Рабочая программа по математике. 5 класс
рабочая программа (5 класс) по теме
Рабочая программа. Математика 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma._matematika_5.docx | 73.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №7» г. Губкина Белгородской области.
«Рассмотрено» Руководитель МО естественно-математического цикла МОУ «СОШ №7» ___________________ Белоглазовва О.А.. Протокол № __ от «____»_____2011 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР «МОУ СОШ № 7» г. Губкин ___________________ Яковлева И.И. «____»____________2011 г. | «Утверждаю» Директор «МОУ СОШ № 7» г. Губкин ___________________ Щетинина С.Н. Приказ № ___ от «___»________2011 г. |
Рабочая программа
по математике для 5 класса
на 2011– 2012учебный год
Разработана:
Белоглазовой
Ольгой Александровной,
учителем математики
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике, программы по математике 5-6 класс изд. Мнемозина, 2009 г. автор-составитель В.И. Жохов. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
При изучении учебного курса 5 класса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно - научного мировоззрения.
Учебное содержание реализуется в рамках учебного плана школы для 5 класса в количестве 5 недельных часов для образовательных учреждений РФ, программа рассчитана на 175 учебных часов, в том числе на плановые контрольные работы – 15часов.
В авторской программе программа рассчитана на 170, таким образом необходимо добавить 5 часов , в связи с этим так как в начале учебного года пишется входной контрольный срез, то 5 часов добавляем на повторение материала изученного в начальной школе.
Данная рабочая программа составлена для изучения математики в 5 классе по учебнику:
Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин. В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2008.
Цели программы:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных
естественных дисциплин на базовом уровне;
развитие логического мышления, пространственного воображения;
воспитание средствами математики культуры личности;
понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;
обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.
Основные задачи:
обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения
образования;
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
выявить и развить математические и творческие способности;
В результате изучения учебного курса "математика" в 5 классе ученик должен:
знать: математические термины, правила действий с десятичными дробями.
уметь: читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать несложные текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками; комментировать ход решения задачи; пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса; составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, фронтальные, классные и внеклассные.
Формы промежуточной и итоговой аттестации:
беседа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самостоятельная работа, контрольная работа, тест, работа по карточкам
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
Находить числовые значения буквенных выражений.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п | Наименование раздела и тем в 5 классе (5часа в неделю, всего 175 часов) По учебнику: «Математика» 5 класс авт.: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. (М.: «Мнемозина», 2009) | Количество часов | Примерные сроки прохождения | Контрольные работы | Тесты |
Повторение Входная контрольная работа№1 | (5 часов) | ||||
§ 1. Натуральные числа и шкалы | (15 уроков) | 1 | 2 | ||
1 | Обозначение натуральных чисел | 3 | |||
2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 3 | |||
3 | Плоскость, прямая, луч | 2 | |||
4 | Шкалы и координаты | 3 | |||
5 | Меньше или больше | 3 | |||
Контрольная работа № 2 | 1 | ||||
§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел | (21 урок) | 2 | 2 | ||
6 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 5 | |||
7 | Вычитание | 4 | |||
Контрольная работа № 3 | 1 | ||||
8 | Числовые и буквенные выражения | 3 | |||
9 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3 | |||
10 | Уравнение | 4 | |||
Контрольная работа № 4 | 1 | ||||
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел | (27 уроков) | 2 | 3 | ||
11 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 5 | |||
12 | Деление | 7 | |||
13 | Деление с остатком | 3 | |||
Контрольная работа № 5 | 1 | ||||
14 | Упрощение выражений | 5 | |||
15 | Порядок выполнения действий | 3 | |||
16 | Квадрат и куб | 2 | |||
Контрольная работа № 6 | 1 | ||||
§ 4. Площади и объемы | (12 уроков) | 1 | 2 | ||
17 | Формулы | 2 | |||
18 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 2 | |||
