Главные вкладки
Петроченко Марина Александровна
Педагог-психолог
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ. Психотерапия.
Увлечения: Путешествия
Регион: Москва
Место работы: ГБУ Городской психолого-педагогический центр ДО г Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrochenko-marina-aleksandrovnaСамое прекрасное зрелище на свете - вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь…» Конфуций
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Петроченко Марина Александровна.
Сейчас я работаю педагогом-психологом в ТО "Зеленоградское"
Городского психолого-педагогического центра города Москвы.
Выбор профессии – это достаточно серьёзное, взвешенное решение. Профессия будет тебя вдохновлять, радовать, кормить, так я говорю сейчас своей дочери.
Если бы кто-нибудь, лет 15 назад сказал мне, что я буду работать в образовании, я бы просто не поверила им. В свою профессию я пришла, может по случаю, а может, так и должно было быть…
Со школьной скамьи я мечтала стать медиком, окончив медицинское училище, я начала свой трудовой путь, в отделении реабилитации неврологических больных. Работала и училась в РГПУ им. А.И. Герцена, на факультете олигофренопедагогики. Именно там, я впервые поняла насколько, важна, необходима, своевременная и квалифицированная помощь детям не только медика, но и педагога, психолога, дефектолога, логопеда.
Профессиональная переподготовка, по клинической (медицинской) психологии, повышение квалификации и стажировка на рабочем месте в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, позволила мне продолжить, свой трудовой путь, в должности клинического психолога.
Жизнь интересна и многогранна в 2007 году я сменила род своей деятельности, став педагогом-психологом в системе образования. Именно тогда, на глаза мне попалось произведение Александра Грина «Дорога никуда» его слова: - «всё, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно — в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действиями», изменили мою точку зрения о случайности моего профессионального выбора.
Дети, с которыми я работаю сегодня, имеют различные особенности в развитии: интеллектуальная недостаточность, расстройства эмоционально-волевой сферы, СДВГ, трудности формирования коммуникативных навыков, тяжелые речевые нарушения, комплексные нарушениями развития. Работа психолога не проста, как и в любой другой профессии, здесь тоже много сложностей и препятствий, но самое прекрасное зрелище на свете - вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь…»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Максим Горький «Детство».
А.Н. Островский «Бесприданница».
Н.М. Карамзин «Бедная Лиза».
У. Голдинг «Повелитель мух».
Б.Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз».
Д. Бойн «Мальчик в полосатой пижаме».
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям».
Э. Берн «Игры, в которые играют люди».
В. Леви «Лекарство от лени».
А. Кукла «Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь».
Тал Бен-Шахар «Парадокс перфекциониста».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Занимаемая должность: Педагог-психолог
Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: c 1999 года
Стаж работы по специальности: c 2007 года
Наименование оконченного учебного заведения: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И Герцена
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности «Специальная Психология».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты