Т Е С Т – О П Р О С Н И К для измерения потребности в достижении
материал (10 класс) по теме
Представленный тест проводить в старших классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oprdelenie_motivacii_dostizheniya_starsheklassnikov.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Т Е С Т – О П Р О С Н И К
для измерения потребности в достижении
Измерить уровень мотивации достижения можно с помощью шкалы. Шкала эта состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны 2 варианта ответов – «да» или «нет». Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый ответ).
- Думаю, что успех в жизни скорее,, зависит от случая, чем от расчета.
- Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл.
- Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.
- Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.
- По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.
- В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
- Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
- Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
- Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
- Мои близкие считают меня ленивым.
- Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее, обстоятельства, чем я сам.
- Терпения во мне больше, чем способностей.
- Мои родители слишком строго контролировали меня.
- Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений.
- Думаю, что я уверенный в себе человек.
- Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу.
- Я усердный человек.
- Когда все идет гладко, моя энергия усиливается
- Если бы я был журналистом, я писал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.
- Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
- Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.
- Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
Код:
На вопросы “да” | 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18,19,21,22 |
На вопросы “нет” | 1,3,4,5,9,10,11,12,13,15,17,20 |
Уровень мотивации достижения | |||
низкий | средний | Высокий | |
Сумма баллов | 2-11 | 12-15 | 16-21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модификация теста-опросника А.Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД)
Модификация теста-опросника А.Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД)...
Потребность в достижениях
потребность в достиженгиях...
Методика «Потребность в достижении успеха»
Методика разработана преподавателями Московского педагогического института (Ю.М. Орлов, В.И. Шкуркин, Л.П. Орлова).Проверьте, есть ли у Вас стремление к «улучшению», т.е. стремление к творческой ...
Потребность в достижениях
Тестирование позволяющее определить уровень потребности педагога в достижениях...
Тест для 6кл.Потребности в достижениях и отношение к нравственным нормам.
Тест для 6кл.Потребности в достижениях и отношение к нравственным нормам....
Методика «Шкала потребности в достижении» Ю.М.Орлова
Шкала состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – "Да" или "Нет"....
Достижения учащихся Исследовательский проект по теме "Англицизмы в нашей жизни...Дань моде , потребность или неизбежность?
В нашей речси все чаще и чаще используются слова иностранного происхождения. Обогащают ли они русский язык или ,наоборот, засоряют порой непонятными словами ? Ответить на этот вопрос могут помочь мате...