Рабочая программа по математике. 5 класс
рабочая программа (5 класс) по теме

Белоглазова Ольга Александровна

Рабочая программа. Математика 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma._matematika_5.docx73.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №7» г. Губкина Белгородской области.

«Рассмотрено»

Руководитель МО естественно-математического цикла МОУ «СОШ №7»

___________________ Белоглазовва О.А..

Протокол № __ от «____»_____2011 г.

«Согласовано»

   Заместитель директора школы по УВР

    «МОУ СОШ №  7» г. Губкин

   ___________________   Яковлева И.И.

   «____»____________2011 г.

«Утверждаю»

Директор «МОУ СОШ № 7»  г. Губкин

 ___________________ Щетинина С.Н.

Приказ № ___ от «___»________2011 г.

Рабочая программа

по математике для 5 класса

на 2011– 2012учебный год

 

                                                                                                   Разработана:

                                                                                                                                                                      Белоглазовой

Ольгой Александровной,

                                                                                                                                                                                    учителем математики

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике,  программы по математике 5-6 класс изд. Мнемозина, 2009 г. автор-составитель В.И. Жохов. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

При изучении учебного курса 5 класса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно - научного мировоззрения.

Учебное содержание реализуется в рамках учебного плана школы для 5 класса  в количестве 5 недельных часов для   образовательных учреждений РФ, программа рассчитана на 175 учебных часов, в том числе на плановые контрольные работы – 15часов.

 В авторской программе программа рассчитана на 170, таким образом необходимо добавить 5 часов , в связи с этим так как в начале учебного года пишется  входной контрольный срез, то 5 часов добавляем на повторение материала изученного в начальной школе.  

        Данная рабочая программа составлена для изучения математики в 5 классе по  учебнику:

 Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин. В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2008.

Цели  программы:

     овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных  

естественных дисциплин на базовом уровне;

развитие логического мышления, пространственного воображения;

воспитание средствами математики культуры личности;

понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            

отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;

обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.

Основные задачи:

    обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения    

    образования;

    сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

    выявить и развить математические и творческие способности;

 В результате изучения учебного курса "математика" в 5  классе ученик должен:

знать: математические термины, правила действий с десятичными дробями.

уметь: читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать несложные текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками; комментировать ход решения задачи; пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса; составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия. 

Формы организации учебного процесса:

 индивидуальные, фронтальные,  классные и внеклассные.

Формы промежуточной и итоговой аттестации:

беседа,  фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самостоятельная работа, контрольная работа, тест, работа по карточкам

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

 В результате изучения курса математики учащиеся должны:

Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;

Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;

Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

Находить числовые значения буквенных выражений.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ п

Наименование раздела и тем в 5 классе (5часа в неделю, всего 175 часов)

По учебнику: «Математика» 5 класс  авт.: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.

  (М.: «Мнемозина», 2009)

Количество

часов

Примерные

сроки

прохождения

Контрольные работы

Тесты

Повторение

Входная контрольная работа№1

(5 часов)

§ 1. Натуральные числа и шкалы

(15 уроков)

1

2

1

Обозначение натуральных чисел

3

2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

3

3

Плоскость, прямая, луч

2

4

Шкалы и координаты

3

5

Меньше или больше

3

Контрольная работа № 2

1

§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

(21 урок)

2

2

6

Сложение натуральных чисел и его свойства

5

7

Вычитание

4

Контрольная работа № 3

1

8

Числовые и буквенные выражения

3

9

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3

10

Уравнение

4

Контрольная работа № 4

1

§ 3. Умножение и деление натуральных чисел

(27 уроков)

2

3

11

Умножение натуральных чисел и его свойства

5

12

Деление

7

13

Деление с остатком

3

Контрольная работа № 5

1

14

Упрощение выражений

5

15

Порядок выполнения действий

3

16

Квадрат и куб

2

Контрольная работа № 6

1

§ 4. Площади и объемы

(12 уроков)

1

2

17

Формулы

2

18

Площадь. Формула площади прямоугольника

2

19

Единицы измерения площадей

3

20

Прямоугольный параллелепипед

1

21

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

Контрольная работа № 7

1

§ 5. Обыкновенные дроби

(23 урока)

2

2

22

Окружность и круг

2

23

Доли. Обыкновенные дроби

4

24

Сравнение дробей

3

25

Правильные и неправильные дроби

2

Контрольная работа № 8

1

26

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

3

27

Деление и дроби

2

28

Смешанные числа

2

29

Сложение и вычитание смешанных чисел

3

Контрольная работа № 9

1

§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

(13 уроков)

1

2

30

Десятичная запись дробных чисел

2

31

Сравнение десятичных дробей

3

32

Сложение и вычитание десятичных дробей

5

33

Приближенные значения чисел. Округление чисел

2

Контрольная работа № 10

1

§ 7. Умножение и деление десятичных дробей

(26 уроков)

2

1

34

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

3

35

Деление десятичных дробей на натуральные числа

5

Контрольная работа № 11

1

36

Умножение десятичных дробей

5

37

Деление десятичных дробей

7

38

Среднее арифметическое

Контрольная работа №12

§ 8. Инструменты для вычислений и измерений

(17 уроков)

2

1

39

Микрокалькулятор

2

40

Проценты

5

Контрольная работа № 13

1

41

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

3

42

Измерение углов. Транспортир

3

43

Круговые диаграммы

2

Контрольная работа №14

1

Итоговое повторение курса математики 5-го класса. Итоговая контрольная работа №15

(16 уроков)

1

Итого

175

15

15

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 Повторение.(5 часов)

Действия с натуральными числами. Уравнения. Решение текстовых задач.

1. Натуральные числа и шкалы (15часов)

Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час)

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выра жение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

3. Умножение и деление натуральных чисел  (27 часов)

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

4. Площади и объемы (12часов)

Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямо угольника. Единицы площадей.

5. Обыкновенные дроби (23 часа)

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычита ние дробей с одинаковыми знаменателями.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов)

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычи тание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифмети ческое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

8. Инструменты для вычислений и измерений(17часов)

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Процен ты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

 Повторение. Решение задач (16 часов)

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.

Входная контрольная работа.№1

Контрольная работа №2 Натуральные числа и шкалы

Контрольная работа №3. Сложение и вычитание натуральных чисел.

Контрольная работа №4. Числовые и буквенные выражения.

Контрольная работа №5. Умножение и деление натуральных чисел.

Контрольная работа №6. Порядок выполнения действий.

Контрольная работа №7. Формулы.

Контрольная работа №8. Обыкновенные дроби.

Контрольная работа №9. Деление и дроби.

Контрольная работа №10. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Контрольная работа №11. Умножение и деление на натуральные числа.

Контрольная работа №12. Умножение и деление на десятичную дробь.

Контрольная работа №13.  Проценты.

Контрольная работа №14. Измерение углов. Диаграммы.

Итоговая контрольная работа №15

Тест№1 Натуральные числа

Тест№2 Координатный луч и сравнение натуральных чисел.

Тест№3 Сложение натуральных чисел и его свойства.

Тест№4 Вычитание натуральных чисел и его свойства.

Тест№5 Умножение натуральных чисел .

Тест№6 Деление натуральных чисел.

Тест№7 Выражения. Квадрат и куб числа.

Тест№8 Формулы площади прямоугольника.

Тест№9 Прямоугольный параллелепипед и его объем.

Тест№10 Обыкновенные дроби.

Тест№11 Смешанные числа.

Тест№12 Десятичные дроби.

Тест№13 Сложение, вычитание и округление десятичных дробей.

Тест№14 Умножение и деление десятичных дробей.

Тест№15 Проценты.

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.

1. Математика. 5 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Ви ленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — М., 2008.

2.  Преподавание математики в 5—6 классах : методическое пособие./ Жохов В. И. — М., 2004.

3. Дидактические материалы по математике для 5 класса./ Чесноков а.С., Нешков К.Н.-- М.:Классикс Стиль, 2005.

4.  Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М., 2008.

5.  Математика. 5 класс. Диктанты для учащихся общеобра зовательных учреждений / В. И. Жохов, И.М.Митяева. — М., 2006.

