Планы (здоровьесбережение, профориентация, работа с родителями, взаимодействие со специалистами, план комплексного взаимодействия по осуществлению индивидуальной работы с обучающимися педагога-психолога и классного руководителя.
материал по технологии

Долбня Сергей Николаевич

Предварительный просмотр:

План работы с родителями на 2022-2023 учебный год.

№п/п

Содержание работы

Цели

Сроки проведения

1.

Индивидуальные беседы с родителями для решения вопросов по обучению школьников на уроках столярного дела.

Привлечение родителей к учебному процессу, в целях предупреждения неуспеваемости учащихся.

В течение года.

2.

Организация выставок программных работ учащихся на родительских собраниях.

Информирование родителей об успехах детей на уроках швейного дела.

Декабрь 2022г.

Май 2023г.

3.

Консультации родителей на тему: «Трудовое воспитание в школе и дома».

Педагогическое просвещение родителей.

В течение года.

4.

Изготовление сувениров к праздникам для родителей.

Формирование уважительного отношения к родителям.

В течение года.

5.

Организация выставки творческих работ детей: «Начальное техническое моделирование».

Привлечение родителей к детскому творчеству.

Март 2023г.

6.

Организация выставки творческих работ детей: «Поделки из древесины».

Привлечение родителей к детскому творчеству.

Май 2023г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.

Учитель столярного дела________________Долбня С.Н.

План работы с родителями на 2023-2024 учебный год.

№п/п

Содержание работы

Цели

Сроки проведения

1.

Индивидуальные беседы с родителями для решения вопросов по обучению школьников на уроках столярного дела.

Привлечение родителей к учебному процессу, в целях предупреждения неуспеваемости учащихся.

В течение года.

2.

Консультации родителей на тему: «Развитие творческих способностей детей с ОВЗ».

Педагогическое просвещение родителей.

В течение года.

3.

Изготовление сувениров к праздникам для родителей.

Формирование уважительного отношения к родителям.

В течение года.

4.

Выставка программных работ к родительскому собранию на тему: «Все что умеем и знаем, в жизни нам всем пригодится».

Информирование родителей об успехах детей на уроках столярного дела.

Декабрь 2023г.

Май 2024г.

5.

Организация тематической выставки для родителей: «Самолеты и вертолеты России».

Привлечение родителей к детскому творчеству.

Март 2024г.

6.

Организация выставки творческих работ учащихся кружка «Начальное техническое моделирование».

Информирование родителей об успехах детей в процессе кружковой деятельности.

Май 2024г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.

Учитель столярного дела________________Долбня С.Н.



Предварительный просмотр:

План взаимодействия учителя трудового обучения

со специалистами школы-интерната на 2023-2024 год.

№п/п

Специалисты

Направление работы, мероприятия

Сроки проведения

1.

Медицинские работники

-изучение паспортов здоровья обучающихся, с целью учета медицинских рекомендаций в учебном и воспитательном процессе.

Сентябрь 2023г.

2.

Социальный педагог

-выявление причин и профилактика пропусков учащимися занятий.

В течение года.

3.

Зам. директора по УВР

-утверждение рабочих программ по предметам, организационные вопросы.

Сентябрь 2023г.

4.

Психолог

- изучение личности учащегося и коллектива класса;

- профилактика и коррекция нервно-психических нарушений у детей;

- выявление и развитие интересов, склонностей и способностей школьников;

- использование результатов тестирования в коррекции мыслительной деятельности учащихся;

- формирование навыков эффективного общения;

-профилактическая работа по коррекции поведения.

В течение года.

5.

Логопед

-обмен информацией о состоянии речи учащихся;

В течение года.

6.

Классный руководитель и воспитатель.

-индивидуальные сведения об учащихся;

- наличие школьных принадлежностей и инструментов, необходимых на моих предметах;

- связь с родителями учащихся;

- участие в работе родительских собраний;

- оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения;

- о поведении воспитанников на уроках.

В течение года.

7.

Учитель русского языка и чтения

- развитие устной и письменной речи, умение выразить свою мысль, ответить на вопросы;

- обратить внимание на характерные ошибки при записи под диктовку;

- пополнение словарного запаса специальной терминологией.

В течение года.

8.

Учитель математики

-способы развития практических навыков учащихся: измерительных, графических, вычислительных.

В течение года.

Согласовано:

Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.

