Дистанционное обучение по биологии для МБОУ "СОШ п. Победа 13-18 апреля
учебно-методический материал по биологии
Учебно- методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_biologiya.rar | 23.43 КБ |
11_klass_biologiya.rar | 25.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 2-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 16.04 включительно.
15.04.20
Модификационная изменчивость.
Мутационная изменчивость.
- Прослушать урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=1aRQVSJoYMo&feature=emb_logo
2) Изучить презентацию https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2017/07/05/prezentatsiya -po-teme-izmenchivost-11-klass , в тетрадях сделать краткий конспект
или
3. Изучить § 33,34 по учебнику, сделать краткий конспект.
Фото конспекта присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 16.04 включительно.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш 2-й дистанционный урок. Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 16.04 включительно.
15.04.20
Семинарское занятие №2 «Экологическое состояние естественных и искусственных экосистем. Влияние экологических факторов»
Проверочная работа по разделу «Основы экологии»
Задания:
1. Написать эссе по теме.(Дайте свою оценку экологического состояния естественных и искусственных экосистем нашего поселения, района)
2. Выполнить тест.
Часть А
Выберите один правильный ответ.
1. Абиотический фактор – это:
1) поедание хищником жертвы 2) вырубка лесов
3) строительство человеком плотин 4) изменение to воды в реке по сезонам
2. Увеличение в экосистеме числа видов, образование новых и разветвленных цепей
питания являются признаками:
1) смены одной экосистемы другой
2) неустойчивого состояния экосистемы
3) перехода устойчивой экосистемы в неустойчивую
4) устойчивого развития экосистемы
3. Биосфера является открытой системой, так как она:
1) способна к саморегуляции 2) способна изменяться во времени
3) состоит из экосистем 4) связана с Космосом общим обменом веществ
4. В настоящее время наибольшие изменения в биосфере вызывают факторы:
1) биотические 2) абиотические 3) антропогенные 4) космические
5. По типу питания грибы являются:
1) гетеротрофами 2) фототрофами 3) автотрофами 4) хемотрофами
Часть В
Выберите три верных ответа и запишите их цифры в порядке возрастания.
6. Функция грибов в биоценозах состоит в том, что они:
1) являются продуцентами
2) из неорганических веществ синтезируют органические
3) являются редуцентами
4) поглощают СО2 и выделяют О2
5) поглощают О2 и выделяют СО2
6) разлагают органические вещества
Подберите примеры (правая колонка) к каждой форме взаимодействия популяций разных видов (левая колонка).
7.
ПРИМЕРЫ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
А) росянка и насекомые 1) конкуренция
Б) щука и судак 2) хищничество
В) блохи и кот 3) паразитизм
Г) клевер и шмель 4) симбиоз
Д) корова и печёночный сосальщик
Е) лось и зубр
Ж) водоросль и гриб в слоевище лишайника
З) уж и лягушка
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
Часть С
Ответьте на вопросы
8. Чем структура биоценоза смешанного леса отличается от структуры берёзовой рощи?
9. Какие функциональные группы организмов в биогеоценозе вы знаете? Рассмотрите
роль каждой из них в круговороте веществ.
10. В небольшом водоёме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие
организмы: инфузории-туфельки, дафнии, белые планарии, большой прудовик,
циклопы , гидры. Объясните, можно ли этот водоём считать экосистемой. Приведите
не менее трёх доказательств.
Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !
Работы присылаем 16.04 включительно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение по биологии для МБОУ "СОШ п. Победа
Учебно-методический материал для дистанционного обучения...
Материалы для дистанционного обучения по биологии
Здесь даны инструкции по изучению материала, выполнению заданий....
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа 13-18 апреля
Учебно-методический материал для ДО...
Дистанционное обучение по химии для МБОУ "СОШ п. Победа 20-25 апреля
Учебно-методический материал по химии...
Дистанционное обучение по биологии для МБОУ "СОШ п. Победа 20-25 апреля
Учебно-методический материал по биологии...
Дистанционное обучение по биологии для МБОУ "СОШ п. Победа 27-30 апреля
Учебно- методические материалы по биологии для ДО...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения по биологии
Для организации процесса дистанционного обучения по биологии существует множество цифровых ресурсов, которые отвечают требованиям....