Планирование образовательной деятельности с детьми по экологическому воспитанию
календарно-тематическое планирование на тему
Планирование образовательной деятельности по экологии с детьми дошкольных групп по теме "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya.docx | 24.42 КБ |
podgotovitelnaya.docx | 23.6 КБ |
ranniy_vozrast.docx | 24.12 КБ |
sredney.docx | 23.56 КБ |
starshaya.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми младшая группы
по экологической культуре на 1 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать представления детей о периодах осени, изменениях в живой и неживой природе.
- Познакомить с основными видами овощей и фруктов.
- Развивать умения анализировать структуру объектов природы (растение и животное).
- Воспитывать способность переживания чувства радости, удовольствия от общения с природой.
- Закрепить название частей растений.
- Воспитывать желание участвовать в труде.
Образовательная область | Познавательно-речевое развитие – ознакомление с природой | Безопасность формирования предпосылок экологического сознания | Самостоятельная деятельность детей |
| Наблюдения Неживая природа Наблюдение за признаками осени:
Живая природа
Исследовательская деятельность: Опыты:
| Правила поведения в природе:
|
|
| Беседы с детьми:
| ||
|
| ||
Социализация | Экологические игры:
| ||
| Труд детей в природе:
В уголке природа. | ||
|
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы
по экологической культуре на 1 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать у детей умение самостоятельно выделять признаки осени в явлениях природы, устанавливать между ними взаимосвязи.
- Совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах.
- Систематизировать представления детей о состоянии растений осенью, особенности приспособления растений к зиме.
- Закреплять представления детей о размножении растений.
- Познакомить детей со свойствами воды и круговоротом воды в природе на уровне элементарных представлений.
- Развивать у детей умение анализировать, сравнивать, обобщать на материале собственных наблюдений.
- Воспитывать интерес к труду человека в природе.
- Воспитывать у детей умение любоваться осенней природой, чувствовать ее красоту.
Образовательная область | Познавательно-речевое развитие – ознакомление с природой | Безопасность формирования предпосылок экологического сознания | Самостоятельная деятельность детей |
| Наблюдения: Неживая природа Наблюдение за признаками осени:
Живая природа
Исследовательская деятельность: Опыты:
| Правила поведения в природе:
|
|
| Беседы с детьми:
| ||
|
| ||
Социализация | Экологические игры:
| ||
| Труд детей в природе:
В уголке природа. | ||
|
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста
по экологической культуре на 1 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать элементарные представления детей об осени.
- Расширять знания о домашних животных и птицах.
- Дать первичные представления о сборе урожая.
- Дать первичные представления об овощах, фруктах, ягодах.
- Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Образовательная область | Познавательно-речевое развитие – ознакомление с природой | Безопасность формирования предпосылок экологического сознания | Самостоятельная деятельность детей |
| Наблюдения Неживая природа Наблюдение за признаками осени:
Живая природа
Исследовательская деятельность: Опыты:
| Правила поведения в природе:
|
|
| Беседы с детьми:
| ||
|
| ||
Социализация | Экологические игры:
| ||
| Труд детей в природе:
В уголке природы (наблюдение). |
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми средней группы
по экологической культуре на 1 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать представления детей о периодах осени, изменениях в живой и неживой природе.
- Уточнить и обобщить представления детей об овощах и фруктах.
- Развивать умения сравнивать, выделять общие и отличительные признаки, обобщать, устанавливать причинно-следственные и временные связи.
- Воспитывать познавательный интерес к природе, бережное отношение к природе.
- Уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.
- Развивать умения сравнивать и обобщать, формировать элементарные понятия.
- Формировать навык пользования моделями.
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми старшей группы
по экологической культуре на 1 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать представления детей о периодах осени, изменениях в живой и неживой природе.
- Обобщить знания о живом объекте.
- Развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями живой и неживой природе.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Продолжать формировать познавательный интерес к природе.
- Развивать умение устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды.
- Закрепить представление о приспособлении растений и животных к осенним изменениям.
- Развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.
Образовательная область | Познавательно-речевое развитие – ознакомление с природой | Безопасность формирования предпосылок экологического сознания | Самостоятельная деятельность детей |
| Наблюдения Неживая природа Наблюдение за признаками осени:
Живая природа
Исследовательская деятельность. Опыты:
| Правила поведения в природе:
|
|
| Беседы с детьми:
| ||
|
| ||
Социализация | Экологические игры:
| ||
| Труд детей в природе:
В уголке природы. | ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по освоению образовательной области "Коммуникация" и коррекционному направлению в индивидуальной форме
.В конспекте описывается работа по развитию речи и слухового восприятия детей с нарушениями слуха с использованием сурдологопедического тренажера "Дэльфа-130"....
Планирование образовательной деятельноси с детьми по экологическому воспитанию
Планирование образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме "Зима"...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Друзья птиц" - "Формирование у детей подготовительной группы экологически правильного отношения к птицам средствами художественно-творческой деятельности"
Чтобы понимать, что такое природа, нас окружающая, ребенок обязательно должен научиться видеть ее красоту, понимать ее значение для человека, научиться действенно помогать природе....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Образовательная область «Познание» (ФЭМП) Тема: «КВН знатоков группы Солнышко».
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 29» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИС ДЕТЬМИ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Знакомство со сказкой К.И.Чуковского «Айболит»» (с использованием элементов интерактивной формы работы с детьми по ознакомлению с отечественной литературой)
Цель: Познакомить детей с отрывками из произведения К.Чуковского «Айболит» с использованием элементов интерактивной игры.Задачи:· Продолжать обучать детей уме...
Календарно - тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рекомендаций Н.В.Нищевой «Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей ...