Семейный клуб - как структура взаимодействия Педагога, Детей и Родителей.
презентация к уроку

Шипулина Юлия Геннадьевна

Семейный клуб был создан,как структура, прежде всего призванная удовлетворить социальные потребности своих воспитанников коллектива "Росинка"

Описаны проекты :

"Росинка-спортивная семья"

Мастерсая "Город мастериц"

Открытие танцевального сезона.

Мероприятия на год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация семейного клуба981.94 КБ

Предварительный просмотр:

Семейный клуб - как структура взаимодействия Педагога, Детей и Родителей.

Я, Шипулина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Являюсь руководителем танцевального коллектива «Росинка», в клубе им А.П.Гайдара центра «Агнес» в Сормовском районе г. Нижний Новгорода.

В это году моему коллективу 25 лет. Это много или мало??????? Для меня - это творческий путь создания большой, дружной, танцевальной семьи; со своими правилами и традициями. Это стало возможным благодаря взаимодействию родителей в образовательном и в воспитательном процессе

Миссия коллектива - подарить миру прекрасное, дать возможность и ребёнку, и родителю погрузиться в мир искусства. Всё это возможно, когда руководитель коллектива, Дети и Родители идут рука об руку, понимают и помогают друг другу.

Проект «Росинка - спортивная семья» родился зимой, когда мы с группой детей и несколькими родителями пошли на каток. Причём многие дети не умели кататься на коньках. И это нас так втянуло, что мы стали собираться каждый выходной то на лыжи, то на коньки. Многие родители и дети, благодаря нашим выездам научились и полюбили зимние виды спорта.

C:\Users\Ирина Вячеславовна\Desktop\JCudnoAjD8A.jpg

В результате реализации этого проекта в коллективе был создан семейный клуб, для объединения семей, для взаимодействия педагога, детей и родителей. 1 раз в месяц в каждое 2ое воскресенье месяца.

Семьи могут объединиться исключительно для обмена опытом воспитания детей и ведения домашнего хозяйства, или для поездок на природу в выходные дни, или для обмена детской одеждой, книгами и игрушками. Задачи клуба охватывают несколько сфер: межличностное общение участников, обмен информацией, в том числе приглашение специалистов для целенаправленного информирования и обучения, совместное проведение досуга, организация семейных праздников, экскурсий, спортивных мероприятий.

Так, в ноябре 2022 года к Международному дню матери, в коллективе прошел яркий праздник в форме театрализованной фольклорной мастерской «Город мастериц». Целью, которого, было сохранение и передача народных традиций через преемственность поколений. В этом городе работали три станции: «Обережная кукла», «Чайный терем», «Русая коса». 

C:\Users\Ирина Вячеславовна\Desktop\город5.jpg C:\Users\Ирина Вячеславовна\Desktop\город6.jpg 

В октябре 2023 года, педагогом была организована поездка детей и родителей за город, на базу отдыха. Цель,нашей поездки – открытие танцевального сезона и обсуждение планов на предстоящий год. Были организованны творческие задание для детей и родителей. Все принимали  активное участие в этом мероприятии.

Семейные поездки в кино, на концерт, на конкурс, на балет, активное участие в мастер классах, в мероприятиях кружка и клуба даёт благотворную среду общения педагога, детей и родителей.

На этот учебный год, совместно с родителями приняли решение и утвердили план мероприятий.

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

1

Собрание «Утверждение плана работы на учебный год. Анкетирование. Распределение обязанностей»

сентябрь

2

Тренинг на знакомство и умение распоряжаться своим временем.

сентябрь

3

Совместная тренировка дети + родители

октябрь

4

Мы идём на мастер класс!!!!! (валяние)

ноябрь

5

На балет всей семьёй!!!!

декабрь

4

Организация досуга – поход на коньках, на лыжах

Январь

февраль

5

Организация мероприятия. «Шоу Интуиция»

март

7

Готовим вместе! (шоу «Кулинарный поединок»

апрель

8

Ролевой квест

май

Таким образом, клуб был создан как структура, прежде всего призванная удовлетворить социальные потребности своих воспитанников коллектива «Росинка». 

Когда в коллективе царит взаимопонимание, уважение, взаимовыручка, интерес, доверие – то это даёт стимул к творческому развитию, достижению  высоких  результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы взаимодействия педагога-психолога с родителями ________________________________________

Выступление на пед.совете"Формы взаимодействия педагога-психолога с родителями"...

Взаимодействие педагогов, детей и родителей по формированию успешности

Взаимодействие педагогов, детей и родителей по формированию успешности...

Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями обучающихся

Материал включает описание форм и видов взаимодействия с родителями, а также тренинг, позволяющий проанализировать собственное отношение к своей семье и подумать о направлении коррекции отношений в се...

семейный клуб как форма взаимодействия семьи и школы

С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта  Семья один из важнейших социальных заказчиков образования, поэтому нужно учитывать и активно изучать позицию родителей...

Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся

Работа с родителями является одним из важнейших аспектов работы школьной психологической службы, направленной на сохранение психологического здоровья детей через формирование общего воспитательного &l...