27-30 апреля, 2020 года. Дистанционное обучение, 2 класс
презентация к уроку
Презентации к урокам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
По выполнению домашнего задания (дистанционное обучение)
Уважаемые родители, пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой.
- Постарайтесь садиться за уроки в определенное время (желательно с 08:30 или с 9:00). Не рекомендуется выполнять задания после 20:00.
- При проведении занятий за столом необходимо следить за посадкой ребенка, должно быть достаточное освещение.
- Каждые 15 минут нужно выполнять физминутку (любую разминку, можно просто танцевать под музыку). Зрительные гимнастики, пальчиковые игры. Дети нашего класса любят: «Зоопарк», «Барабан», могут рассказывать сами и выполнять движения.
- Между уроками рекомендуется делать перерыв 20 минут, проветривать помещение.
- Для того, чтобы не перегружать ребенка – выполняйте задания по предметам, которые стоят в расписании в этот день.
Расписание нашего класса
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | Русский язык | Математика | Математика | Русский зык | Речевая практика |
2 | Математика | Русский зык | Физическая культура | Математика | Математика |
3 | Музыка | Физическая культура | Русский зык | Физическая культура | Русский язык |
4 | Чтение | Чтение | Чтение | Чтение | Мир природы |
5 | ИЗО | Речевая практика | Ручной труд | ||
Логопедия | Логопедия | ||||
Психология | Психология |
Ваши предложения по дистанционному обучению принимаются по телефону 89086593853 (смс, Viber), по электронной почте uroki.doma@inbox.ru,
Спасибо за сотрудничество в обучении вашего ребёнка!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила записи предложения Первое слово в предложении пишется с большой буквы. М альчик играет. В конце предложения ставится точка.
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 27 апреля.
Открываем учебник на странице 154, упр. 1.
Назови нарисованные предметы
Упр. 1. Придумай по 2 предложения к каждому рисунку Начни предложения так: Тигр … У тигра … Слон … У слона … Какой знак нужно поставить в конце предложения?
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. Посчитай от 1 до 20 Посчитай от 20 до 1.
Повторим состав числа 5 5 1 4 5 4 1 5 2 3 5 5 5 3 2 4 1 1 4
Пальчиковая гимнастика
Какой поставить знак? + или - У-ве-ли-чить на ставим знак + У-мень-шить на ставим знак -
Открываем учебник на стр. 70, номер 14
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 27 апреля.
Стр. 70, №14. Составь примеры и реши их. Увеличить на 5 6 7 8 9 13 15 6+5 = … Уменьшить на 5 19 17 14 13 12 11 19 - 5 = …
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика
Че-хар-да
Разминка Читаем по слогам: про-мчал-ся от – кры –вать – за – кры – вать 2) Читаем целым словом: вижу теперь
Читаем заголовок
Слушаем стихотворение
Что о делал мальчик?
Отвечаем на любые 3 вопроса
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверь готовность к уроку Пластилин Коврик для пластилина Краски или карандаши Лист бумаги Внимание! Если у Вас нет пластилина, то его можно заменить солёным тестом. Можно просто нарисовать кошку. Не нужно покупать и нарушать самоизоляцию .
Отгадай загадку Этот зверь живет лишь дома С этим зверем все знакомы У него усы, как спицы Он мурлычет, песнь поёт, Только мышь его боится… Угадали? Это …
Художник З.Серебрякова. Портрет Наташи Лансере с кошкой Какая кошка на картине?
Кошки
Породы кошек Сфинкс Сибирская Английская вислоухая Сиамская
В чем различие разных пород кошек? Сфинкс Сибирская Английская вислоухая Сиамская
Назови части тела кошки Хвост Голова Туловище Лапы
Лепим кошку
Рисуем кошку
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. Посчитай от 1 до 20 Посчитай от 20 до 1. Выложи 6 счетных палочек. К трём прибавить столько же.
Повторим состав числа 6 6 1 5 6 2 4 6 3 3 6 6 4 2 5 1
Пальчиковая гимнастика
Открываем учебник на стр. 71, номер 2
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 28 апреля.
Стр. 71, №2. Реши примеры. Замени два вычитаемых одним числом. Запиши примеры кратко по образцу. 11- 1-5 =5 12-2-4= 13-3-3= 14-4-1= 11-6 = 5 12- = 13- = 14- = Расскажи, как решил каждый пример, который записал кратко. Расскажи: пример 11-6 решил так: вычел из числа 11 вместо числа 6 два числа: 1 и 5. Сначала вычел из числа 11 число 1, получилось 10; Затем из числа 10 вычел 5, получилось 5. Остальные примеры смотри в учебнике
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика
Разгадай загадку Съем червя, попью водицы, Хлебных крошек поищу, А потом снесу яичко, Ребятишек угощу.
Детеныш курицы – цыпленок
Разминка Читаем по слогам : све-тить – све-тит – свет-ло 2) Читай целым словом: Солнышко- солнышку – даже
Рассмотри картинки
Прослушай внимательно
Отвечаем на любые 3 вопроса
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила записи предложения Первое слово в предложении пишется с большой буквы. М альчик играет. В конце предложения ставится точка.
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 28 апреля.
Открываем учебник на странице 154, упр. 2.
Разгадай загадку Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, Сушит на зиму грибы?
Информация о белке
Придумай предложение к рисунку и запиши его
Прочитай предложения о белочке.
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика
Что в классе? Кто поможет? Де-жур-ный
Открываем учебник на странице 54-55
Обязанности дежурного Повтори
Давай расскажем историю
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. Увеличь 5 на 1 Уменьши 4 на 2. Выложи 6 счетных палочек. Из 6 вычти 2.
Повторим состав числа 6 6 1 5 6 2 4 6 3 3 6 6 4 2 5 1
Пальчиковая гимнастика
Открываем учебник на стр. 72, номер 4
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 29 апреля.
Стр. 72, №4. Реши примеры с помощью счетных палочек. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами). 14-6=8 12-6= 15-6= 14- 4-2 = 5 12- - = 15- - = Расскажи, как решил каждый пример, который записал Расскажи: пример 14-6 решил так: заменил вычитаемое –число 6 – на два числа: 4 и 2 Сначала вычел из числа 14 число 4, получилось 10; Затем из числа 10 вычел 2, получилось 8. Остальные примеры смотри в учебнике
Урок закончился. Перемена 15 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
7 класс. СОШ № 9 г. Азнакаево. 08 апреля 2020 года.
7 класс. СОШ № 9 г. Азнакаево. 08 апреля 2020 года. Контрольное тестирование №4 по теме «Графическая информация и компьютер»....
7 класс. ООШ с.Большой Сухояш. 09 апреля 2020 года.
7 класс. ООШ с.Большой Сухояш. 09 апреля 2020 года....
7 класс. СОШ с. Урманаево. 10 апреля 2020 года.
7 класс. СОШ с. Урманаево. 10 апреля 2020 год....
8 класс. СОШ № 9 г. Азнакаево. 06 апреля 2020 года.
8 класс. СОШ № 9 г. Азнакаево. 06 апреля 2020 года....
9 а, б классы. СОШ № 9 г. Азнакаево. 08 апреля 2020 года.
9 класс. СОШ № 9 г. Азнакаево. 08 апреля 2020 года....
8 класс. ООШ с.Большой Сухояш. 09 апреля 2020 года
8 класс. ООШ с.Большой Сухояш. 09 апреля 2020 года...
9 класс. ООШ с.Большой Сухояш. 09 апреля 2020 года
8 класс. ООШ с.Большой Сухояш. 09 апреля 2020 года...