Методические приёмы формирования познавательных УУД при работе с картографическим материалом на уроках истории (рекомендации по организации работы с картами детей с нарушением зрения)
статья
Для учащихся школы слепых знание карты важно особенно, так как историческая карта – это модель пространства, который так трудно познаётся незрячими. Информационное пространство карты познаётся постепенно, через точечные, линейные и площадные ориентиры все элементы складываются в единую систему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 690.09 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/17/picture-878860-1484641116.jpg)
Методические рекомендации по организации работы по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних в образовательной организации
Методические рекомендации предназначены для зам. директоров по воспитательной работе, социальных педагогов общеобразовательных организаций...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/27/picture-70874-1356634217.jpg)
Формирование пространственного представления у учащегося посредством работы с картографическим материалом на уроках истории
Презентация напомнит учителям о важности формирования пространственного представления у учащихся и познакомит с картографическим справочником по истории России (под ред.А.Ю. Морозова, Э.Н. Абдул...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/08/picture-1185804-1573233682.jpg)
Курсовая работа по теории и методике физического воспитания ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ДВИГАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ДВИГАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ...
«Методические рекомендации по организации работы учащихся в группах на уроках истории и обществознания».
В материале представлен опыт работы учителя истории. В условиях реализации метапредметного подхода, обусловленного введением ФГОС нового поколения, историко-культурного стандарта, перед учителем истор...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-1020994-1521025522.jpg)
Специальные условия организации образовательного процесса для детей с нарушениями зрения и слуха
Здесь описаны специальные условия, которые создаются в образовательных организациях для комфортного пребывания и полноценного развития детей с нарушениями слуха и зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-963381-1665334822.jpg)
Методические рекомендации по организации работы учащихся в группах на уроках истории и обществознания
Методические рекомендации составлены (разработаны) для учителей истории и обществознания.Методические рекомендации по организации групповой (коллективной) деятельности на уроках истории и обществознан...
Семинар для педагогов «Организация образовательного процесса для детей с нарушением зрения».
Семинар для педагогов «Организация образовательного процесса для детей с нарушением зрения»....