20 -24 апреля Дистанционное обучение 2 класс.
учебно-методический материал
Уважаемые родители! Задания с инструкцией и презентациями на неделю с 20 по 24 апреля. На данном ресурсе ограничения (3 мб), поэтому видео не загружаются.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила записи предложения Первое слово в предложении пишется с большой буквы. М альчик играет. В конце предложения ставится точка.
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 20 апреля.
Открываем учебник на странице 149, упр. 3.
Упр. 3. Прочитай сам, прослушай запись из белка выглянула дупла 1 2 Из дупла выглянула белка. Запиши предложение. Соблюдай правила записи предложения. Нажми подсказку
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. Посчитай от 1 до 20 Посчитай от 20 до 1. Сколько лап у одной собаки? Сколько лап у 2 собак? Сколько хвостиков у одной собаки? А сколько ушей у двух собак?
Повторим состав чисел 4 2 2 2 1 1 3 1 2 3 4 4 2 1 1 3 3 1
Вспомним компоненты вычитания 12 – 3 = 9 уменьшаемое вычитаемое Расскажи : пример 12 -3 решил так: вычел из числа 12 вместо числа 3 числа: 2 и 1. Сначала вычел из числа 12 число 2, получилось 10; Затем из десяти вычел 1, получилось 9.
Пальчиковая гимнастика
Открываем учебник на стр. 66, номер 10
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 20 апреля.
Стр. 66, №10. Реши примеры. Замени вычитаемое двумя числами Число 4 распишем 2 и 2. Чтобы удобно было вычесть из 12 12-2 получится 10, из 10 вычитаем 2 Подсказка. Нажми Подробная инструкция в учебнике на стр. 65.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика
Отгадай загадку Чик — чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? …
Воробей Птенец воробья
Разминка Читаем громко и чётко по слогам: во-ро-бьи-шко рас-чи-ри-кал-ся
Рассмотри рисунок Кто нарисован? Какой он? Где сидит?
Давай ответим на 3 любые вопроса
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вспомним правило В предложении мы рассказываем о предметах. книга, ручка У мальчика есть книга. 1 2 О каком предмете говорится в предложении?
Пальчиковая гимнастика
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 21 апреля.
Открываем учебник на странице 149, упр. 4.
Рассмотри рисунок Расскажи, что ты видишь?
Упр. 4. Прочитай. Павлик тронул жучка пальцем. Жук, палец, Павлик. Жук притворился мёртвым. Мальчик убрал палец. Жук тут же убежал. Выбери и запиши только предложения. У тебя получится рассказ. Прочитай вслух рассказ.
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. Посчитай от 1 до 20 Посчитай от 20 до 1. Сколько пальцев на одной руке? Сколько пальцев на двух руках?
Повторим состав числа 5 5 1 4 5 4 1 5 2 3 5 5 5 3 2 4 1 1 4
Открываем учебник на стр. 67, номер 1. (устно).
№ 1. Из каких двух чисел состоит число 5? Назови. 5 = 4 + 5 = 3 + 5 = 2 + 5 = 1 +
Пальчиковая гимнастика
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 21 апреля.
Стр. 67, №2. Запиши примеры в тетрадь. Вставь пропущенные числа. 11- = 10 12- = 10 15- = 10 13 - = 10 14- = 10 16- = 10 Решай так: Выложи 11 палочек. Говори: число 11 состоит из 10 и (отодвинь пальчиком 10 палочек в сторону). Сколько палочек осталось? (одна палочка). Говори: число 11 состоит из 10 и 1. В пустую клеточку впишу 1.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила записи предложения Первое слово в предложении пишется с большой буквы. М альчик играет. В конце предложения ставится точка.
Пальчиковая гимнастика
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 22 апреля.
Открываем учебник на странице 150, упр. 1.
Рассмотри рисунок Расскажи, что ты видишь?
Упр. 1. Прочитай слова Из данных слов нужно составить предложение к рисунку. Догадайся, какое слово будет первым? Какое слово будет последним? Запиши предложение. Начерти схему предложения. слушают музыку . Р ебята
Устно упр. 2. Прочитай слово. Повтори слово по буквам. Какую букву надо запомнить? Придумай слова-родственники. Нажми подсказку
Запомним!
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила записи предложения Первое слово в предложении пишется с большой буквы. М альчик играет. В конце предложения ставится точка.
Пальчиковая гимнастика
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 23 апреля.
Открываем учебник на странице 152, упр. 1.
Рассмотри рисунок Кто нарисован ? Назови животных.
Упр. 1. Закончи предложения по разному с помощью рисунка. Закончи предложения по разному с помощью рисунка. На лугу паслись Запиши 1 предложение.
Устно упр. 2. Рассмотри рисунок У кого лопата? У кого лопатка? Исправь ошибку художника. Составь предложения. У папы большая ... . У сына красная … . Проверь себя (нажми)
Урок закончился. Перемена 15 минут. Переменка )))
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила записи предложения Первое слово в предложении пишется с большой буквы. М альчик играет. В конце предложения ставится точка.
Пальчиковая гимнастика
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 24 апреля.
Открываем учебник на странице 153, упр. 4.
Рассмотри рисунок Расскажи, что на рисунке?
Послушай
Упр. 4. Спиши текст с учебника стр. 153. Внимательно проверь свою запись. Спиши текст.
Урок закончился. Перемена 15 минут. Переменка )))
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика
Разминка Читаем громко и чётко по слогам: ра тра стра стран-ное от-пра-вил-ся
Читаем слово целиком шапка шапки шапку
Рассмотри рисунки
Прослушай запись. Прочитай сам
Ответь на 3 вопроса
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика
Что в классе? Кто поможет? Де-жур-ный
Де-жур-ство Рассмотри картинки
Как договориться, если никто не хочет уступить?
Поговорим! Составь диалог
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. Выложи 5 счетных палочек. Посчитай 1,2. 3, 4, 5. Обратный счет 5, 4, 3, 2, 1. Назови соседей числа 5. Было 3 машинки, приехали 2 машинки. Сколько стало? Сколько пальцев на одной руке?
Повторим состав числа 5 5 1 4 5 4 1 5 2 3 5 5 5 3 2 4 1 1 4
Пальчиковая гимнастика
Открываем учебник на стр. 67, номер 3. (письменно).
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 22 апреля.
Стр. 67, №3. Реши примеры. Замени два вычитаемых одним числом. Запиши примеры по образцу. 12- 2-3 =7 11-1-4= 13-3-2= 14-4-1= 12-5 = 7 11- = 13- = 14- = Расскажи, как решил каждый пример, который записал кратко. Расскажи: пример 12-5 решил так: вычел из числа 12 вместо числа 5 два числа: 2 и 3. Сначала вычел из числа 12 число 2, получилось 10; Затем из числа 10 вычел 3, получилось 7.
МОЛОДЕЦ! Перемена !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. Выложи 5 счетных палочек. Посчитай 1,2. 3, 4, 5. Обратный счет 5, 4, 3, 2, 1. Назови соседей числа 5. Было 6 машин, уехала 1 машина. Сколько стало?
Повторим состав числа 5 5 1 4 5 4 1 5 2 3 5 5 5 3 2 4 1 1 4
Пальчиковая гимнастика
Открываем учебник на стр. 68, номер 5 (письменно).
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 23 апреля.
Стр. 68, №5 Реши примеры с помощью счетных палочек. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами). Расскажи, как решил каждый пример. 14-5=9 12-5= 13-5= 11-5= 14- 4 -1 = 9 12- - = 13- - = 11- - = 13-5= 14-5 = 13- - = 14- - = Расскажи, как решил каждый пример, который записал кратко. Расскажи: пример 14-5 решил так: заменил вычитаемое – число 5 – на два числа: 4 и 1. Сначала из числа 14 вычел 4, получилось 10; Затем из числа 10 вычел 1, получилось 9.
МОЛОДЕЦ! Перемена !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадай загадку Летом бродит без дороги Между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза пряча нос.
Медведь
Наш медведь встретил друга Мед-ведь Ло-сё-нок
Разминка Читаем громко и чётко по слогам: ска смот вдруг лист ждут Ло-сё-нок Мед-ведь
Рассмотри рисунок Кого ты видишь? Где они?
Прослушай запись. Прочитай сам по учебнику
Ответь на любые 3 вопроса
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадай загадку Всем ребятам помогаю Сделать ровную черту – Я в тетрадках уважаю Чистоту и прямоту
Начинаем отсчитывать сантиметры от 0
Что надо знать о линейке Линейка – это инструмент, с помощью которого: 1) проводят прямые линии
Что надо знать о линейке Линейка – это инструмент, с помощью которого: 2) измеряют отрезок
Что надо знать о линейке Линейка – это инструмент, с помощью которого: 3) измеряют длину и ширину предметов.
Что надо знать о линейке Линейка – это инструмент, с помощью которого: 3) измеряют длину и ширину предметов.
Расскажи: Это линейка. Начинаем отсчитывать сантиметры от 0 Линейка – это инструмент, с помощью которого: проводят прямые линии измеряют отрезок измеряют длину и ширину предметов.
Урок закончился. Перемена 15 минут. Переменка )))
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. Посчитай по 2 до десяти: 2, 4, 6, 8, 10 Назови соседей числа 5. Было 10 конфет, 5 конфет ты скушал. Сколько стало конфет?
Повторим состав числа 5 5 1 4 5 4 1 5 2 3 5 5 5 3 2 4 1 1 4
Пальчиковая гимнастика
Открываем учебник на стр. 69, номер 11 (письменно).
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 24 апреля.
Стр. 69, №11 Выполни сложение. Проверь свою запись.
МОЛОДЕЦ! Перемена !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ №5 г. Азнакаево" 6-11 апреля
учебно-методический материал для ДО 6-11 апреля...
Задания для дистанционного обучения по немецкому языку (06-10 апреля 2020)
Задания расписаны по дням и предназна для учеников 5-9 классов....
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ №5 г. Азнакаево" 13-18 апреля
учебно-методический материал для ДО 13-18 апреля...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа 13-18 апреля
Учебно-методический материал для ДО...
Дистанционное обучение по биологии для МБОУ "СОШ п. Победа 13-18 апреля
Учебно- методический материал...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа 20-25 апреля
Учебно-методический материал по химии...
27-30 апреля, 2020 года. Дистанционное обучение, 2 класс
Презентации к урокам....