19 | Единицы измерения площадей | 3 | |||
20 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | |||
21 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 3 | |||
Контрольная работа № 7 | 1 | ||||
§ 5. Обыкновенные дроби | (23 урока) | 2 | 2 | ||
22 | Окружность и круг | 2 | |||
23 | Доли. Обыкновенные дроби | 4 | |||
24 | Сравнение дробей | 3 | |||
25 | Правильные и неправильные дроби | 2 | |||
Контрольная работа № 8 | 1 | ||||
26 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | |||
27 | Деление и дроби | 2 | |||
28 | Смешанные числа | 2 | |||
29 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3 | |||
Контрольная работа № 9 | 1 | ||||
§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | (13 уроков) | 1 | 2 | ||
30 | Десятичная запись дробных чисел | 2 | |||
31 | Сравнение десятичных дробей | 3 | |||
32 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | |||
33 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 2 | |||
Контрольная работа № 10 | 1 | ||||
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей | (26 уроков) | 2 | 1 | ||
34 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 3 | |||
35 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 5 | |||
Контрольная работа № 11 | 1 | ||||
36 | Умножение десятичных дробей | 5 | |||
37 | Деление десятичных дробей | 7 | |||
38 | Среднее арифметическое | ||||
Контрольная работа №12 | |||||
§ 8. Инструменты для вычислений и измерений | (17 уроков) | 2 | 1 | ||
39 | Микрокалькулятор | 2 | |||
40 | Проценты | 5 | |||
Контрольная работа № 13 | 1 | ||||
41 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 3 | |||
42 | Измерение углов. Транспортир | 3 | |||
43 | Круговые диаграммы | 2 | |||
Контрольная работа №14 | 1 | ||||
Итоговое повторение курса математики 5-го класса. Итоговая контрольная работа №15 | (16 уроков) | 1 | |||
Итого | 175 | 15 | 15 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Повторение.(5 часов)
Действия с натуральными числами. Уравнения. Решение текстовых задач.
1. Натуральные числа и шкалы (15часов)
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час)
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выра жение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
3. Умножение и деление натуральных чисел (27 часов)
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
4. Площади и объемы (12часов)
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямо угольника. Единицы площадей.
5. Обыкновенные дроби (23 часа)
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычита ние дробей с одинаковыми знаменателями.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов)
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычи тание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифмети ческое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
8. Инструменты для вычислений и измерений(17часов)
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Процен ты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Повторение. Решение задач (16 часов)
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.
Входная контрольная работа.№1
Контрольная работа №2 Натуральные числа и шкалы
Контрольная работа №3. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Контрольная работа №4. Числовые и буквенные выражения.
Контрольная работа №5. Умножение и деление натуральных чисел.
Контрольная работа №6. Порядок выполнения действий.
Контрольная работа №7. Формулы.
Контрольная работа №8. Обыкновенные дроби.
Контрольная работа №9. Деление и дроби.
Контрольная работа №10. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Контрольная работа №11. Умножение и деление на натуральные числа.
Контрольная работа №12. Умножение и деление на десятичную дробь.
Контрольная работа №13. Проценты.
Контрольная работа №14. Измерение углов. Диаграммы.
Итоговая контрольная работа №15
Тест№1 Натуральные числа
Тест№2 Координатный луч и сравнение натуральных чисел.
Тест№3 Сложение натуральных чисел и его свойства.
Тест№4 Вычитание натуральных чисел и его свойства.
Тест№5 Умножение натуральных чисел .
Тест№6 Деление натуральных чисел.
Тест№7 Выражения. Квадрат и куб числа.
Тест№8 Формулы площади прямоугольника.
Тест№9 Прямоугольный параллелепипед и его объем.
Тест№10 Обыкновенные дроби.
Тест№11 Смешанные числа.
Тест№12 Десятичные дроби.
Тест№13 Сложение, вычитание и округление десятичных дробей.
Тест№14 Умножение и деление десятичных дробей.
Тест№15 Проценты.
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
1. Математика. 5 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Ви ленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — М., 2008.
2. Преподавание математики в 5—6 классах : методическое пособие./ Жохов В. И. — М., 2004.
3. Дидактические материалы по математике для 5 класса./ Чесноков а.С., Нешков К.Н.-- М.:Классикс Стиль, 2005.
4. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М., 2008.
5. Математика. 5 класс. Диктанты для учащихся общеобра зовательных учреждений / В. И. Жохов, И.М.Митяева. — М., 2006.
6. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля.Математика5 класс /Гусева И.Л., Пушкин С.А. — М.: «интеллект-Центр», 2006.
7. Математика . 5 класс. Тесты. Авторы: И.В. Гришина Саратов: Лицей, 2009 г.
8. Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Л.И. Горохова и др. М.: Издательство «Глобус», 2010г.
9. Интернет портал PROШколу.ru http://www.proshkolu.ru/club/maths/file2/322771/
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
5 класс.5 часов в неделю, всего 175 часов.
№ урока | Дата | Фактическая дата | № п/п | Тема | Домашнее задание | Подготов- ка к итоговой аттестации | Примечание | |
Повторение. | ||||||||
1 | 01.09. | Действия с натуральными числами. | УКПЗ | |||||
2 | 02.09 | Решение уравнений. | УКПЗ | |||||
3 | 03.09 | Решение текстовых задач. | УКПЗ | |||||
4 | 06.09 | Решение текстовых задач | УКПЗ | |||||
5 | 07.09 | Входная контрольная работа.№1 | КЗ | |||||
§1. Натуральные числа и шкалы. | ||||||||
6 | 08.09 | 1 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | П.1№23;24;30(а). | |||
7 | 09.09. | 1 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | П.1.№22(а,г,ж); 30(б). | 3)с3 №1,2 | ||
8 | 10.09 | 1 | Обозначение натуральных чисел. Тест№1 | КЗ | П.1№28;29;30(г). | 3)с28 №1,2 | ||
9 | 13.09 | 2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | КУ | П.2. №56;65;66 | |||
10 | 14.09 | 2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | П.2 . №67;69;68;73. | 3)с3№7,8 | |||
11 | 15.09 | 2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | КУ | 3)с28 №7,8 | |||
12 | 16.09 | 3 | Плоскость, прямая, луч. | КУ | П.3. 100,105,106(в,г) | |||
13 | 17.09. | 3 | Плоскость, прямая, луч. | ИНМ | П.3.№101;102;103;104. | 3)с4 №13,14 | ||
14 | 20.09. | 4 | Шкалы и координаты. Линейные диаграммы. | ИНМ | П.4. №137,139, 140,144(б) | |||
15 | 21.09 | 4 | Шкалы и координаты. Линейные диаграммы. | ЗПЗ | П.4. №138,141, 137 | |||
16 | 22.09 | 4 | Шкалы и координаты. Линейные диаграммы. | ЗПЗ | ||||
17 | 23.09 | 5 | Меньше или больше. | КУ | П.5. №168,169, 171. | 3)с4№19, 20 | ||
18 | 24.09 | 5 | Меньше или больше. Тест №2 | ЗПЗ | П.5. №170, 173,174 | |||
19 | 27.09. | 5 | Меньше или больше | ЗПЗ | П.5. №176, 180(а,в). | 3)с4№23, 24 | ||
20 | 28.09 | Контрольная работа №2 Натуральные числа и шкалы | КЗ | |||||
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел. | ||||||||
21 | 29.09 | 6 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | ИНМ | П.6. №223,226,228 | |||
22 | 30.09 | 6 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | КУ | П.6. №231(а,б), 230,179 | 3)с5 №28,29 | ||
23 | 01.10.. | 6 | Сложение натуральных чисел и его свойства. Тест №3 | КУ | П.6. №231(в,г), 235(а),181 | |||
