Для чего я живу?
материал по теме
Предварительный просмотр:
Для чего я живу?
Дорогова Елена Николаевна,
учитель МОУ «СОШ №61» г.С аратова
Для чего я живу?
Для чего я дышу?
Для чего каждый день
На работу спешу?
Для чего мне нужны
Голоса детворы,
Их вопросы, проблемы,
Их роли игры?
Это просто- моё.
Не могу не идти.
И с собою несу
Все, что нужно в пути:
Понимание, веру,
Любовь, доброту,
Информацию, правду,
Мечту, красоту,
И надеюсь, что это
Пригодится в пути.
Я сумею, друзья,
С вами в ногу идти.
Помогу, поддержу- мне иначе нельзя.
Об одном вас прошу-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация "От чего захватывает дух". (Анализ стихотворения Н.С. Гумилёва "Капитаны")
Данный урок носит не только обучающий, но воспитывающий характер. На уроке учащиеся учатся анализировать лирическое произведение, развивая свою устную речь, знакомятся с языковыми художественными сред...
"С чего начинается Родина?" Собственные и нарицательные существительные
Тематически урок связан с Родиной...
Конкурсная программа к 8 марта "Из чего же, из чего же..."
Программа проводится для учащихся 5-9 класов и рассчитана на 18 учеников...
Краткосрочная программа конкурсного мероприятия "Из чего же? Из чего?"
Описание: сценарий внеклассного мероприятия, будет полезен для классных руководителей 7 класса для проведения праздника 8 Марта.Цель: воспитывать чувство уважения к девочкам, матерям и бабуш...
Паспорт Социального проекта для детей начальной школы и классов, реализующих специальную адаптированную общеобразовательную программу «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши книги»
Одной из ведущих особенностей развития образования на современном этапе является стремление обеспечить условия качественного обновления его содержания. Последнее должно включать не только новейшую нау...
Паспорт Социального проекта для детей начальной школы и классов, реализующих специальную адаптированную общеобразовательную программу «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши книги»
Одной из ведущих особенностей развития образования на современном этапе является стремление обеспечить условия качественного обновления его содержания. Последнее должно включать не только новейшую нау...