Из опыта работы "Мастер класс" 1 часть "Организация деятельностного подхода в обучении
презентация по теме
Из опыта работы " Мастер класс" " Организация деятельностного подхода в обучении" 1 часть из 3х частей выполнила Щеколдина Маргарита Анатольевна учитель биологии МКОУ СОШ №251 с углубленным изучением отдельных предметов ЗАТО город Фокино Приморского края ."Мастер класс "состоит из 4х частей по каждой части имеются отдельные презентации 3 презентации теоретические выступления и 1 практическое задание "Круглый стол" для коллег. Работы выполнены в виде методической помощи учителяю .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizaciya_deyatelnostnogo_podhoda_v_obuchenii_1_.pptx | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самоорганизации учащегося. Высшая степень—автономия- рассматривается, как способность обучающегося самостоятельно определять, цели и средства их достижения. Учащиеся осуществляют эту работу в центрах самостоятельного доступа к материалам ( медиатеках ), которые активно создаются в США, Европе, в том числе и в России. В зарубежных исследованиях не принимается трактовка самостоятельности, если обучающемуся дается возможность учиться, используя в режиме самостоятельного доступа подготовленную преподавателем или экспертом информацию, так как обучающемуся в этом случае якобы отводится роль «пассивного наблюдателя», у него создается впечатление, что самостоятельное изучение возможно только при наличии материала, подготовленного экспертом. Учащийся должен иметь возможность самостоятельно выбирать учебные материалы, опираясь не только на те, которые посоветовал преподаватель.
Разделение сфер познания
Целью данной работы является выяснение следующих вопросов: Что же такое мотивация? Что она объясняет? Чем определяется учебная мотивация? Каковы уровни учебной мотивации? Как связана учебная мотивация с факторами успешности учения? Использование современных образовательных технологий в моей работе для пробуждения познавательных интересов учащихся.
Она определяется самой образовательной системой, образовательным учреждением, где осуществляется учебная деятельность. Организацией образовательного процесса. Субъектными особенностями обучающегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, способности, уровень притязаний, самооценка, взаимодействие с другими учениками и т. д.) Субъектными особенностями педагога и, прежде всего системой отношения его к ученику, к делу. Спецификой учебного предмета.
Негативное отношение к школе Низкая школьная мотивация Высокий уровень школьной мотивации Хорошая школьная мотивация Положительное отношение к школе Уровни учебной мотивации Негативное отношение к школе Низкая школьная мотивация Высокий уровень школьной мотивации Хорошая школьная мотивация Положительное отношение к школе Уровни учебной мотивации
Принцип сознательности Принцип доступности Принцип активности Принцип коммуникативности Принцип наглядности Принцип систематичности Принцип самостоятельности
Как же обеспечить глубокое понимание материала учащимися?
Интернет ресурсы: ( медиотека ) Электронные пособия Электронные учебники Электронные таблицы Презентации Ресурсы дистанционного образования Проекты Так где же и когда мы используем интернет ресурсы: ( медиотеку )?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические приемы организации деятельностного подхода в обучении на уроках обществознания
Материал - выступление на ОМО по организации деятельностного подхода на уроках обществознания...
Из опыта работы " Мастер класс" " Организация деятельностного подхода в обучении" 2 часть
Из опыта работы " Мастер класс" " Организация деятельностного подхода в обучении" 2 часть из 3х частей выполнила Щеколдина Маргарита Анатольевна учитель биологии МКОУ СОШ №251 ...
Из опыта работы " Мастер класс" " Организация деятельностного подхода в обучении" 3 часть
Из опыта работы " Мастер класс" " Организация деятельностного подхода в обучении" 3 часть из 3х частей выполнила Щеколдина Маргарита Анатольевна учитель биологии МКОУ СОШ №251 ...
Мастер класс Лабораторный практикум по теме:" Организация деятельностного подхода в обучении" "4 часть
Мастер класс Лабораторный практикум по теме:" Организация деятельностного подхода в обучении" "4 часть выполнила Щеколдина Маргарита Анатольевна учитель биологии МКОУ СОШ №251...
Работа с анимациями как одна из форм организации деятельностного подхода в обучении химии.
Статья отражает личный опыт реализации деятельностного подхода к обучению на уроках химии. В статье описывается, как анимацию можно использовать для активизации мыслительной деятельности учащихся....
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ.
В данной статье представлен материал об исследовательской деятельности (микроисследования) на уроках химии....
Из опыта работы по реализации системно-деятельностного подхода в обучении.
Творчество учителя - безгранично.С одним упражнением можно работать по-разному, выбирая ту технологию и метод, который наиболее соответствует уровню знаний учебной группы и особенностям учащихся...