Рабочая программа 3 и 2 классы
календарно-тематическое планирование на тему
Коррекционна школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.zip | 413.15 КБ |
rabochaya_programma_2_klass.zip | 217.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование.
№ п/п | Дата | Темы уроков | Виды работы, формы контроля | К-во часов |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | 7.09.11. 14.09.11. 21.09.11. 28.09.11. 5.10.11. 12.10.11. 19.10.11. 26.10.11.. 9.11.11. 16.11.11. 23.11.11. 30.11.11. 7.12.11. 14.12.11. 21.12.11. 28.12.11. 18.01.12. 25.01.12. 1.02.12. 8.02.12. 15.02.12. 22.02.12. 29.02.12. 7.03.12. 14.03.12. 21.03.12. 4.04.12. 11.04.12. 18.04.12. 25.04.12. 2.05.12. 16.05.12. 23.05.12. 30.05.12. | Рисование с натуры листьев березы и ивы. Беседа по картинкам. Рисование в полосе узора из веточек с листиками. Рисование с натуры ветки дерева с простыми по форме листьями. Рисуем деревья разных пород (березы, яблони) Рисование на тему “ Парк осенью”. Беседа по картинкам. Натюрморт из предметов различной формы и цвета. ( яблоко, груша, огурец.) Рисование с натуры доски для резанья овощей Рисование шахматного узора в квадрате. Составление узора для обоев на листе бумаги в клетку. Рисование с натуры домика. Беседа по картинкам. Рисование на тему рассказа, прочитанного учителем. Рисование с натуры будильника Рисование с натуры двух -цветного мяча. Рисование узора в полосе из снежинок и веточек ели Рисование на тему “ Новогодняя елка ” Д.р. орнамент в квадрате Знакомство с работами гжельских мастеров. Узор для гжельской тарелки. ( тарелка- готовая форма ) Рисование с натуры морских сигнальных флажков Рисование игрушечного солдатика (морячка ) Рисование на тему “ День Российской Армии” Рисование узора на рукавичке ( выкройка вырезается из бумаги- готовая форма ) Рисование на тему “ Елка зимой в лесу ” Д.р. плакат “ 8 Марта “ Рисование с натуры детской лопатки. Беседа по картинкам. Рисование с натуры теннисной ракетки Д. р. Орнамент в квадрате Рисование с натуры постройки из строительного материала. Рисование с натуры игрушки вертолета. Рисование на тему “ Листки календаря к празднику 1 Мая ” Рисование с натуры весенней веточки. Рисование на тему “ Деревья весной”. Беседа по картинкам. Рисование с натуры куста земляники с цветами. Рисование с натуры букета весенних цветов. | Практическая работа. Текущий контроль.
Практическая работа. Текущий контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Фронтальный опрос. Текущий контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Дифференцированный контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Дифференцированный контроль. Фронтальный опрос. Дифференцированный контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Дифференцированный контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Дифференцированный контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Дифференцированный контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Дифференцированный контроль. Практическая работа. Анализ работ. Практическая работа. Текущий контроль. Дифференцированный контроль. Практическая работа. Анализ работ. Практическая работа. Текущий контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Дифференцированный контроль. Практическая работа. Текущий контроль. Практическая работа. Текущий контроль Практическая работа. Текущий контроль. Практическая работа. Текущий контроль | 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Часы | Виды контроля | Календарные сроки | |||||
1 | 1 четверть – 43 часа Понятия: один - много, выше - ниже, сутки | 1 | Фронтальный опрос | 01.09. 2010 | |||||
2 | Свойства чисел в числовом ряду. Порядок счета | 1 | Текущий контроль | 02. 09. 2010 | |||||
3 | Числовой ряд 1-10 | 1 | Текущий контроль | 03.09.2010 | |||||
4 | Предыдущее и последующее число. Способ их образования. | 1 | Фронтальная работа | 06.09.2010 | |||||
5 | Состав числа в пределах 10 | 1 | Практическая работа | 07.09.2010 | |||||
6 | Понятия: столько же, поровну, одинаковое количество | 1 | Фронтальный опрос | 08.09.2010 | |||||
