07/05 | Закрепление грамматических навыков. Раздел 6. | Пассивный залог. | 1 | ПК | ||
Подтема: « Посещение кино» | 4 | ||||||
94 | 11/05 | Формирование навыков ведения диалога | Введение новой лексики по теме | Модальные глаголы (must, should, can),и Их эквивалент have to в пассивном залоге. | 1 | Презентация о кино | |
95. | 12/05 | Контрольная работа по аудированию. | Предлоги(of/ from) | 1 | Магнитофон | ||
96. | 18/05 | Формирование навыков изучающего чтения. | Активизация изученной лексики | Артикли с названиями театров, кинотеатров… | 1 | Презентация | |
97. | 19/05 | Контроль говорения. | 1 | ||||
Подтема: « Музыка» | 5 | ||||||
98. | 21/05 | Обсуждение прочитанного | Введение новой лексики по теме | 1 | Презентация о музыке | ||
99. | Домашнее чтение. | 1 | |||||
100. | 25/05 | Лексико-грамматический тест. | 1 | ПК | |||
101. | 26/05 | Домашнее чтение. | 1 | ||||
102. | 28/05 | Круглый стол по теме: «Увлечения». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...