Планы (здоровьесбережение, профориентация, работа с родителями, взаимодействие со специалистами, план комплексного взаимодействия по осуществлению индивидуальной работы с обучающимися педагога-психолога и классного руководителя.
материал по технологии
планы работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы с родителями на 2022-2023 учебный год.
№п/п | Содержание работы | Цели | Сроки проведения |
1. | Индивидуальные беседы с родителями для решения вопросов по обучению школьников на уроках столярного дела. | Привлечение родителей к учебному процессу, в целях предупреждения неуспеваемости учащихся. | В течение года. |
2. | Организация выставок программных работ учащихся на родительских собраниях. | Информирование родителей об успехах детей на уроках швейного дела. | Декабрь 2022г. Май 2023г. |
3. | Консультации родителей на тему: «Трудовое воспитание в школе и дома». | Педагогическое просвещение родителей. | В течение года. |
4. | Изготовление сувениров к праздникам для родителей. | Формирование уважительного отношения к родителям. | В течение года. |
5. | Организация выставки творческих работ детей: «Начальное техническое моделирование». | Привлечение родителей к детскому творчеству. | Март 2023г. |
6. | Организация выставки творческих работ детей: «Поделки из древесины». | Привлечение родителей к детскому творчеству. | Май 2023г. |
Согласовано:
Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.
Учитель столярного дела________________Долбня С.Н.
План работы с родителями на 2023-2024 учебный год.
№п/п | Содержание работы | Цели | Сроки проведения |
1. | Индивидуальные беседы с родителями для решения вопросов по обучению школьников на уроках столярного дела. | Привлечение родителей к учебному процессу, в целях предупреждения неуспеваемости учащихся. | В течение года. |
2. | Консультации родителей на тему: «Развитие творческих способностей детей с ОВЗ». | Педагогическое просвещение родителей. | В течение года. |
3. | Изготовление сувениров к праздникам для родителей. | Формирование уважительного отношения к родителям. | В течение года. |
4. | Выставка программных работ к родительскому собранию на тему: «Все что умеем и знаем, в жизни нам всем пригодится». | Информирование родителей об успехах детей на уроках столярного дела. | Декабрь 2023г. Май 2024г. |
5. | Организация тематической выставки для родителей: «Самолеты и вертолеты России». | Привлечение родителей к детскому творчеству. | Март 2024г. |
6. | Организация выставки творческих работ учащихся кружка «Начальное техническое моделирование». | Информирование родителей об успехах детей в процессе кружковой деятельности. | Май 2024г. |
Согласовано:
Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.
Учитель столярного дела________________Долбня С.Н.
Предварительный просмотр:
План взаимодействия учителя трудового обучения
со специалистами школы-интерната на 2023-2024 год.
№п/п | Специалисты | Направление работы, мероприятия | Сроки проведения |
1. | Медицинские работники | -изучение паспортов здоровья обучающихся, с целью учета медицинских рекомендаций в учебном и воспитательном процессе. | Сентябрь 2023г. |
2. | Социальный педагог | -выявление причин и профилактика пропусков учащимися занятий. | В течение года. |
3. | Зам. директора по УВР | -утверждение рабочих программ по предметам, организационные вопросы. | Сентябрь 2023г. |
4. | Психолог | - изучение личности учащегося и коллектива класса; - профилактика и коррекция нервно-психических нарушений у детей; - выявление и развитие интересов, склонностей и способностей школьников; - использование результатов тестирования в коррекции мыслительной деятельности учащихся; - формирование навыков эффективного общения; -профилактическая работа по коррекции поведения. | В течение года. |
5. | Логопед | -обмен информацией о состоянии речи учащихся; | В течение года. |
6. | Классный руководитель и воспитатель. | -индивидуальные сведения об учащихся; - наличие школьных принадлежностей и инструментов, необходимых на моих предметах; - связь с родителями учащихся; - участие в работе родительских собраний; - оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения; - о поведении воспитанников на уроках. | В течение года. |
7. | Учитель русского языка и чтения | - развитие устной и письменной речи, умение выразить свою мысль, ответить на вопросы; - обратить внимание на характерные ошибки при записи под диктовку; - пополнение словарного запаса специальной терминологией. | В течение года. |
8. | Учитель математики | -способы развития практических навыков учащихся: измерительных, графических, вычислительных. | В течение года. |
Согласовано:
Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.
