Главные вкладки
Иванова Ольга Михайловна
Cайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: программирование
Увлечения: музыка, туризм
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 513 Невского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Мои учебные курсы
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-olga-mihaylovna"Это невозможно"-сказала Причина."Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-отрезала Гордость."Попробуй..."-шепнула Мечта!
Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто.
Б. Ф. Скиннер
О себе
Имею высшее образование, степень бакалавра, высшую квалификационную категорию. В гимназии работаю заместителем директора по УВР (информатика),учителем информатики и педагогом дополнительного образования. Стаж работы 22 года. Преподаю информатику с 7 по 11 класс. В отделении дополнительного образования детей "Город мастеров" веду робототехнику и занятия по информационно-коммуникативной культуре.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Унесенные ветром, Мастер и Мартарита
Мой взгляд на мир
Все что не делается - все к лучшему.
Мои достижения
Победитель Премии правительства Санкт-Петербурга "Лучший классный руководитель" - 2020 год
Моё портфолио
Моя педагогическая философия.
Роль педагога в реализации современных педагогических проблем велика. Учитель должен хорошо быть подготовлен теоретически, много читать и знать, уметь передавать свои знания в доступной, занимательной форме, учитывая психолого-педагогические возрастные особенности учащихся.
Педагог должен не только сам обладать определенным объемом знаний, но и уметь заинтересовать детей.
В школу я попала по воле случая, хотя в детстве на вопрос «Кем я хочу быть?», я всегда с гордостью отвечала: «Учителем».
Учительская профессия — очень странная профессия. Странность эта состоит в том, что для любого ученика, которого ты воспитываешь, ты должен выглядеть "идеальным человеком". Первый мой урок был в 11 классе. Я хорошо помню этот день, мне было страшно заходить в кабинет к детям, которые на полголовы уже выше меня. Я боялась, что они начнут задавать вопросы, на которые я не смогу ответить. Но всё прошло очень хорошо и мне понравилось вести уроки, общаться с учащимися.
Прошло время, изменились дети, изменился предмет, который я преподаю.
В век информатизации очень сложно научить детей информатике. Их первое впечатление о предмете очень однообразно. Они считают, что информатика существует только как умение работать на компьютере и не предполагают, что можно многое изучить не садясь за него. И эти вещи очень трудны для понимания и требуют много учительского мастерства и опыта, чтобы в доступной форме донести эту информацию до учащихся. В каждом классе нужен свой подход. Ребенка надо понять и преподать ему знания таким образом, чтобы он понял тебя.
А Ферран сказал : «Хорошим учителем бывает тот, кто побуждает в нас желание учиться и доставляет нам средства к этому».
Я работаю и в младшей, и в средней, и в старшей школе. Каждый урок приходится проводить по-разному: играя, беседуя, обсуждая, соревнуясь и.т.п. Детям мало объяснить и показать, им нужно дать сделать все самим и главное, чтобы у них все получилось. И когда я вижу понимание на их лицах и самоудовлетворение от проделанной работы, я понимаю, что в их голове остались знания, которые пригодятся им в дальнейшем. Недаром говорил А. Эйнштейн: «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили».
Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы дети понимали тебя и получали знания, которые сделают их способными учиться и развиваться дальше в этом сложном информационном мире.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты