Мастер класс по песочной арт - терапии
учебно-методический материал
Технология (от греческого techne – “искусство”, “мастерство” + греческое logos - «слово») – совокупность методов, форм и способов изменения состояний.
Технология сопровождения – это система воздействия на пострадавших от насилия и несчастья с целью нормализации процессов социального включения, адаптации, помощи и поддержки в преодолении посттравматических синдромов.
Как самостоятельное направление, с хорошо разработанной теоретической базой и богатым эмпирическим материалом, песочная терапия чаще всего применяется в контексте арт – терапевтического и игротерапевтического подходов.
В качестве основных материалов используется песок, вода и миниатюрные фигуры. С их помощью детям предлагается создавать композиции в специально оборудованном месте.
Композиции, построенная клиентом, используется для исследования его актуальных эмоциональных состояний и чувств, и терапевтической работы с ними. В процессе песочной терапии могут корректироваться некоторые неадаптивные установки, иррациональные представления личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 769.19 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Песочная терапия"
Аннотация мастер-класса: снятие психоэмоционального напряжения, развитие тактильной чувствительности, развитие межполушарного взаимодействия, создание положительного эмоционального настроя. Использова...

Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством песочной арт-терапии
Одним из методов развития коммуникативных навыков является песочная арт-терапия. Она включает в себя систему игр с песком, позволяющих раскрыть индивидуальность каждого ребёнка, на...

Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством песочной арт-терапии
У детей с задержкой психического развития умение общаться не возникает само собой. Наблюдения показывают, что большинство воспитанников на момент зачисления в группу в разной степени испы...
- Мне нравится (3)