При высоком уровне самооценки человек оказывается не отягощенным
консультация
При высоком уровне самооценки человек оказывается не отягощенным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pri_vysokom_urovne_samootsenki_chelovek_okazyvaetsya_ne_otyagoshchennym.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
- При высоком уровне самооценки человек оказывается не отягощенным «комплексом неполноценности», правильно реагирует на замечания других и редко сомневается в своих действиях.
- При среднем уровне самооценки человек редко страдает от «комплекса неполноценности» и время от времени старается подстроиться под мнения других.
- Значительные отклонения от уровня умеренной тревожности требуют особого внимания.
- высокая тревожность предполагает склонность к появлению состояния тревоги у человека в ситуациях оценки его компетентности. В этом случае следует направить все силы на формирование чувства уверенности в успехе.
- Но тревожность не является негативной изначальной чертой. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной личности. При этом существует индивидуальный оптимальный уровень «полезной тревоги».
- Низкая тревожность, наоборот, требует повышения чувства ответственности и внимания к мотивам деятельности. Но иногда очень низкая тревожность ставит целью показать себя в «лучшем свете».
- Учащиеся с высоким уровнем стресоустойчивости умеют справляться с жизненными трудностями.
- Учащиеся с низким уровнем стрессоустойчивости очень сильно подвержены стрессу, который угрожает и здоровью, и их будущему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у учащихся высокого уровня гуманитарных знаний и на их основе традиционного духовно-нравственного мировоззрения и осознания своего места в обществе.
Технология управленческой деятельности...
Готовимся к олимпиаде. Чтение (задания базового, повышенного и высокого уровней).
Задания по чтению могут быть использованы как уч-ся на ступени средней школы (задания базового уровня), так и старшеклассниками, в том числе в рамках подготовки ГИА И ЕГЭ....
Программа элективного курса в 10 классе "Методы и способы решения заданий ЕГЭ по математике высокого уровня сложности"
Формальная цель данного элективного курса - подготовить учащихся средней школы к сдаче ЕГЭ и продолжению образования в вузах, где дисциплины математического цикла относятся к числу в...
Методика решения заданий ЕГЭ по информатике высокого уровня сложности (В15)
Разбор заданий В15. Системы логических уравнений....
Решение задач высокого уровня сложности по физике
Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаСодержание курсаКалендарно-тематическое планированиеПеречень учебно-методических средств обучения...
Алгоритм работы, направленной на достижение высокого уровня исполнения сольных и ансамблевых вокальных номеров
Цель занятия: сформировать представление о последовательности и содержании работ, способствующих повышению качества исполнения разучиваемых песен, научить использовать полученные знания в самостоятель...
Формирование навыков и умений при работе с аутентичными текстами(задания повышенного уровня сложности и высокого уровня сложности) в процессе обучения английскому языку
Это статья- презентация для педсовета по обучению учащихся начальной школы английскому языку с использованием аутентичных текстов- ресурсов....