7 | Сложение и вычитание с числом 1, как взаимообратные действия | 1 | Практическая работа | 09.09.2010 | |||||
8-9 | Примеры на сложение и вычитание | 2 | Индивидуальная работа | 10.09.2010, 13.09.2010 | |||||
10 | Счет парами, тройками, пятерками | 1 | Фронтальная работа | 14.09.2010 | |||||
11 | Задача, ее составные части, решение и оформление тетради | 1 | 15.09.2010 | ||||||
12 | Контрольная работа по теме «Первый десяток» | 1 | 16.09.2011 | ||||||
13 | Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | Индивидуальная работа | 17.09.2011 | |||||
14 | Название чисел при сложении | 1 | Текущий контроль | 20.09.2011 | |||||
15 | Число 0 как слагаемое | 1 | Фронтальная работа | 21.09.2011 | |||||
16 | Название чисел при вычитании | 1 | Текущий контроль | 22.09.2011 | |||||
17 | Сравнение результатов сложения и вычитания: сумма, остаток | 1 | Индивидуальная работа | 23.09.2011 | |||||
18 | Меры стоимости: 1,5,10 копеек, 1,2,5,10 рублей | 1 | Практическая работа | 24.09.2011 | |||||
19 | Переместительное свойство сложения | 1 | Текущий контроль | 27.09.2011 | |||||
20 | Нахождение суммы, остатка с нужным ответом | 1 | Индивидуальная работа | 28.09.2011 | |||||
21 | Решение и правильное чтение примеров в два действия | 1 | Индивидуальная работа | 29.09.2011 | |||||
22 | Решение примеров в два действия | 1 | Текущий контроль | 30.09.2011 | |||||
23 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | 1 | Фронтальный опрос | 1.10.2011 | |||||
24 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | 1 | 04.10.2011 | ||||||
25 | Увеличение числа на несколько единиц | 1 | Фронтальная работа | 05.10.2011 | |||||
26 | Нахождение суммы и увеличение числа на несколько единиц | 1 | Текущий опрос | 06.10.2011 | |||||
27 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц | 1 | Индивидуальная работа | 07.10.2011 | |||||
28 | Увеличение числа на несколько единиц (задачи) | 1 | 08.10.2011 | ||||||
29 | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Фронтальная работа | 11.10.2011 | |||||
30 | Нахождение остатка и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Дифференцированная работа | 12.10.2011 | |||||
31 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Индивидуальная работа | 13.10.2011 | |||||
32 | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Фронтальная работа | 14.10.2011 | |||||
33 | Уменьшение и увеличение числа на несколько единиц | 1 | Фронтальная работа | 15.10.2011 | |||||
34 | Закрепление материала | 1 | Текущий контроль | 18.10.2011 | |||||
35 | Сутки | 1 | Практическая работа | 19.10.2011 | |||||
36 | Контрольная работа по теме «Уменьшение и уменьшение числа на несколько единиц» | 1 |
| 20.10.2011 | |||||
37 | Меры длины: сантиметр | 1 | Практическая работа | 21.10.2011 | |||||
38 | Измерение и построение отрезков | 1 | Практическая работа | 22.10.2011 | |||||
39 | Меры длины: дециметр | 1 | Практическая работа | 25.10.2011 | |||||
40 | Измерение и построение отрезков | 1 | Практическая работа | 26.10.2011 | |||||
41- 43 | Повторение пройденного по теме «Меры длины» | 3 | Текущий контроль | 27, 28, 29.10.2011 | |||||
2 четверть - 39 часов | |||||||||
1 | Прямая линия | 1 | Практическая работа | 08.11.2011 | |||||
2 | Луч. Отрезок. | 1 | Практическая работа | 09.11.2011 | |||||
3 | Десяток. Соотношение: 10 ед=1дес. 1дес.=10 ед. | 1 | 10.11.2011 | ||||||
4 | Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | Индивидуальная работа | 11.11.2011 | |||||
5 | Числа 1-10. Счет предметов | 1 | Практическая работа | 12.11.2011 | |||||
6 | Число 11. Образование. Называние. | 1 | 15.11.2011 | ||||||
7 | Число 12. Образование. Называние. | 1 | 16.11.2011 | ||||||
8 | Образование числа 12 | 1 | Практическая работа | 17.11.2011 | |||||
9 | Число 13. Образование. Называние. | 1 | 18.11.2011 | ||||||
10 | Число 13. Обозначение (запись) цифрами, место единиц и десятков в числе | 1 | Текущий контроль | 19.11.2011 | |||||
11- 12 | Решение задач и примеров | 2 | Индивидуальная работа | 22,23.11.2011 | |||||
13 | Решение и оформление задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Практическая работа | 24.11.2011 | |||||
14 | Знаки > ,<,=. Сравнение однозначных и двузначных чисел. | 1 | Практическая работа | 25.11.2011 | |||||
15 | Сравнение чисел | 1 | Практическая работа | 26.11.2011 | |||||
16 | Число 14. Образование. Называние. | 1 | 29.11.2011 | ||||||
17 | Число 15. Образование. Называние. | 1 | 30.11.2011 | ||||||
18 | Предыдущие и последующие числа. Способ их образования. | 1 | Фронтальный опрос | 01.12.2011 | |||||
19 | Решение примеров и задач в пределах 15 | 1 | Индивидуальная работа | 02.12.2011 | |||||
20 | Однозначные и двузначные числа | 1 | Фронтальный опрос | 03.12.2011 | |||||
21 | Решение задач и примеров в пределах 15 | 1 | Индивидуальная работа | 06.12.2011 | |||||
22 | Число 16. Образование. Называние | 1 | Дифференцированная работа | 07.12.2011 | |||||
23 | Решение задач и примеров в пределах 16 | 1 | Индивидуальная работа | 08.12.2011 | |||||
24-25 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц | 2 | Индивидуальная работа | 09, 10.12.2011 | |||||
26 | Краткая запись и решение задач | 1 | Практическая работа | 13.12.2011 | |||||
27 | Контрольная работа по теме «Решение задач и примеров в пределах 16» | 1 | 14.12.2011 | ||||||
28 | Числа 17,18,19. Образование. Называние. | 1 | 15.12.2011 | ||||||
29 | Решение задач и примеров в пределах 19. | 1 | Индивидуальная работа | 16.12.2011 | |||||
30 | Число 20. Образование. Называние. | 1 | 17.12.2011 | ||||||
31 | Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел. | 1 | Индивидуальная работа | 20.12.2011 | |||||
32 | Число и цифра. Однозначные и двузначные числа. Место единиц и десятков в числе. | 1 | 21.12.2011 | ||||||
33 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | Индивидуальная работа | 22.12.2011 | |||||
34 | Контрольная работа «Решение примеров и задач в пределах 20» | 1 | 23.12.2011 | ||||||
35 | Решение примеров в два действия | 1 | Индивидуальная работа | 24.12.2011 | |||||
36 | Повторение пройденного по теме «Образование и называние чисел второго десятка» | 1 | Фронтальный опрос | 27.12.2011 | |||||
37 | Числа 1-20 | 1 | Текущий опрос | 28.12.2011 | |||||
38 | Числа однозначные и двузначные | 1 | Текущий опрос | 29.12.2011 | |||||
19 | Сложение двузначных чисел с однозначными | 1 | 30.12.2011 | ||||||
3 четверть- 48 часов | |||||||||
1-2 | Сложение двузначных чисел с однозначными | 2 | Индивидуальная работа | 12-13.01.2012 | |||||
3-4 | Вычитание однозначных чисел из двузначных | 2 | Индивидуальная работа | 14,17.01.2012 | |||||
5 | Переместительный закон сложения | 1 | 18.01.2012 | ||||||
6 | Рациональный способ сложения | 1 | Практическая работа | 19.01.2012 | |||||
7 | Сложение в пределах 20 | 1 | Индивидуальная работа | 20.01.2012 | |||||
8 | Увеличение числа на несколько единиц | 1 | Текущий опрос | 21.01.2012 | |||||
9 | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 24.01.2012 | ||||||
10 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Индивидуальная работа | 25.01.2012 | |||||
11 | Контрольная работа по теме «Сложение в пределах 20» | 1 | 26.01.2012 | ||||||
12-14 | Решение задач в два действия | 3 | Индивидуальная работа | 27, 28.01, 30.01.2012 | |||||
15 | Сравнение числовых выражений | 1 | Индивидуальная работа | 01.02.2012 | |||||
16 | Сложение и вычитание СО, их результаты | 1 | 02.02.2012 | ||||||
17 | Решение задач на увеличение и уменьшение задач на несколько единиц | 1 | Индивидуальная работа | 03.02.2012 | |||||
18 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | 04.02.2012 | ||||||
19 | Сложение и вычитание СО | 1 | 07.02.2012 | ||||||
20 | Сравнение числовых множеств | 1 | Текущий опрос | 08.02.2012 | |||||
21 | Решение и краткая запись задач в 2 действия | 1 | Индивидуальная работа | 09.02.2012 | |||||
22-23 | Решение задач в два действия | 2 | Индивидуальная работа | 10, 11.02.2012 | |||||
24 | Сложение и вычитание СО | 1 | 14.02.2012 | ||||||
25-26 | Сложение с ответом 20 | 2 | Индивидуальная работа | 15, 16.02.2012 | |||||
27 | Решение задач в два действия | 1 | Практическая работа | 17.02.2012 | |||||
28 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | 1 | 18.02.2012 | ||||||
29-30 | Вычитание однозначных чисел из 20 | 2 | Текущий опрос | 21,22.02.2012 | |||||
31 | Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. | 1 | Практическая работа | 24.02.2012 | |||||
32 | Вычитание двузначных чисел из двузначных | 1 | 25.02.2012 | ||||||
33 | Задачи и примеры на сложение и вычитание, их сравнение | 1 | Практическая работа | 28.09.2012 | |||||
34-35 | Вычитание из 20 двузначных чисел | 2 | Практическая работа | 29.02 01.03.2012 | |||||
36 | Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел | 1 | Индивидуальная работа | 02.03.2012 | |||||
37 | Сложение и вычитание как взаимообразные действия | 1 | 03.03.2012 | ||||||
38 | Решение примеров в два действия | 1 | Фронтальная работа | 06.03.2012 | |||||
39 | Решение примеров и задач в два действия | 1 | Дифференцированная работа | 07.03.2012 | |||||
40-41 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 2 | Практическая работа | 09.03.2012 10.03.2012 | |||||
42 | Контрольная работа «Решение примеров в два действия» | 1 | 13.03.2012 | ||||||
43-44 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание как взаимообратные действия» | 2 | Текущий опрос | 14,15.03.2012 | |||||
45-46 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 2 | Практическая работа | 16,17.04.2012 | |||||
Решение задач с именованными числами | 2 | 20.03.2012 21.03.2012 | |||||||
4 четверть – 36 часов | |||||||||
1-2 | Решение задач с именованными числами | 2 | Индивидуальная работа | 03,04.04.2012 | |||||
3-4 | Решение задач и примеров с именованными числами | 2 | Фронтальная работа | 05,06.04.2012 | |||||
5-6 | Сравнение именованных чисел | 2 | Индивидуальная работа | 07,10.04.2012 | |||||
7 | Контрольная работа «Решение примеров с именованными числами» | 1 | 11.04.2012 | ||||||
8-9 | Состав числа 10 из 2 числовых множеств | 2 | Практическая работа | 12,13.04.2012 | |||||
10-11 | Сложение однозначных чисел с переходами через разряд в два действия. 7+3+2 | 2 | Практическая работа | 14,18.04.2012 | |||||
12 | Сложение вида 9+3 | 1 | 19.04.2012 | ||||||
13 | Сложение вида 8+3 | 1 | Практическая работа | 20.04.2012 | |||||
14 | Сложение вида 7+4 | 1 | 21.04.2012 | ||||||
15 | Сложение вида 6+5 | 1 | Фронтальная работа | 24.04.2012 | |||||
16 | Переместительный закон сложения | 1 | Практическая работа | 25.04.2012 | |||||
17-18 | Решение задач и примеров с переходом через разряд в пределах 20 | 2 | Индивидуальная работа | 26.04.2012 27.04.2012 | |||||
19 | Таблица сложения | 1 | Текущий опрос | 28.04.2012 | |||||
20 | Контрольная работа по теме «Решение примеров с переходом через разряд» | 1 | 02.05.2012 | ||||||
21 | Вычитание с переходом через разряд в 2 действия. 11-1-2. | 1 | Дифференцированная работа | 03.05.2012 | |||||
22 | Вычитание с переходом через разряд в 2 действия. 12-2-4. | 1 | Практическая работа | 04.05.2012 | |||||
23 | Вычитание вида 16-9 | 1 | Практическая работа | 05.05.2012 | |||||
24 | Вычитание вида 16-8 | 1 | 08.05.2012 | ||||||
25 | Вычитание вида 16-7 | 1 | Практическая работа | 10.05.2012 | |||||
26 | Вычитание вида 12-6 | 1 | 11.05.2012 | ||||||
27 | Вычитание в пределах 20 с переходом через разряд | 1 | Дифференцированная работа | 12.05.2012 | |||||
28 | Сложение и вычитание взаимообразные действия | 1 | Практическая работа | 15.05.2012 | |||||
29-30 | Решение задач и примеров в пределах 20 с переходом через разряд | 2 | Индивидуальная работа | 16, 17.05.2012 | |||||
31 | Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд | 1 | Фронтальная работа | 18.05.2012 | |||||
32 | Контрольная работа | 1 | 19.05.2012 | ||||||
33-34 | Мера времени: час | 2 | Практическая работа | 22-23.05.2012 | |||||
35-36 | Повторение пройденного | 2 | Индивидуальная работа | 24.05.2012 25.05.2012 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...