Детство без слёз
материал

Логунова Ольга Николаевна

Советы родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detsvo_bez_slez.docx195.03 КБ

Предварительный просмотр:

`

7 правил известного психотерапевта В.Леви

  • Наказание не должно вредить здоровью — ни физическому, ни психическому.
  • Если есть сомнение: наказывать или не наказывать- не наказывайте. Никакой

«профилактики», никаких наказаний на всякий случай.

  • За один проступок — одно наказание. Если

проступков совершено сразу много, наказание может быть суровым, но только одно, за все проступки сразу.

  • Недопустимо запоздалое наказание, Иные

воспитатели ругают и наказывают детей

за проступки, которые были обнаружены

спустя полгода или год после их  совершения. Они забывают, что даже законом учитывается срок давности преступления. Уже сам факт обнаружения проступка ребенка в большинстве случаев -достаточное наказание,

  • Ребенок не должен бояться наказания. Он

должен знать, что в определенных случаях наказание неотвратимо. Не наказания

он должен бояться, не гнева даже, а огорчения родителей. Если отношения с ребенком нормальны, то их огорчение для  него - наказание.

  • Не унижайте ребенка. Какой бы ни была его вина, наказание не должно восприниматься им как торжество вашей силы над  его слабостью и как унижение человеческого достоинства. Если ребенок особо

самолюбив или считает, что именно в

данном случае он прав, а вы несправедливы, наказание вызывает у него отрицательную реакцию.

  • Если ребенок наказан, значит, он уже прощен. О прежних его проступках - больше

ни слова.

Стремитесь делать тихое добро.
Не ради похвалы или награды,
В пример им, выдвижения

 не ради,
Дарите людям знанье и тепло.

Стремитесь делать все не на показ,
Пусть искренни порывы Ваши будут,

Сознанье чье-то пусть они разбудят,
И чистота исходит пусть от Вас.

C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Рисунок.jpg

Памятка родителям

Обращение с детьми

    без жестокости.

C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\images (4).jpg

Филиал МКОУ «ООШ с.Благословенное имени

Героя Советского Союза Г.Д.Лопатина»

В с. Нагибово

C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Рисунок.jpg

ПРИЧИНЫ АГРЕССИИ

ПОДРОСТКОВ:

Психологические предпосылки:

Наиболее агрессивны те подростки, за поведение которых никто не следит, которые предоставлены сами себе, и те, кого подвергают суровым наказаниям;

Агрессивное поведение во многом определяется непосредственным окружением подростка: друзьями, учителями, родителями;

Учатся вести себя агрессивно, наблюдая за поведением сверстников, поведение для них менее значимо; они находят друзей среди себе подобных сверстников;

СМИ играют существенную роль в формировании агрессии у подростков;

Агрессивное поведение, как правило, сопровождает слабое развитие социальных и когнитивных навыков подростка.

ГЛОССАРИЙ
БУЛЛИНГ — ТРАВЛЯ СО СТОРОНЫ СВЕРСТНИКОВ.

Это агрессивное поведение, которое осуществляется регулярно с целью умышленного причинения вреда, как физического, так и морального, другому человеку. «ОДИН» пытается подчинить себе «ДРУГОГО»: обзывает, оскорбляет и унижает, как в словесной, так и в письменной форме; оказывает физическое давление или принуждение. Объясняется это стремлением к популярности среди сверстников или желанием выглядеть сильным. Обычно они сами являются жертвами БУЛЛИНГА других.

МОББИНГ — это психологическое насилие в КОЛЛЕКТИВЕ.

Это групповой БУЛЛИНГ. Это коллективный сговор, нацеленный на конкретного человека с
применением таких тактических приемов, как распространение слухов, косвенных намеков, дискредитация, изоляция или запугивание человека и, прежде всего, стремление предста-
вить всё таким образом, будто во всем виноват  человек, на которого направлены эти пагубные  действия. Виновники утверждают, что жертва
«ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ».

ОТСУТСТВИЕ ЗАБОТЫ (оставление без надзора) означает несостоятельность родителей или педагогов по удовлетворению физических и эмоциональных потребностей ребенка, хотя они обладают необходимыми средствами и знаниями и имеют доступ к надлежащим услугам, а так же их неспособность защитить ребенка от опасности.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ включает такие действия, как оскорбление,  игнорирование, изоляция, неприятие, угрозы, манипулирование, эмоциональное равнодушие, принижение, возможность стать очевидцем насилия в семье и другие формы поведения, которые могут пагубно отразиться  на психологическом состоянии и благополучии ребенка.

CЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ. Преступления, связанные с сексуальным насилием в отношении детей.

ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ представлю собой форму насилия, которая определяется как любое предпринятое с целью наказания ребенка действие с применением физической силы и с намерением причинить называемому физическую боль любой степ интенсивности или неудобства, даже если оно незначительно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Край слёз и скорби..."

Судьбы декабристов – участников Отечественной войны 1812 года в Забайкалье.Вернувшихся героев Отечественной войны 1812 года с радостью, восторгом, гордостью встречала Россия. Наконец – то, побеж...

Школьный театр миниатюр "Смех сквозь слёзы" (по творчеству М. Зощенко)

Инсценировка по мотивам рассказов М. Зощенко...

Сценарий мероприятия "Слёзы, опалённые войной"

Сценарий мероприятия посвящается солдатским  матерям ВОВ....

И жизнь, и слёзы, и любовь...

Сценарий для выпускного вечера. Школьная жизнь выпускников представлена как съёмка многосерийного фильма....

Фестиваль зарубежной поэзии "И жизнь, и слёзы, и любовь"

2014 год - год культуры. В рамках этого праздника проведен фестиваль зарубежной поэзии 18.12.14,  в медицинском колледже №6 г. Москвы по теме "И жизнь, и слёзы, и любовь". Открытие фестиваля прох...

смешно до слёз

таблица умножения на 9...