Схема (по звукам)
учебно-методическое пособие ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Использование опорных схем и схем-конспектов на уроках химии
Химия наука "зубрительная", чтобы облегчить восприятие и запоминание использую различные схемы. Они могут использоваться при изучении нового материала, на обобщающих уроках,при самостоятель...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-469222-1536087675.jpg)
Учебные схемы (опорные конспекты, логико-структурные схемы, схемы-программы, обобщающие и проверочные опорные конспект) по органической химии
Опорные конспекты, логико-структурные схемы, схемы-программы, обобщающие и проверочные опорные конспекты для оптимизации процесса обучения. Учебные схемы позволяют развивать мыслительные операци...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-714098-1602610988.jpg)
Схема описания звука
Наглядное пособие "Схема описания звука" является опорой при знакомстве со звуком и его описании. Алгоритм описания: произнести звук - описать как работают органы артикуляции: губы, зу...
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/30/picture-529916-1454149347.jpg)
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...
Комментарии
Ваши отзывы и предложения
Ваши отзывы и предложения