24 | 04.10 | 6 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | КУ | П.6. №232, 235(б),240(а,б). | 3)с5 №30-33 | ||
25 | 05.10 | 6 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | ЗПЗ | ||||
26 | 11.10 | 7 | Вычитание. | ИНМ | П.7(1). №286,293 | |||
27 | 12.10 | 7 | Вычитание .Тест №4. | ИНМ | П.7. №288,290(а,б) | |||
28 | 13.10 | 7 | Вычитание | ЗПЗ | П.7. №289, 290(в,г),294 | 3)с6№47-49 | ||
29 | 14.10. | 7 | Вычитание | ЗПЗ | №57,193,252. | |||
30 | 15.10 | Контрольная работа №3. Сложение и вычитание натуральных чисел. | КЗ | Повт. П.6-7. | ||||
31 | 18.10 | 8 | Числовые и буквенные выражения. | КУ | П.8(1). №328(а,в), 329,331(в). | |||
32 | 19.10 | 8 | Числовые и буквенные выражения | ИНМ | П.8. №330(б,в), 331(б,в),333 | 3)с6 №54-56 | ||
33 | 20.10 | 8 | Числовые и буквенные выражения | ЗПЗ | П.8. №330(г),334, 336(б). | 3)с6 №62-65 | ||
34 | 21.10 | 9 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | ИНМ | П.9. №364(а),367, 371. | |||
35 | 22.10 | 9 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | ЗПЗ | П.9. №364(б,г), 365(а), 366. | |||
36 | 25.10... | 9 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | ЗПЗ | П.9. №364(в), 365(б), 369,371(б | 3)с7№71-73 | ||
37 | 26.10 | 10 | Уравнение. | ИНМ | П.10. №395(а,в), 398,403(а). | |||
38 | 27.10 | 10 | Уравнение. | КУ | П.10. №395(б,г), 396(а),397(а). | 3)с7 №76,77 | ||
39 | 28.10 | 10 | Уравнение. | ЗПЗ | П.10. №395(д,е), 396(б),397(б). | 3)с7 №76-79 | ||
40 | 29.10 | 10 | Уравнение. | УКПЗ | П.10. №397(в),401, 403(б). | 3)с33 №77-80 | ||
41 | 01,11 | Контрольная работа №4. Числовые и буквенные выражения. | КЗ | Повт. П.8-10. | ||||
§3. Умножение и деление натуральных чисел. | ||||||||
42 | 02.11 | 11 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | ИНМ | П.11(1). 450(а), 451(а,б), 455(а,в). | |||
43 | 03.11 | 11 | Умножение натуральных чисел и его свойства | ИНМ | П.11(1). №450(б), 451(в,г),453 | 3)с8 №82,81 | ||
44 | 04.11 | 11 | Умножение натуральных чисел и его свойства | ЗПЗ | П.11. №455(е,ж,з), 452,462(б). | 3)с8 №84,85 | ||
45 | 05.11 | 11 | Умножение натуральных чисел и его свойства Тест №5 | ЗПЗ | П.11. №457,459(а), 462(г). | |||
46 | 08.11 | 11 | Умножение натуральных чисел и его свойства | П.11. №454,459(б), 462(в). | 3)с8 №86-88 | |||
47 | 09.11 | 12 | Деление. | ИНМ | П.12(1)№517(а,в),518(а,б),515 | |||
48 | 10.11 | 12 | Деление. | ЗПЗ | П.12. №517(б,г), 518(в),514 | 3)с9 №97 | ||
49 | 11.11 | 12 | Деление. Тест №6. | ЗПЗ | П.12(2). №524(а,б,в), 516,527(б). | |||
50 | 12.11 | 12 | Деление. | КУ | П.12. №524(г,д), 521,523 | |||
51 | 22.11 | 12 | Деление. | УКПЗ | П.12. №524(е),525(а) | 3)с9 №9100 | ||
52 | 23.11 | 12 | Деление. | ИНМ | П.12 № | 3)с9 №102,103 | ||
53 | 24.11 | 12 | Деление. | УКПЗ | П.12№ | 3)с9 №106 | ||
54 | 25.11 | 13 | Деление с остатком. | ИНМ | П.13. 550(а,в),552, 553(а),555(а) | . | ||
55 | 26.11 | 13 | Деление с остатком | ЗПЗ | П.13. №550(б,г), 553(б),555(в). | 3)с910№121 | ||
