Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Султанмуратовой Разили Мухаррямовны на 2011-2015 г.г.
материал по теме

Ф.И.О. Султанмуратова Разиля Мухаррямовна,

Место работы: МБУ ДО «ДТДиМ им. И.Х.Садыкова» НМР РТ

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования,

Образование: среднее профессиональное, высшее

Дата прохождения аттестации: 30.12.10г.

Квалификационная категория: первая

Дата прохождения курсов повышения квалификации: 23 мая 2015г.

Педагогический стаж: 19 лет

Предмет: детское объединение «Дизайн и моделирование игрушек»

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ и МОЛОДЕЖИ

им. И.Х.САДЫКОВА»

НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня  

на межаттестационный период

Султанмуратовой Разили Мухаррямовны

на 2011-2015 г.г.

  1. г. Нижнекамск

2015 год

Информационная справка об авторе

 Ф.И.О. Султанмуратова Разиля Мухаррямовна,

Место работы: МБУ ДО «ДТДиМ им. И.Х.Садыкова» НМР РТ

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования,

Образование: среднее профессиональное, высшее

Дата прохождения аттестации: 30.12.10г.

Квалификационная категория: первая

Дата прохождения курсов повышения квалификации: 23 мая 2015г.            Педагогический стаж: 19 лет

Предмет: детское объединение «Дизайн и моделирование игрушек»

Пояснительная записка

  • Общедворцовская методическая тема «Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса, способствующих повышению качества образования»
  • Тема работы МО
  • Индивидуальная тема по самообразованию   «Повышение качества и эффективности учебных занятий по дополнительной общеразвивающей программе «Дизайн и моделирование игрушек» посредством  организации проектно-исследовательской деятельности » 

    Цель:

    Совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными   педагогическими технологиями воспитания и обучения. 

     Задачи:

  •   Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность.       
  • Форма  самообразования: Знакомиться на постоянной основе с современными исследованиями, авторскими программами, методическими рекомендациями и разработками в области преподавания декоративно — прикладного искусства.

Предполагаемый  результат (для педагога, для обучающихся) 

  • 1. Повышение качества преподавания через организации проектно-исследовательской деятельности - в течении учебного года.
  • 2. Проведение открытых занятий - раз в год.
  • 3. Проведение мастер-классов для для коллег по работе, педагогов - 1 раз в год.
  • 4. Доклады и выступления по распространению опыта работы и организации мастер-классов -  раз в год.
  • 5. Разработка и внедрение дидактических материалов - постоянно.
  • 6. Разработка и проведение занятий с использованием ИКТ технологии - постоянно.
  • 7. Создание комплектов педагогических разработок занятий и мероприятий для публикации на сайте, в периодических изданиях - 1 раз в год.
  • Организация работы по активному участию обучающихся во всевозможных конкурсах - в течении учебного года.

Сроки работы над проблемой  1 этап: сентябрь 2011г. – январь 2012 г. 2 этап: 2012 год. 3 этап: 2013 год. 4 этап: 2014 год. 5 этап: 2015 год.  

Форма  отчета о проделанной работе:

Профессиональное

  •  Изучение новые педагогические технологии, методику развивающего обучения.
  • Повышение своевременно квалификацию через систему самообразования,  на курсах повышения квалификации.
  • Принимать участие в конкурсах педагогического мастерства различных уровней.
  •  Участвовать во взаимопосещении занятий коллег, обмениваться опытом на заседаниях методического совета.
  •  Интересоваться систематически событиями современной экономической, политической и культурной жизни страны.
  •  Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.
  • Продолжить работу по организации проектной деятельности и исследовательских работ обучающихся.
  •  Продолжить сбор и анализ результатов достижений обучающихся.

Психолого-педагогическое

  • 1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
  • 2. Изучать современные психологические методики.
  • 3. Создать пакета психолого-педагогических материалов для педагога дополнительного образования.

Методическое

  • 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания.
  • 2. Изучать и совершенствовать формы и методы работы с обучающимися, родителями.
  • 3. Изучать инновационный опыт коллег по организации различных форм работы.
  • 4. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую, учебную и художественную литературу.
  • 5. Принимать участие в открытых занятиях, мастер-классах для коллег по работе, педагогов.
  • 6. Пополнять «методическую копилку» занятий, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
  • 7. Проводить работу с обучающимися по повышению навыков культурного общения.
  • 8. Разработать авторскую рабочую программу, пакет дидактического материала, карты тестовых заданий, презентации по народным куклам для изучения теоретических вопросов курса образовательной программы.

