Семейный клуб - как структура взаимодействия Педагога, Детей и Родителей.
презентация к уроку
Семейный клуб был создан,как структура, прежде всего призванная удовлетворить социальные потребности своих воспитанников коллектива "Росинка"
Описаны проекты :
"Росинка-спортивная семья"
Мастерсая "Город мастериц"
Открытие танцевального сезона.
Мероприятия на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация семейного клуба | 981.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Семейный клуб - как структура взаимодействия Педагога, Детей и Родителей.
Я, Шипулина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Являюсь руководителем танцевального коллектива «Росинка», в клубе им А.П.Гайдара центра «Агнес» в Сормовском районе г. Нижний Новгорода.
В это году моему коллективу 25 лет. Это много или мало??????? Для меня - это творческий путь создания большой, дружной, танцевальной семьи; со своими правилами и традициями. Это стало возможным благодаря взаимодействию родителей в образовательном и в воспитательном процессе
Миссия коллектива - подарить миру прекрасное, дать возможность и ребёнку, и родителю погрузиться в мир искусства. Всё это возможно, когда руководитель коллектива, Дети и Родители идут рука об руку, понимают и помогают друг другу.
Проект «Росинка - спортивная семья» родился зимой, когда мы с группой детей и несколькими родителями пошли на каток. Причём многие дети не умели кататься на коньках. И это нас так втянуло, что мы стали собираться каждый выходной то на лыжи, то на коньки. Многие родители и дети, благодаря нашим выездам научились и полюбили зимние виды спорта.
В результате реализации этого проекта в коллективе был создан семейный клуб, для объединения семей, для взаимодействия педагога, детей и родителей. 1 раз в месяц в каждое 2ое воскресенье месяца.
Семьи могут объединиться исключительно для обмена опытом воспитания детей и ведения домашнего хозяйства, или для поездок на природу в выходные дни, или для обмена детской одеждой, книгами и игрушками. Задачи клуба охватывают несколько сфер: межличностное общение участников, обмен информацией, в том числе приглашение специалистов для целенаправленного информирования и обучения, совместное проведение досуга, организация семейных праздников, экскурсий, спортивных мероприятий.
Так, в ноябре 2022 года к Международному дню матери, в коллективе прошел яркий праздник в форме театрализованной фольклорной мастерской «Город мастериц». Целью, которого, было сохранение и передача народных традиций через преемственность поколений. В этом городе работали три станции: «Обережная кукла», «Чайный терем», «Русая коса».
В октябре 2023 года, педагогом была организована поездка детей и родителей за город, на базу отдыха. Цель,нашей поездки – открытие танцевального сезона и обсуждение планов на предстоящий год. Были организованны творческие задание для детей и родителей. Все принимали активное участие в этом мероприятии.
Семейные поездки в кино, на концерт, на конкурс, на балет, активное участие в мастер классах, в мероприятиях кружка и клуба даёт благотворную среду общения педагога, детей и родителей.
На этот учебный год, совместно с родителями приняли решение и утвердили план мероприятий.
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения |
1 | Собрание «Утверждение плана работы на учебный год. Анкетирование. Распределение обязанностей» | сентябрь |
2 | Тренинг на знакомство и умение распоряжаться своим временем. | сентябрь |
3 | Совместная тренировка дети + родители | октябрь |
4 | Мы идём на мастер класс!!!!! (валяние) | ноябрь |
5 | На балет всей семьёй!!!! | декабрь |
4 | Организация досуга – поход на коньках, на лыжах | Январь февраль |
5 | Организация мероприятия. «Шоу Интуиция» | март |
7 | Готовим вместе! (шоу «Кулинарный поединок» | апрель |
8 | Ролевой квест | май |
Таким образом, клуб был создан как структура, прежде всего призванная удовлетворить социальные потребности своих воспитанников коллектива «Росинка».
Когда в коллективе царит взаимопонимание, уважение, взаимовыручка, интерес, доверие – то это даёт стимул к творческому развитию, достижению высоких результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы взаимодействия педагога-психолога с родителями ________________________________________
Выступление на пед.совете"Формы взаимодействия педагога-психолога с родителями"...
Взаимодействие педагогов, детей и родителей по формированию успешности
Взаимодействие педагогов, детей и родителей по формированию успешности...
Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями обучающихся
Материал включает описание форм и видов взаимодействия с родителями, а также тренинг, позволяющий проанализировать собственное отношение к своей семье и подумать о направлении коррекции отношений в се...
семейный клуб как форма взаимодействия семьи и школы
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта Семья один из важнейших социальных заказчиков образования, поэтому нужно учитывать и активно изучать позицию родителей...
Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся
Работа с родителями является одним из важнейших аспектов работы школьной психологической службы, направленной на сохранение психологического здоровья детей через формирование общего воспитательного &l...