6.  Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля.Математика5 класс /Гусева И.Л., Пушкин С.А. — М.: «интеллект-Центр», 2006.

7. Математика . 5 класс. Тесты. Авторы: И.В. Гришина Саратов: Лицей, 2009 г.

8. Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Л.И. Горохова и др. М.: Издательство «Глобус», 2010г.

9. Интернет портал PROШколу.ru  http://www.proshkolu.ru/club/maths/file2/322771/

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

5 класс.5 часов в неделю, всего 175 часов.

урока

Дата

Фактическая дата

п/п

Тема

Домашнее задание

Подготов-

ка к итоговой аттестации

Примечание

Повторение.

1

01.09.

Действия с натуральными числами.

УКПЗ

2

02.09

Решение уравнений.

УКПЗ

3

03.09

Решение текстовых задач.

УКПЗ

4

06.09

Решение текстовых задач

УКПЗ

5

07.09

Входная контрольная работа.№1

КЗ

§1. Натуральные числа и шкалы.

6

08.09

1

Обозначение натуральных чисел.

КУ

П.1№23;24;30(а).

7

09.09.

1

Обозначение натуральных чисел.

КУ

П.1.№22(а,г,ж);

30(б).

3)с3 №1,2

8

10.09

1

Обозначение натуральных чисел. Тест№1

КЗ

П.1№28;29;30(г).

3)с28 №1,2

9

13.09

2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

КУ

П.2. №56;65;66

10

14.09

2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

П.2 . №67;69;68;73.

3)с3№7,8

11

15.09

2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

КУ

3)с28 №7,8

12

16.09

3

Плоскость, прямая, луч.

КУ

П.3. 100,105,106(в,г)

13

17.09.

3

Плоскость, прямая, луч.

ИНМ

П.3.№101;102;103;104.

3)с4 №13,14

14

20.09.

4

Шкалы и координаты. Линейные диаграммы.

ИНМ

П.4. №137,139,

140,144(б)

15

21.09

4

Шкалы и координаты. Линейные диаграммы.

ЗПЗ

П.4. №138,141,

137

16

22.09

4

Шкалы и координаты. Линейные диаграммы.

ЗПЗ

17

23.09

5

Меньше или больше.

КУ

П.5. №168,169,

171.

3)с4№19,

20

18

24.09

5

Меньше или больше. Тест №2

ЗПЗ

П.5. №170, 173,174

19

27.09.

5

Меньше или больше

ЗПЗ

П.5. №176, 180(а,в).

3)с4№23,

24

20

28.09

Контрольная работа №2 Натуральные числа и шкалы

КЗ

§2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

21

29.09

6

Сложение натуральных чисел и его свойства.

ИНМ

П.6. №223,226,228

22

30.09

6

Сложение натуральных чисел и его свойства.

КУ

П.6. №231(а,б), 230,179

3)с5 №28,29

23

01.10..

6

Сложение натуральных чисел и его свойства. Тест №3

КУ

П.6. №231(в,г),

235(а),181

24

04.10

6

Сложение натуральных чисел и его свойства.

КУ

П.6. №232,

235(б),240(а,б).

3)с5 №30-33

25

05.10

6

Сложение натуральных чисел и его свойства.

ЗПЗ

26

11.10

7

Вычитание.

ИНМ

П.7(1). №286,293

27

12.10

7

Вычитание .Тест №4.

ИНМ

П.7. №288,290(а,б)

28

13.10

7

Вычитание

ЗПЗ

П.7. №289,

290(в,г),294

3)с6№47-49

29

14.10.

7

Вычитание

ЗПЗ

№57,193,252.

30

15.10

Контрольная работа №3. Сложение и вычитание натуральных чисел.

КЗ

Повт. П.6-7.

31

18.10

8

Числовые и буквенные выражения.

КУ

П.8(1). №328(а,в), 329,331(в).

32

19.10

8

Числовые и буквенные выражения

ИНМ

П.8. №330(б,в), 331(б,в),333

3)с6 №54-56

33

20.10

8

Числовые и буквенные выражения

ЗПЗ

П.8. №330(г),334, 336(б).

3)с6 №62-65

34

21.10

9

Буквенная запись свойств  сложения и вычитания.

ИНМ

П.9. №364(а),367, 371.

35

22.10

9

Буквенная запись свойств  сложения и вычитания.

ЗПЗ

П.9. №364(б,г), 365(а), 366.

36

25.10...

9

Буквенная запись свойств  сложения и вычитания.

ЗПЗ

П.9. №364(в), 365(б), 369,371(б

3)с7№71-73

37

26.10

10

Уравнение.

ИНМ

П.10. №395(а,в),

398,403(а).

38

27.10

10

Уравнение.

КУ

П.10. №395(б,г), 396(а),397(а).

3)с7 №76,77

39

28.10

10

Уравнение.

ЗПЗ

П.10. №395(д,е), 396(б),397(б).

3)с7 №76-79

40

29.10

10

Уравнение.

УКПЗ

П.10. №397(в),401, 403(б).

3)с33

№77-80

41

01,11

Контрольная работа №4. Числовые и буквенные выражения.

КЗ

Повт. П.8-10.

§3. Умножение и деление натуральных чисел.

42

02.11

11

Умножение натуральных чисел и его свойства.

ИНМ

П.11(1). 450(а), 451(а,б), 455(а,в).

43

03.11

11

Умножение натуральных чисел и его свойства

ИНМ

П.11(1). №450(б), 451(в,г),453

3)с8 №82,81

44

04.11

11

Умножение натуральных чисел и его свойства

ЗПЗ

П.11. №455(е,ж,з), 452,462(б).

3)с8 №84,85

45

05.11

11

Умножение натуральных чисел и его свойства Тест №5

ЗПЗ

П.11. №457,459(а), 462(г).

46

08.11

11

Умножение натуральных чисел и его свойства

П.11. №454,459(б), 462(в).

3)с8

 №86-88

47

09.11

12

Деление.

ИНМ

П.12(1)№517(а,в),518(а,б),515

48

10.11

12

Деление.

ЗПЗ

П.12. №517(б,г), 518(в),514

3)с9 №97

49

11.11

12

Деление. Тест №6.

ЗПЗ

П.12(2). №524(а,б,в), 516,527(б).

50

12.11

12

Деление.

КУ

П.12. №524(г,д), 521,523

51

22.11

12

Деление.

УКПЗ

П.12. №524(е),525(а)

3)с9 №9100

52

23.11

12

Деление.

ИНМ

П.12 №

3)с9 №102,103

53

24.11

12

Деление.

УКПЗ

П.12№

3)с9 №106

54

25.11

13

Деление с остатком.

ИНМ

П.13. 550(а,в),552, 553(а),555(а)

.

55

26.11

13

Деление с остатком

ЗПЗ

П.13. №550(б,г), 553(б),555(в).

3)с910№121

56

29.11

13

Деление с остатком

ЗПЗ

П.13. №556(а),553(в).

57

30.11.

Контрольная работа №5. Умножение и деление натуральных чисел.

КЗ

Повт. П.11-13.

58

01.12

14

Упрощение выражений.

ИНМ

П.14(1). 610(а), 611(а,в),612(а,в)

59

02.12

14

Упрощение выражений

ЗПЗ

П.14. №609(б,г), 614(а,б),612.

3)с10№125

60

03.12.

14

Упрощение выражений

ЗПЗ

П.14. №613(а), 615,621

61

06.12.

14

Упрощение выражений

ЗПЗ

П.14. №622,625(г)

62

07.12

14

Упрощение выражений

ЗПЗ

П.14. №624,625(в).

3)с10

№126,127

63

08.12..

15

Порядок выполнения действий.

ИНМ

П.15(1). №647(а,б,ж,з),650.

64

09.12

15

Порядок выполнения действий

ЗПЗ

П.15. №647(в,е),649.

3)с11№136

65

10.12

15

Порядок выполнения действий

ЗПЗ

П.15. №644, 647(в,г,д,е),649.

66

13.12

16

Квадрат и куб.

ИНМ

П.16. №666,671,669

67

14.12

16

Квадрат и куб. Тест № 7

ЗПЗ

П.16. №668         (а-д),670.

68

15.12

Контрольная работа №6. Порядок выполнения действий.

