Письма-поздравления Родителям и детям.
консультация на тему

Дегтярева Валентина Николаевна

Письма поздравления  Родителям и детям об успехах детей после окончания 1 полугодия 2 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!!!

Пусть Новый год cо счастьем новым

Под сказку сна к вам в дом войдет

И вместе с запахом еловым

Здоровья, счастья принесет!

Вот и пролетела четверть, а вместе с ней и первое полугодие!!! С 3 четверти наши дети начнут получать оценки.  В школе ребенок впервые сталкивается с внешней оценкой своих действий.        Мне хочется рассказать Вам о том, что стоит за отметками учеников. Всегда ли должны радовать “5” и огорчать “3”? Первые оценки связаны для ребёнка как с положительными, так и с отрицательными переживаниями. Давайте задумаемся, какие вопросы мы задаем нашим школьникам. Когда мы спрашиваем: "Как дела в школе? Что получил?", мы тем самым показываем, что нас интересуют прежде всего оценки. Зато вопросы "Что ты сегодня узнал нового? С кем из ребят ты сегодня играл? Какие уроки были для тебя самыми интересными?" дают ребенку понять, что главное в школе – учение и общение. Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а его самого: "Если я получаю хорошие оценки, значит, я хороший". Такая позиция опасна, потому что в будущем может привести к формированию зависимости от мнения окружающих, от внешней оценки. Поэтому оценки, которые получает ребенок, ни в коем случае не должны влиять на наше мнение о нем и на наши чувства к нему. Важно, чтобы ребенок понимал: иногда у него что-то не получается, но он сам при этом не становится плохим.           Памятка для родителей «Как воспринимать отметки ребёнка»

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим

Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия

Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно

Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания

Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить

Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, и ни затягивать

Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой

Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем

Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности

Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях

Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.                                                                                                                                           Оставляя за плечами cтарый,

  Давайте вместе с Вами сделаем труд детей легким и радостным!                             Добрый, трудный год,                                                                                                                          

Только совместными усилиями школы и семьи,         Мы надеемся на новый, чудный,

можно воспитать поколение, которым мы будем гордиться         .                                    Дарящий надежду,                                                            С наилучшими пожеланиями кл.рук-ль Валентина Николаевна!                            Полный планов и забот.

РОМА!

Я рада твоим успехам и стараниям! Ты молодец!                                                               Слушая внимательно на уроках и закрепляя знания дома, ты достигаешь хороших результатов! В первом полугодии мы многому научились, многое узнали. Расширили знания по окружающему миру! Участвовали в двух международных конкурсах «Российский медвежонок»  по русскому языку и «Лисенок» по математике. Итоги конкурсов будут известны с Нового года!  Принимая участия в таких конкурсах ты развиваешься!

Как ты помнишь, мы написали контрольные работы. Оценки хорошие, но  могли быть и выше!

Математика- 4! (Обидная ошибка при вычитании)

Русский язык-4/5 (Невнимательность привели к четверке, с Заданием справился на отлично)

Техника чтения-50 слов. Отлично!

Желаю тебе в Новом году больше сил, энергии и здоровья!

Пусть сбудется то, что загадал и приятно удивит то, о чем и не мечтал!

        Вот наступает Новый год,

Он в двери к вам стучится,

С собою счастье он несет,

Мечтам позволит сбыться.

А я хочу тебе пожелать,

Чтоб жил и, не тужил,

И праздник весело встречать –

Ты это заслужили!

        Марина!

Я рада твоим успехам! Но иногда твоя невнимательность и неусидчивость тебе мешают добиваться большего! Я очень надеюсь  что, твоя несобранность, невнимательность  останется в старом  2014 году.                Если будешь слушать  внимательно на уроках и закреплять знания дома, ты достигнешь больших, лучших результатов!                                                                        В первом полугодии мы многому научились, многое узнали. Расширили знания по окружающему миру! Участвовали в двух международных конкурсах «Российский медвежонок  по русскому языку и «Лисенок» по окружающему миру. Итоги конкурсов будут известны с Нового года!  Принимая участия в таких конкурсах ты развиваешься! Как ты помнишь, мы написали контрольные работы. Оценки могли быть и выше!

Математика- 4!(Невнимательно  решала и допустила ошибки при вычитании

Русский язык-4/3 (Невнимательность привели к четверке, к заданию приступила неосознанно . Необходимо повторить и закрепить знания о типах предложения)

Техника чтения-54! Умница! Так держать!

Желаю тебе в Новом году больше сил, энергии и здоровья!

Пусть сбудется то, что загадала и приятно удивит то, о чем и не мечтала!

        Вот наступает Новый год,

Он в двери к вам стучится,

С собою счастье он несет,

Мечтам позволит сбыться.

А я хочу тебе пожелать,

Чтоб жила, и не тужила,

И праздник весело встречать –

Ты это заслужила!

        Коля!

Я рада твоим успехам! Медленными, но уверенными шагами ты добиваешься результатов! Но работу и старания необходимо продолжать и добиваться все больших и больших результатов!

Последнее время ты радуешь не только успехами в учёбе, но и в поведении, что немало важно!

Очень надеюсь что в НОВОМ ГОДУ 2015 успехи будут только приумножать.

Если будешь слушать  внимательно на уроках, стараться  и закреплять знания дома, ты достигнешь большего!                                                                                                              В первом полугодии мы многому научились, многое узнали. Расширили знания по окружающему миру!                                                                                           Как ты помнишь, мы написали контрольные работы.

Математика- 3! –МОЛОДЕЦ -хорошее оформление, старался!

Русский язык - не писал, так как отсутствовал.  (Рекомендации: Больше списывать и писать под диктовку)

Техника чтения-          8 слов! ПОДТЯНИСЬ   (Рекомендации: ЧИТАТЬ и ЧИТАТЬ )

Желаю тебе в Новом году больше сил, энергии и здоровья!

Пусть сбудется то, что загадал и приятно удивит то, о чем и не мечтал!

Вот наступает Новый год,

Он в двери к вам стучится,

С собою счастье он несет,

Мечтам позволит сбыться.

А я хочу тебе пожелать,

Чтоб жил, и не тужил,

И праздник весело встречать –

Ты это заслужил!

Дима!

Я рада твоим успехам! Уверенными шагами ты добиваешься результатов!                 Но работу и старания необходимо продолжать и добиваться все больших и больших результатов! Очень надеюсь что в НОВОМ ГОДУ 2015 успехи будут только приумножать.

Если будешь стараться, слушать  внимательно на уроках и закреплять знания дома, ты достигнешь большего!                                                                                                              В первом полугодии мы многому научились, многое узнали. Расширили знания по окружающему миру!                                                                                           Как ты помнишь, мы написали контрольные работы. Молодец очень старался! Оценки будем подтягивать и исправлять.

Математика- 2! (хорошее оформление, старался, но невнимательно считал!)

Русский язык -3/2.(Диктант написал очень хорошо, старался, выводил каждую букву. Рекомендации: Тренировка в оформлении предложений: начало предложения пишется с Заглавной буквы. Выучить правило: ЖИ-ШИ)

Техника чтения-          20!ХОРОШО  (Рекомендации: ЧИТАТЬ и пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы.)

Желаю тебе в Новом году больше сил, энергии и здоровья!

Пусть сбудется то, что загадал и приятно удивит то, о чем и не мечтал!

Вот наступает Новый год,

Он в двери к вам стучится,

С собою счастье он несет,

Мечтам позволит сбыться.

А я хочу тебе пожелать,

Чтоб жил, не тужил,

И праздник весело встречать –

Ты это заслужил!

Александр!

Я рада твоим успехам! Уверенными шагами ты добиваешься результатов!                 Но работу и старания необходимо продолжать и добиваться все больших и больших результатов! Очень надеюсь что в НОВОМ ГОДУ 2015 успехи будут только приумножать.

Если будешь стараться, слушать  внимательно на уроках и закреплять знания дома, ты достигнешь большего!                                                                                                              В первом полугодии мы многому научились, многое узнали. Расширили знания по окружающему миру!  

Полугодовые контрольные работы ты пропустил. Ну, ничего! Главное, твое участие в Новогоднем празднике!

Техника чтения-28 слов! (Рекомендации: больше читай и отвечай на вопросы, пересказывай)

Желаю тебе в Новом году больше сил, энергии и здоровья!

Пусть сбудется то, что загадал и приятно удивит то, о чем и не мечтал!

Вот наступает Новый год,

Он в двери к вам стучится,

С собою счастье он несет,

Мечтам позволит сбыться.

А я хочу тебе пожелать,

Чтоб жил, не тужил,

И праздник весело встречать –

Ты это заслужил!

Анкета для родителей ( дана заранее  перед собранием)

1. Допишите предложения:

Я знаю, что школьная отметка - это...

Я говорю своему ребенку, что школьная отметка - это...

Когда мой ребенок идет в школу, то я прошу его...

Когда мой ребенок идет в школу, то я требую от него...

Когда мой ребенок идет в школу, то я желаю ему...

Когда мой ребенок получает хорошую отметку, то я...

Когда мой ребенок получает плохую отметку, то я...

2.  Отметьте те фразы, которые Вы чаще всего используете,  анализируя учение ребенка:

Что ты получил сегодня?                                                                                                      

Ничего, не расстраивайся, у нас есть время все исправить.

Я так и знал! И в кого ты такой родился!

Марш в свою комнату, и не показывайся мне на глаза!

Ты ведь умница, и в следующий раз учитель в этом убедите

Кто-нибудь получил отметку выше, чем ты?

Кто еще в классе получил двойки?

Давай попробуем разобраться в том материале, который для тебя так труден.

Вот так и будешь на «двойках» и «тройках» ехать!?

Анкета для учащихся ( дана заранее  перед собранием)

Допишите предложения:

Если я получаю хорошую оценку, то...

Если я получаю плохую оценку, то...

Мои родители говорят, что я могу учиться...

Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители..

Если я обращаюсь к родителям за помощью, то они...

Я знаю, что школьная отметка - это...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)

     В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...

Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте

Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...