ПЛАН-СХЕМА РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ
календарно-тематическое планирование на тему
ПЛАН-СХЕМА РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-shema_raboty.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-СХЕМА РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ
ОУ №___
| Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми | Работа с воспитателями | Работа с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 |
I квартал (сентябрь, октябрь, | 1. Провести диагностику детей всех возрастных групп. Выявить: высокий, средний и низкий уровень музыкального развития | 1. Познакомить воспитателей с итогами диагностики. Наметить мероприятия по повышению уровня музыкальности ребенка | 1. Провести беседу с родителями об особенностях формирования музыкальности у ребенка (во всех возрастных группах) |
2. Провести отбор детей для индивидуальных и подгрупповых занятий | 2. Провести консультацию «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя» | 2. Провести консультацию «Как одеть ребенка на праздник» | |
3. Подготовить поздравительную «музыкальную открытку» ко Дню Учителя | 3. Обсудить проведение развлечений на осеннюю тематику, разучить движения программных плясок, упражнений, хороводов, игр | 3. Пригласить родителей на вечер-развлечение | |
4. Познакомить детей с содержанием музыкального уголка, учить использовать дидактические игры в свободной деятельности | 4. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей, внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение |
| |
II квартал (декабрь, январь, февраль) | 1. Разучивание индивидуальных танцев, песен, инсценировок к празднику Новый год | 1. Привлекать воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к празднику Новый год (все возрастные группы). | 1. Консультация «Как организовать в семье праздник Новогодней елки». Помочь советом, как изготовить праздничные костюмы (из опыта работы) |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
| 2. Беседа о народных праздниках, гуляниях (выявление глубины знаний детей). Разучить русские народные песни, пляски, игры, хороводы к празднику Масленица | 2. Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Разучивание праздничного репертуара. Консультация «Организация и проведение праздников» | 2. Провести беседу с родителями детей, исполняющих роли на новогодних утренниках. Обсудить особенности разучивания роли, костюмы |
3. Выбрать детей для исполнения ролей на новогодних утренниках | 3. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков | 3. Пригласить родителей на Новогодний праздник | |
| 4. Разучивание программного репертуара на II квартал. Обсуждение и проведение фольклорных праздников с последующим их анализом |
| |
III квартал (март, апрель, май) | 1. Индивидуальная работа с детьми по обучению игре на музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, ложки, маракасы, погремушки) | 1. Обсудить проведение утренников, посвященных празднику 8 Марта (с последующим анализом проведения) | 1. Сделать сообщение «Игра на детских музыкальных инструментах» |
2. Работать над движениями вальса (старшая группа) индивидуально с парой детей | 2. Разучивание программного материала на III квартал. | 2. Пригласить на праздник мам и бабушек (8 Марта) | |
3. Подбор репертуара для участия в городском фестивале «Соловушка» | 3. Обсудить проведение утренника, посвященного Дню Победы (с последующим анализом проведения), выпускного вечера в старшей группе | 3. Пригласить участников Великой Отечественной войны, дедушек на праздник, посвященный Дню Победы | |
4. Работать над умением двигаться свободно, непринужденно, быстро ориентироваться в пространстве зала и сцены | 4. Сделать отчет на педсовете «О проделанной индивидуальной работе с детьми, родителями, воспитателями» | 4. Отчет о проделанной работе «Чему мы научились» – концерт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сотрудничество Ребенок – Педагог – Воспитатель – Родитель с одаренными детьми в условиях интерната».
Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) была создана Указом Президента РС(Я) М. Е. Николаева от 30.01.93г. «О государственной поддержке сферы культуры и искусства в Республике...
Руководство для работы начинающему воспитателю с одаренными детьми в школе-интернат
Данное руководство разработано мною для работы начинающему воспитателю с одаренными детьми в школе-интернат....
Выступление для методического объединения с презентацией по теме: "Методы и приёмы работы воспитателей с проблемными детьми"
Материал может быть полезен педагогам (учителям, воспитателям), работающим в школе-интернате 8 вида...
Работа воспитателя с одарёнными детьми в условиях обновления образования.
В данном материале раскрывается понятие одарённости, даны рекомендации по определению типа, особенностей и различий одарённости. Также даны практические советы по работе в этом направлении....
Особенности работы воспитателя с «особыми детьми» в условиях группы прдленого дня (ГПД)
Коррекционная работа должна вестись в нескольких направлениях одновременно, среди которых одно может оказаться приоритетным.На начальных этапах проведения коррекции, должны преобладать инд...
План-схема Работа с родителями
Схематично описаны основные этапы и структура работы с родителями...
План работы с воспитателями, родителями,социумом по изобразительной деятельности.
План работы с воспитателями по изобразите...