Учитель трудового обучения ( столярное дело)______________ Долбня С.Н.
План взаимодействия учителя трудового обучения
со специалистами школы-интерната на 2022-2023 год.
№п/п | Специалисты | Направление работы, мероприятия | Сроки проведения |
1. | Медицинские работники | -изучение паспортов здоровья обучающихся, с целью учета медицинских рекомендаций в учебном и воспитательном процессе. | Сентябрь 2022г. |
2. | Социальный педагог | -выявление причин и профилактика пропусков учащимися занятий. | В течение года. |
3. | Зам. директора по УВР | -утверждение рабочих программ по предметам, организационные вопросы. | Сентябрь 2022г. |
4. | Психолог | - изучение личности учащегося и коллектива класса; - профилактика и коррекция нервно-психических нарушений у детей; - выявление и развитие интересов, склонностей и способностей школьников; - использование результатов тестирования в коррекции мыслительной деятельности учащихся; - формирование навыков эффективного общения; -профилактическая работа по коррекции поведения. | В течение года. |
5. | Логопед | -обмен информацией о состоянии речи учащихся. | В течение года. |
6. | Классный руководитель и воспитатель. | индивидуальные сведения об учащихся; - наличие школьных принадлежностей и инструментов, необходимых на моих предметах; - связь с родителями учащихся; - участие в работе родительских собраний; - оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения; - о поведении воспитанников на уроках. | В течение года. |
7. | Учитель русского языка и чтения | - развитие устной и письменной речи, умение выразить свою мысль, ответить на вопросы; - обратить внимание на характерные ошибки при записи под диктовку; - пополнение словарного запаса специальной терминологией. | В течение года. |
8. | Учитель математики | -способы развития практических навыков учащихся: измерительных, графических, вычислительных. | В течение года. |
Согласовано:
Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.
Учитель трудового обучения (столярное дело)______________ Долбня С.Н.
Предварительный просмотр:
План работы по здоровьесбережению на 2022-2023 учебный год.
№п/п | Направление работы | Классы | Сроки |
1. | Изучение передовых педагогических технологий здоровье сбережения в процессе учебно-воспитательного процесса. | В течение года. | |
2. | Мониторинг здоровья учащихся: -анализ состояния здоровья обучающихся (изучение медицинских документов, показаний и противопоказаний, рекомендаций и назначений врачей) -анализ уровня адаптации, мотивации и тревожности учащихся. | 6-9классы. | В течение года. |
3. | Создание здоровье сберегающей инфраструктуры: -Состояние и содержание учебного кабинета столярного дела в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами -соблюдение графика проветривания кабинета -соблюдение температурного режима -соблюдение освещенности -влажная уборка -Создание комплексных условий для развития ребенка и сохранения его здоровья; -организация и проведение перемен между уроками -контроль приема питания (второго завтрака) | В течение года. | |
4. | Организация учебно-воспитательного процесса.
-Правила безопасной работы в столярной мастерской. -Профессиональный успех и здоровье. -Личная гигиена. -Внешний вид (правильная осанка). 4) Проведение физкультминуток и динамических пауз. 5) Пальчиковая гимнастика. 6) Зрительная гимнастика. 7) Эмоциональные разрядки на уроке, «минутки релаксации». | В течение года. |
Согласовано:
Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.
Учитель столярного дела________________Долбня. С.Н.
План работы по здоровьесбережению на 2023-2024 учебный год.
№п/п | Направление работы | Классы | Сроки |
1. | Изучение передовых педагогических технологий здоровье сбережения в процессе учебно-воспитательного процесса. | В течение года. | |
2. | Мониторинг здоровья учащихся: -анализ состояния здоровья обучающихся (изучение медицинских документов, показаний и противопоказаний, рекомендаций и назначений врачей) -анализ уровня адаптации, мотивации и тревожности учащихся. | 5-9классы. | В течение года. |
3. | Создание здоровье сберегающей инфраструктуры: -Состояние и содержание учебного кабинета столярного дела в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами -соблюдение графика проветривания кабинета -соблюдение температурного режима -соблюдение освещенности -влажная уборка -Создание комплексных условий для развития ребенка и сохранения его здоровья; -организация и проведение перемен между уроками -контроль приема питания (второго завтрака) | В течение года. | |
4. | Организация учебно-воспитательного процесса.
-Правила безопасной работы в столярной мастерской. -Профессиональный успех и здоровье. -Личная гигиена. -Внешний вид (правильная осанка). 4) Проведение физкультминуток и динамических пауз. 5) Пальчиковая гимнастика. 6) Зрительная гимнастика. 7) Эмоциональные разрядки на уроке, «минутки релаксации». | В течение года. |
Согласовано:
Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.
Учитель столярного дела________________Долбня С.Н.
Предварительный просмотр:
План комплексного взаимодействия по осуществлению индивидуальной работы с обучающимися педагога-психолога и классного руководителя
5 класса за 2023-2024 учебный год.
№ п/п | Направление коррекционной работы | Ответственные | Сроки выполнения |
1 | Изучение личных дел вновь прибывших обучающихся. | Учитель и педагог-психолог | В начале учебного года |
2 | Планирование работы педагога-психолога на учебных год с классным руководителем и составление плана проведения родительских собраний. | Учитель и педагог-психолог | В начале учебного года |
3 | Исследование психологической адаптации класса. | Учитель и педагог-психолог | Октябрь-ноябрь |
4 | Цикл тренинговых занятий по адаптации с учащимися 5 класса. | Учитель и педагог-психолог | Октябрь-ноябрь |
5 | Консультирование родителей по вопросам адаптации. | Учитель и педагог-психолог | По запросу. |
6 | Проведение мониторинга по уровню воспитанности обучающихся 5 класса. | Учитель и педагог-психолог | Октябрь |
7 | Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися. | Учитель и педагог-психолог | В течение года |
8 | Индивидуальные занятия по коррекции мелкой моторики. | Педагог-психолог | По запросу |
9 | Проведение диагностического обследования высших психических функций. | Учитель и педагог-психолог | В начале и в конце учебного года. |
10 | Проведение индивидуальных консультаций с родителями обучающихся. | Учитель и педагог-психолог | В течение года |
11 | Профилактика профессионального выгорания педагогов. | Педагог-психолог | В течение года |
12 | Профилактика девиантного, аддиктивного поведения. | Педагог-психолог | В течение года |
13 | Повышение психолого-педагогической компетенции родителей. | Учитель и педагог-психолог | В течение года. |
Зам. директора по УВР:_________________Кузькина О.Н.
План комплексного взаимодействия по осуществлению индивидуальной работы с обучающимися педагога-психолога и классного руководителя
6 класса за 2022-2023 учебный год.
№ п/п | Направление коррекционной работы | Ответственные | Сроки выполнения |
1 | Изучение личных дел вновь прибывших обучающихся. | Учитель и педагог-психолог | В начале учебного года |
2 | Планирование работы педагога-психолога на учебных год с классным руководителем и составление плана проведения родительских собраний. | Учитель и педагог-психолог | В начале учебного года |
3 | Исследование психологической адаптации класса. | Учитель и педагог-психолог | Октябрь-ноябрь |
4 | Цикл тренинговых занятий по адаптации с учащимися 6 класса. | Учитель и педагог-психолог | Октябрь-ноябрь |
5 | Консультирование родителей по вопросам адаптации. | Учитель и педагог-психолог | По запросу. |
6 | Проведение мониторинга по уровню воспитанности обучающихся 6 класса. | Учитель и педагог-психолог | Октябрь |
7 | Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися. | Учитель и педагог-психолог | В течение года |
8 | Индивидуальные занятия по коррекции мелкой моторики. | Педагог-психолог | По запросу |
9 | Проведение диагностического обследования высших психических функций. | Учитель и педагог-психолог | В начале и в конце учебного года. |
10 | Проведение индивидуальных консультаций с родителями обучающихся. | Учитель и педагог-психолог | В течение года |
11 | Профилактика профессионального выгорания педагогов. | Педагог-психолог | В течение года |
12 | Профилактика девиантного, аддиктивного поведения. | Педагог-психолог | В течение года |
13 | Повышение психолого-педагогической компетенции родителей. | Учитель и педагог-психолог | В течение года. |
Зам. директора по УВР:_________________Кузькина О.Н.
