Памятка учащимся и родителям об организации образовательного процесса в школе в актированные дни
консультация (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_po_aktirovannym_dnyam.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка
учащемуся и родителю об организации образовательного процесса в школе в актированные дни
Актированные дни – дни, в которые возможно непосещение учебных занятий обучающимися образовательных учреждений по усмотрению родителей (законных представителей) из-за
неблагоприятных погодных условий.
- В актированный день деятельность образовательного учреждения осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы.
- Для обучающихся, пришедших на занятия в актированный день, все виды занятий (учебные, дополнительные, кружковые, элективные, факультативные, работа групп продленного дня, физкультурно-массовая работа и т.д.) проводятся в полном объеме в соответствии с расписанием занятий, утвержденным директором школы. Работа с обучающимися может быть оценена в случае достижения учащимися положительных результатов.
- Организация образовательного процесса в МКОУ СОШ №1п. Бреды во время актированных дней проводится через следующие формы:
- предметные учебные занятия (для детей, пришедших в школу);
- индивидуальные и групповые предметные учебные занятия, консультации со слабоуспевающими
обучающимися, учащимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам;
- интеллектуальные конкурсы для обучающихся;
- дистанционное консультирование, самостоятельная работа;
- занятия по обучению школьников исследовательской работе, написанию рефератов, работе в
библиотеке, интернете;
- занятия по дополнительному образованию и внеклассная работа.
4. Решение о возможности непосещения обучающимися общеобразовательного учреждения в
актированный день принимают только родители (законные представители).
5. В случае отсутствия на учебных занятиях в актированный день обучающийся самостоятельно
выполняет задания, в том числе в дистанционном режиме, который сообщает
ему учитель-предметник (классный руководитель) через телефонную связь,
связь Интернет и др.
6. Самостоятельная работа обучающихся с учебным материалом во время актированных дней
организуется в соответствии с учебным материалом, подготовленным и доведенным
до сведения учащихся педагогами.
Домашнее задание размещается в электронном дневнике школы
7. Обучающийся предоставляет выполненные в актированные дни задания в соответствии с
требованиями педагогов.
8. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
- Осуществлять контроль выполнения их ребенком домашних заданий в актированные дни.
- В случае принятия решения о посещении их обучающимся ребенком общеобразовательного
учреждения в актированный день обеспечить безопасность ребенка по дороге в
общеобразовательное учреждение и обратно.
- Нести ответственность за жизнь и здоровье их ребенка в пути следования в
общеобразовательное учреждение и обратно.
Температурная шкала отмены занятий в школах
с 1 по 4 класс | - 25 градусов | при скорости ветра 1-4 м/с |
- 25-27 градусов | без ветра | |
с 1 по 7 класс | - 25 градусов | при скорости ветра 5 м/с и более |
-26-27 градусов | при скорости ветра 1-4 м/с | |
- 28-29 градусов | без ветра | |
с 1 по 9 класс | -26-27 градусов | при скорости ветра 5 м/с и более |
-28-29 градусов | при скорости ветра 1-4 м/с | |
- 30 градусов | без ветра | |
с 1 по 11 класс | -28-29 градусов | при скорости ветра 5 м/с и более |
- 30 градусов | при скорости ветра 1-4 м/с | |
- 31 градус и ниже | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация личностно-ориентированного подхода к организации образовательного процесса в школе адаптивной модели
Актуальность исследования определяется следующим:1. Объективной необходимостью перехода общего образования к модели адаптивной школы в процессе его модернизации (1.1. неодинаковость степени сост...
Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в школе.
доклад по теме...
Творческая направленность личности руководителя как условие инновационного подхода к организации образовательного процесса в школе
В условиях перехода к новым образовательным стандартам инновациолнная деятельностьв педагогических коллективах должна создавать предпосылки не только для распространения...
Санитарно-гигиенические условия, необходимые для организации образовательного процесса в школе
Санитарно-гигиенические условия, необходимые для организации образовательного процесса в школе...
Стратегические и методологические ориентиры при организации образовательного процесса в школе, имеющей полиэтнический состав обучающихся
Общемировые тенденции миграции населения привели к притоку мигрантов в Российскую Федерацию из стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество мигрантов постоянно увеличивается, среди них достаточно б...
Аналитическая справка тренера-преподавателя по футболу Гагаринской спортивной школы Келехсашвили Давида Васильевича по теме: «Удовлетворенность степенью организации образовательного процесса родителями и обучающимися».
На протяжении пяти лет проводил анкетирование родителей и спортсменов секции футбол с целью выявления проблемных в организации своей работы.Для родителей проводилась анкета "Оценка уровня удовлет...
Курс повышения квалификации в объеме 72 часа по теме: «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстано
Курс повышения квалификации в объеме 72 часа по теме: «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в ...