Учитель трудового обучения ( столярное дело)______________ Долбня С.Н.

План взаимодействия учителя трудового обучения

со специалистами школы-интерната на 2022-2023 год.

№п/п

Специалисты

Направление работы, мероприятия

Сроки проведения

1.

Медицинские работники

-изучение паспортов здоровья обучающихся, с целью учета медицинских рекомендаций в учебном и воспитательном процессе.

Сентябрь 2022г.

2.

Социальный педагог

-выявление причин и профилактика пропусков учащимися занятий.

В течение года.

3.

Зам. директора по УВР

-утверждение рабочих программ по предметам, организационные вопросы.

Сентябрь 2022г.

4.

Психолог

- изучение личности учащегося и коллектива класса;

- профилактика и коррекция нервно-психических нарушений у детей;

- выявление и развитие интересов, склонностей и способностей школьников;

- использование результатов тестирования в коррекции мыслительной деятельности учащихся;

- формирование навыков эффективного общения;

-профилактическая работа по коррекции поведения.

В течение года.

5.

Логопед

-обмен информацией о состоянии речи учащихся.

В течение года.

6.

Классный руководитель и воспитатель.

индивидуальные сведения об учащихся;

- наличие школьных принадлежностей и инструментов, необходимых на моих предметах;

- связь с родителями учащихся;

- участие в работе родительских собраний;

- оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения;

- о поведении воспитанников на уроках.

В течение года.

7.

Учитель русского языка и чтения

- развитие устной и письменной речи, умение выразить свою мысль, ответить на вопросы;

- обратить внимание на характерные ошибки при записи под диктовку;

- пополнение словарного запаса специальной терминологией.

В течение года.

8.

Учитель математики

-способы развития практических навыков учащихся: измерительных, графических, вычислительных.

В течение года.

Согласовано:

Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.

Учитель трудового обучения (столярное дело)______________ Долбня С.Н.



Предварительный просмотр:

План работы по здоровьесбережению на 2022-2023 учебный год.

№п/п

Направление работы

Классы

Сроки

1.

Изучение передовых педагогических технологий здоровье сбережения в процессе учебно-воспитательного процесса.

В течение года.

2.

Мониторинг здоровья учащихся:

-анализ состояния здоровья обучающихся (изучение медицинских документов, показаний и противопоказаний, рекомендаций и назначений врачей)

-анализ уровня адаптации, мотивации и тревожности учащихся.

6-9классы.

В течение года.

3.

Создание здоровье сберегающей инфраструктуры:

-Состояние и содержание учебного кабинета столярного дела в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами

-соблюдение графика проветривания кабинета

-соблюдение температурного режима

-соблюдение освещенности

-влажная уборка

-Создание комплексных условий для развития ребенка и сохранения его здоровья;

-организация и проведение перемен между уроками

-контроль приема питания (второго завтрака)

В течение года.

4.

Организация учебно-воспитательного процесса.

  1. Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной нагрузки учащихся.
  2. Применение здоровье сберегающих технологий в учебном процессе (проблемное обучение, дифференцированное и индивидуальное обучение, развивающее обучение, модульное обучение, игровые технологии).
  3. Акцентирование особого внимания при изучении программных тем, связанных со здоровьесбережением:

-Правила безопасной работы в столярной мастерской.

-Профессиональный успех и здоровье.

-Личная гигиена.

-Внешний вид (правильная осанка).

4) Проведение физкультминуток и динамических пауз.

5) Пальчиковая гимнастика.

6) Зрительная гимнастика.

7) Эмоциональные разрядки на уроке, «минутки релаксации».

В течение года.

Согласовано:

Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.

Учитель столярного дела________________Долбня. С.Н.

План работы по здоровьесбережению на 2023-2024 учебный год.

№п/п

Направление работы

Классы

Сроки

1.

Изучение передовых педагогических технологий здоровье сбережения в процессе учебно-воспитательного процесса.

В течение года.

2.

Мониторинг здоровья учащихся:

-анализ состояния здоровья обучающихся (изучение медицинских документов, показаний и противопоказаний, рекомендаций и назначений врачей)

-анализ уровня адаптации, мотивации и тревожности учащихся.

5-9классы.

В течение года.

3.

Создание здоровье сберегающей инфраструктуры:

-Состояние и содержание учебного кабинета столярного дела в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами

-соблюдение графика проветривания кабинета

-соблюдение температурного режима

-соблюдение освещенности

-влажная уборка

-Создание комплексных условий для развития ребенка и сохранения его здоровья;

-организация и проведение перемен между уроками

-контроль приема питания (второго завтрака)

В течение года.

4.

Организация учебно-воспитательного процесса.

  1. Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной нагрузки учащихся.
  2. Применение здоровье сберегающих технологий в учебном процессе (проблемное обучение, дифференцированное и индивидуальное обучение, развивающее обучение, модульное обучение, игровые технологии).
  3. Акцентирование особого внимания при изучении программных тем, связанных со здоровьесбережением:

-Правила безопасной работы в столярной мастерской.

-Профессиональный успех и здоровье.

-Личная гигиена.

-Внешний вид (правильная осанка).

4) Проведение физкультминуток и динамических пауз.

5) Пальчиковая гимнастика.

6) Зрительная гимнастика.

7) Эмоциональные разрядки на уроке, «минутки релаксации».

В течение года.

Согласовано:

Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.

Учитель столярного дела________________Долбня С.Н.



Предварительный просмотр:

План комплексного взаимодействия по осуществлению индивидуальной работы с обучающимися педагога-психолога и классного руководителя

 5 класса за 2023-2024 учебный год.

№ п/п

Направление коррекционной работы

Ответственные

Сроки выполнения

1

Изучение личных дел вновь прибывших обучающихся.

Учитель и педагог-психолог

В начале учебного года

2

Планирование работы педагога-психолога на учебных год с классным руководителем и составление плана проведения родительских собраний.

Учитель и педагог-психолог

В начале учебного года

3

Исследование психологической адаптации класса.

Учитель и педагог-психолог

Октябрь-ноябрь

4

Цикл тренинговых занятий по адаптации с учащимися 5 класса.

Учитель и педагог-психолог

Октябрь-ноябрь

5

Консультирование родителей по вопросам адаптации.

Учитель и педагог-психолог

По запросу.

6

Проведение мониторинга по уровню воспитанности обучающихся 5 класса.

Учитель и педагог-психолог

Октябрь

7

Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися.

Учитель и педагог-психолог

В течение года

8

Индивидуальные занятия по коррекции мелкой моторики.

Педагог-психолог

По запросу

9

Проведение диагностического обследования высших психических функций.

Учитель и педагог-психолог

В начале и в конце учебного года.

10

Проведение индивидуальных консультаций с родителями обучающихся.

Учитель и педагог-психолог

В течение года

11

Профилактика профессионального выгорания педагогов.

Педагог-психолог

В течение года

12

Профилактика девиантного, аддиктивного поведения.

Педагог-психолог

В течение года

13

Повышение психолого-педагогической компетенции родителей.

Учитель и педагог-психолог

В течение года.

Зам. директора по  УВР:_________________Кузькина О.Н.

План комплексного взаимодействия по осуществлению индивидуальной работы с обучающимися педагога-психолога и классного руководителя

 6 класса за 2022-2023 учебный год.

№ п/п

Направление коррекционной работы

Ответственные

Сроки выполнения

1

Изучение личных дел вновь прибывших обучающихся.

Учитель и педагог-психолог

В начале учебного года

2

Планирование работы педагога-психолога на учебных год с классным руководителем и составление плана проведения родительских собраний.

Учитель и педагог-психолог

В начале учебного года

3

Исследование психологической адаптации класса.

Учитель и педагог-психолог

Октябрь-ноябрь

4

Цикл тренинговых занятий по адаптации с учащимися 6 класса.

Учитель и педагог-психолог

Октябрь-ноябрь

5

Консультирование родителей по вопросам адаптации.

Учитель и педагог-психолог

По запросу.

6

Проведение мониторинга по уровню воспитанности обучающихся 6 класса.

Учитель и педагог-психолог

Октябрь

7

Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися.

Учитель и педагог-психолог

В течение года

8

Индивидуальные занятия по коррекции мелкой моторики.

Педагог-психолог

По запросу

9

Проведение диагностического обследования высших психических функций.

Учитель и педагог-психолог

В начале и в конце учебного года.

10

Проведение индивидуальных консультаций с родителями обучающихся.

Учитель и педагог-психолог

В течение года

11

Профилактика профессионального выгорания педагогов.

Педагог-психолог

В течение года

12

Профилактика девиантного, аддиктивного поведения.

