Тест – опросник для оценки межличностных отношений в коллективе
тест по психологии
Каждый ответ по варианту «а» оценивается в 4 балла, «Б» - 3, «в» - 2, «г» - 1 балл. Подсчитайте сумму баллов по выбранным вариантам ответов. Возможный диапазон тестового балла от 5 до 20. Высший показатель может свидетельствовать о хороших взаимоотношениях в группе и высоком индексе групповой сплочённости, и наоборот.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест – опросник для оценки межличностных отношений в коллективе.
Отвечая на вопросы теста, выберите один из четырёх возможных вариантов ответа.
Как бы Вы оценили свою принадлежность к группе?
а) Чувствую себя членом группы
б) Участвую в делах группы
в) Не чувствую себя членом группы
г) Предпочитаю работать отдельно от других членов группы
Удовлетворены ли Вы отношением к Вам товарищей по занятию?
а) Полностью удовлетворена
б) Удовлетворена
в) Недостаточно удовлетворена
г) Совершенно неудовлетворена
Если бы Вам представилась возможность, перешли бы Вы заниматься в другую группу?
а) Однозначно нет
б) Скорее всего, осталась бы в этой группе
в) Скорее, перешла бы, чем осталась
г) Охотно перешла бы заниматься в другую группу
Какие взаимоотношения сложились в вашей группе?
а) Лучше, чем в большинстве других групп, как мне кажется
б) Вероятно, такие же, как и в большинстве других групп
в) Хуже, чем в других группах
г) Считаю, что значительно хуже, чем в большинстве других групп
Как Вы считаете, сложились ли в Вашей группе традиции взаимной поддержки, взаимовыручки?
а) Однозначно да
б) Скорее да, чем нет
в) Скорее нет, чем да
г) Однозначно нет
Обработка данных.
Каждый ответ по варианту «а» оценивается в 4 балла, «Б» - 3, «в» - 2, «г» - 1 балл. Подсчитайте сумму баллов по выбранным вариантам ответов. Возможный диапазон тестового балла от 5 до 20. Высший показатель может свидетельствовать о хороших взаимоотношениях в группе и высоком индексе групповой сплочённости, и наоборот.
Диаграмма взаимоотношений в группе (образец)
70% обучающихся - имеют дружеские отношения со всеми членами группы;
20% - поддерживают хорошие отношения, но предпочитают свой круг общения;
8% - общаются с одногруппниками, т. к. это является необходимостью, связанной с учёбой;
2% обучающихся не нашли общий язык с группой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Гармонизация межличностных отношений в детском коллективе"
Основными условиями воспитания в детском доме являются: организация гармоничного образа жизни, налаживаие межличностных отношений в детском коллективе, исключение насилия, принуждения,обеспечение для ...
Курсовая работа Тема: «Использование психологических игр и упражнений во внеурочной деятельности педагога. Система практических занятий с детьми для развития межличностных отношений в коллективе»
Данная работа помогает воспитателю с помощью игры давать подросткам новые знания о мире, испытывать переживания, которые по тем или иным причинам недостижимы в обычной жизни. В разработке дается подро...
Влияние самооценки на межличностные отношения в коллективе
Данная работа посвящена изучению влияния самооценки на межличностные отношения младших подростков в детском коллективе. Также в работе описаны ход и результаты эмпирического исследования уровня самооц...
Тест по теме "Общение. Межличностные отношения"
Варианты тестовой работы по обществознанию для 6 класса....
Межличностные отношения в коллективе подростков
Отношения с другими людьми важны и актуальны для человека любого возраста. Однако их значимость усиливается именно в подростковом возрасте, когда из маленького ребенка человек постепенно превращается ...
Опросник по оценке социально-психологической напряженности в учебном коллективе
Цель исследования - профилактика и ранее выявление обучающихся "Группы риска"...
-ТЕМА: межличностные отношения в коллективе подростков
quot;Мы и взрослые" - постоянная тема подростковой и юношеской рефлексии. Конечно, возрастное "Мы" существуют и у ребенка .Но ребенок принимает различие двух миров - детского и взросло...