Эстетическое

  •     1. Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий.
  •     2. Знакомство с материалами по истории, исследованию памятников природы, истории и культуры

ИКТ

  • 1. Обзор в Интернете информации по образовательной направленности проектная деятельность школьников, психологии, педагогике, педагогических технологий.
  • 2. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в образовательный процесс.

Охрана здоровья

  • 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье- сберегающие технологии.
  • 2. Разработать пакет заданий для укрепления и сохранения здороья.
  • 3. Использовать в работе «Карты здоровья учащихся»

Интересы и хобби

  • 1. Продолжать заниматься организацией совместного участия с обучающимися на ярмарках,праздниках
  • 2. Освоить новых игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся на занятиях.
  • 3. Продолжать принимать активное участие в профессиональных конкурсах.

1.

Участие в конкурсах

№ /п

Название мероприятия

Тема

Сроки

Форма представления

результата своей работы

 Конкурс педагогического мастерства ДТДиМ им. И.Х. Садыкова «Банк педагогических находок»,

Творческий проект

2014 год

Победитель

 X Международный конкурс «Ты – гений».

 Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира».

II  Всероссийский конкурс «Гордость России»

Народная кукла

Моя коллекция

Лучший конспект занятия

 2015 год

 

2015 год

2015 год

Диплом II место

Диплом I место

Диплом I место

2.

Проведение,  участие в семинарах

Семинар «Повышение профессиональной компетентности педагогов ДО в области мировой художественной культуры», г. Казань.

 

II Республиканской конкурс декоративно-прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвящённый Году спорта и здорового образа жизни, г. Нижнекамск.

Городской музей

г. Нижнекамск.

Выездное заседание комиссии по реализации законодательства о языках РТ при Совете Нижнекамского муниципального района.

Семинар «Нестандартные формы работы и приемы работы с детьми по декоративно-прикладному творчеству» в рамках IV Открытой выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвященной Году охраны окружающей среды в России и Году экологии Республики Татарстан, г. Нижнекамск.

 Республиканский педагогический семинар по теме «Возможности реализации этнокультурного компонента в условиях перехода на ФГОС»

Открытый  региональный семинар «Профессиональная компетентность педагогов декоративно-прикладного направления как условие творческого развития подрастающего поколения»  в рамках Открытой региональной выставки- конкурса ДПИ учащихся «Рукотворный мир», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, Году литературы в России, Году парков и скверов в Татарстане, г. Нижнекамск.

 

Муниципальное заседание специалистов системы воспитания и дополнительного образования образовательных организаций в рамках Августовского совещания работников образования НМР, г. Нижнекамск.

«Народные куклы»  

«Развитие творческих способностей средствами изобразительного искусства»

«Кукла и философия семьи»

«Образовательная и воспитательная работы башкирской воскресной школы».

«Народная кукла «Колокольчик»

«Кукла и философия семьи»

«Народные игровые куклы»

«Нравственное воспитание средствами народного декоративно – прикладного искусства»

«Реализация

 программы «Дизайн и моделирование игрушек» как средство эффективности дополнительного образования»

2011 год

2011 год

2012 год

2012 год

2013 год

2013 год

2014 год

2015 год

2015 год

мастер – класс

презентация опыта работы

 

Творческая выставка

выступление

мастер – класс,

 выставка работ

выступление

мастер – класс,

 выставка работ

выступление

 

выступление

3.

Выступления на конференциях

Конференция для педагогов  по теме «Развитие творческих способностей детей в процессе взаимодействия общего и дополнительного образования»

«Сохранение самобытных ценностей и развитие креативности — путь к успеху в ДПИ».

2011 год

выступление

Курсы повышения квалификации,

г. Набережные Челны.

«Сохранение и развитие традиционной национальной культуры и народного творчества»

2014 год

выступление

4.

Планируемые курсы повышения квалификации по направлению деятельности

2018 год

5.

Методические публикации

Образовательной портал «Продленка».

Интернет-портал «Копилка уроков – сайт для педагогов».

«Пословица – всем делам помощница (использование пословиц на занятиях объединения «Дизайн и моделирование игрушек)».

 «Изготовление игольницы».

