Планы работы с родителями педагога-психолога
календарно-тематическое планирование
Планы работы с родителями педагога-психолога: консультации, мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планы работы с родителями | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с родителями обучающихся 4 класса
Мероприятия | Форма | Сроки |
Ознакомление с планом сопровождения на учебный год | Консультация | Сентябрь |
«Развитие коммуникативных навыков». Обучение родителей коррекционным приемам для продуктивного общения с детьми | Памятки | Октябрь |
«Вместе весело играть». Обучение навыкам взаимодействия с ребенком, консультативная помощь в организации и проведении совместного досуга родителей и детей | Консультация | Ноябрь |
«Компьютер и дети. Будьте осторожны!» | Памятки | Декабрь |
«Что нужно знать о своем ребенке». Повышение педагогической культуры родителей | Индивидуальные беседы | Январь |
«Детско-родительские взаимоотношения в семье» | Беседы | Февраль |
«Развитие памяти особенного ребенка» | Памятки | Март |
«Рекомендации для родителей, имеющих детей с ОВЗ». Повышение психолого-педагогической компетентности родителей | Памятки | Апрель |
«Наши достижения». Ознакомление родителей с итогами работы за год | Индивидуальные консультации | Май |
План работы с родителями обучающихся 3 класса
Мероприятия | Форма | Сроки |
Ознакомление с планом сопровождения на учебный год | Консультация | Сентябрь |
«Развитие коммуникативных навыков». Обучение родителей коррекционным приемам для продуктивного общения с детьми | Памятки | Октябрь |
«Азбука общения с ребенком». Распространение психолого- педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей с ОВЗ | Консультация | Ноябрь |
«Компьютер и дети. Будьте осторожны!» | Памятки | Декабрь |
«Что нужно знать о своем ребенке». Повышение педагогической культуры родителей | Индивидуальные беседы | Январь |
«Воспитание самостоятельности» | Беседы | Февраль |
«Развитие памяти особенного ребенка» | Памятки | Март |
«Развитие эмоционально-волевой сферы». Знакомство родителей со специальными приемами для развития у детей навыков саморегуляции и самоконтроля | Памятки | Апрель |
«Наши достижения». Ознакомление родителей с итогами работы за год | Индивидуальные консультации | Май |
План работы с родителями обучающегося надомного обучения (2 класс)
Мероприятия | Форма | Сроки |
Обсуждение результатов диагностического обследования и ознакомление с планом сопровождения на учебный год | Консультация | Сентябрь |
«Пальчиковые игры с речевым сопровождением» | Рекомендации | Октябрь |
«Развитие восприятия» игры и упражнения | Памятка | Ноябрь |
«Проблемы воспитания особенного ребенка» | Беседа в формате «Вопрос-ответ» | Декабрь |
Результаты сопровождения за полугодие. | Обсуждение проблем и путей их решения | Январь |
«Развитие слухового и зрительного восприятия » | Рекомендации | Февраль |
«Что нужно знать о своем ребенке». Повышение педагогической культуры родителей | Беседа | Март |
«Развитие коммуникативных навыков». Обучение родителей коррекционным приемам для продуктивного общения с ребенком | Консультация | Апрель |
«Наши достижения». Ознакомление с итогами работы за год | Беседа | Май |
План работы с родителями обучающегося надомного обучения (4 класс)
Мероприятия | Форма | Сроки |
Обсуждение результатов диагностического обследования и ознакомление с планом сопровождения на учебный год | Консультация | Сентябрь |
«Развитие эмоционально-волевой сферы» | Рекомендации | Октябрь |
«Развитие восприятия» игры и упражнения | Памятка | Ноябрь |
«Эмоциональная лабильность ребенка с ОВЗ» | Беседа в формате «Вопрос-ответ» | Декабрь |
Результаты сопровождения за полугодие. | Обсуждение проблем и путей их решения | Январь |
«Развитие слухового и зрительного восприятия » игры и упражнения | Памятка | Февраль |
«Что нужно знать о своем ребенке». Повышение педагогической культуры родителей | Беседа | Март |
«Азбука общения». Обучение родителей коррекционным приемам для продуктивного общения с ребенком | Консультация | Апрель |
«Наши достижения». Ознакомление с итогами работы за год | Беседа | Май |
План работы с родителями обучающегося надомного обучения (8 класс)
Мероприятия | Форма | Сроки |
Обсуждение результатов диагностического обследования и ознакомление с планом сопровождения на учебный год | Консультация | Сентябрь |
«Развитие эмоционально-волевой сферы». Знакомство родителей со специальными приемами для развития у ребенка навыков саморегуляции и самоконтроля | Рекомендации | Октябрь |
«Развитие восприятия» игры и упражнения | Памятка | Ноябрь |
«Эмоциональная лабильность ребенка с ОВЗ» | Беседа в формате «Вопрос-ответ» | Декабрь |
Результаты сопровождения за полугодие. | Обсуждение проблем и путей их решения | Январь |
«Особенности развития памяти у детей с интеллектуальными нарушениями». Игры и упражнения для развития памяти | Памятка | Февраль |
«Участие семьи в воспитании и обучении ребенка с ОВЗ». Повышение психолого-педагогической компетентности родителей | Беседа | Март |
«Азбука общения». Обучение родителей коррекционным приемам для продуктивного общения с ребенком | Консультация | Апрель |
«Наши достижения». Ознакомление с итогами работы за год | Беседа | Май |
План работы с родителями обучающихся 2 класса
Мероприятия | Форма | Сроки |
«Адаптация». Знакомство с игровыми приемами для облегчения адаптационного периода | Консультация | Сентябрь |
«Развитие коммуникативных навыков». Обучение родителей коррекционным приемам для продуктивного общения с детьми | Индивидуальные консультации | Октябрь |
«Вместе весело играть». Обучение навыкам взаимодействия с ребенком, консультативная помощь в организации и проведении совместного досуга родителей и детей | Консультация | Ноябрь |
«Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребенка с интеллектуальными нарушениями». Обучение родителей специальным коррекционным приемам, необходимым для проведения занятий с детьми дома | Консультация | Декабрь |
«Что нужно знать о своем ребенке». Повышение педагогической культуры родителей | Индивидуальные беседы | Январь |
«Использование альтернативной дополнительной коммуникации при работе с детьми с ОВЗ». Знакомство и обучение родителей применению инновационных современных технологий | Консультация | Февраль |
«Формирование бытовых навыков у детей с когнитивными нарушениями с помощью пиктограмм». Знакомство с наиболее эффективными путями преодоления проблем | Индивидуальные беседы | Март |
«Рекомендации для родителей, имеющих детей с ОВЗ». Повышение психолого-педагогической компетентности родителей | Памятки | Апрель |
«Наши достижения». Ознакомление родителей с итогами работы за год | Индивидуальные консультации | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План по реализации ФГОС педагога - психолога
План по реализации ФГОС педагога - психолога...
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
План работы учителей-дефектологов, педагогов психологов ГКОУ СКОШИ №31 города Москвы на учебный год
Планирование деятельности специалистов в рамках комплексного сопровождения учащихся с ОВЗ...
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта») педагога-психолога
Основные направления: отражают планы мероприятий по направлениям практической деятельности психолога в образовательной организации:...