ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2014-2015 УЧ.ГОДУ ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
статья по английскому языку (5 класс) на тему
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_metodicheskoy_teme_v_2014-2015_uch.godu_.odt | 24.32 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2014-2015 УЧ.ГОДУ
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОС-
ТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Учитель: Геворкян Н.Ф.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в разных видах деятельности на уроке английского языка
Современная психология утверждает: эффективность произвольной памяти школьников
может быть оценена такими критериями: 10%- читает глазами; 26%- слышит; 30%- видит;
50%- видит и слышит; 70%- обсуждает, 80%- опирается на опыт; 90%- говорит и делает сов-
местно; 95%- обучает других. Но образование призвано не только давать ученику знания, но
и развивает его личность. В связи с этим мы говорим о формировании универсальных учеб-
ных действий учащихся.
УУД- это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориента-
ции учащихся,- как в различных предметных областях , так и в строении самой учебной дея-
тельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операционных
характеристик. Таким образом, достижение « умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают :
- учебные мотивы,
- учебную цель,
- учебную задачу,
- учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала. Контроль
и оценка).
УУД- это способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем созна-
тельного и активного присвоения нового социального опыта: совокупность действий учаще-
гося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерант-
ность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая органи-
зацию этого процесса.
К функциям универсальных учебных действий относятся:
-обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,
ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения,
контролировать и оценить процесс и результаты деятельности;
-создание условий для развития личности и его самореализации на основе готовности к не-
прерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессио-
нальной мобильности;
-обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и
компетентности в любой предметной области.
Способность учащегося самостоятельно успешно осваивать предметную область « Инос-
транный язык», включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться,
обеспечивается тем,что УУД как обобщенные действия открывают ему «возможность широ-
кой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной дея-
тельности, включающий осознание ее целебной направленности , ценностно-смысловых и
операционных характеристик» (А.Г.Асмолов).
Именно несформированностью учебных действий психологи объясняют несформирован-
ность учебно-познавательных мотивов, низкую любознательность и активность учащихся,
трудности произвольной регуляции учебной деятельности и школьной адаптации,рост деви-
антного поведения. В рамках предмета « Иностранный язык» это находит свое выражение в
трудностях школьников.
В состав основных видов УУД входят четыре блока:
- личностный;
- регулятивный ;
- познавательный;
- коммуникативный.
Коммуникативный вид УУД предполагает умение учащихся вступать в диалог и вести его, различия общения с различными группами людей.
Поскольку результатом обучения учащихся иностранному языку является формирование у них навыков и умений пользования языком как средством общения, то ведущим принципом является принцип коммуникативной направленности.Его основная функция состоит в создании условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения.Коммуникативная направ-
ленность определяет отбор и организацию языкового материала, его ситуативную обуслов-
ленность, коммуникативную ценность как речевых, так и тренировочных упражнений,ком-
муникативную формулировку учебных задач, организацию и структуру урока.Этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый мо-
мент обучения.
Для создания подлинно коммуникативной обстановки на уроке важно создавать благопри-
ятный психологический климат: стараться как можно больше хвалить детей ,отмечать каждое
их достижение ,находить доброе слово для каждого ученика, ни в коем случае не отчитывать
за забывчивость, ошибки, исправлять учеников как можно мягче, либо путем подсказки пра-
вильного варианта ответа, либо переспросом.
Очень важны игры на уроке, проявление заинтересованности в результатах игры, в ее ходе.
Необходимо бить партнером в игре, реагировать в большой степени на то, что, а не как сказа-
но.Например, если ученик говорит,что умеет плавать, учитель должен высказать свое мнение,
сказать ему,что это прекрасно и что он тоже любит плавать. Поощрение учащихся,отличив-
шихся в ходе игры за эмоциональность и естественность является окончательным этапом работы на уроке.
Принцип осознанного овладения иностранным языком предполагает осознание уча-
щимися языковых средст в их системе и коммуникативных функциях. Не только знание и
понимание изучаемого материала характеризует сознательность, но и тот смысл, который
этот материал приобретает для учащегося.Необходимо создавать такие условия, в которых
изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл.Только в этом случае действия будут внутренне приняты учеником и все его психические процессы придут в движение (мышление,память, воображение, чувства). Все это обеспечит переход на новый
способ выражения мыслей и побуждений.
Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия. Основная его функ-
ция состоит в максимальной реализации индивидуальных способностей каждого учащегося
через коллективные формы обучения, а именно предоставление каждому ученику как можно
большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения общей коллективной задачи.Следует организовать практику коллективных действий для достижения поставлен-
ных задач.Организуя общение учащихся друг с другом, необходимо учить их согласовывать свои действия, помогать товарищам, учить каждого быть лидером и исполнителем, учиты-
вать интересы друг друга, т.е.устанавливать подлинно дружеские отношения между собой.
Управление формированием у учащихся иноязычных навыков и умений также являе-
тся важным принципом обучения иностранному языку.Он обеспечивает целенаправленное и управляемое формирование « пирамиды» речевых навыков и умений на иностранном языке.
Это достигается за счет формирования сначала низших звеньев речевой деятельности и лишь
затем высших, за счет отработки речевых операций на уровне речевых действий.
Система упражнений, направленная на реализацию этого принципа, включает в себя упра-
жнения, формирующие речевые навыки (правильного произношения и восприятия звуковых
различий, лексического и грамматического оформления речи), и упражнения, формирующие
речевые умения ( самостоятельного заполнения нужного речевого образца, выбора нужного
образца, реализации собственного речевого намерения и т. д.).
Данные упражнения выделяются по типам учебных задач,для учащихся же все упражне-
ния будут представлены как коммуникативные, изучение языка для них всегда будет его при-
менением в игровых ситуациях.
Принцип активности определяет творческий характер включения учащегося в учебную
деятельность.Так, работа с учебником формирует у учащихся навыки учебной деятельности,
приучает их к самостоятельности, сосредоточенности на выполняемом действии, делает активным зрительное восприятие и зрительную память, а также создает условия для одновре-
менной коллективной активности всех учащихся. Этот принцип обеспечивает ( и в этом его
основная функция) создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый
момент обучения.
Принцип доступности и посильности предполагает в данном случае учет специфики и
возможностей возраста,что обусловливает как выбор содержания обучения и минимизацию
языковых средств (без изменения структуры потребностей), как и учет типа ведущей дея-
тельности- игры со всеми ее структурными характеристиками, учет типичных коммуника-
тивных и познавательных потребностей и средств их удовлетворения.
Система вышеназванных принципов и каждый из них в отдельности направлены на дости-
жение результата обучения:овладение учащимися иностранным языком как средством обще-
ния на среднем уровне и обеспечивает при этом основное условие успешности обучения, а
именно внутреннюю мотивацию деятельности в каждый данный момент обучения.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную
ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего партнера по общению и деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Коммуникативный УУД-это социальная компетентность, коммуникативное взаимодейс-
твие, что наиболее эффективно развивается именно в рамках данного предмета.
Общеучебные универсальные действия при овладении иноязычной речью сводятся к сле-
дующим действиям:
1.Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи.
Например,ознакомление с языковыми средствами иноязычного общения организуется нами таким образом,что дети сами формулируют познавательные задачи: « А какие сигналы используют англичане,чтобы показать,где один предмет. А где много? Как различить,где рас-
сказ и где вопрос в английском языке»;
2.Действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании и чтении
по иностранному языку, при выполнении проектной деятельности.связанной с освоением нового языка и поиска информации с помощью компьютера;
3.Действия,связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письмен-
ного речевого высказывания на ИЯ;
4.Действия по выбору языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязыч-
ного общения;
5.Действия, связанные с рефлексией деятельности по овладению ИЯ, контроли и оценки
процесса и результатом иноязычной речевой деятельности;
6.Действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чте-
ния в зависимости от коммуникативной задачи, с извлечением необходимой информации из
прослушанных текстов различных жанров; с определением основной и второстепенной информации ; с формулированием проблемы и главной цели текста.Работа с аутентичным
устным и письменным текстом открывает возможность для формирования логических действий анализа, сравнения,установления причинно-следственных связей.
Здесь важно создавать условия, когда дети поощряются высказывать свою точку зрения; у
них воспитывается умение слушать собеседника и терпимо относиться к его точке зрения;
учитель демонстрирует детям образец неавторитарного стиля общения, предлагает необхо-
димые языковые и речевые средства,оказывает любую необходимую помощь ученику.чтобы
он почувствовал успешность своего иноязычного общения.
Использование УУД в 3 классе по теме ''Food”-16.01.15г.
План-конспект
Цели урока:
-познакомить детей с национальной кухней, с использованием личностного вида УУД, путем развития у учащихся патриотического духа,
-регулятивный вид УУД примеряется для обобщения и закрепления знаний учащихся по теме «Еда», проверять, что уже усвоено учащимися, и что еще неизвестно.
-познавательные УУД-смысловое чтение сказки ''Sivka-Burka'', определение основ-
ной и второстепенной информации,построение логической цепи рассуждений,
-познавательные УУД-развитие навыка монологической речи-поиск и выделение необхо-
димой информации по теме «Еда», осознанное и произвольное построение речевого выска-
зывания в устной и письменной форме,
-воспитание интереса к традициям стран-личностный вид УУД-международные связи.
Оборудование: презентация ''Fruit and vegetables”,'' Countries”, компьютер, мультимедийный проектор, диск с песней '' Hot potato”.
Ход урока:
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you today.
Pupils: We are glad to see you, too!
Teacher: How are you today?
What's the weather like today?
Look at my clock! What time is it?
Pupils: It's nine o'clock!
Teacher: That's right. It's high time to have …
Pupils: breakfast!
Teacher: By the way,children, what do you usually have for breakfast?
Примерные варианты ответов детей.
Children: A sandwich and some tea, a cake and some milk, etc.
Teacher: Great! I see that some of you like fruits and vegetables, don't you?
Look at the blackboard and repeat the names of fruits and vegetables.
(Презентация на мультимедийном проекторе—рисунки фруктов и овощей).
Teacher: Well done, pupils. What is your favourite fruit? (ответы детей) What is your favourite vegetable? (ответы детей). Do you like apples, Masha? Do you like potatoes? (опрос заканчива-
ется на слове Potatoes).
Let's sing a song '' Hot potato”.
На доске в два ряда висят картинки.
Milk cakes
Sugar tomatoes
Rice sandwiches
Tea carrots
Coffee cherries
Teacher: Look at the blackboard, children. What's this?
Дети называют продукты в каждом столбике.
Teacher: Who can tell me what the difference is between them. По какому принципу я разделила их по столбикам?
Children; В первом столбике находятся неисчисляемые существительные, а во втором-исчис-
ляемые.
Teacher: Well done! Who will tell me what words we use with them? Скажите, ребята,какие слова мы с ними используем?
Дети рассказывают правила употребления слов some,any,no c cуществительными.
В это время детям раздаются карточки для выполнения заданий на закрепление правила.
Teacher: I see that you know the rule perfectly and now I want you to do the task.
-Fill in some, any, no.
Учащиеся работают над заданием в карточках.
В конце урока чтение рассказа «Sivka-Burka».
Проверка задания
Здесь очень хорошо выражены все компоненты коммуникативного типа УУД:
-учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками,
-постановка вопросов,
-управление поведением партнера,
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Teacher: Now,students, look at the blackboard again. You will see different countries. Your task
is to guess what country it is.
(Презентация-страны мира)
Teacher: Wow! I see that you are good at geography, my dears. And now, tell me, please, what food is famous in each country?
(Презентация-страны мира)
China - rice
Brazil - coffee
India - tea
Africa - bananas, coconuts
Russia - cabbage, potato
Italy - pizza, spaghetti
America - burgers
Germany -sausages
Teacher; And now let's play! I want two pupils to come to the board. Сейчас мы проверим, как вы
запомнили названия овощей и фруктов, которые мы прошли с вами в начале урока.Ребята,
вы встаете к стене напротив доски. Каждый из вас по очереди называет фрукт или овощ и де-
лает шаг вперед.Тот,кто быстрее доберется до доски, тот и победил. Если вы повторяете сло-
во, которое уже было сказано, то право хода переходит к сопернику.
Teacher: Let's do our final task. I'll give you blank sheets of paper and you have to draw an ideal
breakfast. Вы можете нарисовать любые продукты, которые вы хотели съесть на идеальный
завтрак.
В рамках изучения иностранного языка мы практикуем УУД как:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели,функ-
ций участников, способ взаимодействия;
-постановка вопросов-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-разрешение конфликтов-выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернатив-
ных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
-управление поведением партнера — контроль,коррекция, оценка его действий;
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача-
ми и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
Межпредметные результаты:
Регулятивные УУД: понимать,принимать и и сохранять учебную задачу: действовать по
плану и планировать свои учебные действия, контролировать процесс и результаты деятель
ности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. Учащиеся по определенной схеме
рассказывают правила использования местоимений some, any, no и составляют утвердитель-
ные и вопросительные предложения. Одноклассники или сами дети исправляют свои ошиб-
ки. Для этого учитель деликатно делает паузу и жестом подсказывает, что нужно исправить
ошибку. Интересные и правильные ответы поощряются.
