Предметные результаты (годовые отметки учащихся за 5 лет). Позитивная динамика учебных достижений в группах Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 по 2017-2018 уч. годы
статья по теме
Диагностика результатов учебной деятельности в группах английского языка Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся в группах Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 по 2017-2018 уч. годы
Диагностика результатов учебной деятельности в группах английского языка за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год
2013-2014 | |||||||||||
группы | Входная | Промежуточная | Итоговая | ||||||||
Успев-сть | К.З. | Средний балл | Успев-сть | К.З. | Ср. балл | Успев-сть | К.З. | Ср. балл | |||
2 «А» | - | - | - | 100 | 87 | 4,3 | 100 | 88,2 | 4,4 | ||
2 «Б» | - | - | - | 100 | 87 | 4,3 | 100 | 87 | 4,3 | ||
4 «А» | 92,3 | 61,5 | 3,7 | 100 | 55 | 3,5 | 100 | 63,5 | 3,7 | ||
4 «Б» | 100 | 75 | 4,1 | 82 | 57 | 3,5 | 90 | 65 | 3,8 | ||
4 «В» | 91,7 | 59,1 | 3,9 | 82 | 57 | 3,5 | 100 | 60 | 3,7 | ||
ИТОГО: | 94,6 | 45,8 | 3,9 | 92,8 | 68,6 | 3,8 | 98 | 72,7 | 3,9 | ||
5 «А» | 100 | 69,2 | 3,9 | 92 | 66 | 3,7 | 100 | 66 | 3,7 | ||
5 «Б» | 100 | 78,6 | 4,0 | 93 | 84 | 4,2 | 100 | 86,5 | 4,3 | ||
7 «А» | 100 | 53,8 | 3,6 | 100 | 63 | 3,7 | 100 | 65 | 3,8 | ||
7 «Б» | 100 | 63,6 | 3,8 | 100 | 69 | 3,9 | 100 | 69 | 3,9 | ||
7 «В» | 100 | 62,5 | 3,8 | 100 | 80 | 4,0 | 100 | 82 | 4,1 | ||
ИТОГО: | 100 | 65,5 | 3,8 | 97 | 72,4 | 3,9 | 100 | 73,7 | 3,9 |
По итогам учебной деятельности 2013-2014 учебного года успеваемость в начальной школе составила 95,1%, качество знаний 62,3%, а средний балл – 3,8. В средней школе успеваемость составила 99%, качество знаний 70,5%, а средний балл – 3,9. По итогам 2013-2014 учебного года успеваемость в группах Клюевой И.Д. составила 97,1%, показатель качества знаний соответствует 66,4%, а средний балл составляет 3,85
2014-2015 | |||||||||||
группы | Входная | Промежуточная | Итоговая | ||||||||
Успев-сть | К.З. | Средний балл | Успев-сть | К.З. | Ср. балл | Успев-сть | К.З. | Ср. балл | |||
2 «А» | - | - | - | 100 | 73,6 | 3,9 | 100 | 81,8 | 4,2 | ||
2 «Б» | - | - | - | 100 | 59,8 | 3,7 | 100 | 66,6 | 4,1 | ||
3 «А» | 100 | 47,2 | 3,5 | 100 | 52 | 3,6 | 100 | 58,3 | 3,8 | ||
3 «Б» | 100 | 48,1 | 3,4 | 100 | 48,6 | 3,4 | 100 | 50 | 3,5 | ||
4 «А» | 100 | 35,6 | 3,4 | 100 | 44,4 | 3,3 | 100 | 50 | 3,6 | ||
4 «Б» | 100 | 55,3 | 3,7 | 100 | 69,3 | 3,9 | 100 | 84,6 | 4,2 | ||
ИТОГО: | 100 | 46,55 | 3,5 | 100 | 57,95 | 3,6 | 100 | 65,2 | 3,9 | ||
6 «А» | 92,5 | 58,9 | 3,3 | 100 | 63,3 | 3,7 | 100 | 70 | 3,9 | ||
6 «В» | 78,3 | 41,7 | 3,3 | 100 | 50,5 | 3,6 | 100 | 58,3 | 3,9 | ||
8 «Б» | 80,7 | 42,2 | 3,0 | 100 | 48,7 | 3,0 | 100 | 50 | 3,1 | ||
8 «В» | 76,2 | 49,3 | 3,7 | 100 | 60,8 | 3,9 | 100 | 63,6 | 4,2 | ||
ИТОГО: | 81,9 | 48 | 3,3 | 100 | 55,8 | 3,6 | 100 | 60,5 | 3,8 |
По итогам учебной деятельности 2014-2015 учебного года успеваемость в начальной школе составила 100%, качество знаний 56,6%, а средний балл – 3,7. В средней школе успеваемость составила 94%, качество знаний 54,8%, а средний балл – 3,6. По итогам 2014-2015 учебного года успеваемость в группах Клюевой И.Д. составила 97%, показатель качества знаний соответствует 55,7%, а средний балл составляет 3,65
2015-2016 | |||||||||||
группы | Входная | Промежуточная | Итоговая | ||||||||
Успев-сть | К.З. | Средний балл | Успев-сть | К.З. | Ср. балл | Успев-сть | К.З. | Ср. балл | |||
4 «А» | 100 | 50 | 3,58 | 100 | 62,5 | 3,75 | 100 | 91,7 | 4,42 | ||
4 «Б» | 81,25 | 37,5 | 3,18 | 100 | 53,33 | 3,6 | 94,74 | 84,21 | 4,26 | ||
ИТОГО: | 90,6 | 43,8 | 3,38 | 100 | 58 | 3,7 | 97,4 | 88 | 4,3 | ||
5 «А» | 95,4 | 63,63 | 3,72 | 99,8 | 57,14 | 3,52 | 100 | 82,6 | 4,21 | ||
5 «Б» | 100 | 75 | 3,55 | 100 | 77,27 | 3,95 | 100 | 80,95 | 4,19 | ||
6 «А» | 100 | 45,45 | 4,18 | 100 | 60,0 | 3,9 | 100 | 92,85 | 4,43 | ||
6 «Б» | 100 | 35,7 | 3,36 | 100 | 57,14 | 3,57 | 100 | 93,33 | 4,53 | ||
8 «А» | 100 | 33,33 | 3,41 | 100 | 72,7 | 3,8 | 100 | 100 | 4,3 | ||
8 «Б» | 84,6 | 15,38 | 2,69 | 100 | 66,67 | 3,67 | 100 | 91,67 | 4,3 | ||
8 «В» | 100 | 30 | 3,3 | 100 | 61,53 | 3,77 | 100 | 100 | 4,3 | ||
ИТОГО: | 97,1 | 43 | 3,5 | 100 | 65 | 3,8 | 100 | 92 | 4,3 | ||
9 «Б» | 89,47 | 21,05 | 3,1 | 89,47 | 36,84 | 3,4 | 100 | 58,8 | 3,58 | ||
9 «В» | 91,66 | 58,33 | 3,67 | 100 | 100 | 4,36 | 100 | 100 | 4,27 | ||
ИТОГО: | 90,6 | 40 | 3,4 | 95 | 68,4 | 3,7 | 100 | 79,4 | 4,0 |
По итогам учебной деятельности 2015-2016 учебного года успеваемость в начальной школе составила 96%, качество знаний 63,3%, а средний балл – 3,8. В средней школе успеваемость составила 99,1%, качество знаний 66,7%, а средний балл – 3,9. В старшей школе показатели следующие: успеваемость – 95,2%, качество знаний – 62,6, средний балл – 3,7. По итогам 2015-2016 учебного года успеваемость в группах Клюевой И.Д. составила 96,8%, показатель качества знаний соответствует 64,2%, а средний балл составляет 3,8
2016-2017 | |||||||||||
группы | Входная | Промежуточная | Итоговая | ||||||||
Успев-сть | К.З. | Средний балл | Успев-сть | К.З. | Ср. балл | Успев-сть | К.З. | Ср. балл | |||
5 «А» | 100 | 90 | 4,3 | 100 | 91,7 | 4,4 | 100 | 92 | 4,5 | ||
5 «Б» | 100 | 80 | 4,0 | 100 | 79,2 | 4,0 | 100 | 82 | 4,1 | ||
6 «А» | 100 | 87,9 | 4,2 | 100 | 86,4 | 4,3 | 100 | 88,3 | 4,3 | ||
6 «Б» | 100 | 89,9 | 4,0 | 100 | 91,7 | 4,4 | 100 | 92 | 4,2 | ||
7 «А» | 99,6 | 50 | 3,5 | 100 | 92,8 | 4,1 | 100 | 93 | 4,1 | ||
ИТОГО: | 99.9 | 79,6 | 4,0 | 100 | 88,4 | 4,2 | 100 | 89,5 | 4,2 | ||
9 «А» | 77,8 | 55,6 | 3,5 | 100 | 53,8 | 3,7 | 100 | 58,3 | 3,8 | ||
9 «Б» | 100 | 53,8 | 3,5 | 100 | 76,9 | 4,3 | 100 | 78,2 | 4,4 | ||
9 «В» | 100 | 54,5 | 3,5 | 84,6 | 61,5 | 4,2 | 100 | 63,2 | 4,3 | ||
10 «А» | 69,2 | 53,8 | 3,2 | 100 | 78,5 | 4,2 | 100 | 78,9 | 4,2 | ||
10 «Б» | 100 | 100 | 4,0 | 100 | 100 | 4,3 | 100 | 100 | 4,5 | ||
ИТОГО: | 89,4 | 63,5 | 3,5 | 96,9 | 74,1 | 4,1 | 100 | 75,7 | 4,2 |
По итогам учебной деятельности 2016-2017 учебного года успеваемость в средней школе составила 100%, качество знаний 85,8%, а средний балл – 4,1. В старшей школе успеваемость составила 88,5%, качество знаний 71,1%, а средний балл – 3,9. По итогам 2016-2017 учебного года успеваемость в группах Клюевой И.Д. составила 94,3%, показатель качества знаний соответствует 78,5%, а средний балл составляет 4,0
2017-2018 | |||||||||||
группы | Входная | Промежуточная | Итоговая | ||||||||
Успев-сть | К.З. | Средний балл | Успев-сть | К.З. | Ср. балл | Успев-сть | К.З. | Ср. балл | |||
2 «А» | 100 | 76,9 | 4,15 | 100 | 85,7 | 4,4 | 100 | 86,2 | 4,5 | ||
2 «Б» | 100 | 76,9 | 4,15 | 100 | 58,3 | 4,0 | 100 | 81 | 4,2 | ||
2 «В» | 92,3 | 69,2 | 4,3 | 100 | 61,5 | 4,0 | 100 | 70 | 4,3 | ||
ИТОГО: | 97,4 | 74,3 | 4,2 | 100 | 68,5 | 4,1 | 100 | 79,1 | 4,3 | ||
6 «А» | 100 | 70 | 3,9 | 100 | 77,8 | 4,1 | 100 | 79 | 4,2 | ||
6 «Б» | 100 | 72,7 | 4,0 | 91,7 | 83,3 | 4,0 | 100 | 85 | 4,0 | ||
6 «В» | 100 | 66,7 | 3,8 | 91,7 | 76,9 | 4,2 | 100 | 91,8 | 4,2 | ||
ИТОГО: | 100 | 69,8 | 3,9 | 94,5 | 79,3 | 4,1 | 100 | 85,3 | 4,1 | ||
9 «Б» | 100 | 46,2 | 3,5 | 100 | 100 | 4,3 | 100 | 83,3 | 4,0 | ||
10 «А» | 100 | 57,1 | 3,6 | 100 | 100 | 4,4 | 100 | 79,8 | 4,4 | ||
10 «Б» | 100 | 64,7 | 3,8 | 100 | 80 | 4,2 | 100 | 80 | 4,2 | ||
10 «В» | 90,5 | 42,9 | 3,5 | 100 | 100 | 4,0 | 100 | 81 | 4,1 | ||
10 «Г» | 100 | 68,7 | 3,7 | 100 | 91,7 | 4,3 | 100 | 91,7 | 4,4 | ||
11 «А» | 100 | 75 | 3,9 | 100 | 84,6 | 4,3 | 100 | 85 | 4,4 | ||
11 «Б» | 100 | 69,2 | 4,0 | 100 | 100 | 4,8 | 100 | 83 | 4,5 | ||
ИТОГО: | 98,6 | 60,5 | 3,7 | 100 | 93,8 | 4,3 | 100 | 83,9 | 4,3 |
По итогам учебной деятельности 2017-2018 учебного года успеваемость в начальной школе составила 99,1%, качество знаний 74%, а средний балл – 4,2. В средней школе успеваемость составила 93,1%, качество знаний 78,1%, а средний балл – 4,0. В старшей школе показатели следующие: успеваемость – 99,5%, качество знаний – 80,9%, средний балл – 4,1. По итогам 2017-2018 учебного года успеваемость в группах Клюевой И.Д. составила 97,2%, показатель качества знаний соответствует 77,7%, а средний балл составляет 4,1
Графики показателей учебной деятельности в группах Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год
Аналитическая траектория сформированности учебных знаний и умений по видам речевой деятельности за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год выпускников 11 «Б» класса в группе Клюевой И.Д.
