Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
презентация к уроку (11 класс)

Аминева Гюзель Рафаэловна

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Родительское собрание373.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку. учителя английского языка Аминевой Г.Р.

Слайд 2

Любой экзамен-это испытание не только для учеников, но и для их учителей. Древняя мудрость.

Слайд 3

Назначение единого государственного экзамена Оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.

Слайд 4

Структура экзаменационной работы № Разделы работы Количество заданий Тип заданий 1 Аудирование 15 Задания на соответствие с выбором ответа и с кратким ответом 2 Чтение 9 3 Грамматика и лексика 20 4 Письмо 2 Задания с развернутым ответом

Слайд 5

Время выполнения работы Аудирование – 30 мин Чтение – 30 мин Грамматика и лексика – 40 мин Письмо – 60 мин

Слайд 6

Подготовка к сдаче ЕГЭ включает в себя: Ознакомление с форматом заданий; Отработку четкого следования инструкции к заданию, в том числе соблюдения предписанного объема письменного высказывания; Развитие умения укладываться в регламент времени; Ознакомление с критериями оценивания заданий, объяснения предъявляемых требований; Отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом;

Слайд 7

Виды аудирования Аудирование с пониманием основного содержания ( Listening for gist ) Аудирование с извлечением запрашиваемой информации ( Listening for specific information) Аудирование с полным пониманием ( Listening for detail )

Слайд 8

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания Определить тему высказвания 1. Прочитайте задания , они помогут сориентироваться в теме высказывания . 2. Выделите ключевые слова в заданиях . Подумайте о синонимах к ключевым словам, т.к. в аудиотексте используются синонимичные выражения, а не слова данные в заданиях. 3. Подумайте, какие ассоциации вызывает у вас формулировка каждого задания. 4. При первичном прослушивании аудио текста сконцентрируйтесь на ключевых словах/ их синонимах , они помогут определить основную тему высказывания . 5. При повторном прослушивании сделайте окончательный выбор .

Слайд 9

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания Определить основную мысль высказвания 1.Прочитайте задания , они помогут сориентироваться в теме высказывания . 2. Постарайтесь ответить на вопрос , используя свою осведомленность по данному материалу. 3. Подчеркните ключевые слова в заданиях.. 4. Подумайте о синонимах к ключевым словам , т.к. в аудиотексте используются синонимичные выражения , а не слова данные в заданиях. 5. В задании на установление соответствия основная мысль, как правило, звучит в конце аудиотекста. 6. При первичном прослушивании аудио текста сконцентрируйтесь на ключевых словах/ их синонимах , они помогут определить основную мысль высказывания . 7. При повторном прослушивании сделайте окончательный выбор.

Слайд 10

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с извлечением необходимой информации Извлекать запрашиваемую информацию 1.Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. 2.Прочитайте задания и решите, какая информация запрашивается: « Where? » -место, « When? » - время, год и т.п. 3.Постарайтесь определить , какая часть речи отсутствует. 4. Постарайтесь предугадать ответ.. 5. При прослушивании аудиотекста не обращайте внимание на незнакомые слова, сконцентрируйте внимание на поиске только запрашиваемой информации.

Слайд 11

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с полным пониманием Определить причинно-следственные связи 1. Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. 2. Прочитайте задания, они помогут сориентироваться в теме высказывания . 3. Подчеркните ключевые слова в заданиях. Подумайте, какими синонимами их можно заменить. 4. Не выбирайте варианты ответов только потому,что эти же слова звучат в аудиотексте – как правило, это дистракторы . Правильный ответ, как правило выражен синонимичными выражениями. 5. Обращайте внимание на информацию, звучащую после противопоставительных союзов: « but », « however » и т.д. 6 . При первичном прослушивании постарайтесь понять основную мысль высказывания. 7.При повторном прослушивании сконцентрируйте внимание на синонимах к ключевым словам , сделайте свой выбор.

Слайд 12

Грамматика и лексика Задание: на употребление правильных глагольных форм. задание: на словообразование ( Word Formation ) задание: на множественный выбор ( Multiple Choice ) Внимательно читать инструкции; Прочитать весь рассказ; Обратить внимание на структуру предложений и порядок слов.

Слайд 13

ПИСЬМО личного характера Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.