Познавательные УУД: в учебном процессе учащиеся ищут, получают и используют информацию о разных кухнях мира, о типичном английском завтраке: осознают познава-
тельную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, соотносят ее с имею-
щимися знаниями,опытом; фиксируют информацию разными способами; понимают инфор-
мацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; поль-
зуются различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике, находят в них нужные сведения, выполняют логические действия с языковым материалом; проводят ана-
лиз, синтез, сравнение , классификацию, обобщение: подводят под понятие, доказывают, де-
лют выводы и т.д.
Коммуникативные УУД: учащиеся осознают речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей , активно участвуют в диалоге, в общей
беседе, правильно выполняют принятые правила речевого поведения, культуры речи, по-
нимают зависимость характера речи от ситуации общения, стараются строить свои диало-
гические и монологические высказывания, выбирая для них средства языка с учетом этой
ситуации и конкретных речевых задач.
Использование УУД в 7 классе по теме ''Popular Arts''-10.02.15г.
План-конспект
Как можно реализовать поставленные цели развития коммуникативных навыков учащих-
ся на примере урока в 7 классе “ Popular Arts”. В процессе занятия создается реальная ситу-
ация англоязычного общения,в которой участники имеют возможность использовать преоб-
ретенные в процессе урока языковые знания и коммуникативные умения.
План урока
Цель
-учебная—научить обсуждать роль искусства в жизни современного человека; личностные
УУД используются с целью развития у учащихся любви к искусству, к красоте, к музыке (текст ''Jazz''), к театру и кино.
-воспитательная-психологически подготовить учащихся к обсуждению темы «Всемирно-
известные русские писатели». Здесь очень актульны регулятивные УУД-учитель помогает
ученику в составлении плана презентации по теме, позже подсказывает, какими источниками
пользоваться для полного раскрытия темы.Познавательные УУД преусматривают поиск и вы-
деление необходимой информации и произвольное построение речевого высказывания в уст-
ной форме.
Учебные задачи;
-ознакомить с лексикой по теме;
-ознакомить с историей российского и мирового кинематографа;
-развивать навыки аудирования в рамках указанной темы;
-развивать навыки устной речи (вопросительные предложения, высказывания с аргумента-
цией);
-презентация '' Cinema and Theatre : How it All Began”;
-аудиозапись
Содержание урока
1.Ознакомление с темой занятия.
2.Работа с лексикой—фразовый глагол set.
3.Аудирование: '' A Family of Musicians”. Упражнения во время прослушивания текста.
4.Упражнения после прослушивания с опорой на текст. Фразы по теме.
5.Развитие устной речи: «История театра и кино».
6.Домашнее задание: «Санкт-Петербург-культурная столица России». Презентация.
В результате проведенного урока учащиеся:
1-узнали лексику по теме;
2-ознакомились с мировыми шедеврами искусства,узнали больше о джазовой музыке;
3-тренировались в аудировании:
4-тренировались в использовании Пассивного залога и артикля.
Данные коммуникативные УУД способствуют дальнейшому развитию личности уча-
щихся, которые учатся на подобных упражнениях строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми.На уроках были составлены диалоги и прово-
дились беседы по теме,где учащиеся дискутировали не только со своими сверстниками, но и с учителем.
Познавательные УУД были применены при чтении текста '' Cinema and Theatre''. После смы-
слового чтения текста, учащиеся определили основную и второстепенную информацию,
чтобы готовиться к построению логической цепи рассуждений по теме « История российско-
го кино».
В конце темы учащиеся сдают устный зачет по теме «Искусство». На этом уроке использу-
ются все виды УУД-личностные (любовь к искусству), регулятивные (составление плана
пересказа, контроль,коррекция, саморегуляция), познавательные (построение речевого выс-
казывание в устной форме и логической цепи рассуждений) и коммуникативные (умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и усло-
виями коммуникации).
