Методические рекомендации по организации работы с родителями детей с нарушением системы саморегуляции, в том числе с (СДВГ)
учебно-методический материал

Петроченко Марина Александровна

В   пособии сформулированы отве­ты на вопросы, наиболее часто возникающие у родителей, дети которых страдают нарушениям саморегуляции деятельности, в том числе и синдромом дефицита внимания и гиперак­тивности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИЗЛАГАЮТСЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,  ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. ЧЕТКО ПОСТАВЛЕНЫ  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛАССОВ...

Методические рекомендации по организации работы с родителями учащихся по профилактике наркомании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо организации работы с родителями учащихся по профилактике наркомании...

Методические приёмы формирования познавательных УУД при работе с картографическим материалом на уроках истории (рекомендации по организации работы с картами детей с нарушением зрения)

Для учащихся школы слепых знание карты важно особенно, так как историческая карта – это модель пространства, который так трудно познаётся незрячими. Информационное пространство карты познаётся п...

Методические рекомендации к организации работы по формированию пространственных представлений у детей с задержкой психического развития

Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития является одной из актуальных проблем в современном мире.  Безусловно, особое внимание должно уделяться развит...

Методические рекомендации по организации работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей

Методические рекомендации по организации работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей...

Методическая рекомендация "Игра как средство личностного развития детей с нарушениями интеллекта"

Рекомендация педагогам, как с помощью игры адаптировать и социализировать детей с нарушениями интеллекта....

Методическая рекомендация «Игра как средство личностного развития детей с нарушениями интеллекта».

Методическая рекомендация для учителей как с помощью игровых ситуаций социализировать детей с нарушениями интеллекта....