КЗ

Повт. П.14-16.

§4. Площади и объемы.

69

16.12

17

Формулы.

ИНМ

П.17. №701, 704,707(а).

70

17.12

17

Формулы.

ЗПЗ

П.17. №702,703, 707(в,г).повт. п.7,8.

3)с11 № 145

71

20.12

18

Площадь. Формула площади прямоугольника.

ИНМ

П.18(1). №737,742(а),744.

72

21.12

18

Площадь. Формула площади прямоугольника. Тест №8

ЗПЗ

П.18. №738,739,742(б).

73

22.12

19

Единицы измерения площадей.

ИНМ

П.19. №780,781(б),784.

74

23.12

19

Единицы измерения площадей.

ЗПЗ

П.19. №779,781(а),785

3)с12№157

75

24.12

19

Единицы измерения площадей.

ЗПЗ

П.19. №782,787,788

76

27.12

20

Прямоугольный параллелепипед.

ИНМ

П.20. №818,814,816.

77

28.12

21

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

ИНМ

П.21. №842,848(а)

78

29.12

21

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Тест №9

ЗПЗ

П.21. №841,844, 846(г,е),848(б).

79

30.12

21

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

ЗПЗ

П.21. №845,843,846(в)

3)с13 №168, 170

80

10.01

Контрольная работа №7. Формулы.

КЗ

Повт п.17-21.

§5. Обыкновенные дроби.

81

11.01

22

Окружность и круг.

ИНМ

П.22. №876,878(б,г,е)

82

12.01

22

Окружность и круг.

ЗПЗ

П.22. №877,878(а,в,д).

83

13.01

23

Доли. Обыкновенные дроби.

ИНМ

П.23. №925,926,932

84

14.01

23

Доли. Обыкновенные дроби

ЗПЗ

П.23. №928,927,937

3)с14№183

85

17.01

23

Доли. Обыкновенные дроби

ЗПЗ

П.23. №929,933,934(а)

86

18.01

23

Доли. Обыкновенные дроби

КЗ

повт.п.11-12.№930,936

87

19.01

24

Сравнение дробей.

ИНМ

П.24. №965,967, 964(1).

88

20.01

24

Сравнение дробей

ЗПЗ

П.24. №966,968,964(2).

3)с14№189-191

89

21.01

24

Сравнение дробей

ЗПЗ

П.24. №964(3),969.970.

90

24.01

25

Правильные и неправильные дроби.

ИНМ

П.25. №999,1000,1004(а).

91

25.01

25

Правильные и неправильные дроби

ЗПЗ

П.23-25. №1001,1004(б).

3)с14 №192,193

92

26.01

Контрольная работа №8. Обыкновенные дроби.

КЗ

Повт. П.22-25.

93

27.01

26

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

ИНМ

П.26. №1039, 1042(а), 1049(а).

94

28.01

26

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

ЗПЗ

П.26. №1040, 1041(а-г),1038(1).

3)с15№201,202

95

31.01

26

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Тест №10

ЗПЗ

П.26. №1041(д-з),1038(2),

96

01.02

27

Деление и дроби.

ИНМ

П.27. №1076,1077,1078,1082(а).

97

02.02

27

Деление и дроби

ЗПЗ

П.27. №1079, 1082(б),1067(а,в).

3)с16 №214

98

03.02

28

Смешанные числа.

ИНМ

П.28. №1109,1110, 1114.

99

04.02

28

Смешанные числа

ЗПЗ

П.28. №1111), 1113,повт.п.14-15.

3)с16 №216,217

100

07.02

29

Сложение и вычитание смешанных чисел.

ИНМ

П.29. №1136(а-г),1137,1140

.

101

08.02

29

Сложение и вычитание смешанных чисел. Тест №11.

ЗПЗ

П.29. № 1136(д-з),1138,1143(а).

102

09.02

29

Сложение и вычитание смешанных чисел

ЗПЗ

П.29. №1139,1141, 1143(б).

3)с16

№219,220

103

10.02

Контрольная работа №9.

Деление и дроби.

КЗ

Повт. П.26-29.

Мониторинг по теме «Обыкновенные дроби»

§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

104

11.02

30

Десятичная запись дробных чисел.

ИНМ

П.30. №1166(а), 1167,1171(а).

105

14.02

30

Десятичная запись дробных чисел

ЗПЗ

П.30. №1166(б), 1171(б),повт.п.14

106

15.02

31

Сравнение десятичных дробей.

ИНМ

П.31. №1209,1210(а).

107

16.02

31

Сравнение десятичных дробей.

ЗПЗ

П.31. 1201(а,в,д), 1203,1210(б)

3)с17

№227,231

108

17.02

31

Сравнение десятичных дробей. Тест №12

ЗПЗ

П.31. 1204, 1205(а,б), 1206

109

18.02

32

Сложение и вычитание десятичных дробей.

ИНМ

П.32(1). №1255(а-в), 1257,1265.

110

21.02

32

Сложение и вычитание десятичных дробей

ИНМ

П.32(1). №1255(г-е),1256(а-в),1258.

3)с18 №239, 240,242

111

22,02

32

Сложение и вычитание десятичных дробей

ЗПЗ

П.32.№1263(а,б), 1264,1267.

112

24.02

32

Сложение и вычитание десятичных дробей.

ЗПЗ

П.32. №1266,1268(а,б).

113

25.02

32

Сложение и вычитание десятичных дробей

ЗПЗ

П.32. №1259, 1260,1263(в,г)

3)с43№239, 240,242

114

06.03

33

Приближенные значения чисел. Округление чисел. Тест №13.

ИНМ

П.33. №1297(а), 1303,1304(а).

115

07.03

33

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

УКПЗ

П.33. №1297(б), 1304(б),1301.

116

09.03

Контрольная работа №10. Сложение и вычитание десятичных дробей.

КЗ

Повт.п.30-33.

§7. Умножение и деление десятичных дробей.

117

10.03

34

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

ИНМ

П.34.№1330(а-г),1331,1324.

118

12.03

34

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

ЗПЗ

П.34.№1330(д,е),1335.

119

13.03

34

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

ЗПЗ

П.34.№1333,1337.

3)с19№266,276

120

15.03

35

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

ИНМ

П.35(1).№1375(а-г),1376.

121

16.03

35

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

ЗПЗ

П.35(1).№1375(д-з),1377.

122

17.03

35

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

ЗПЗ

П.35(1).№1375(и-м),1378,1384.

123

19.03

35

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

ЗПЗ

П.35.№1379(а-г),1380(а).

3)с20 №280,

283

124

20.03

35

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

ЗПЗ

П.35.№1379(д,е),1380(б).

125

22.03

Контрольная работа №11. Умножение и деление на натуральные числа.

КЗ

Повт.п.34-35.

126

23.03

36

Умножение десятичных дробей.

ИНМ

П.36.№1431(б),1432(г,д,е),1439(а.б).

127

24.03

36

Умножение десятичных дробей.

ЗПЗ

П.36.№1431(в),1432(ж,з,и),1439(в).

128

26.03

36

Умножение десятичных дробей.

ЗПЗ

П.36.№1439(г),1441(а),1442(а-в)

3)с22№302,

309

129

27.03

36

Умножение десятичных дробей.

ЗПЗ

П.36.№1432(к-м),1433.

130

28.03

36

Умножение десятичных дробей.

ЗПЗ

П.36.№1434,1441(б),1442(г-е).

131

29.03

37

Деление  на десятичную дробь

ИНМ

П.37(1).№1483(а,д,е),1484

132

30.03

37

Деление  на десятичную дробь

ЗПЗ

П.37(2).№1483(б-г),1485

133

02.04

37

Деление  на десятичную дробь

ЗПЗ

П.37.№1483(ж-и),1489(б)

3)с23№319, 324

134

03.04

37

Деление  на десятичную дробь. Тест №14

ЗПЗ

П.37.№14886,1489(в)

135

04.04

37

Деление  на десятичную дробь

УКПЗ

П.37.№1489(г), 1491

136

05.04

37

Деление  на десятичную дробь.

УКПЗ

П.37.№1490,

1492(а).

3)с23№328,330

137

06.04

37

Деление  на десятичную дробь

УКПЗ

П.37.№1491,

1492(б).