-2015-
Предварительный просмотр:
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Составитель: ГЕВОРКЯН НАИРА ФЕДОРОВНА
2014-2015 уч. год
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику «Английский язык 4» К.Барановой, Дж.Дули, В.Эванс и др.по теме: « Мое настроение»
Тема | Мое настроение |
Тип урока | Комплексного применения знаний и умений (урок усвоения новых знаний) |
Цель урока для учащихся | Развитие языковой компетентности, формирование грамматических навыков учащихся . Научится выстраивать диалогические высказывания (диалог – расспрос «Как ты чувствуешь себя?» . Научится составлять собственные рассказы о своем настроении в разных местах с опорой на новые лексические единицы . Введение глагольных форм was/were, оборота ‘’There was/were’’, закрепление глагольных форм is/are , оборота ‘’ There is/are’’ . Тренировка работы в команде, в парах и в группах. |
Цель урока для учителя | . Обучение использованию лексики на тему «Мое настроение» ( лексические единицы, речевые клише), специальных вопросов . Обучение аудированию с извлечением необходимой информации . Развитие навыков поиска грамматического материала посредством чтения . Развитие творческих способностей учащихся посредством создания рисунков . Развитие навыков умения задавать специальные вопросы . Преодоление психологического барьера в условиях беседы, обучение формулам вежливой коммуникации. |
Формируемые компетенции | Личностные: -воспитывать культуру общения, интерес к самочувствию собеседника -сформировать ответственное отношение учащихся к своей работе -сформировать уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, умение выслушать собеседника -осознать возможности самореализации средствами иностранного языка Метапредметные: уметь работать в парах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, аде- кватно оценивать свою работу, ее трудность, развивать самооценку, уметь соотнести результат с целью, уметь действовать по образцу Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию , разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; уметь рассказать о своих чувствах в разных местах, описать картины, понимать основное содержание несложного аутентичного видео-текста, правильно произносить звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах, фразах, понимание в речи лексико-грамматических конструкций
|
Межпредметные связи | Литература |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь «Звездный английский» Звуковое приложение (DVD, CD), карточки с заданиями, рисунки учащихся |
Организация пространства | Работа фронтальная , в парах, в группах |
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Самоопределение к деятельности Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности класса к работе.
Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Включение в деловой ритм Приветствие учителю и присутствующим гостям | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД, планирование учеб ного сотрудничества с учителем и со сверстниками Личностные: самоопределение | Формулирование темы и целей урока |
2. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений. | Активизация знаний учащихся: повторение лексики по теме «Мое настроение», показ 1 слайда Создание проблемной ситуации: заполнить пропуски Лепестковой диаграммы (Spidergram)словами темы «Мое настроение» | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. | Развитие регулятивных УУД: соотношение слова с названием темы | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия |
3.Включение в систему знаний и повторения Составление диалога «Как чувствуют себя наши любимые герои» Составление монолога по рисунку « Как я чувствую себя в разных местах» | Организует повторение лексического и грамматического материала необходимого для выстраивания диалогического и монологического высказывания. Корректирует высказывания | . задают друг другу вопросы , используя фигурки главных героев . описывают свои рисунки, рассказывая о своих чувствах в разных местах | Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Общеучебные: осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания | Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение Преодоление лексических затруднений |
4.Динамичная пауза –зарядка, игра | Дает команды зарядки, организует игру в группах, объясняя правила игры | Взаимодействуют с одноклассника- ми, используя слова, обозначающие чувства и отображая лицо на посыпанной солью тарелке, мимикой | Общеучебные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом | Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой |
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Вводит новый материал(was/were), создавая проблемную ситуацию найти незнакомые грамматические формы из прочитанного текста. Контролирует работу учащихся на электронной доске. | Читают текст, извлекают формы was/were. Выполняют задания на электронной доске | Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации Осуществляют самопроверку Осознают анализ объекта с целью выделения признаков | Умение взаимодействовать с учителем, с одноклассниками |
6. Закрепление материала | Организует аудирование с извлечением необходимой информации Контролирует правильность выполнения задания | Слушают запись, извлекают необходимую информацию Выполняют задания на листочках
| Общеучебные:поиск и выделение необходимой информации Познавательные: соотношение изображения с именем героя рассказа | Умение взаимодействовать с учителем. |
7.Рефлексия учебной деятельности | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание | Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом | Анализ работы на уроке и ее результативность |
Оценивание
Домашнее задание: Портфолио с использованием was/were, учебник с.102,103
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Формирование навыков устной и письменной речи на среднем этапе обучения"
В даннй работе представлены различные виды работ по формированию навыков устной и письменной речи на среднем этапе обучения....
Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано
Воспитание первоначальных навыков игры на фортепиано через игровые формы, опираясь на основной дидактический принцип: «игр...
Аутентичные тексты как одно из условий формирования иноязычной коммуникативной компетенции у подростков на среднем этапе обучения иностранному языку
работа для аттестации...
Доклад "Развитие индивидуальных способностей учащихся на начальном этапе обучения английскому языку"
...
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
Проблема развития музыкальных способностей юных пианистов на сегодняшний день актуальна и занимает важное место на начальном этапе обучения игре на фортепиано. Как правило, занятия начинаются с детьми...
Методическая разработка. Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"
Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"...
ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Роль домашнего чтения при изучении иностранного языка....