Главные вкладки
Николаева Юлия Флорисовна
Педагог дополнительного образования.
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Уличная хореография (Hip Hop, Waacking), сценическое движение.
Увлечения: Автомобили, вязание.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Город Нижневартовск.
Место работы: МАУДО г. Нижневартовска "Центр детского творчества"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minnullina-yuliyaЕсли Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: У Вас они не могут быть другими.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Николаевой Юлии Флорисовны, педагога дополнительного образования. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в обучении и воспитании детей дошкольного возраста и старше, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
О себе
Для чего я работаю в дополнительном образовании? Пожалуй, прежде чем рассказать об этом, каждый педагог должен определить для себя, а что же такое “дополнительное образование”: место, куда ты приходишь на работу — или жизнь, с её ошибками и удачами, взлётами и падениями? Мне думается, что дополнительное образование в жизни любого педагога и воспитанника должна быть местом …куда ты готов возвращаться вновь и вновь, радостным, добрым, нежным и злым… — местом, “где забудешь о плохом”, — вот что я понимаю под словом “дополнительное образование”. Всё это написалось очень легко, однако ответить на вопрос “для чего?” по-прежнему сложно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
...Профессия педагога – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.
Работа с детьми требует от педагога многого. Прежде всего, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. «За чужой щекой зуб не болит» - гласит русская пословица. Но мне хотелось бы, чтобы болел, чтобы у моих воспитанников было сострадание к чужой боли. Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками человека. Поэтому одним из задач при разработке дополнительной общеобразовательной программы я считаю воспитание у учащихся доброты и гуманности, уважения к старшим, друг к другу, гуманное отношение к окружающей среде, к живым существам и патриотизм. Чтобы понять своих детей, я с ними общаюсь: на переменах, после занятий, при случайных встречах. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты