Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа 13-18 апреля
учебно-методический материал по химии
Учебно-методический материал для ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klass_himiya.rar | 485.57 КБ |
9klass_himiya.rar | 22 КБ |
10klass_himiya.rar | 1.23 МБ |
11klass_himiya.rar | 106.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 2-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему) Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
14.04.2020.
Практическая работа №8
«Свойства кислот, оснований, оксидов и солей».
1.Подготовка к практической работе. Просмотр видеоурока по практической работе №8 по ссылке https://youtu.be/rlHE_KDr27E
2.В рабочих тетрадях оформите задания 1 варианта Практической работы №8 (стр.274); если ссылка не открывает видео, работаем только по учебнику.
3.Домашнее задание : Завершить оформление практической работы.
Работы присылаем 14.04, т.е. сегодня.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 2-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 14.04 в течение дня.
14.04.20
Решение расчетных задач с понятием массовая доля выхода продукта. Металлы в природе. Понятие о металлургии.
1.Внимательно прослушайте видеоурок, при этом в тетрадях записываем решение задач. Ссылка на урок:
2.Домашнее задание:
а) Самостоятельно решите задачу 8, стр.189.
б) Прослушайте 2-й видеоурок, напишите краткий конспект.
Все записи фотографируем и отправляем мне на проверку! Если есть вопросы жду ваших звонков.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 2-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 16.04 включительно.
14.04.20
Практическая работа № 4, 5
Распознавание пластмасс и волокон.
Цель работы: изучить особенности внешнего вида и отношение к огню у пластмасс и волокон.
Оборудование и реактивы: образцы пластмасс и волокон под номерами, спиртовка, спички, стеклянные палочки, тигельные щипцы, асбестовые сетки.
- Изучи текст.
Распознавание пластмасс
В разных пакетах под номерами имеются образцы пластмасс. Пользуясь приведенными ниже данными, определите, под каким номером какая пластмасса находится.
Полиэтилен. Полупрозрачный, эластичный, жирный на ощупь материал. При
нагревании размягчается, из расплава можно вытянуть нити. Горит синеватым пламенем, распространяя запах расплавленного парафина, продолжает гореть вне пламени.
Поливинилхлорид. Эластичный или жесткий материал, при нагревании быстро размягчается, разлагается с выделением хлороводорода. Горит коптящим пламенем, вне пламени не горит.
Полистирол. Может быть прозрачным и непрозрачным, часто хрупок. При
нагревании размягчается, из расплава легко вытянуть нити. Горит коптящим пламенем, распространяя запах стирола, продолжает гореть вне пламени.
Полиметилметакрилат. Обычно прозрачен, может иметь различную окраску. При нагревании размягчается, нити не вытягиваются. Горит желтоватым пламенем с синей каймой и характерным потрескиванием, распространяя эфирный запах.
Фенолформальдегидная пластмасса. Темных тонов (от коричневого до черного).При нагревании разлагается. Загорается с трудом, распространяя запах фенола, вне пламени постепенно гаснет.
Распознавание волокон
В разных пакетах под номерами содержатся образцы волокон. Пользуясь приведенными ниже данными, определите, под каким номером какое волокно находится.
Хлопок. Горит быстро, распространяя запах жженой бумаги, после сгорания остается серый пепел.
Шерсть, натуральный шелк. Горит медленно, с запахом жженых перьев, после сгорания образуется черный шарик, при растирании превращающийся в порошок.
Ацетатное волокно. Горит быстро, образуя нехрупкий, спекшийся шарик темно-бурого цвета. В отличие от других волокон растворяется в ацетоне.
Капрон. При нагревании размягчается, затем плавится, из расплава можно вытянуть нити. Горит, распространяя неприятный запах.
Лавсан. При нагревании плавится, из расплава можно вытянуть нити. Горит
коптящим пламенем с образованием темного блестящего шарика.
Оформление работы (можно в табличном виде):
1 Цвет, внешний вид.
2 Горит или нет. Характер горения. Запах.
3 Запишите формулы исходных веществ и формулы полимеров.
- Просмотри видеоурок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6095/main/150826/
Фото оформленной работы присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 16.04 включительно.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Продолжаем наши дистанционные уроки. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 16.04 включительно.
14.04.20
Практическая работа № 2
«Решение экспериментальных задач «Металлы и неметаллы»»
Цель работы состоит в применении знаний о химических свойствах и способах получения соединений металлов и неметаллов для решения экспериментальных задач.
Описание работы:
Предлагается 8 экспериментальных задач на получение и распознавание соединений металлов и неметаллов.
По ссылке https://kvlar.ru/khimiya/metod-h/virtualnaya-laboratoriya выполните экспериментальные задания, в тетрадях оформите работу по плану:
- Ход работы.
- Молекулярные и ионные уравнения.
- Наблюдения.
- Выводы.
Фото оформленной работы отправляем учителю. Удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа
учебно-методический материал для дистанционного обучения...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ №5 г. Азнакаево" 6-11 апреля
учебно-методический материал для ДО 6-11 апреля...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ №5 г. Азнакаево" 13-18 апреля
учебно-методический материал для ДО 13-18 апреля...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа 20-25 апреля
Учебно-методический материал по химии...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ №5 г. Азнакаево" 20-25 апреля
Учебно-методический материал для ДО...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа 27-30 апреля
Учебно-методические материалы для ДО...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ №5 г. Азнакаево" 27-30 апреля
Учебно-методические материалы для ДО...