Планирование образовательной деятельноси с детьми по экологическому воспитанию
календарно-тематическое планирование по теме
Планирование образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме "Зима"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya.docx | 24.51 КБ |
podgotovitelnaya.docx | 25.46 КБ |
ranniy_vozrast.docx | 24.15 КБ |
srednyaya.docx | 26.42 КБ |
starshaya.docx | 25.6 КБ |
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми младшей группы
по экологической культуре на 2 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать представления детей о зиме, изменениях в живой и неживой природе.
- Воспитывать интерес к оказанию помощи животным и растениям.
- Развивать умения анализировать структуру объекта природы, вычленяя яркие признаки внешнего вида.
- Воспитывать способность переживания чувства радости, удовольствия от общения с природой.
- Воспитывать желание участвовать в труде.
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы
по экологической культуре на 2 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- С помощью наблюдений продолжать развивать у детей умение самостоятельно устанавливать связи между живой и неживой природой.
- Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.
- Формировать знания об экологических системах. Развивать умение выделять экологические цепочки.
- В наблюдениях обобщать знания детей о зимних явлениях в природе.
- Воспитывать интерес к народному календарю.
- Обобщить наблюдения детей за жизнью птиц зимой, вызвать желание помочь им.
- Расширять кругозор детей за счет обогащения знаний детей о природе севера России.
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста
по экологической культуре на 2 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать элементарные представления детей о зиме.
- Расширять знания о домашних животных и птицах.
- Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.
- Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Образовательная область | Безопасность - формирования предпосылок экологического сознания | Самостоятельная деятельность детей | |
| Наблюдения. Неживая природа Наблюдение за признаками зимы:
Живая природа
Исследовательская деятельность. Опыты:
| Правила поведения в природе:
|
|
| Беседы с детьми:
| ||
|
| ||
Социализация | Экологические игры:
| ||
| Труд детей в природе:
В уголке природы. | ||
|
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми средней группы
по экологической культуре на 2 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать представления детей о зиме, умение самостоятельно выделять и называть изменениях в живой и неживой природе.
- Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц, животных и изменениями в неживой природе.
- Воспитывать дружелюбное заботливое отношение к птицам, животным.
- Формировать представления о том, что жизнь зимой продолжается, закрепить знания о способах приспособления растений и животных к зиме.
- Развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
- Воспитывать сочувствие, сопереживание у детей к «братьям нашим меньшим».
- Развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений зимой.
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми старшей группы
по экологической культуре на 2 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать представления детей о периодах зимы, изменениях в живой и неживой природе.
- Развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещенностью.
- Закреплять представления о снеге как особом состоянии воды.
- Учить устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы (на примере зимующих и перелетных птиц).
- Расширить и уточнить представления детей о приспособлении растений и животных к зиме.
- Воспитывать интерес к народному календарю, учить определять погоду по приметам.
- Развивать умение самостоятельно выделять и называть основные признаки зимы, сходства и различие этих явлений (снегопад, мороз, вьюга, метель, поземка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности с детьми по экологическому воспитанию
Планирование образовательной деятельности по экологии с детьми дошкольных групп по теме "Осень"...
Проект: «Экологические тропы как образовательная технология, направленная на гражданское, патриотическое и экологическое воспитание молодежи»
Работа опирается на опыт учителя СОШ № 5 станицы Платнировской Кореновского района Краснодарского края Сердюковой Л В, которая, формируя экологическую культуру учащихся в про...
Планирование работы с детьми средней группы детского сада по экологическому воспитанию (мир растений)
В материале представлено планирование работы с детьми 4-5 лет по теме "Мир растений", направленное на формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления, а также развитие исследов...
Беседы по экологическому воспитанию с детьми-сиротами и оставшимися без попечения родителей
Цель: интегрировать знания по экологии...
Экологическое воспитание как одно из направлений коррекционно- педагогической работы с детьми с общим недоразвитием речи.
Значимое место в ряду социальных проблем 21 века занимает проблема воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития.Одним из нарушений развития детей, встречающимся наиболее часто, являет...
"Роль экологического воспитания в работе с детьми с нарушениями поведения"
quot;Уроки мышления в природе" В.А. Сухомлинский. Его труды актуальны по сей день. Колоссальный пласт мудрости...Мое выступление на методичеком объединении воспитателей детских домов, в ко...
"Роль экологического воспитания в работе с детьми с нарушениями поведения"
В ходе выступления я делюсь своим опытом работы с детьми с нарушениями поведения. В основе моей работы лежат труды Василия Александровича Сухомлинского. Его «уроки мышления» в природе&hell...