МЫ ТАКИМИ НЕ БЫЛИ!
материал по теме
Предварительный просмотр:
МЫ ТАКИМИ НЕ БЫЛИ! |
Как часто можно услышать эту фразу от родителей? Да, наверное, 90% из нас так говорят.
Мы, однозначно, в детстве были более умными, начитанными, послушными .
И вот перед нами возникает классический конфликт "Отцы и дети". Передающейся из поколения в поколение как фамильная ценность!
А все намного проще: надо попытаться стать старшим другом для своего ребенка. Для этого, в первую очередь, надо забыть на некоторое время взрослые проблемы, и вспомнить не только то, когда вы хорошо учились, не грубили старшим, переводили старушек через дорогу, а и то,
как вы катались на дверке холодильника (она сама отвалилась);
как съели конфеты, спрятанные мамой к новому году;
как вместо секции по волейболу почему-то оказались в тире.
Дайте выйти наружу ощущениям детства!
Простые правила.
1. Общение на равных. Уровень глаз.
2. Просите ребенка Вас чему-нибудь научить.
3. Спрашивайте у ребенка совета.
4. Интересуйтесь его планами и учитывайте их.
5. Спрашивайте у ребенка разрешения взять его вещь и стучитесь к нему в комнату.
6. Просите о помощи в чем-либо.
7. Давайте посильные поручения с заведомым успехом.
8. Выражайте одобрение в целом.
9. Поддерживайте ребенка в трудной ситуации (приведите пример из собственной жизни; найдите в ситуации 2-3 положительных момента – так называемое «формирование оптимистического взгляда на жизнь»).
10. Не сюсюкайте с ребенком.
11. Встречайте и провожайте ребенка куда-либо как лучшего
друга.
12. Если вы не правы – попросите прощения.
13. Позволяйте ребенку защищать себя от нападок младших детей.
14. Позволяйте делать ребенку ошибки и встречаться с последствиями. Отрицательный опыт – тоже опыт. Помогите найти выход.
15. Позволяйте ребенку выражать свои чувства и делитесь своими.
16. 100% внимание ТОЛЬКО ребенку хотя бы 15 минут ежедневно.
17. Телесный контакт с ребенком – 2-3 раза в день как минимум – обнимите, погладьте, прикоснитесь, возьмите на руки, поцелуйте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/01/picture-44597.jpg)
Дети герои ВОВ (приложение к "У нас и детства не было отдельно, а было вместе детство и война")
...Летней ночью, на рассвете,Гитлер дал войскам приказИ послал солдат немецкихПротив всех людей советских,—Это значит — против нас...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/29/picture-63748.jpg)
«Дело было вечером, делать было нечего…» или Как нам организовать досуг ребенка?
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализаци...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-176730-1357969846.jpg)
Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».
Тип: урок- исследование Цели: 1) познакомить с фактами биографии А.Платонова; ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/15/picture-164521-1355594385.jpg)
Классный час "Было такое, ребята, было", посвященный 60 летию освоения Целины
Цель: раскрыть понятие целина, целинник.Привитие учащимися бережного отношения к хлебу.Воспитание уважения к труду хлеборобов.Рассказать о трудностях и трудовом подвиге хлеборобов.Воспитывать патриоти...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/23/picture-919186-1492936471.jpg)
Методическая разработка классного часа "Была такая война"
Методическая разработка сценария классного часа, посвящённого празднованию Дня Победы «Была такая война», подготовлена в помощь кураторам и классным руководителям при проведении открытых внеклассных м...
Сегодня на уроке мы будем знакомиться со страной, в которой один раз в четыре года можно было услышать такую радостную весть: “Все в Олимпию! Священный мир объявлен, дороги безопасны! Да победят сильнейшие!”.
Сегодня на уроке мы будем знакомиться со страной, в которой один раз в четыре года можно было услышать такую радостную весть: “Все в Олимпию! Священный мир объявлен, дороги безопасны! Да победят сильн...