Лексические темы на период с 01 .12. 2014 -30. 01. 2015.
календарно-тематическое планирование по теме
01.12-05.12 | «Зимующие птицы» | Закрепить знания о зимующих птицах. |
08.12-12.12 | «Зимушка-зима» | Расширять представление о зиме. Воспитывать бережное отношение к природе, учить замечать красоту зимнего пейзажа. Расширять представление о сезонных изменениях в природе формировать первичное представление о тех местах, где всегда зима. |
15.12-19.12 | «Одежда» | Учить различать и называть предметы одежды. |
22.12-26.12 | «Новогодний праздник» | Закрепить представления о новогоднем празднике |
12.01-16.01 | «Вспомним ёлку» | Активизировать представления от праздника. Учить выражать свои мысли в связанных высказываниях. Побуждать вспомнить новогодние стихи. Рассказать о зимних видах спорта |
19.01-23.01 | «Обувь и головные уборы» | Познакомить с обобщающим понятиями головные уборы и обувь. |
26.01-30.01 | «Мебель» | Познакомить с обобщающим понятием мебель. Учить выделять разные признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, выражать их словами. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_programma.docx | 12.61 КБ |
Предварительный просмотр:
01.12-05.12 | «Зимующие птицы» | Закрепить знания о зимующих птицах. |
08.12-12.12 | «Зимушка-зима» | Расширять представление о зиме. Воспитывать бережное отношение к природе, учить замечать красоту зимнего пейзажа. Расширять представление о сезонных изменениях в природе формировать первичное представление о тех местах, где всегда зима. |
15.12-19.12 | «Одежда» | Учить различать и называть предметы одежды. |
22.12-26.12 | «Новогодний праздник» | Закрепить представления о новогоднем празднике |
12.01-16.01 | «Вспомним ёлку» | Активизировать представления от праздника. Учить выражать свои мысли в связанных высказываниях. Побуждать вспомнить новогодние стихи. Рассказать о зимних видах спорта |
19.01-23.01 | «Обувь и головные уборы» | Познакомить с обобщающим понятиями головные уборы и обувь. |
26.01-30.01 | «Мебель» | Познакомить с обобщающим понятием мебель. Учить выделять разные признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, выражать их словами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.
1. Экспресс – методика выявления тревожности 5 классов в период адаптации.2. Диагностика мотивационной сферы.3. Теппинг – тест Ильина, определения темпа и работоспособности....
Программа воспитательной деятельности в коллективе обучающихся 8 «Б» класса на период 2014-2015 учебного года.
Программа воспитательной деятельности в коллективе обучающихся 8 «Б» класса на период 2014-2015 учебного года....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Султанмуратовой Разили Мухаррямовны на 2011-2015 г.г.
Ф.И.О. Султанмуратова Разиля Мухаррямовна, Место работы: МБУ ДО «ДТДиМ им. И.Х.Садыкова» НМР РТЗанимаемая должность: педагог дополнительного образования,Образование: среднее профессиональное, высшее Д...
Характеристика Курочка Юлии Васильевны за период работы в г. Рудном (1991-2015 гг)
Характеристика Курочка Юлии Васильевныза период работы в г. Рудном (1991-2015 гг)...
Приказы УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013,2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году
Приказ УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в в 2012-2013,2013-2014,2014-2015, 2015-2016 учебном году...
Достижения обучающихся по математике 5-9 классов 2014-2015г.г.2015-2016г.г.
Достижения обучающихся 5-9 классов. Мониторинг обученности математике за 2014-2015 и 2015-2016 учебные годы...
Предметные результаты (годовые отметки учащихся за 5 лет). Позитивная динамика учебных достижений в группах Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 по 2017-2018 уч. годы
Диагностика результатов учебной деятельности в группах английского языка Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год...