Методические рекомендации по организации работы с родителями детей с нарушением системы саморегуляции, в том числе с (СДВГ)
учебно-методический материал
В пособии сформулированы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у родителей, дети которых страдают нарушениям саморегуляции деятельности, в том числе и синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИЗЛАГАЮТСЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. ЧЕТКО ПОСТАВЛЕНЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛАССОВ...
Методические рекомендации по организации работы с родителями учащихся по профилактике наркомании
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо организации работы с родителями учащихся по профилактике наркомании...
Методические приёмы формирования познавательных УУД при работе с картографическим материалом на уроках истории (рекомендации по организации работы с картами детей с нарушением зрения)
Для учащихся школы слепых знание карты важно особенно, так как историческая карта – это модель пространства, который так трудно познаётся незрячими. Информационное пространство карты познаётся п...
Методические рекомендации к организации работы по формированию пространственных представлений у детей с задержкой психического развития
Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития является одной из актуальных проблем в современном мире. Безусловно, особое внимание должно уделяться развит...
Методические рекомендации по организации работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей
Методические рекомендации по организации работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей...
Методическая рекомендация "Игра как средство личностного развития детей с нарушениями интеллекта"
Рекомендация педагогам, как с помощью игры адаптировать и социализировать детей с нарушениями интеллекта....
Методическая рекомендация «Игра как средство личностного развития детей с нарушениями интеллекта».
Методическая рекомендация для учителей как с помощью игровых ситуаций социализировать детей с нарушениями интеллекта....