   2015 год

2015 год

методический материал

разработка занятия

II  Всероссийский конкурс «Гордость России»

«Невозможно незаметить эту чудную вещицу».

2015 год

конспект занятия

6.

Выпуск методической продукции

Семинар «Повышение профессиональной компетентности педагогов ДО в области мировой художественной культуры», г. Казань.

«Народные куклы»  

2011 год

буклет

Семинар «Нестандартные формы работы и приемы работы с детьми по декоративно-прикладному творчеству» в рамках IV Открытой выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвященной Году охраны окружающей среды в России и Году экологии Республики Татарстан, г. Нижнекамск.

Технология изготовления народной куклы «Колокольчик»

2013 год

буклет

 Республиканский педагогический семинар по теме «Возможности реализации этнокультурного компонента в условиях перехода на ФГОС»

Технология изготовления народной куклы «Марушка».

2014 год

буклет

7.

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

 Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады

 по предмету «Технология»

2011 год,

член экспертной группы

 Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады

по предмету «Технология»

2012 год

член экспертной группы

8.

Работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Индивидуальные беседы

9.

Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы

II Республиканский конкурс – выставка «Веселая карусель», ЦДТ №16 «Огниво», г.Набережные Челны.

Республиканский

2011 год

Диплом II степени –  

Гараева Алсу.

Диплом

III степени –

Коллективная работа.

Диплом

III степени –

Шамсивалеева Диляра.

Республиканский конкурс декоративно-прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвященный  125-летию со дня рождения поэта Г.Тукая и 45-летия г. Нижнекамска.

Республиканский

2011 год

Диплом

II степени –

Шамсивалеева Диляра,

Диплом

I степени –

Коллективная работа.

Муниципальный конкурс творческих работ учащихся общеобразовательных учреждений «Шахматы глазами детей».

Городской

2011 год

Диплом

 II степени –

Аппакова Альмира

I Республиканский конкурс «Русская народная игрушка», Казань,

Республиканский

2012 год

Диплом

 II степени –

Куянова Анна

Региональный конкурс творческих работ учащихся «Мой мир экономики», НКФ МГЭИ.

Региональный

2013 г

Почетная грамота – Маркушина Анастасия.

МАУК «Музей экологии и охраны природы г.Н.Челны», «В гармонии с природой».

Региональный

2013 г

Диплом

I степени –

Шамсивалеева Диляра.

IV Открытая выставка – конкурс декоративно – прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвященного Году охраны окружающей среды в России и Году экологии в РТ.

Республиканский

2013 г

Диплом

I степени –

Шамсивалеева Диляра.

Диплом

I степени–

Сергеева Ксения.

Конференция для учащихся на тему «Декоративно – прикладное творчество глазами современных детей» в рамках VII Республиканского фестиваля искусств, ремесел и декоративно – прикладного творчества «Алтын куллар», г. Набережные Челны.

Республиканский

2015 г.

Диплом

III степен –

Маркушина Анастасия.

Выставка – конкурс «Делу время, потехе - час» в рамках VII Республиканского фестиваля искусств, ремесел и декоративно – прикладного творчества «Алтын куллар», г. Набережные Челны.

Республиканский

2015 г.

Диплом

III степени –

Гайфиева Диляра.

10

Взаимодействие с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.) (вид деятельности, название мероприятия)

II Всероссийский конкурс «Гордость России»  

Творческий проект «Рождестенский ангел»

2015 год

Диплом

 II степени — Маркушина Анастасия

11.

Работа по профилактике правонарушений

Программа по профилактике правонарушений среди подростков (индивидуальные разъяснительные и профилактические беседы, анкетирование).

12.

Инновационная деятельность

Являюсь участником РИП  «Повышение качества образования через реализации социально — значимые проекты в системе дополнительного образования»

Являюсь участником проекта ДТДиМ «Мир красоты», который является составной частью РИПа.

13.

Экспериментальная деятельность

Всероссийская экспериментально — творческая группа педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство».

Экспериментальная работа.

«Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста в процессе конструирования из природного материала и текстиля».

2015 год

свидетельство


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период в 2011-2015 гг

Ф.И.О. Бариева Диляра ТафкиловнаОбразование:   высшееПедагогический стаж: 18Общий стаж трудовой деятельности:  18...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на  2011-2015 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015 гг.

Содержание 1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 3. План самообразования 4. Этапы и содержание самообразования 5. Список литературы...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...