56 | 29.11 | 13 | Деление с остатком | ЗПЗ | П.13. №556(а),553(в). | |||
57 | 30.11. | Контрольная работа №5. Умножение и деление натуральных чисел. | КЗ | Повт. П.11-13. | ||||
58 | 01.12 | 14 | Упрощение выражений. | ИНМ | П.14(1). 610(а), 611(а,в),612(а,в) | |||
59 | 02.12 | 14 | Упрощение выражений | ЗПЗ | П.14. №609(б,г), 614(а,б),612. | 3)с10№125 | ||
60 | 03.12. | 14 | Упрощение выражений | ЗПЗ | П.14. №613(а), 615,621 | |||
61 | 06.12. | 14 | Упрощение выражений | ЗПЗ | П.14. №622,625(г) | |||
62 | 07.12 | 14 | Упрощение выражений | ЗПЗ | П.14. №624,625(в). | 3)с10 №126,127 | ||
63 | 08.12.. | 15 | Порядок выполнения действий. | ИНМ | П.15(1). №647(а,б,ж,з),650. | |||
64 | 09.12 | 15 | Порядок выполнения действий | ЗПЗ | П.15. №647(в,е),649. | 3)с11№136 | ||
65 | 10.12 | 15 | Порядок выполнения действий | ЗПЗ | П.15. №644, 647(в,г,д,е),649. | |||
66 | 13.12 | 16 | Квадрат и куб. | ИНМ | П.16. №666,671,669 | |||
67 | 14.12 | 16 | Квадрат и куб. Тест № 7 | ЗПЗ | П.16. №668 (а-д),670. | |||
68 | 15.12 | Контрольная работа №6. Порядок выполнения действий. | КЗ | Повт. П.14-16. | ||||
§4. Площади и объемы. | ||||||||
69 | 16.12 | 17 | Формулы. | ИНМ | П.17. №701, 704,707(а). | |||
70 | 17.12 | 17 | Формулы. | ЗПЗ | П.17. №702,703, 707(в,г).повт. п.7,8. | 3)с11 № 145 | ||
71 | 20.12 | 18 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | ИНМ | П.18(1). №737,742(а),744. | |||
72 | 21.12 | 18 | Площадь. Формула площади прямоугольника. Тест №8 | ЗПЗ | П.18. №738,739,742(б). | |||
73 | 22.12 | 19 | Единицы измерения площадей. | ИНМ | П.19. №780,781(б),784. | |||
74 | 23.12 | 19 | Единицы измерения площадей. | ЗПЗ | П.19. №779,781(а),785 | 3)с12№157 | ||
75 | 24.12 | 19 | Единицы измерения площадей. | ЗПЗ | П.19. №782,787,788 | |||
76 | 27.12 | 20 | Прямоугольный параллелепипед. | ИНМ | П.20. №818,814,816. | |||
77 | 28.12 | 21 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | ИНМ | П.21. №842,848(а) | |||
78 | 29.12 | 21 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Тест №9 | ЗПЗ | П.21. №841,844, 846(г,е),848(б). | |||
79 | 30.12 | 21 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | ЗПЗ | П.21. №845,843,846(в) | 3)с13 №168, 170 | ||
80 | 10.01 | Контрольная работа №7. Формулы. | КЗ | Повт п.17-21. | ||||
§5. Обыкновенные дроби. | ||||||||
81 | 11.01 | 22 | Окружность и круг. | ИНМ | П.22. №876,878(б,г,е) | |||
82 | 12.01 | 22 | Окружность и круг. | ЗПЗ | П.22. №877,878(а,в,д). | |||
83 | 13.01 | 23 | Доли. Обыкновенные дроби. | ИНМ | П.23. №925,926,932 | |||
84 | 14.01 | 23 | Доли. Обыкновенные дроби | ЗПЗ | П.23. №928,927,937 | 3)с14№183 | ||
85 | 17.01 | 23 | Доли. Обыкновенные дроби | ЗПЗ | П.23. №929,933,934(а) | |||
86 | 18.01 | 23 | Доли. Обыкновенные дроби | КЗ | повт.п.11-12.№930,936 | |||
87 | 19.01 | 24 | Сравнение дробей. | ИНМ | П.24. №965,967, 964(1). | |||
88 | 20.01 | 24 | Сравнение дробей | ЗПЗ | П.24. №966,968,964(2). | 3)с14№189-191 | ||
89 | 21.01 | 24 | Сравнение дробей | ЗПЗ | П.24. №964(3),969.970. | |||
90 | 24.01 | 25 | Правильные и неправильные дроби. | ИНМ | П.25. №999,1000,1004(а). | |||
91 | 25.01 | 25 | Правильные и неправильные дроби | ЗПЗ | П.23-25. №1001,1004(б). | 3)с14 №192,193 | ||
92 | 26.01 | Контрольная работа №8. Обыкновенные дроби. | КЗ | Повт. П.22-25. | ||||
93 | 27.01 | 26 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | ИНМ | П.26. №1039, 1042(а), 1049(а). | |||
94 | 28.01 | 26 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | ЗПЗ | П.26. №1040, 1041(а-г),1038(1). | 3)с15№201,202 | ||
95 | 31.01 | 26 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Тест №10 | ЗПЗ | П.26. №1041(д-з),1038(2), | |||
96 | 01.02 | 27 | Деление и дроби. | ИНМ | П.27. №1076,1077,1078,1082(а). | |||
97 | 02.02 | 27 | Деление и дроби | ЗПЗ | П.27. №1079, 1082(б),1067(а,в). | 3)с16 №214 | ||
98 | 03.02 | 28 | Смешанные числа. | ИНМ | П.28. №1109,1110, 1114. | |||
99 | 04.02 | 28 | Смешанные числа | ЗПЗ | П.28. №1111), 1113,повт.п.14-15. | 3)с16 №216,217 | ||
100 | 07.02 | 29 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ИНМ | П.29. №1136(а-г),1137,1140 | . | ||
101 | 08.02 | 29 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Тест №11. | ЗПЗ | П.29. № 1136(д-з),1138,1143(а). | |||
102 | 09.02 | 29 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ЗПЗ | П.29. №1139,1141, 1143(б). | 3)с16 №219,220 | ||
103 | 10.02 | Контрольная работа №9. Деление и дроби. | КЗ | Повт. П.26-29. | Мониторинг по теме «Обыкновенные дроби» | |||
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | ||||||||
104 | 11.02 | 30 | Десятичная запись дробных чисел. | ИНМ | П.30. №1166(а), 1167,1171(а). | |||
105 | 14.02 | 30 | Десятичная запись дробных чисел | ЗПЗ | П.30. №1166(б), 1171(б),повт.п.14 | |||
106 | 15.02 | 31 | Сравнение десятичных дробей. | ИНМ | П.31. №1209,1210(а). | |||
107 | 16.02 | 31 | Сравнение десятичных дробей. | ЗПЗ | П.31. 1201(а,в,д), 1203,1210(б) | 3)с17 №227,231 | ||
108 | 17.02 | 31 | Сравнение десятичных дробей. Тест №12 | ЗПЗ | П.31. 1204, 1205(а,б), 1206 | |||
109 | 18.02 | 32 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | ИНМ | П.32(1). №1255(а-в), 1257,1265. | |||
110 | 21.02 | 32 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ИНМ | П.32(1). №1255(г-е),1256(а-в),1258. | 3)с18 №239, 240,242 | ||
111 | 22,02 | 32 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ЗПЗ | П.32.№1263(а,б), 1264,1267. | |||
112 | 24.02 | 32 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | ЗПЗ | П.32. №1266,1268(а,б). | |||
113 | 25.02 | 32 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ЗПЗ | П.32. №1259, 1260,1263(в,г) | 3)с43№239, 240,242 | ||
114 | 06.03 | 33 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. Тест №13. | ИНМ | П.33. №1297(а), 1303,1304(а). | |||
115 | 07.03 | 33 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | УКПЗ | П.33. №1297(б), 1304(б),1301. | |||
116 | 09.03 | Контрольная работа №10. Сложение и вычитание десятичных дробей. | КЗ | Повт.п.30-33. | ||||
§7. Умножение и деление десятичных дробей. | ||||||||
117 | 10.03 | 34 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | ИНМ | П.34.№1330(а-г),1331,1324. | |||
118 | 12.03 | 34 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | ЗПЗ | П.34.№1330(д,е),1335. | |||
119 | 13.03 | 34 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | ЗПЗ | П.34.№1333,1337. | 3)с19№266,276 | ||
120 | 15.03 | 35 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | ИНМ | П.35(1).№1375(а-г),1376. | |||
121 | 16.03 | 35 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | ЗПЗ | П.35(1).№1375(д-з),1377. | |||
122 | 17.03 | 35 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | ЗПЗ | П.35(1).№1375(и-м),1378,1384. | |||
123 | 19.03 | 35 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | ЗПЗ | П.35.№1379(а-г),1380(а). | 3)с20 №280, 283 | ||
124 | 20.03 | 35 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | ЗПЗ | П.35.№1379(д,е),1380(б). | |||
125 | 22.03 | Контрольная работа №11. Умножение и деление на натуральные числа. | КЗ | Повт.п.34-35. | ||||
126 | 23.03 | 36 | Умножение десятичных дробей. | ИНМ | П.36.№1431(б),1432(г,д,е),1439(а.б). | |||
127 | 24.03 | 36 | Умножение десятичных дробей. | ЗПЗ | П.36.№1431(в),1432(ж,з,и),1439(в). | |||
128 | 26.03 | 36 | Умножение десятичных дробей. | ЗПЗ | П.36.№1439(г),1441(а),1442(а-в) | 3)с22№302, 309 | ||
129 | 27.03 | 36 | Умножение десятичных дробей. | ЗПЗ | П.36.№1432(к-м),1433. | |||
130 | 28.03 | 36 | Умножение десятичных дробей. | ЗПЗ | П.36.№1434,1441(б),1442(г-е). | |||
131 | 29.03 | 37 | Деление на десятичную дробь | ИНМ | П.37(1).№1483(а,д,е),1484 | |||
132 | 30.03 | 37 | Деление на десятичную дробь | ЗПЗ | П.37(2).№1483(б-г),1485 | |||
133 | 02.04 | 37 | Деление на десятичную дробь | ЗПЗ | П.37.№1483(ж-и),1489(б) | 3)с23№319, 324 | ||
134 | 03.04 | 37 | Деление на десятичную дробь. Тест №14 | ЗПЗ | П.37.№14886,1489(в) | |||
135 | 04.04 | 37 | Деление на десятичную дробь | УКПЗ | П.37.№1489(г), 1491 | |||
136 | 05.04 | 37 | Деление на десятичную дробь. | УКПЗ | П.37.№1490, 1492(а). | 3)с23№328,330 | ||
137 | 06.04 | 37 | Деление на десятичную дробь | УКПЗ | П.37.№1491, 1492(б). | |||
138 | 07.04 | 38 | Среднее арифметическое. | ИНМ | П.38(1).№1524(а), 1526.. | |||
139 | 10.04 | 38 | Среднее арифметическое | ЗПЗ | П.38.№1524(б), 1527 | |||
140 | 11.04 | 38 | Среднее арифметическое | ЗПЗ | П.38.№1528,1534(а) | 3)с24 №343-345 | ||
141 | 12.04 | 38 | Среднее арифметическое | ЗПЗ | П.38.№1529,1534(б) | |||
142 | 13.04 | Контрольная работа №12. Умножение и деление на десятичную дробь. | КЗ | Повт.п.36-38. | Мониторинг по теме «Десятич-ные дроби». | |||
§8. Инструменты для вычислений и измерений. | ||||||||
143 | 14.04 | 39 | Микрокалькулятор. | ИНМ | П.39.№1556(а-г),1558. | |||
144 | 20.04 | 39 | Микрокалькулятор. | ЗПЗ | П.39 №1557, 1559, 1560 | |||
145 | 21.04 | 40 | Проценты. Выражение относительной частоты в процентах. | ИНМ | П.40(1).№1598, 1599,1612(1) | |||
146 | 23.04 | 40 | Проценты. Выражение относительной частоты в процентах | КУ | П.40(2).№1600, 1612(б) | |||
147 | 24.04 | 40 | Проценты. Выражение относительной частоты в процентах | ЗПЗ | П.40(3).№1601, 1609 | 3)с24№348,350 | ||
148 | 25.04 | 40 | Проценты. Выражение относительной частоты в процентах. Тест №15 | ЗПЗ | П.40.№1605,1606,1611 | |||
149 | 26.04 | 40 | Проценты. Выражение относительной частоты в процентах | ЗПЗ | П.40.№1607,1608 | 3)с25№356 - 359 | ||
150 | 27.04 | Контрольная работа №13. Проценты. | КЗ | Повт.п.39-40. | ||||
151 | 28.04 | 41 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник. | ИНМ | П.41(1).№1638,1642(а),1643. | |||
152 | 30.04 | 41 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник. | ЗПЗ | П.41(2).№1640,1642(б),1645 | |||
153 | 02.05 | 41 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник. | ЗПЗ | П.41.№1641,1647. | 3)с25 №360- 362 | ||
154 | 03.05 | 42 | Измерение углов. Транспортир. Решение комбинаторных задач. | ИНМ | П.42(1).№1682,1681(1). | |||
155 | 04.05 | 42 | Измерение углов. Транспортир. Решение комбинаторных задач | ЗПЗ | П.42(2).№1683,1688 | |||
156 | 05.05 | 42 | Измерение углов. Транспортир. Решение комбинаторных задач | ЗПЗ | П.42.№1685,1687 | 3)с51 №373-376 | ||
157 | 07.05 | 43 | Круговые диаграммы. | ИНМ | П.43.№1706,1698,1718(2). | |||
158 | 08.05 | 43 | Круговые диаграммы. | ЗПЗ | П.43.№1707,1718(3) | |||
159 | 10.05 | Контрольная работа №14. Измерение углов. Диаграммы. | КЗ | Повт.п.41-43. | ||||
Итоговое повторение курса математики 5-ого класса. | ||||||||
160 | 11.05 | Сложение и вычитание натуральных чисел | УКПЗ | |||||
161 | 12.05 | Сложение и вычитание натуральных чисел | УКПЗ | |||||
162 | 15.05 | Умножение и деление натуральных чисел | УКПЗ | |||||
163 | 16.05 | Умножение и деление натуральных чисел | УКПЗ | |||||
164 | 17.05 | Обыкновенные дроби | УКПЗ | |||||
165 | 18.05 | Обыкновенные дроби | УКПЗ | |||||
166 | 19.05 | Сложение и вычитание десятичных дробей | УКПЗ | |||||
167 | 22.05 | Сложение и вычитание десятичных дробей | УКПЗ | |||||
168 | 23.05 | Умножение и деление десятичных дробей | УКПЗ | |||||
169 | 24.05 | Действия с обыкновенными и десятичными дробями | КЗ | |||||
170 | 25.05 | Решение уравнений | УКПЗ | |||||
171 | 26.05 | Решение уравнений | УКПЗ | |||||
172 | 28.05 | Решение задач на проценты | УКПЗ | |||||
173 | 29.05 | Решение задач на проценты | УКПЗ | |||||
174 | 30.05 | Итоговая контрольная работа №15 | КЗ | |||||
175 | 31.05 | Итоговое занятие. Решение задач. |
Условные обозначения:
№ п/п | Сокращённое обозначение | Учебное занятие |
1 | ИНМ | Изучение нового материала |
2 | ЗПЗ | Закрепление первичных знаний |
3 | УКПЗ | Урок комплексного применения знаний |
4 | КЗ | Контроль знаний |
8 | КУ | Комбинированный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...