Памятка учащимся и родителям об организации образовательного процесса в школе в актированные дни
консультация (5 класс)

Исаева Вера Васильевна
Памятка
учащемуся и родителю об организации образовательного
процесса в школе в актированные дни

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_po_aktirovannym_dnyam.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка

учащемуся и родителю об организации образовательного процесса в школе в актированные дни

 

Актированные дни – дни, в которые возможно непосещение учебных занятий обучающимися образовательных учреждений по усмотрению родителей (законных представителей) из-за

неблагоприятных погодных условий.

 

  1. В актированный день деятельность образовательного учреждения осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы.
  2. Для обучающихся, пришедших на занятия в актированный день, все виды занятий (учебные, дополнительные, кружковые, элективные, факультативные, работа групп продленного дня, физкультурно-массовая работа и т.д.) проводятся в полном объеме в соответствии с расписанием занятий, утвержденным директором школы. Работа с обучающимися может быть оценена в случае достижения учащимися положительных результатов.
  3. Организация образовательного процесса в МКОУ СОШ №1п. Бреды  во время актированных дней проводится через следующие формы:

         - предметные учебные занятия (для детей, пришедших в школу);

         - индивидуальные и групповые предметные учебные занятия, консультации со слабоуспевающими  

           обучающимися, учащимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам;

         - интеллектуальные конкурсы для обучающихся;

         - дистанционное консультирование, самостоятельная работа;

         - занятия по обучению школьников исследовательской работе, написанию рефератов, работе в

           библиотеке, интернете;

         - занятия по дополнительному образованию и внеклассная работа.

 

     4.  Решение о возможности непосещения обучающимися общеобразовательного учреждения в 

          актированный день  принимают только родители (законные представители).

     5.  В случае отсутствия на учебных занятиях в актированный день обучающийся самостоятельно

            выполняет задания, в том числе в дистанционном режиме, который  сообщает

          ему учитель-предметник (классный  руководитель) через телефонную связь,

          связь Интернет и др.

     6.  Самостоятельная работа обучающихся с учебным материалом во время актированных дней

          организуется в соответствии с учебным материалом, подготовленным и доведенным

          до сведения учащихся педагогами.

          Домашнее задание размещается в электронном дневнике школы

        

      7.  Обучающийся предоставляет выполненные в актированные  дни  задания в соответствии  с

           требованиями педагогов.

      8.  Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

          - Осуществлять контроль выполнения их ребенком домашних заданий в актированные дни.

          - В случае принятия решения о посещении их обучающимся ребенком общеобразовательного  

            учреждения  в актированный день обеспечить безопасность ребенка по дороге в 

            общеобразовательное учреждение и обратно.

          - Нести ответственность за жизнь и здоровье их ребенка в пути следования в

            общеобразовательное учреждение и обратно.

Температурная шкала отмены занятий в школах

с 1 по 4 класс

- 25 градусов

при скорости ветра 1-4 м/с

- 25-27 градусов

без ветра

с 1 по 7 класс

- 25 градусов

при скорости ветра 5 м/с и более

-26-27 градусов

при скорости ветра 1-4 м/с

- 28-29 градусов

без ветра

с 1 по 9 класс

-26-27 градусов

при скорости ветра 5 м/с и более

-28-29 градусов

при скорости ветра 1-4 м/с

- 30 градусов

без ветра

с 1 по 11 класс

-28-29 градусов

при скорости ветра 5 м/с и более

- 30 градусов

при скорости ветра 1-4 м/с

- 31 градус и ниже

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация личностно-ориентированного подхода к организации образовательного процесса в школе адаптивной модели

Актуальность исследования определяется следующим:1. Объективной необходимостью перехода общего образования к модели адаптивной школы в процессе его  модернизации (1.1. неодинаковость степени сост...

Творческая направленность личности руководителя как условие инновационного подхода к организации образовательного процесса в школе

В условиях перехода  к новым   образовательным стандартам  инновациолнная деятельностьв педагогических коллективах должна создавать предпосылки  не только  для распространения...

Санитарно-гигиенические условия, необходимые для организации образовательного процесса в школе

Санитарно-гигиенические условия, необходимые для организации образовательного процесса в школе...

Стратегические и методологические ориентиры при организации образовательного процесса в школе, имеющей полиэтнический состав обучающихся

Общемировые тенденции миграции населения привели к притоку мигрантов в Российскую Федерацию из стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество мигрантов постоянно увеличивается, среди них достаточно б...

Аналитическая справка тренера-преподавателя по футболу Гагаринской спортивной школы Келехсашвили Давида Васильевича по теме: «Удовлетворенность степенью организации образовательного процесса родителями и обучающимися».

На протяжении пяти лет проводил анкетирование родителей и спортсменов секции футбол с целью выявления проблемных в организации своей работы.Для родителей проводилась анкета "Оценка уровня удовлет...

Курс повышения квалификации в объеме 72 часа по теме: «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстано

Курс повышения квалификации в объеме 72 часа по теме: «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в ...