Дистанционное обучение по биологии для МБОУ "СОШ п. Победа 13-18 апреля
учебно-методический материал по биологии

Хамидуллина Милауша Анваровна

Учебно- методический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_biologiya.rar23.43 КБ
Файл 11_klass_biologiya.rar25.03 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята!  Начинаем наш 2-й дистанционный урок.  Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 16.04 включительно.

15.04.20

Модификационная  изменчивость.

Мутационная  изменчивость.

  1. Прослушать урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=1aRQVSJoYMo&feature=emb_logo

2)   Изучить презентацию  https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2017/07/05/prezentatsiya -po-teme-izmenchivost-11-klass       , в тетрадях сделать краткий конспект

или

3.        Изучить § 33,34 по учебнику, сделать краткий конспект.

Фото конспекта присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 16.04 включительно.



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята!  Начинаем наш 2-й дистанционный урок.  Все письменные работы оформляем в тетрадях как обычно (на каждом уроке пишем число, тему). Все делаем строго по инструкции. Задания читаем очень внимательно! Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 16.04 включительно.

15.04.20

Семинарское занятие №2 «Экологическое состояние естественных и искусственных экосистем. Влияние экологических факторов»

Проверочная работа по разделу  «Основы экологии»

Задания:

1. Написать эссе по теме.(Дайте свою оценку экологического состояния естественных и искусственных экосистем нашего поселения, района)

2. Выполнить тест.

Часть А

     Выберите один правильный ответ.

1. Абиотический фактор – это:

       1) поедание хищником жертвы                      2) вырубка лесов

       3) строительство человеком плотин              4) изменение to воды в реке по сезонам

2. Увеличение в экосистеме числа видов, образование новых и разветвленных цепей

     питания являются признаками:

       1) смены одной экосистемы другой

       2) неустойчивого состояния экосистемы

       3) перехода устойчивой экосистемы в неустойчивую

       4) устойчивого развития экосистемы

3. Биосфера является открытой системой, так как она:

      1) способна к саморегуляции        2) способна изменяться во времени

      3) состоит из экосистем                  4) связана с Космосом общим обменом веществ

4. В настоящее время наибольшие изменения в биосфере вызывают факторы:

      1) биотические           2) абиотические          3) антропогенные        4) космические

5. По типу питания грибы являются:

     1) гетеротрофами        2) фототрофами         3) автотрофами           4) хемотрофами

Часть В

Выберите три верных ответа и запишите их цифры в порядке возрастания.

6.   Функция грибов в биоценозах состоит в том, что они:

       1) являются продуцентами

       2) из неорганических веществ синтезируют органические

       3) являются редуцентами

       4) поглощают СО2 и выделяют О2

       5) поглощают О2 и выделяют СО2

       6) разлагают органические вещества

Подберите примеры (правая колонка) к каждой форме взаимодействия популяций разных видов (левая колонка).

7.

                        ПРИМЕРЫ                                    ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) росянка и насекомые                                              1) конкуренция

Б) щука и судак                                                            2) хищничество

В) блохи и кот                                                              3) паразитизм

Г) клевер и шмель                                                        4) симбиоз

Д) корова и печёночный сосальщик

Е) лось и зубр

Ж) водоросль и гриб в слоевище лишайника

З) уж и лягушка

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

Часть С

Ответьте на вопросы

8. Чем структура биоценоза смешанного леса отличается от структуры берёзовой рощи?

9. Какие   функциональные   группы организмов в биогеоценозе вы знаете? Рассмотрите

    роль каждой из них в круговороте веществ.

10. В небольшом водоёме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие

    организмы:   инфузории-туфельки,   дафнии,   белые    планарии,    большой прудовик,

    циклопы , гидры.   Объясните, можно ли этот водоём считать экосистемой. Приведите

    не менее трёх доказательств.

Фото работ присылаем мне на электронную почту milyaycha@mail.ru или по ватсапу в личку 89053742581, по возникшим вопросам можно звонить до 20.00. Успехов всем !

Работы присылаем 16.04 включительно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение по биологии для МБОУ "СОШ п. Победа

Учебно-методический материал для дистанционного обучения...

Материалы для дистанционного обучения по биологии

Здесь даны инструкции по изучению материала, выполнению заданий....

Дистанционное обучение по биологии для МБОУ "СОШ п. Победа 27-30 апреля

Учебно- методические материалы по биологии для ДО...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения по биологии

Для организации процесса дистанционного обучения по биологии существует множество цифровых ресурсов, которые отвечают требованиям....