Русское киноискусство
план-конспект урока (9 класс) по теме
Схема урока по русскому киноискусству, по предмету "Искусство" для 9 (или8) класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_uroka.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
9(или 8) класс. Предмет: «Искусство»
На предыдущем уроке 3-4 учащимся (экспертная группа) выдается задание подготовить материал по фильму( можно выдать готовый для изучения) «Понизовая вольница» Александра Дранкова; 2 учащихся готовят сообщения по фильму «Броненосец Потёмкин».
Тема урока: Русское киноискусство.
- Цель урока: Ознакомить учащихся с историей становления русского кино.
- Задачи урока:
- Дать знания о первом русском игровом фильме.
- Возбудить интерес к экранным искусствам, к адекватной оценке данных искусств.
- На основе собственного опыта, развивать умение выражать свое отношение к различным видам и жанрам экранных искусств, задаваться вопросом
- Методы организации учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
- Зрительный ряд: фильм «Понизовая вольница», рекламные плакаты к фильму, кадры фильма.
- Схема урока:
№ п.п. | Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | Время Мин. |
Огр. момент | Проверить готовность, отметить отсутствующих | Готовятся к уроку | 2 | |
Новый материал | Сообщение темы урока, вводное слово по теме. | Записывают тему урока | 5 | |
Просмотр фильма Александра Дранкова «Понизовая вольница» | Задание перед началом просмотра: по ходу фильм сформулировать вопросы по спорным и непонятным моментам для экспертной группы. | Смотрят, по окончанию просмотра Записывают в тетрадь не менее трёх вопросов. | 15 | |
Оценка просмотренного фильма. | Контролирует последовательность задаваемых вопросов, помогает экспертной группе. | Учащиеся задают вопросы по фильму, экспертная группа (из 3-4 учащихся) отвечает. | 10 | |
Фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потёмкин» | Вводное слово по фильму. | Учащиеся выступают с сообщениями. | 10 | |
Окончание урока | Подведение итогов. Задание на дом. | Собирают принадлежности | 3 |
Вопросы чаще всего задаваемые учащимися по фильму:
В каком году снимали?
Сколько актёров снималось?
Где снимали?
Почему титры обрезаны?
Почему действие происходит так быстро?
Почему вода в кадре занимает так много места?
Понравился ли фильм публике?
Сколько времени снимали?
Кто из актёров снимался?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Киноискусство. Урок-интеграция
Идея интегрированного урока возникла из объективной возможности наличия темы «Киноискусство» в программе всех трех языков. Тема «Киноискусство» представляется широко по программе 9-го класса по ...
Отечественное киноискусство
Отечественное киноискусство...
Отечественное киноискусство
Презентация на тему: "Отечественное киноискусство"...
Открытый урок по немецкому языку в 11 классе по теме "Киноискусство"
Открытый урок по немецкому языку в 11 классе по теме "Киноискусство" .В данной работе представлены: сценарий открытого урока, разработанный на основе темы «Киноискусство», изучаемой в 11 кла...
План - конспект урока английского языка для 9 класса по теме "Киноискусство"
Урок - обобщение, имеющий целью систематизировать лексический материал по теме "Киноискусство" и предоставить информацию о культурном наследии России и англоязычной страны в области киноискусства....
Разработка урока на тему "Киноискусство", 11класс
Тема: «Киноискусство» Задачи урока:1.Привитие интереса к изучаемому предмету.2. Формирование культуры слушателя и рассказчика.3.Воспитание у учащихся чувства взаимоуважения и взаимопомощи, терпимости ...
Литературный марафон "Русская литература в киноискусстве"
Литературный марафон "Русская литература в киноискусстве"...