Мастер-класс по танцевальной терапии
методическая разработка по психологии (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsevalnaya_terapiya.docx | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс (танцевальная терапия)
Цель: 1) получение положительных эмоций
2) развитие танцевального навыка;
3) прийти к гармонии в отношениях с окружающими,
4) развитие сплоченности.
5) развитие гибкости и пластичности.
6) снятия эмоционального, психического напряжения у участников.
Оборудование и материалы: аудиоаппаратура, музыкальные произведения разных жанров.
План мероприятия:1.Разогрев
2.Разогрев по кругу в движении под музыку.
3.Знакомство-имя – движение (Разделить на 3 круга)
4.Упр. «Части тела». Двигаются под музыку отдельные части тела.
5. Синхронный танец (под различные стили музыки)
6.Танцы в общем кругу (каждый танцует как хочет)
7. Завершение мероприятия.
Ход мероприятия
Здравствуйте! Всем добрый день! Мы начинаем танцевально – двигательную терапию. Вы получите удовольствие, отличное настроение, эмоциональную и энергетическую зарядку.
Итак, мы начинаем наше танцевальное шоу!
- Начнем с разогрева:
-Делаем глубокий вдох и выдох (несколько раз)
- Поворачиваем голову на лево, на право, верх, вниз.
- Рисуем в воздухе головой квадрат, треугольник, круг, вопросительный знак, волну(и в ту, и в другую сторону)
- Плечи поднимаем в верх, отпускаем вниз, круговые движения плечами в перед, назад
- Круговые вращения руками вперед, назад (по 4 раза), двумя руками в право, влево.
- Имитируем игру на пианино пальцами
- Верхней частью тела движения из стороны в стороны
- движения тазом в право, в лево
- Приседания на одну ногу в право, в лево
- Прыжки в верх
2. Разогрев под музыку по кругу.
Сейчас включается музыка, вы идете по кругу медленными шагами, немного пританцовывая, делая наклоны в стороны, кружась вокруг себя, двигая руками.
- Знакомство – имя движение.
Для того, чтобы нам было удобно, мы с вами будем работать в 3-х кругах по 8 человек. Упражнение «Знакомство». Говорить свое им и сопровождаете его движением. Остальные повторяют имя и его движение.
- Упр. «Части тела».
По моей команде под музыку должны двигаться отдельные части тела, например голова танцует, остальные части тела не двигаются. Итак, голова, плечи, руки, туловище, ноги и одновременно все тело.
- Синхронный танец.
Для вас будет звучать музыка - разные жанры музыки (лезгинка, цыганская, дискотека 80-х, восточная, клубная, плясовая, современная, рок-н-ролл).Ваша задача танцевать синхронно и вместе.
6.Танцы в общем кругу. А сейчас свободные танцы. Двигайтесь под музыку так, как хотите.
Завершение мероприятия.Молодцы! Всем спасибо за участие! Как вы себя чувствуете? Какого ваше настроение? Понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танцевальная терапия в учреждении дополнительного образования.
Проведен урок спортивных танцев с использованием методов танцевальной терапии....
Методическая разработка. "Танцевальная терапия на уроках хореографии".
Данный материал имеет целью призвать к использованию возможностей танцевальной терапии на уроках хореографии и ритмики. Он построен на разъяснении необходимости применения таковой и содержит конкретны...
Танцевальная терапия как средство коррекции тревожности у детей дошкольного возраста
Данный материал рассматривает проблему тревожности детей дошкольного возраста, а также выделяет танцевальную терапию как эффективный способ коррекции....
Метод танцевальной терапии как средство развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
P { margin-bottom: 0.21cm; } Двигательная активность всегда являлась мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма. Способность выполнять любую двигательную деятельность...
Методическая разработка мастер – класса для родителей микроколлектива «Танцевальный» «Танцуют все!». (по образовательной программе «Танцевальный»).
В рамках образовательной программы «Танцевальный» был запланирован и проведен мастер – класс для родителей «Танцуют все». Так как одной из основных целей педагога...
Мастер - класс на тему : Музыкальная терапия как средство здоровьесбережения в образовательном процессе.
Выбор темы мне близок, обусловлен тем, что здесь я объединила два своих интереса в жизни: музыку и психологию.Тем более, что ФГОС определяет задачу здоровьесбережения , как одну из...
Мастер класс по песочной арт - терапии
Технология (от греческого techne – “искусство”, “мастерство” + греческое logos - «слово») – совокупность методов, форм и спос...