Предварительный просмотр:
План профориентационной работы для успешной интеграции в современный социум с обучающимися 5 «А» и 7 «А» класса 2023-2024 учебный год.
№п/п | Мероприятия | Сроки проведения |
1. | Участие в муниципальных выставках детского творчества. | В течение года. |
2. | Проведение бесед в системе профориентационной работы в процессе уроков столярного дела. | В течение года. |
3. | Беседа в ходе урока: Профессия столяр-плотник. | 1.09.2023 г. |
4. | Выступление на родительском собрании по итогам первого полугодия. | Декабрь 2023 г. |
5. | Участие в подготовки выставки для конкурса «Лучший по профессии». | Декабрь 2023-январь 2024 г. |
6. | Просмотр и обсуждение научного фильма «Работа швейной фабрики». | 7.03.2017г. |
7. | Урок-беседа «Столярное дело-основа моей будущей профессии». | Апрель 2024 г. |
8. | Мастер класс «Геометрическая резьба по дереву» | 18.04.2024 г. |
9. | Выступление на родительском собрании по итогам года. | Май 2024 г. |
Согласовано:
Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.
Учитель столярного дела________________Долбня С.Н.
План профориентационной работы для успешной интеграции в современный социум с обучающимися 6 «А» и 8 «А» класса 2022-2023 учебный год.
№п/п | Мероприятия | Сроки проведения |
1 | Проведение занятий кружка «Начальное техническое моделирование». | 2 часа в неделю. |
2 | Участие в муниципальных выставках детского творчества. | В течение года. |
3 | Проведение в системе профориентационной работы в процессе уроков столярного дела. | В течение года. |
4 | Беседа в ходе урока: Профессия столяр-плотник (описание профессии, личные качества, образование, требования к уровню подготовки). | 2.09.2022 г |
5 | Выступление на родительском собрании по итогам первого полугодия. | Декабрь 2022 г. |
6 | Просмотр и обсуждение с учащимися научного фильма «Организация труда на мебельной фабрике». | 7.03.2022 г. |
7 | Участие в подготовки выставки для конкурса «Лучший по профессии». | Декабрь 2022-январь 2023 г. |
8 | Мастер-класс «Изготовление тарелки на токарном станке». | 16.04.2023 г. |
9 | Подготовка ученика 8 «А» класса к участию в областном чемпионате «Абилимпикс» по компетенции «Столяр». | Май 2023 г. |
10 | Выступление на родительском собрании по итогам года. | Май 2023 г. |
Согласовано:
Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.
Учитель столярного дела________________Долбня С.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Инклюзивная образовательная вертикаль взаимодействия психолога с участниками образовательного процесса при проведении индивидуальной работы по методу Символдрамы с воспитанницей специальной (коррекционной) школы интерната, для детей-сирот и детей, с
Данный материал представляет собой описание индивидуальной коррекционной работы педагога-психолога с учащимся, имеющим проблемы поведения и эмоционально-волевой сферы В материале представлены: ц...
Выступление педагога-психолога на ШМО кл. руководителей по теме: «Профилактика сексуального насилия среди учащихся»
Сексуальное насилие над детьми — одна из самых табуированных тем в России. И одна из самых страшных.Согласно отчёту по насилию и здоровью Всемирной Организации Здравоохранения примерно 20% женщи...
Индивидуальная работа с родителями обучающихся в 7 Б классе. Сотрудничество с семьей учащихся.
Индивидуальная работа с родителями обучающихся 7 Б класса.Сотрудничество с семьей учащихся....
Выступление педагога-психолога на ШМО классных руководителей на тему "Колумбайн"
Выступление педагога-психолога на ШМО классных руководителей на тему "Колумбайн"...
Осуществление индивидуального подхода к обучающимся с РАС на уроках физической культуры
В разработке описаны методы и приемы для оуществления индивидуального подхода к обучающимся с РАС на уроках физической культуры....
Справка о распространении собственного опыта работы по теме: "Осуществление индивидуального подхода к обучающимся с РАС на уроках физической культуры"
Справка о распространении собственного опыта работы по теме: "Осуществление индивидаульного подхода к обучающимся с расстройствами аутистического спектра на уроках физической культур...
Индивидуальная работа с родителями обучающихся
План индивидуальной работы с родителями обучающихся...