Петроченко Марина Александровна

Педагог-психолог

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ. Психотерапия.

Увлечения: Путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБУ Городской психолого-педагогический центр ДО г Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrochenko-marina-aleksandrovna
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь…» Конфуций

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Петроченко Марина Александровна.

Сейчас я работаю педагогом-психологом в ТО "Зеленоградское"

Городского психолого-педагогического центра города Москвы.

Выбор профессии – это достаточно серьёзное, взвешенное решение. Профессия будет тебя вдохновлять, радовать, кормить, так я говорю сейчас своей дочери.
Если бы кто-нибудь, лет 15 назад сказал мне, что я буду работать в образовании, я бы просто не поверила им.  В свою профессию я пришла, может по случаю, а может, так и должно было быть…

Со школьной скамьи я мечтала стать медиком, окончив медицинское училище, я начала свой трудовой путь, в отделении реабилитации неврологических больных. Работала  и училась в РГПУ им. А.И. Герцена, на факультете олигофренопедагогики. Именно там, я впервые поняла насколько, важна, необходима, своевременная и квалифицированная помощь детям не только медика, но и педагога, психолога, дефектолога, логопеда.

Профессиональная переподготовка, по клинической (медицинской) психологии, повышение квалификации и стажировка на рабочем месте в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского,  позволила мне продолжить, свой трудовой путь,  в должности клинического психолога.

Жизнь интересна и многогранна в 2007 году я сменила род своей деятельности, став педагогом-психологом в системе образования. Именно тогда, на глаза мне попалось произведение Александра Грина «Дорога никуда» его слова: - «всё, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно — в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действиями», изменили мою точку зрения о случайности моего профессионального выбора.

 Дети, с которыми я работаю сегодня, имеют различные особенности в развитии: интеллектуальная недостаточность, расстройства эмоционально-волевой сферы, СДВГ, трудности формирования коммуникативных навыков, тяжелые речевые нарушения, комплексные нарушениями развития. Работа психолога не проста, как и в любой другой профессии, здесь тоже много сложностей и препятствий, но самое прекрасное зрелище на свете - вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь…»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Максим Горький «Детство».

А.Н. Островский «Бесприданница».

Н.М. Карамзин «Бедная Лиза».

У. Голдинг «Повелитель мух».

Б.Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз».

Д. Бойн «Мальчик в полосатой пижаме».

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям».

Э. Берн «Игры, в которые играют люди».

В. Леви «Лекарство от лени».

А. Кукла «Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь».

Тал Бен-Шахар «Парадокс перфекциониста».

Моё портфолио

Занимаемая должность: Педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Общий стаж работы: c 1999 года

Стаж работы по специальности: c 2007 года

Наименование оконченного учебного заведения: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И Герцена

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности «Специальная Психология».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: