Отчет к родительской конференции по итогам 2014-2015 учебного года.
презентация к уроку на тему
На начало года в школе обучались 439 учащихся,
выбыли 42 ученика,
прибыли 17 учащихся,
на конец года в школе обучались 414 ученика.
Количественный состав по уровням образования:
1 уровень
1-4 классы – 176 обучающихся (9 классов-комплектов);
2 уровень
5-9 классы – 193 обучающихся (9 классов-комплектов);
3 уровень
10-11 классы – 45 обучающихся (2 класса-комплекта).
Средняя наполняемость классов составляет 18 обучающихся.
Всего по школе было аттестовано – 375 учащихся, из них успевали – 368,
успеваемость составили – 98.1 %, качество – 49.3%.
По уровням:
1 уровень – успеваемость – 100%, качество 63.5%;
П уровень – успеваемость – 96.4%, качество – 41.4 %;
Ш уровень – успеваемость –100%, качество – 40%.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_k_roditelskoy_konferentsii.docx | 42.36 КБ |
prezentatsiya_k_roditelskoy_konferentsii.rar | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Доклад к родительской конференции по итогам 2014-2015 учебного года.
На начало года в школе обучались 439 учащихся,
выбыли 42 ученика,
прибыли 17 учащихся,
на конец года в школе обучались 414 ученика.
Количественный состав по уровням образования:
1 уровень
1-4 классы – 176 обучающихся (9 классов-комплектов);
2 уровень
5-9 классы – 193 обучающихся (9 классов-комплектов);
3 уровень
10-11 классы – 45 обучающихся (2 класса-комплекта).
Средняя наполняемость классов составляет 18 обучающихся.
Всего по школе было аттестовано – 375 учащихся, из них успевали – 368,
успеваемость составили – 98.1 %, качество – 49.3%.
По уровням:
1 уровень – успеваемость – 100%, качество 63.5%;
П уровень – успеваемость – 96.4%, качество – 41.4 %;
Ш уровень – успеваемость –100%, качество – 40%.
, Итоги успеваемости по параллелям за учебный период 2014-2015 года.
Классы | На начало года | На конец года | ||
Успеваемость | Качество | Успеваемость | Качество | |
2-ые | 100 | 62.1 | 100 | 68.9 |
3-ьи | 100 | 46.8 | 100 | 59.3 |
4-ые | 100 | 47.9 | 100 | 59.5 |
5-ый | 96.3 | 44.4 | 96 | 48 |
6-ые | 88.7 | 42.5 | 97.7 | 48.8 |
7-ые | 90.9 | 31.8 | 93.2 | 43.2 |
8-ые | 91.2 | 26.5 | 100 | 27.3 |
9-ые | 86.4 | 20.9 | 95.6 | 39.1 |
10 | 100 | 26.1 | 100 | 30.4 |
11 | 100 | 50 | 100 | 50 |
Итоги успеваемости по классам за учебный период 2014-2015 года.
1 уровень образования
Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3четверть | 4четверть | Итоги года | |||||
% успеваемости | % качества обученности | % успеваемости | % качества обученности | % успеваемости | % качества обученности | % успеваемости | % качества обученности | % успеваемости | % качества обученности | |
2А | 100 | 59 | 100 | 63.6 | 100 | 63.6 | ||||
2Б | 100 | 70 | 100 | 60 | 100 | 85 | ||||
2В | 100 | 56 | 100 | 56 | 100 | 56.2 | ||||
3А | 100 | 50 | 100 | 55.5 | 100 | 50 | 100 | 61.1 | 100 | 61.1 |
3Б | 100 | 81 | 100 | 50 | 100 | 50 | 100 | 57 | 100 | 57.1 |
4А | 100 | 38 | 92 | 50 | 100 | 46 | 100 | 54 | 100 | 50 |
4 Б | 100 | 58.8 | 100 | 66.6 | 100 | 65.2 | 100 | 69.5 | 100 | 69.6 |
2 уровень образования
Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3четверть | 4четверть | Итоги года | |||||
Класс | % успеваемости | % качества обученности | % успеваемости | % качества обученности | % успеваемости | % качества обученности | % успеваемости | % качества обученности | % успеваемости | % качества обученности |
5 | 96 | 40 | 96 | 30 | 96 | 32 | 96 | 36 | 96 | 48 |
6А | 95 | 43 | 100 | 36 | 100 | 45 | 100 | 49 | 100 | 50 |
6Б | 80 | 47 | 82 | 43 | 86 | 47 | 95 | 39 | 95.6 | 47.8 |
7А | 96 | 42.3 | 88 | 50 | 92 | 44 | 88 | 54 | 100 | 58.3 |
7Б | 83 | 17 | 83 | 11 | 83 | 15 | 75 | 10 | 85 | 25 |
8А | 83 | 22 | 100 | 33 | 93 | 27 | 93 | 33 | 100 | 33.3 |
8Б | 83 | 16 | 84 | 21 | 89 | 22 | 100 | 22.2 | ||
9А | 95 | 27 | 100 | 45 | 100 | 35 | 100 | 42 | 100 | 50 |
9Б | 76 | 14 | 73 | 22.7 | 77 | 18 | 86 | 27 | 90.9 | 27.2 |
3 уровень образования
Класс | 1 полугодие | 2 полугодие | Итоги года | |||
% успеваемости | % качества обученности | % успеваемости | % качества обученности | % успеваемости | % качества обученности | |
10 | 100 | 26 | 100 | 35 | 100 | 30.4 |
11 | 100 | 50 | 100 | 50 | 100 | 50 |
Отличники
классы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итоги года |
1-4 классы | 14 | 13 | 14 | 19 | 17 |
5-9 классы | 11 | 14 | 12 | 15 | 21 |
10-11 классы | - | 6 | - | 7 | 7 |
итого | 25 | 33 | 26 | 41 | 45 |
Хорошисты
| 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итоги года |
1-4 классы | 24 | 32 | 64 | 64 | 70 |
5-9 классы | 53 | 50 | 52 | 53 | 59 |
10-11 классы | 11 | - | 12 | 11 | |
итого | 77 | 93 | 116 | 129 | 140 |
