Презентация к кроку в 5 классе. Подготовка к уроку по теме: Смешанные числа.
презентация к уроку (5 класс) по теме

Михайлова Ольга Михайловна

 Презентация содержит много различных заданий в том числе и в игровой форме с последующим решением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon smeshannye_chisla.ppt924 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обыкновенные дроби. Смешанные числа Подготовка к контрольной работе Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 2

Выполненную по тренажеру (на листочке). Проверим домашнюю работу (проверка в парах) Листочки после проверки сдать Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 3

Из обыкновенных дробей выпишите: а) правильные дроби; б) неправильные дроби. Запишите все дроби, у которых: а) знаменатель 7, числитель меньше знаменателя; б) числитель 9, знаменатель меньше числителя. Выделите целую часть из дроби: Представьте в виде неправильной дроби: Найдите значение дроби и из неправильной дроби выделите целую часть при а=0;7; 15; 24. Назовите три значения y, чтобы неравенство было верным:

Слайд 4

Правильные дроби: Неправильные дроби: Проверка 1 задания Молодцы! Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 5

знаменатель 7, числитель меньше знаменателя: 1 7 2 7 3 7 4 7 5 7 6 7 числитель 9, знаменатель меньше числителя: 9 1 9 2 9 3 9 4 9 5 9 6 9 7 9 8 Проверка 2 задания Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 6

Проверка 3 задания 21 4 = 5 1 4 37 10 = 3 7 10 712 100 = 7 12 100 814 81 = 10 4 81 Молодцы! Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 7

Проверка 4 задания 11 6 = 1 5 6 507 100 = 5 7 100 30 13 = 2 4 13 71 11 = 6 5 11 Молодцы! Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 8

Проверка 5 задания 0 Если а =0, то 0 15 = а 15 = если а =7, то 7 15 а 15 = если а =15, то 15 15 а 15 = 1 = если а =24, то 24 15 а 15 = 1 = 9 15 ; ; ; . Молодцы! Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 9

Проверка 6 задания 7 6 = 1 1 6 Так как у 2 1 5 6 6 1 6 Например: у 3 3 1 7 1 2 7 Например: Например: у 4 5 7 4 1 2 4 10 99 Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 10

№ ЗАДАНИЯ № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 Буква, соответствующая ответу Р А Д И У С Угадай слово

Слайд 11

Объясните справедливость неравенств 7 7 = 1 , 1 больше любой правильной дроби. Любая неправильная дробь больше любой правильной , так как любая правильная дробь меньше 1, любая неправильная больше 1 . Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 12

+ + + + + + = = = 9 5 7 3 8 6 = = = 2 1 3 1 2 6 1 4 5 Поиграем в домино Найдите дроби с одинаковыми знаменателями и сложите их Молодцы! Как выделить целую часть? Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 13

Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби надо: Разделить числитель 29 на знаменатель12 29:12=2(остаток 5), итак, 29 12 29 12 = 2 5 12 (знаменатель остался прежний) Как из неправильной дроби выделить целую часть Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 14

Исправь ошибку 14 37 < Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 15

Определите координату точки А по рисунку А( ) 3 7 1 Молодцы! Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 16

6 9 6 7 8 = 5 7 9 = 6 2 3 = 11 5 7 = 6 8 8 = 7 = 14 Выполним устно. Проверим свои знания и умения 8 1 6 = 5 4 11 = 2 5 8 = 3 0 8 = 3 =

Слайд 17

Выполните следующие задания письменно по вариантам Проверка в парах - 4 7 8 5 2 7 8 3 5 5 5 5 3 2 4 6 = 5 3 5 3 2 9 5 4 7 5 6 6 3 6 8 6 =

Слайд 18

Вспомним как выполнить вычитание: 5 1 4 - 1 3 4 = ( 4 + 1 + ) 1 4 - 1 3 4 = = ( 4 + 4 4 + ) 1 4 - 1 3 4 = 4 5 4 - 1 3 4 = 3 2 4 Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга

Слайд 19

1 2 3 4 5 6 Вопросы: 1. Математическое действие. 2. Равенство, содержащее букву. 3. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя называют… 4. ; 9 – числитель; 12 – … 5. Число, содержащее целую и дробную части называют … 6. Дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют … 9 12 Разгадай кроссворд н е р а в и н а п л ь я з н а е н а е л ь м т е м а н н е с ш о с л о ж е е н и у р а в н е н е и р а в и н о п л ь й Разработка Михайловой О.М. учителя математики МБОУ СОШ №10 г. Выборга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока по теме "Смешанные числа", математика 5 класс

Урок изучения нового материала по математики в 5 классе по учебнику "Математика. 5 класс Дорофеева Г. В., Шарыгина И. Ф. Для наглядного восприятия материала предлагаю использовать презентацию....

Конспект урока по теме Смешанные числа

Чем больше я знаю, тем больше не знаю». Разве может такое быть? Предлагаю представить человеческое знание островком в океане вселенского знания. Чем больше человек знает, тем больше его остров. Чем бо...

Урок по теме : "Смешанные числа" 5 класс

Конспект урока. 5 класс. Тема : "Смешанные числа."...

Открытый урок по теме Смешанные числа 5 класс

Урок обобщение по теме Смешанные числа с презентацией...

математика 5 класс урок по теме "Смешанные числа"

Класс: 5аПредмет: математикаДидактическая цель урока: создать условия для формирования новой учебной информации.Образовательная цель урока: ввести определение смешанного числа, правило выделения из не...

Методическая разработка урока по математике 5 класс. Обобщающий урок по теме: "Смешанные числа"

В данной презентации представлены задания, которые позволяют обобщить и систематизировать знания по теме «Смешанные числа»; закрепить умение выделять целую часть из неправильных дробей и, ...