Тесты по черчению для 11 класса элективного курса-автор Калинина Нина
тест (11 класс) по теме

Тесты к урокам черчения в 11 классе по авторской программе "Художественно -конструкторская и инженерная графика"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕСТ

* правильный ответ

УРОК 7

«СХЕМЫ.  КИНЕМАТИЧЕСКИЕ  СХЕМЫ»

ВОПРОСЫ

1. На чертежах – схемах изображают:

А)   Принцип работы механизма

Б)   Взаимное расположение отдельных устройств

В)* Взаимное расположение отдельных устройств и механизмов изделия, связи между ними и принцип работы

2.  Тип схемы:

А)* Структурная, принципиальная

Б) * Подключения, расположения, структурная, принципиальная

В) * Соединений, общая

3.  Вид схемы:

А)   Кинематические

Б) *Электрические, гидравлические, пневматические, кинематические, комбинированные, оптические, энергетические

В)  Оптические

4.  На кинематических схемах изображают:

А) *Взаимосвязь деталей и их относительные перемещения

Б)  Перемещение

В)  Направление вращения

5.  Кинематическая схема состоит из условных графических обозначений:

А)  Отдельных элементов механизма.

Б)   Только зубчатых передач

В)* Всех элементов механизма

6.  Чертеж-схема имеет цифровую порядковую нумерацию элементов:

А)   Нет

Б)* Да

В)  Не обязательно

7.   На кинематических схемах валы нумеруются:

А)* Римскими цифрами

Б)   Арабскими цифрами

В)



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

* правильный ответ

УРОК 14

«ШЕРОХОВАТОСТЬ  ПОВЕРХНОСТИ»

ВОПРОСЫ

1.  Шероховатость поверхности называется:

А)   Неровность поверхности отдельного участка

Б)*  Совокупность всех неровностей поверхности

В)    Высота неровностей поверхности

2. Единица измерения неровностей:

А)  Дециметр

Б)   Миллиметр

В)* Микрометр

3. Параметры степени шероховатости поверхности:

А)* Ra и Rz

Б)   Только Ra

В)   Только Rz

4. Среднее арифметическое отклонение профиля:

А)  Rz

Б)   Ra и Rz

В)* Ra

5. Высота неровностей профиля:

А)   Ra

Б)* Rz

В)   Ra и Rz

6. Что означают знаки шероховатости?

А) * Вид обработки поверхности

Б)    Высоту неровностей поверхности

В)    Направление неровностей поверхности

7. На чертежах должна быть обозначена шероховатость знаками:

А) *Вид обработки не указан

Б) *Обработка поверхности путем удаления слоя

В) *Поверхность получена без удаления слоя материала



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

* правильный ответ

УРОК 5

«ПЕРЕСЕЧЕНИЕ  КОНУСА  ПРОЕЦИРУЮЩЕЙ  ПЛОСКОСТЬЮ»

ВОПРОСЫ

1. При пересечении конуса плоскостями различного положения можно получить:

А)   Окружность

Б) * Круг, эллипс, треугольник, гиперболу, параболу

В)    Гиперболу, эллипс

2.  Секущая плоскость может проходить через:

А)  Две образующие

Б)  Образующую и основание

В)* Две образующие, образующую и основание, вершину и основание.

3. При пересечении конуса секущей плоскостью строят:

А) * Линию среза на ортогональных проекциях, натуральную величину среза

Б) * Усеченный конус в аксонометрии и развертку поверхности усеченного конуса

В)   Развертку поверхности усеченного конуса

4.  Если секущая плоскость проходит через две образующие, можно получить:

А) * Окружность, Эллипс

Б)    Параболу

В)    Гиперболу

5.  Если секущая плоскость проходит через образующую и основание, можно получить:

А)   Круг

Б)   Треугольник

В)* Параболу, гиперболу

6. Если секущая плоскость проходит через две образующих и основание, можно получить:

А)   Гиперболу

Б)* Треугольник

В)   параболу



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

* правильный ответ

УРОК 9

«СБОРОЧНЫЕ  ЧЕРТЕЖИ»

ВОПРОСЫ

1.  На сборочных чертежах показывают:

А)   Только номера позиций

Б)    Разрезы, виды и габаритные размеры

В)* Штриховку сечений; номера позиций; габаритные, установочные и справочные размеры

2. На сборочных чертежах не показывают:

А)   Фаски, проточки

Б)* Скругления, фаски, проточки, углубления, выступы

В)   Углубления, выступы

3. На сборочных чертежах показывают нерассеченными при продольном разрезе:

А) * Винты, заклепки, шпонки, непустотелые валы

Б)    Только шпонки

В)    Только заклепки

4.  При выполнении сборочного чертежа составляют:

А)   Таблицы

Б)    Текстовое описание

В) * Спецификации.

5.  Спецификация состоит из граф:

А)   Наименование

Б)* Формат, обозначение, наименование, количество, примечания

В)   Обозначение и наименование изделия

6.  Спецификация состоит из разделов:

А)   Документация и детали

Б)   Детали и стандартные изделия

В)* Документация, Сборочные единицы, детали, стандартные изделия

7.   Спецификация выполняется:

А)*  На отдельных чертежах А4 или на сборочном чертеже

Б)    Только на отдельных чертежах любого формата

В)    Только на сборочном чертеже



Предварительный просмотр:

    ТЕСТ

* правильный ответ

УРОК 11

«ДЕТАЛИРОВАНИЕ»

ВОПРОСЫ

1. Деталированием называется выполнение чертежей деталей:

А)   По эскизам.

Б)* По сборочному или общему виду.

В)   По общему виду.

2. Угловой масштаб применяют:

А) *При деталировании.

Б)   При выполнении эскизов.

3. График пропорционального масштаба строится с помощью:

А)    Трех взаимно пересекающихся линий.

Б)    Двух пересекающихся.

В) * Двух взаимно перпендикулярных  прямых.

4.   При деталировании выполняют рабочие чертежи  деталей, входящей в сборочную единицу:

А)   Стандартных и нестандартных

Б)* Нестандартных

5.  Рабочие чертежи деталей могут выполняться:

А)*  По эскизу

Б)*  По общему виду сборочного чертежа

В)*  По сборочному чертежу

6.  На рабочем чертеже должно быть видов детали:

А)  Один вид

Б)* Не менее двух.

В)  Три вида

7.  На рабочих чертежах деталей выполняют:

А)  Только виды

Б)   Только разрезы

В)* Виды, сечения, разрезы



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

* правильный ответ

УРОК 1 3

«МЕХАНИЧЕСКИЕ  ПЕРЕДАЧИ»

ВОПРОСЫ

1. Что называется механическими передачами?

А)  Вращательные или поступательные движения.

Б) *Механизмы, осуществляющие вращательную передачу или его преобразование.

2. Как классифицируются зубчатые передачи?

А)   По расположению осей колес.

Б)   По расположению зубьев.

В)* По взаимному расположению осей колес или колес, по расположению зубьев относительно образующей колес, по форме профиля зубьев.

3. По взаимному расположению колес передачи могут быть:

А)  С внутренним зацепление.

Б) *С внутренним и наружным зацеплением.

В)   Только с наружным зацеплением.

4. По взаимному расположению осей колес передачи могут быть:

А) * Цилиндрические, конические, червячные.

Б)    Червячные.

В)    Конические.

5.  Реечные передачи применяются:

А)    Для преобразования только вращательного движения.

Б)    Для преобразования поступательного движения.

В)*  Для преобразования вращательного движения в поступательное.

6.  Реечные передачи состоят:
А)   Рейки.

Б)* Рейки и цилиндрического зубчатого колеса

   

7.  Червячные зубчатые передачи состоят:

А) *Червяка и червячного колеса.

Б)   Червячных колес.



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

* правильный ответ

УРОК 14

«ЗУБЧАТОЕ  КОЛЕСО»

ВОПРОСЫ

1.  Какой применяют профиль зуба цилиндрического зубчатого колеса?

А)   Циклоидный.

Б)   Эвольвентный

В)* Предпочтительнее эвольвентный

2.  Какие основные параметры расчета колеса?

А)  Диаметр делительной окружности и число зубьев.

Б)*  Диаметры – делительной окружности, выступов и впадин зуба;

В)*  Модуль и число зубьев.

3.  Зубчатое колесо по расположению зубьев относительно образующей называется:

А)   Прямозубым

Б)* Прямозубым, косозубым и шевронным.

В)   Косозубым.

4.   Для рабочего чертежа колеса достаточно:

А)* Полный фронтальный разрез и вид слева.

Б)   Только вид слева.

В)   Только фронтальный разрез.

5.  Два колеса, находящихся в зацеплении, имеют:

А)   Разный модуль

Б)* Одинаковый модуль

6. Зубчатое колесо, передающее вращение, называют: 

А)  Колесом.

Б)* Ведомым колесом.

7. В зубчатой паре колес с большим числом зубьев колесо называют:

А)    Ведомым колесом.

Б) * Зубчатым колесом.

В)    Шестерней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по черчению 10 класса-автор Калинина Нина Александровна

Тесты по черчению для 10 класса элективного курса по авторской программе "Художественно-конструкторская и тинженерная графика" по  черчению для 10 и 11 классов....

Рабочая учебная программа по информатике и ИКТ для 10 класса по курсу автора Н.В. Макаровой

Рабочая программа для 10 класса на 34 часа по курсу Н.В. Макаровой...

Рабочая учебная программа по информатике и ИКТ для 11 класса по курсу автора Н.В. Макаровой

Рабочая программа для 11 класса по курсу автора Н.В. Макаровой...

Проектное задание"Реализация творческих способностей учащихся через элективный курс", автор Степанова Ольга Владимировна учитель истории, обществознания МБОУ "ИСОШ № им. Н.П. Наумова" Кингисеппский район.

В работе отражена актуальность темы, сформулированы цель и задачи проектного задания. В работе содержится теоретический и практический материал.В краткой форме изложена программа курса по выбору "Госу...

Рабочая программа по информатике 5-9 классы по курсу автора Л.Л. Босовой

Рабочая программа по информатике 5-9 классы по курсу автора Л.Л. Босовой...