Характеристика группы английского языка 11 «Б» класса
- Батомункуева Виктория
- Батомункуева Сэлмэг
- Галтаева Галина
- Гончиков Доржо
- Жигжитжапов Бато
- Зимирева Ксения
- Сампилова Светлана
- Сидоренко Варвара
- Суюнда Яна
- Тарбаев Булат
- Хаташкеева Вероника
- Чалых Яна
- Шилин Роман
- Яковлев Максим
Группа состоит из 14 человек из них 9 девочек и 5 мальчиков. Отношения между учащимися доброжелательные, бесконфликтные. С учителем также налажен контакт.
Уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции по результатам срезовых работ в 11 классе «4,2». Успеваемость в группе 100%. Домашнее задание выполняется регулярно. Учащиеся дисциплинированы. Около 60% учащихся обладают хорошо сформированными знаниями, умениями и навыками, хорошо воспринимают учебный материал, обладают сформированными навыками самостоятельной работы, могут свободно работать и выполнять задания на повышенном уровне сложности. 7% учащихся из группы имеют слабые знания и умения. Они с трудом воспринимают учебный материал, плохо работают самостоятельно. Остальные учащиеся, примерно 33% имеют сформированные ЗУН на базовом уровне. Они воспринимают учебный материал и выполняют задания на базовом уровне сложности, могут работать самостоятельно, но только под руководством учителя.
Следует отметить, что почти все учащиеся работоспособны, на уроках активны, работают с интересом и желанием. Могут провести рефлексию. На уроках применимы любые методы контроля: устные (опрос, устная контрольная работа), письменные: самостоятельные работы, тесты разных видов, аудирование. Однако все работы следует дифференцировать. Задания должны быть разного уровня сложности. Применимы различные формы контроля: фронтальный, групповой, индивидуальный, самоконтроль, комбинированный.
Для группы характерна высокая способность – работать с текстовой информацией различного характера, критически отбирать, воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.
Учащиеся хорошо эрудированны и успешно применяют знания по другим предметам для решения коммуникативной задачи на уроке иностранного языка. Это обстоятельство позволяет использовать английский язык при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональную ориентацию).
Учащиеся активно участвуют в образовательных проектах и конкурсах по иностранному языку. В работе с группой приветствуется дифференцированный подход.
Виды речевой деятельности | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Аудирование | 31,25% | 43,75% | 50% | 62,5% | 81,25% |
Говорение | 12,5% | 31,25% | 37,5% | 50% | 68,75% |
Чтение | 43,75% | 56,25% | 75% | 81,25% | 100% |
Письмо | 18,75% | 31,25% | 43,75% | 50% | 62,5% |
Как следует из данной таблицы, качество знаний по аудированию в данной группе за 5 лет обучения возрос на 50%, по говорению и чтению этот показатель возрос на 56,25%, по письму – на 43,75%. Если данный период обучения взять за 100%, то динамику сформированности учебных знаний и умений по видам речевой деятельности можно представить в следующих диаграммах:
Результаты обучения выпускников 11 «Б» класса в группе Клюевой И.Д.
Личностные результаты
Учащиеся самостоятельно ставят и решают личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используют имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет, что способствует развитию познавательных мотивов и мотивирует к изучению английского языка в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методического комплекса УМК “Rainbow English” способствовует к достижению метапредметных результатов, то есть к формированию универсальных учебных действий (УУД). Учащиеся ставят перед собой задачи, планируют свою деятельность, осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, они структурируют полученные знания, анализируют объекты с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Учащиеся овладевают монологической и диалогической формами речи, учатся инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Успеваемость и качество знаний за 2018-2023 уч. годы. Позитивная динамика учебных достижений.
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...

ПРИКАЗЫ по итогам городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары за 2013-2014, 2015-2016, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Приказ Управления образования от 12.02.2014 № 119 "Моя Россия - моя страна!";Приказ Управления образования от 23.01.2016 № 23 «И славлю в песне я Отечество мое!»;Приказ Управлени...

Позитивная динамика учебных достижений учащихся
Представлена позитивная динамика обучающихся по русскому языку за 5лет...

Позитивная динамика учебных достижений учащихся по литературе
Представлена позитивная динамика обучающихся по литературе за 5 лет....