Слайд 14

«Электронное письмо» Внимательно прочитать инструкции и текст-стимул Выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме Составить разные типы вопросов для запроса информации Наметить план своего ответного письма

Слайд 15

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с пониманием основного содержания Умение понять тему текста Умение понять основную мысль Умение отделить главную мысль от второстепенной Обрати внимание на заголовок (если он есть), подумай о его значении. Просмотри первый и последний абзацы. Они могут помочь понять о чем текст. Выдели ключевые слова в задании и соотнеси их с ключевыми словами и проблемой, изложенной в тексте. 1. Прочитай первое и последнее предложения в каждом абзаце. 2. Выдели ключевые слова. 3. Не обращай внимание на слова, без которых можно понять основное содержание. 4. Такие слова как « firstly », « secondly », могут помочь понять основную мысль. 1. Главная мысль обычно предшествует примеру и второстепенной информации.

Слайд 16

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с извлечеем необходимой информаии Умение извлекать конкретную информацию (дата, цифра, имя, название) Умение извлекать информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации Это вид чтения, в котором важную роль играет скорость, поэтому не обращай внимание на слова, которые не нужны для выполнения задания. Если вопрос начинается с «How many» - ищи в тексте числительное + существительное; с «when» - либо время, либо день, время года и т.п.; «where» - место. Помни, что в тексте информация, которую мы ищем может быть представлена синонимическими выражениями. Не обращай внимание на незнакомые слова, которые не нужны для выполнения задания. Если ты не знаешь слова, важные для понимания, попытайся догадаться о значении с помощью контекста. Помни, что ответы не всегда можно найти по мере поступления информации.

Слайд 17

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с полным пониманием прочитанного Умение понять прочитанное посредством логической связи (между предложениями и внутри предложений). Умение понять логические связи внутри и между частями текста. Умение делать выводы из прочитанного. Понять информацию, о которой нужно догадаться. Проанализируй слова this, that, as, how и местоимения, попытайся понять к чему они относятся. 1. Обращай внимание на средства логической связи между частями текста. Если они отсутствуют, подумай, какие средства можно было бы употребить.

Слайд 18

Используемая литература: 1 . Титкова М.С. Актуальны вопросы подготовки к ЕГЭ http://festival.1september.ru/articles/500629/ ) 2 . Результаты единого государственного экзамена 200 8 года http://www.fipi.ru 3. Материалы сайта http://www.ege.edu.ru 4 . Материалы сайта http://www.english.language.ru/ege/ 5 . Материалы сайта http://www.alleng.ru 6 . Материалы сайта http://www.gotovkege.ru 7 . Вербицкая М.В. и Махмурян К. С. Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях" 8 . Титкова М. С. "Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ", Фестиваль педагогических идей "Открытый урок", 2008 9 . Орлова О.Д. Единый государственный экзамен по английскому языку: основные проблемы

Слайд 19

Спасибо за внимание! Желаю успехов!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Материал содержит информацию по подготовке к ЕГЭ....

Развитие умений аргументированного письма на старшем этапе в средней школе при подготовке к ЕГЭ по английскому языку: система работы с аргументами.

Неумение выразить собственное мнение с аргументацией во втором, третьем и четвертом абзацах при выполнении письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе) на иностранном языке остается по-пре...

Развитие умений аргументированного письма на старшем этапе в средней школе при подготовке к ЕГЭ по английскому языку: система работы с аргументами.

Аргументированное письмо/говорение учащегося подтверждает его сформированные умения последовательно, логично излагать свои мысли. Письменное высказывание с элементами рассуждения на иностранном я...

Доклад "Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку

В докладе содержится материал о ЕГЭ 2916 года, структура экзамена, время, изменения и как подготовить к ЕГЭ по английскому языку обучающихся....

Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

В данной презентации представлен опыт работы подготовки к ЕГЭ по английскому языку....

Методическая система подготовки к ГИА по английскому языку в 11 классе (из опыта работы учителя).

В связи с введением обязательного ЕГЭ по иностранным языкам в 2022 году наиболее актуальными на сегодняшний день становятся вопросы подготовки к экзаменам....

Методическая система подготовки к ГИА по английскому языку в 11 классе

Обращение к разработке технологии подготовки к итоговой аттестации выпускников по английскому языку обусловлено отсутствием специальных работ, посвященных этой проблеме. Анализ существующих иссле...