Т Е С Т – О П Р О С Н И К для измерения потребности в достижении
материал (10 класс) по теме

Грязнова Валентина Сергеевна

Представленный тест проводить в старших классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oprdelenie_motivacii_dostizheniya_starsheklassnikov.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Т Е С Т – О П Р О С Н И К

для измерения потребности в достижении

Измерить уровень мотивации достижения можно с помощью шкалы. Шкала эта состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны 2 варианта ответов – «да» или «нет». Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый ответ).

  1. Думаю, что успех в жизни скорее,, зависит от случая, чем от расчета.
  2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл.
  3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.
  4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.
  5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.
  6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
  7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
  8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
  9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
  10. Мои близкие считают меня ленивым.
  11. Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее, обстоятельства, чем я сам.
  12. Терпения во мне больше, чем способностей.
  13. Мои родители слишком строго контролировали меня.
  14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений.
  15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
  16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу.
  17. Я усердный человек.
  18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается
  19. Если бы я был журналистом, я писал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.
  20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
  21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.
  22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Код:

На вопросы “да”

2, 6, 7, 8, 14, 16, 18,19,21,22

На вопросы “нет”

1,3,4,5,9,10,11,12,13,15,17,20

Уровень мотивации достижения

низкий

средний

Высокий

Сумма баллов

2-11

12-15

16-21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модификация теста-опросника А.Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД)

Модификация теста-опросника А.Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД)...

Потребность в достижениях

потребность в достиженгиях...

Методика «Потребность в достижении успеха»

Методика разработана преподавателями Московского педагогического института (Ю.М. Орлов, В.И. Шкуркин, Л.П. Орлова).Проверьте, есть ли у Вас стремление к «улучшению», т.е. стремление к творческой ...

Потребность в достижениях

Тестирование позволяющее определить уровень потребности педагога в достижениях...

Тест для 6кл.Потребности в достижениях и отношение к нравственным нормам.

Тест для 6кл.Потребности в достижениях и отношение к нравственным нормам....

Методика «Шкала потребности в достижении» Ю.М.Орлова

Шкала состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – "Да" или "Нет"....

Достижения учащихся Исследовательский проект по теме "Англицизмы в нашей жизни...Дань моде , потребность или неизбежность?

В нашей речси все чаще и чаще используются слова иностранного происхождения. Обогащают ли они русский язык или ,наоборот, засоряют порой непонятными словами ? Ответить на этот вопрос могут помочь мате...