Социально- значимый проект "Наша школьная страна"
материал по теме
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Руководитель проекта:
ст. вожатая Янушевская И.С.
2011г.
МБОУ Погорельская ООШ
Социально-значимый проект
«Школьная страна»
Цель проекта: Сделать наш школьный двор лучше!
Проложить экологическую тропу!
Ожидаемый результат: Учащиеся школы приходят к единому мнению , что школьный двор нуждается в обустройстве, также необходимо место для экскурсий на уроках биологии и географии.
Учащиеся сами решают какие изменения в школьном дворе они хотели бы увидеть.
Своими силами и с помощью родителей достигают цели, по улучшению благосостояния двора, и созданию экологической тропы.
Задачи проекта
Провести все возможные мероприятия по благоустройству школьного двора, и созданию
« экологической тропы»
Заинтересовать учащихся принять участие в проекте
Авторы и организаторы проекта:
Бонадыченко Аня
Иванова Ира
Артемьев Андрей
Сазонов Ваня
Конюхов Миша
Иванов Вова
Руководитель проекта
Янушевская Ирина Станиславовна
Участники проекта: Учащиеся 1-9 классов
МБОУ Погорельской ООШ
План работы над проектом
Подготовка к работе над проектом:
Мозговой штурм
Сбор информации
Решение проблем по реализации проекта
Презентация проекта
I.Этап
Подготовка к работе над проектом
Содержание :
Знакомство с технологией социального
проектирования в ходе
- беседы с руководителем
- изучения литературы
- изучения опыта других школ.
Сроки : 05.о5.2011-о7.05.2011 г.
Результат : Получили представления о том, что такое
социальный проект, как он готовится и
осуществляется .
II.Этап
Мозговой штурм
Содержание :
Определение социально-значимой проблемы
Формулирование цели проекта
Прогнозирование социального эффекта
Сроки :о8.05.2011г.
Результат: Определили проблему: Нашему школьному двору требуется дополнительное благоустройство. Также необходимо создание экологической тропы.
Сформулировали цель и ожидаемые результаты
III. Этап
Сбор информации
Содержание : наблюдение
анкетирование учащихся 1 -9 классов
обработка и анализ анкет
Сроки :с 11.05.по -13.05.2011г.
Результат : Сделали вывод о том, что учащиеся единогласно желают видеть наш двор более благоустроенным, и хотят что бы и в нашей школе была «экологическая тропа»
Анкета для членов ДОО «Союз-9»
Нравиться ли вам наш школьный двор?
Что бы вы изменения хотели увидеть в школьном дворе?
Как вы считаете, возможно ли обустроить школьный двор нашими силами?
Нуждается ли наша школа в создании «экологической тропы»
IV. Этап
Решение проблем по реализации проекта
Содержание :
Определение задач и путей решения проблемы
Разработка плана действий группы и его анализ
Формирование микрогрупп и распределение заданий
Установление временных рамок.
Сроки : с 14.05.2011г. по 17.05.05.2011г.
Результат : Определены задачи деятельности
Составлен и персонифицирован план действий .
Осуществление проекта, презентация, подведение итогов о проделанной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-значимый проект "Школьное лесничество"
Социально-значимый проект Школьное лесничество...
Выступление на школьном методическом объединении воспитателей на тему: "Формирование и развитие у обучающихся, воспитанников социально значимых качеств личности"
Выступление на школьном методическом объединении воспитателей на тему: "Формирование и развитие у обучающихся, воспитанников социально значимых качеств личности"...
Социально-значимый проект "Школьная теплица"
В данном проекте поставлены задачи освоения школьной теплицы: выращивание рассады для цветочных клумб, зелени для школьной столовой. Цели достигнуты....
Школьный проект "Территория социально-значимых инициатив"
https://padlet.com/nsergeicheva55/m5fuswkpy764 рабочие материалы социального проекта...
Социально-значимым проект "На Кубани мы живём!": оснащение витрины школьного музея.
В МБОУ СОШ № 78 с 2018 по 2019 год был мною реализован проект "На Кубани мы живём!", целью которого было расширить представления о родном крае -Кубани, воспитание чувства гордости за е...
Социально-значимая деятельность школьного музея как эффективный инструмент воспитания юного гражданина
Музей – это мощная река жизни, которая пробуждает лучшие мысли и чувства своих посетителей через уроки, экскурсии, встречи и праздники....
Социально-значимая деятельность школьного музея как эффективный инструмент воспитания юного гражданина
Музей – это мощная река жизни, которая пробуждает лучшие мысли и чувства своих посетителей через уроки, экскурсии, встречи и праздники....