138

07.04

38

Среднее арифметическое.

ИНМ

П.38(1).№1524(а),

1526..

139

10.04

38

Среднее арифметическое

ЗПЗ

П.38.№1524(б),

1527

140

11.04

38

Среднее арифметическое

ЗПЗ

П.38.№1528,1534(а)

3)с24

№343-345

141

12.04

38

Среднее арифметическое

ЗПЗ

П.38.№1529,1534(б)

142

13.04

Контрольная работа №12. Умножение и деление на десятичную дробь.

КЗ

Повт.п.36-38.

Мониторинг по теме «Десятич-ные дроби».

§8. Инструменты для вычислений и измерений.

143

14.04

39

Микрокалькулятор.

ИНМ

П.39.№1556(а-г),1558.

144

20.04

39

Микрокалькулятор.

ЗПЗ

П.39 №1557, 1559, 1560

145

21.04

40

Проценты. Выражение относительной частоты в процентах.

ИНМ

П.40(1).№1598,

1599,1612(1)

146

23.04

40

Проценты. Выражение относительной частоты в процентах

КУ

П.40(2).№1600,

1612(б)

147

24.04

40

Проценты. Выражение относительной частоты в процентах

ЗПЗ

П.40(3).№1601,

1609

3)с24№348,350

148

25.04

40

Проценты. Выражение относительной частоты в процентах.  Тест №15

ЗПЗ

П.40.№1605,1606,1611

149

26.04

40

Проценты. Выражение относительной частоты в процентах

ЗПЗ

П.40.№1607,1608

3)с25№356 - 359

150

27.04

Контрольная работа №13.  Проценты.

КЗ

Повт.п.39-40.

151

28.04

41

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник.

ИНМ

П.41(1).№1638,1642(а),1643.

152

30.04

41

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник.

ЗПЗ

П.41(2).№1640,1642(б),1645

153

02.05

41

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник.

ЗПЗ

П.41.№1641,1647.

3)с25 №360- 362

154

03.05

42

Измерение углов. Транспортир. Решение комбинаторных задач.

ИНМ

П.42(1).№1682,1681(1).

155

04.05

42

Измерение углов. Транспортир. Решение комбинаторных задач

ЗПЗ

П.42(2).№1683,1688

156

05.05

42

Измерение углов. Транспортир. Решение комбинаторных задач

ЗПЗ

П.42.№1685,1687

3)с51 №373-376

157

07.05

43

Круговые диаграммы.

ИНМ

П.43.№1706,1698,1718(2).

158

08.05

43

Круговые диаграммы.

ЗПЗ

П.43.№1707,1718(3)

159

10.05

Контрольная работа №14. Измерение углов. Диаграммы.

КЗ

Повт.п.41-43.

Итоговое повторение курса математики 5-ого класса.

160

11.05

Сложение и вычитание натуральных чисел

УКПЗ

161

12.05

Сложение и вычитание натуральных чисел

УКПЗ

162

15.05

Умножение и деление натуральных чисел

УКПЗ

163

16.05

Умножение и деление натуральных чисел

УКПЗ

164

17.05

Обыкновенные дроби

УКПЗ

165

18.05

Обыкновенные дроби

УКПЗ

166

19.05

Сложение и вычитание десятичных дробей

УКПЗ

167

22.05

Сложение и вычитание десятичных дробей

УКПЗ

168

23.05

Умножение и деление десятичных дробей

УКПЗ

169

24.05

Действия с обыкновенными и десятичными дробями

КЗ

170

25.05

Решение уравнений

УКПЗ

171

26.05

Решение уравнений

УКПЗ

172

28.05

Решение задач на проценты

УКПЗ

173

29.05

Решение задач на проценты

УКПЗ

174

30.05

Итоговая контрольная работа №15

КЗ

175

31.05

Итоговое занятие. Решение задач.

Условные обозначения:

№ п/п

Сокращённое обозначение

Учебное занятие

1

ИНМ

Изучение нового материала

2

ЗПЗ

Закрепление первичных знаний

3

УКПЗ

Урок комплексного применения знаний

4

КЗ

Контроль знаний

8

КУ

Комбинированный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...