% неуспевающих
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итоги года | |
1-4 классы | 0 | 2.5 | 0 | 0 | 0 |
5-9 классы | 7 | 10.4 | 9.8 | 4.3 | 1.9 |
10-11 классы | - | 0 | - | 0 | 0 |
По школе | 7 | 6.9 | 5.7 | 4.3 | 1.9 |
В 2014-2015 учебном году в девятых классах обучались 46 учащихся. Результаты года следующие:
класс | На начало года | На конец года | ||
Успеваемость | Качество обученности | Успеваемость | Качество обученности | |
9А | 95.4 | 27.2 | 100 | 50 |
9Б | 76.2 | 14.3 | 90.9 | 27.2 |
44 учащихся успешно закончили освоение общеобразовательных программ основного общего образования и по решению педагогического совета школы были допущены к государственной итоговой аттестации.
Результаты государственной итоговой аттестации:
3 аттестата об основном общем образовании с отличием
2 аттестата об основном общем образовании только с отличными отметками:
13 аттестатов об основном общем образовании с отличными и хорошими отметками
В 2014 - 2015 учебном году в школе обучались 22 одиннадцатиклассника. Все обучались в очной форме. 11 класс – профильный класс (информационно-социальный профиль). По решению педагогического совета школы все выпускники были допущены к государственной итоговой аттестации как освоившие общеобразовательные программы среднего общего образования. 22 выпускника 11 класса получили 22 аттестата о среднем общем образовании
Из них:
4 медали «За особые успехи в учении»,
4 аттестата о среднем общем образовании с отличием -
1 медаль «За особые успехи выпускнику Дона» - Хлопонина Анастасия
8 аттестатов о среднем общем образовании только с хорошими и отличными оценками –
8 выпускников получили грамоты « За особые успехи в изучении отдельных предметов»
ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА НОВЫЙ 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Продолжить работу по созданию и претворению в жизнь программы развития школы на основе системно-деятельностного, гуманистического, личностно-ориентированного подходов в учебно-воспитательном и управленческом процессах, осуществление системы мер и действий, предусмотренных годовым планом образовательного учреждения.
2. Обеспечить внедрение в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и учащихся как средства достижения более высокого качества образования путем:
•повышения компетентности учителей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности детей и взрослых через курсовую подготовку, внутришкольную учебу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование;
•участия школьников в планировании предстоящей работы, оценке ее результатов в соответствии со стандартизированными требованиями;
•привлечения психологической службы к комплексному исследованию учащихся, изучению различных аспектов их развития, воспитания, обучения на основе модели личности выпускника школы;
•учета данных медицинского осмотра, характеристик динамики состояния здоровья школьников, показателей их физического развития.
3. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе:
•самообразовательной деятельности;
•создания условий (удобное расписание, методический день, замена уроков, поддержка и помощь) для повышения квалификации, конкретизация ее форм для каждой категории учителей исходя из итогов аттестации и анализа затруднений в их практической деятельности;
•повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе, рационализации и научной организации труда;
•аттестации педагогических и руководящих кадров;
•проведения цикла занятий по развитию индивидуального стиля учебной деятельности, по развитию личностного самоопределения учащихся;
•усиления практической направленности обучения.
4.Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе:
•дальнейшего развития образования по выбору, развития учебно-методического комплекса для предпрофильной школы;
•организации кружков, объединений по интересам в соответствии с образовательными запросами учащихся и их родителей;
•создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях;
•сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни, обучения средствам самозащиты;
•организации занятий по профессиональному самоопределению школьников, этическим и эстетическим направлениям деятельности, формированию культуры чтения, общения, поведения согласно плану мероприятий;
•партнерства и сотрудничества с родителями, общественными организациями.
5.Продолжить работу по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования.
6.Осмыслить результаты работы школы, возможные проблемы и перспективы. Составить прогнозы и подготовить рабочие материалы для корректировки программы развития очередного этапа жизнедеятельности школы.
С 2012 года в рамках соглашения о сотрудничестве минобразования и минздрава области реализуется уникальный ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ в образовательных учреждениях Ростовской области , направленный на комплексное решение проблемы здоровья детей. Данный проект реализуется более чем в 200 пилотных образовательных учреждениях из 55 территорий Ростовской области.. Наша школа стала участницей этого проекта. Пропаганда деятельности школы как пилотной площадки по здоровьеохранному пространству идет через школьный сайт, публикации на страницах СМИ.
В школе осуществляется доврачебное обследование обучающихся с помощью АПК «АРМИС».
АРМИС—это моноблочный, малогабаритный, универсальный аппаратно-программный комплекс к которому через цифровой интерфейс подключаются датчики для регистрации физиологических параметров человека. Полученная информация о состоянии здоровья детей носит исключительно конфиденциальный характер, и передаётся родителю каждого ребенка на родительских собраниях в закрытом конверте. АПК «Армис»-позволяет проводить обследование следующих систем:
Сердечно-сосудистой
Дыхательной
Зрительной
Слуховой
Центральной нервной
Антропометрических данных
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ,
или по телефону 8 (863) 264-17-92, 264-34-71,
а также на портале для родителей http://www.nzsh.ru.
Подробную информацию об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»
на сайте ООО «КорВита» http://www.corvita.ru
Зачастую ваша занятость не позволяет своевременно увидеть проблемы в здоровье ребенка. И без специального оборудования, способного качественно и быстро получать полную информацию о состоянии здоровья, нам сегодня не обойтись, поэтому, использование новейших технических разработок, аппаратно-программного комплекса «АРМИС» позволяет осуществить квалифицированную диагностику, своевременно и быстро выявляет отклонения в здоровье и развитии ребенка, даёт вам необходимые рекомендации. А как показывает практика организации медицинской помощи гораздо эффективнее на стадии, когда болезнь еще не проявила себя. Диагностику проводит м/с Пухортова А.Э., которая прошла специальную подготовку в городе Ростове на Дону в Региональном центре здоровьесбережения. В этом учебном году заключены договора со всеми
За 2014-2015 год были даны рекомендации некоторым учащимся в необходимости более глубокого обследования у конкретных врачей в случаях нарушения нормативов развития ребенка в физической, психологической и социальной сферах:
а) к педиатру 44 обучающихся;
б) к офтальмологу: 15 обучающихся
в) к неврологу 10 обучающихся;
г) к кардиологу – 30 обучающийся
Нарушений нормативов развития детей не выявлено.
Мониторинг состояния здоровья школьников
По состоянию здоровья на момент медицинского осмотра в 2014-2015 учебном году отнесены:
(первые классы не просматривались)
1 группа основная | 2 группа основная | 3 группа подготовительная | 4 группа ЛФК |
139 | 102 | 13 | 4 |
График обследований школьников на аппарате «Армис» в 2015-2016 учебном году:
класс | Начало обследований | Конец обследований |
11 | 10 сентября | 30 сентября |
10 | 1 октября | 20 октября |
9 | 22 октября | 17 ноября |
8 | 19 ноября | 8 декабря |
7 | 10 декабря | 29 декабря |
6 | 14 января | 2 февраля |
5 | 4 февраля | 23 февраля |
4 | 25 февраля | 23 марта |
3 | 25 марта | 13 апреля |
2 | 15 апреля | 4 мая |
1 | 6 мая | 31 мая |
ИТОГО | 406 учащихся |
Подписи к слайдам:
По ступеням: I ступень – успеваемость – 98%, качество 56,1%; II ступень – успеваемость – 93,3%,качество – 40%;III ступень – успеваемость –100%, качество – 61,4%. По итогам года в школе обучались 42 отличника, 128 учеников обучались на «4» и «5».
Об успеваемости учащихся Тарасовского района МБОУ Тарасовская СОШ №2 по итогам 2013-2014 учебного года
Селекционная НОШ №2 по итогам 2013-2014 учебного года
Результаты обязательных экзаменов и экзаменов по выбору:
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 11-Х КЛАССАХ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематика родительских собраний на 2014/2015 учебный год
Тематика родительских собраний на 2014/2015 учебный год...
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2014-2015 УЧ.ГОДУ ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка....
Отчет по акции «Помоги ребенку» 2014-2015 учебный год
Отчет по акции «Помоги ребенку» 2014-2015 учебный год...
Отчет о работе Совета профилактики 2014-2015 уч.год
В отчете указаны заседания Совета профилактики МОУ "Днестровская СШ№1" за 2014-2015 учебный год , рассматриваемые вопросы и решения...
Отчет МО естественных наук за 2014-2015 учебный год
1. СВЕДЕНИЯ О ТЕМАХ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МО 2. Единая методическая тема школы 3. Тема работы МО учителей биологии, географии, химии за 2014-2015 учебный год: 4. ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ МЕТО...
отчет по итогам работы за 2014 - 2015 год
отчет по итогам работы за 2014 -2015 год...