Практикум для родителей «Сосчитай, найди, узнай»
материал по теме
Открытое занятие для родителей, где мамы и папы могут воотчую посмотреть на форму и приемы работы сдетьми и оценить, со стороны, своего ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
практикум для родителей | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 204 «Звуковичок» компенсирующего вида
Практикум для родителей
«Сосчитай, найди, узнай»
Разработала:
Денисенко И.А.
учитель-дефектолог
Цель: закрепление полученных знаний в дидактической игре, актуализация имеющихся знаний
Задачи: - закреплять счет до шести;
- продолжать развивать умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой;
- закреплять умение устанавливать соотнесение количества и числа;
- закреплять умение ориентироваться в числовом ряду, называть «соседей» числа;
- продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, картинки на соотнесение предмета с фигурами, карточки с цифрами, кукла, мяч, колокольчик.
Ход занятия
1.Орг. момент
Дети стоят возле своих мест и отвечают:
- Давайте вспомним, какую цифру мы изучали вчера на занятии? (6)
- Сколько предметов обозначает цифра шесть?
Д/игра «Счет» дети кидают мяч по кругу и ведут счет до 6 – прямой и обратный.
2. «Фигуры»
Обернитесь назад. Посмотрите кто сидит в правом углу на полке? (Петрушка, кукла).
- А вы знаете, что он сделал? Посмотрите на стол. Он играл с нашими картинками и все их перепутал. Теперь не знает, как разобрать, поможем?
- как вы думаете, что надо делать?
- давайте разделим работу пополам, каждый возьмет одну геометрическую фигуру, и все картинки похожие на фигуру – соберет. (дети выбирают фигуру и собирают картинки). Кто все соберет садится за стол.
ЗА СТОЛОМ. НА КРАЮ СТОЛА ЛЕЖАТ ЦИФРЫ. Дети пересчитывают картинки.
- Сколько у кого картинок получилось?
- какой цифрой обозначите количество картинок? Найдите цифру.
3. «Живые цифры»
- Теперь у каждого есть цифра. Сыграем в игру.
Дефектолог звонит в колокольчик - дети бегают. По команде: «Цифры стройтесь», выстраиваются в ряд и называют «соседей». 2-3 раза.
4. Итог. За столом
- Что мы делали на занятии?
- Как вы работали: плохо, хорошо или отлично?
- Вспомните, кто в какую цифру превращался?
Анализ занятия с родителями: - мнение родителей об увиденном;
- раскрытие преследуемых задач;
- достижения детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по природоведению 5 класс " Что мы узнали о жизни на Земле?"
Цель урока: Обобщить знания учащихся об одноклеточных и многоклеточных организмах, их строении, жизнедеятельности, совместном существовании в природном сообществе. Продолжить формирование у...
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
Литературно - музыкальная гостиная "Романса голос узнаю"
Встреча в литературно-музыкальной гостиной, знакомство с историей романса, что означает слово "романс"...
Обобщающий урок окружающего мира, 1 класс, УМК "Гармония", "Что мы узнали о животных?"
Весь урок дети работают в группах. На уроке используются загадки, анимированный кроссворд, задание "найди лишнее животное"....
Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"
В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...
Семинар-практикум для родителей: Изодеятельность в технике правополушарного рисования «Найди себя в творчестве»
Какой ребенок не любит рисовать? Это самый простой и доступный способ выразить свои чувства. Рисование развивает творческие способности и формирует креативное мышление.Большим спросом сегодня...
3 класс (четвертый год обучения) Психокоррекционный модуль «Формирование и развитие познавательной сферы» (подгрупповые занятия) 22 учебная неделя. Тема: «Найди общее, найди различия».
Тема: «Найди общее, найди различия».Цель: формирование логического действия абстрагирования: умение отвлечься от второстепенных признаков.Задачи.Образовательные:- развитие пространственных...