Педагог-психолог

В течение года

13

Повышение психолого-педагогической компетенции родителей.

Учитель и педагог-психолог

В течение года.

Зам. директора по  УВР:_________________Кузькина О.Н.



Предварительный просмотр:

План профориентационной работы для успешной интеграции в современный социум с обучающимися 5 «А» и 7 «А» класса 2023-2024 учебный год.

№п/п

Мероприятия

Сроки проведения

1.

Участие в муниципальных выставках детского творчества.

В течение года.

2.

Проведение бесед в системе профориентационной работы в процессе уроков столярного дела.

В течение года.

3.

Беседа в ходе урока: Профессия столяр-плотник.

1.09.2023 г.

4.

Выступление на родительском собрании по итогам первого полугодия.

Декабрь 2023 г.

5.

Участие в подготовки выставки для конкурса «Лучший по профессии».

Декабрь 2023-январь 2024 г.

6.

Просмотр и обсуждение научного фильма «Работа швейной фабрики».

7.03.2017г.

7.

Урок-беседа «Столярное дело-основа моей будущей профессии».

Апрель 2024 г.

8.

Мастер класс «Геометрическая резьба по дереву»

18.04.2024 г.

9.

Выступление на родительском собрании по итогам года.

Май 2024 г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.

Учитель столярного дела________________Долбня С.Н.

План профориентационной работы для успешной интеграции в современный социум с обучающимися 6 «А» и 8 «А» класса 2022-2023 учебный год.

№п/п

Мероприятия

Сроки проведения

1

Проведение занятий кружка «Начальное техническое моделирование».

2 часа в неделю.

2

Участие в муниципальных выставках детского творчества.

В течение года.

3

Проведение в системе профориентационной работы в процессе уроков столярного дела.

В течение года.

4

Беседа в ходе урока: Профессия столяр-плотник

(описание профессии, личные качества, образование, требования к уровню подготовки).

2.09.2022 г

5

Выступление на родительском собрании по итогам первого полугодия.

Декабрь 2022 г.

6

Просмотр и обсуждение с учащимися научного фильма «Организация труда на мебельной фабрике».

7.03.2022 г.

7

Участие в подготовки выставки для конкурса «Лучший по профессии».

Декабрь 2022-январь 2023 г.

8

Мастер-класс «Изготовление тарелки на токарном станке».

16.04.2023 г.

9

Подготовка ученика 8 «А» класса к участию в областном чемпионате «Абилимпикс» по компетенции «Столяр».

Май 2023 г.

10

Выступление на родительском собрании по итогам года.

Май 2023 г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР________________Кузькина О.Н.

Учитель столярного дела________________Долбня С.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Инклюзивная образовательная вертикаль взаимодействия психолога с участниками образовательного процесса при проведении индивидуальной работы по методу Символдрамы с воспитанницей специальной (коррекционной) школы интерната, для детей-сирот и детей, с

Данный  материал представляет собой описание индивидуальной коррекционной работы педагога-психолога с учащимся, имеющим проблемы поведения и эмоционально-волевой сферы В материале представлены: ц...

Выступление педагога-психолога на ШМО кл. руководителей по теме: «Профилактика сексуального насилия среди учащихся»

Сексуальное насилие над детьми — одна из самых табуированных тем в России. И одна из самых страшных.Согласно отчёту по насилию и здоровью Всемирной Организации Здравоохранения примерно 20% женщи...

Индивидуальная работа с родителями обучающихся в 7 Б классе. Сотрудничество с семьей учащихся.

Индивидуальная работа с родителями обучающихся  7 Б класса.Сотрудничество с семьей учащихся....

Выступление педагога-психолога на ШМО классных руководителей на тему "Колумбайн"

Выступление педагога-психолога на ШМО классных руководителей на тему "Колумбайн"...

Осуществление индивидуального подхода к обучающимся с РАС на уроках физической культуры

В разработке описаны методы и приемы для оуществления индивидуального подхода к обучающимся с РАС на уроках физической культуры....

Справка о распространении собственного опыта работы по теме: "Осуществление индивидуального подхода к обучающимся с РАС на уроках физической культуры"

 Справка о распространении собственного опыта работы по теме: "Осуществление индивидаульного подхода к обучающимся с расстройствами аутистического спектра на уроках физической культур...

Индивидуальная работа с родителями обучающихся

План индивидуальной работы с родителями обучающихся...