"Работа с родителями и социальными партнерами"
презентация к уроку на тему

Ковалева Наталья Владимировна

Плохой учитель преподает истину, хороший — учит ее находить.

А. Дистервег

Чтобы не превратить ребенка в хранилище знаний,

кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать.

В.А. Сухомлинский

 

Социаль

Задачи социального партнёрства:

1. привлекать ресурсы общества для развития образовательной сферы

2. помогает направлять ресурсы образования на развитие совместной деятельности любого образовательного учреждения, его общественной самоорганизации и самоуправления

3.  помогает накапливать и передавать жизненный опыт, как образовательного сообщества, так и его партнеров

4.  способно эффективно координировать совместную деятельность с пониманием степени ответственности каждого партнера

5.  позволяет оказывать помощь нуждающимся членам сообщества

К субъектам социального партнерства относят:

- образовательные учреждения различного типа;

- органы управления образованием;

- общественные, коммерческие, государственные организации;

- обучающихся;

- родителей .

Родители - один из самых важных социальных партнеров школы. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с родителями и социальными партнерами. Ковалева Наталья Владимировна МБОУ « Кочевская СОШ»

Слайд 2

Социальное партнерство – это… «Социальный – от лат. Socialis - общий, общественный Философский энциклопедический словарь Ф орма взаимодействия субъектов социума Зинченко Г.П . Реальное взаимодействие сторон на основе соглашения в целях решения конкретного вопроса (социальной проблемы) путем объединения ресурсов (материальных, финансовых, человеческих и др .) И.А.Хоменко

Слайд 3

Субъекты социального партнерства : образовательные учреждения различного типа; органы управления образованием; общественные, коммерческие, государственные организации; -обучающихся ; родителей .

Слайд 4

Формы сотрудничества: совместная организация и проведение внеклассных мероприятий, вечера-встречи с интересными людьми, совместная исследовательская и диагностическая деятельность, консультации, вечера, круглые столы и т.д., экскурсии и различные тематические десанты, приглашение специалистов на разные внеурочные мероприятия, спонсорская помощь школе и т. д.

Слайд 5

Социальные практики: из опыта работы Профессиональная проба по теме «Суд» Цель : 1. Знакомство с профессией 2. Формирование проф.навыков Социальный структура: Кочевский районный суд Форма: М ероприятие Степень активности: активная, пассивная Профессиональная практика по теме «Ландшафтный дизайн» Цель: . 1. Овладение первичными профессиональными навыками 2. Умение взаимодействовать со взрослыми Социальный объект: Сквер Форма: трудовая деятельность Степень активности: активная, пассивная Социальная структура: МУ « К очевское УТТО»

Слайд 6

Социальная проба «экологические проблемы нашего села» Тема: «Проблема мусора» Формы взаимодействия: анкетирование, консультация специалиста Рефлексия: обсуждение, выявление конкретных предложений.

Слайд 7

Выводы: социальное партнёрство — объединение усилий нескольких лиц или организаций для решения общих целей; социальное партнёрство – это совместная деятельность различных социальных групп ; социальное партнёрство – взаимовыгодное сотрудничество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родители как социальные партнеры

Данный материал раскрывает идеи сотрудничества семьи и школы...

Сценарий праздника "Домовенок" для учащихся 4-5 класса, их родителей и социальных партнеров ОУ

Праздник посвящен формированию у детей навыков организации здорового полезного быта, актуализирует и дополняет сведения о правилах безопасного поведения в быту, формирует ответственное законопослушное...

Работа с родителями и социальным окружением.

Работа с родителями и социальным обеспечением....

« Взаимодействие с родителями и социальными партнерами»

В 8 классе очень часто начинаются проблемы, это трудный возраст. Подростки меньше уделяют внимания собственно учебной деятельности, стараются любыми возможными средствами заявить о себе: проявлением а...