Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Султанмуратовой Разили Мухаррямовны на 2011-2015 г.г.
материал по теме
Ф.И.О. Султанмуратова Разиля Мухаррямовна,
Место работы: МБУ ДО «ДТДиМ им. И.Х.Садыкова» НМР РТ
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования,
Образование: среднее профессиональное, высшее
Дата прохождения аттестации: 30.12.10г.
Квалификационная категория: первая
Дата прохождения курсов повышения квалификации: 23 мая 2015г.
Педагогический стаж: 19 лет
Предмет: детское объединение «Дизайн и моделирование игрушек»
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ и МОЛОДЕЖИ
им. И.Х.САДЫКОВА»
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
Султанмуратовой Разили Мухаррямовны
на 2011-2015 г.г.
- г. Нижнекамск
2015 год
Информационная справка об авторе
Ф.И.О. Султанмуратова Разиля Мухаррямовна,
Место работы: МБУ ДО «ДТДиМ им. И.Х.Садыкова» НМР РТ
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования,
Образование: среднее профессиональное, высшее
Дата прохождения аттестации: 30.12.10г.
Квалификационная категория: первая
Дата прохождения курсов повышения квалификации: 23 мая 2015г. Педагогический стаж: 19 лет
Предмет: детское объединение «Дизайн и моделирование игрушек»
Пояснительная записка
- Общедворцовская методическая тема «Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса, способствующих повышению качества образования»
- Тема работы МО
- Индивидуальная тема по самообразованию «Повышение качества и эффективности учебных занятий по дополнительной общеразвивающей программе «Дизайн и моделирование игрушек» посредством организации проектно-исследовательской деятельности »
Цель:
Совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения.
Задачи:
- Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность.
- Форма самообразования: Знакомиться на постоянной основе с современными исследованиями, авторскими программами, методическими рекомендациями и разработками в области преподавания декоративно — прикладного искусства.
Предполагаемый результат (для педагога, для обучающихся)
- 1. Повышение качества преподавания через организации проектно-исследовательской деятельности - в течении учебного года.
- 2. Проведение открытых занятий - раз в год.
- 3. Проведение мастер-классов для для коллег по работе, педагогов - 1 раз в год.
- 4. Доклады и выступления по распространению опыта работы и организации мастер-классов - раз в год.
- 5. Разработка и внедрение дидактических материалов - постоянно.
- 6. Разработка и проведение занятий с использованием ИКТ технологии - постоянно.
- 7. Создание комплектов педагогических разработок занятий и мероприятий для публикации на сайте, в периодических изданиях - 1 раз в год.
- Организация работы по активному участию обучающихся во всевозможных конкурсах - в течении учебного года.
Сроки работы над проблемой 1 этап: сентябрь 2011г. – январь 2012 г. 2 этап: 2012 год. 3 этап: 2013 год. 4 этап: 2014 год. 5 этап: 2015 год.
Форма отчета о проделанной работе:
Профессиональное
- Изучение новые педагогические технологии, методику развивающего обучения.
- Повышение своевременно квалификацию через систему самообразования, на курсах повышения квалификации.
- Принимать участие в конкурсах педагогического мастерства различных уровней.
- Участвовать во взаимопосещении занятий коллег, обмениваться опытом на заседаниях методического совета.
- Интересоваться систематически событиями современной экономической, политической и культурной жизни страны.
- Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.
- Продолжить работу по организации проектной деятельности и исследовательских работ обучающихся.
- Продолжить сбор и анализ результатов достижений обучающихся.
Психолого-педагогическое
- 1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
- 2. Изучать современные психологические методики.
- 3. Создать пакета психолого-педагогических материалов для педагога дополнительного образования.
Методическое
- 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания.
- 2. Изучать и совершенствовать формы и методы работы с обучающимися, родителями.
- 3. Изучать инновационный опыт коллег по организации различных форм работы.
- 4. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую, учебную и художественную литературу.
- 5. Принимать участие в открытых занятиях, мастер-классах для коллег по работе, педагогов.
- 6. Пополнять «методическую копилку» занятий, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
- 7. Проводить работу с обучающимися по повышению навыков культурного общения.
- 8. Разработать авторскую рабочую программу, пакет дидактического материала, карты тестовых заданий, презентации по народным куклам для изучения теоретических вопросов курса образовательной программы.
Эстетическое
- 1. Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий.
- 2. Знакомство с материалами по истории, исследованию памятников природы, истории и культуры
ИКТ
- 1. Обзор в Интернете информации по образовательной направленности проектная деятельность школьников, психологии, педагогике, педагогических технологий.
- 2. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в образовательный процесс.
Охрана здоровья
- 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье- сберегающие технологии.
- 2. Разработать пакет заданий для укрепления и сохранения здороья.
- 3. Использовать в работе «Карты здоровья учащихся»
Интересы и хобби
- 1. Продолжать заниматься организацией совместного участия с обучающимися на ярмарках,праздниках
- 2. Освоить новых игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся на занятиях.
- 3. Продолжать принимать активное участие в профессиональных конкурсах.
1. | Участие в конкурсах | |||
№ /п | Название мероприятия | Тема | Сроки | Форма представления результата своей работы |
Конкурс педагогического мастерства ДТДиМ им. И.Х. Садыкова «Банк педагогических находок», | Творческий проект | 2014 год | Победитель | |
X Международный конкурс «Ты – гений». Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира». II Всероссийский конкурс «Гордость России» | Народная кукла Моя коллекция Лучший конспект занятия | 2015 год
2015 год 2015 год | Диплом II место Диплом I место Диплом I место | |
2. | Проведение, участие в семинарах | |||
Семинар «Повышение профессиональной компетентности педагогов ДО в области мировой художественной культуры», г. Казань.
II Республиканской конкурс декоративно-прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвящённый Году спорта и здорового образа жизни, г. Нижнекамск. Городской музей г. Нижнекамск. Выездное заседание комиссии по реализации законодательства о языках РТ при Совете Нижнекамского муниципального района. Семинар «Нестандартные формы работы и приемы работы с детьми по декоративно-прикладному творчеству» в рамках IV Открытой выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвященной Году охраны окружающей среды в России и Году экологии Республики Татарстан, г. Нижнекамск. Республиканский педагогический семинар по теме «Возможности реализации этнокультурного компонента в условиях перехода на ФГОС» Открытый региональный семинар «Профессиональная компетентность педагогов декоративно-прикладного направления как условие творческого развития подрастающего поколения» в рамках Открытой региональной выставки- конкурса ДПИ учащихся «Рукотворный мир», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, Году литературы в России, Году парков и скверов в Татарстане, г. Нижнекамск.
Муниципальное заседание специалистов системы воспитания и дополнительного образования образовательных организаций в рамках Августовского совещания работников образования НМР, г. Нижнекамск. | «Народные куклы» «Развитие творческих способностей средствами изобразительного искусства» «Кукла и философия семьи» «Образовательная и воспитательная работы башкирской воскресной школы». «Народная кукла «Колокольчик» «Кукла и философия семьи» «Народные игровые куклы» «Нравственное воспитание средствами народного декоративно – прикладного искусства» «Реализация программы «Дизайн и моделирование игрушек» как средство эффективности дополнительного образования» | 2011 год 2011 год 2012 год 2012 год 2013 год 2013 год 2014 год 2015 год 2015 год | мастер – класс презентация опыта работы
Творческая выставка выступление мастер – класс, выставка работ выступление мастер – класс, выставка работ выступление
выступление | |
3. | Выступления на конференциях | |||
Конференция для педагогов по теме «Развитие творческих способностей детей в процессе взаимодействия общего и дополнительного образования» | «Сохранение самобытных ценностей и развитие креативности — путь к успеху в ДПИ». | 2011 год | выступление | |
Курсы повышения квалификации, г. Набережные Челны. | «Сохранение и развитие традиционной национальной культуры и народного творчества» | 2014 год | выступление | |
4. | Планируемые курсы повышения квалификации по направлению деятельности | |||
2018 год | ||||
5. | Методические публикации | |||
Образовательной портал «Продленка». Интернет-портал «Копилка уроков – сайт для педагогов». | «Пословица – всем делам помощница (использование пословиц на занятиях объединения «Дизайн и моделирование игрушек)». «Изготовление игольницы». | 2015 год 2015 год | методический материал разработка занятия | |
II Всероссийский конкурс «Гордость России» | «Невозможно незаметить эту чудную вещицу». | 2015 год | конспект занятия | |
6. | Выпуск методической продукции | |||
Семинар «Повышение профессиональной компетентности педагогов ДО в области мировой художественной культуры», г. Казань. | «Народные куклы» | 2011 год | буклет | |
Семинар «Нестандартные формы работы и приемы работы с детьми по декоративно-прикладному творчеству» в рамках IV Открытой выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвященной Году охраны окружающей среды в России и Году экологии Республики Татарстан, г. Нижнекамск. | Технология изготовления народной куклы «Колокольчик» | 2013 год | буклет | |
Республиканский педагогический семинар по теме «Возможности реализации этнокультурного компонента в условиях перехода на ФГОС» | Технология изготовления народной куклы «Марушка». | 2014 год | буклет | |
7. | Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах | |||
Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады | по предмету «Технология» | 2011 год, | член экспертной группы | |
Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады | по предмету «Технология» | 2012 год | член экспертной группы | |
8. | Работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации | |||
Индивидуальные беседы | ||||
9. | Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы | |||
II Республиканский конкурс – выставка «Веселая карусель», ЦДТ №16 «Огниво», г.Набережные Челны. | Республиканский | 2011 год | Диплом II степени – Гараева Алсу. Диплом III степени – Коллективная работа. Диплом III степени – Шамсивалеева Диляра. | |
Республиканский конкурс декоративно-прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвященный 125-летию со дня рождения поэта Г.Тукая и 45-летия г. Нижнекамска. | Республиканский | 2011 год | Диплом II степени – Шамсивалеева Диляра, Диплом I степени – Коллективная работа. | |
Муниципальный конкурс творческих работ учащихся общеобразовательных учреждений «Шахматы глазами детей». | Городской | 2011 год | Диплом II степени – Аппакова Альмира | |
I Республиканский конкурс «Русская народная игрушка», Казань, | Республиканский | 2012 год | Диплом II степени – Куянова Анна | |
Региональный конкурс творческих работ учащихся «Мой мир экономики», НКФ МГЭИ. | Региональный | 2013 г | Почетная грамота – Маркушина Анастасия. | |
МАУК «Музей экологии и охраны природы г.Н.Челны», «В гармонии с природой». | Региональный | 2013 г | Диплом I степени – Шамсивалеева Диляра. | |
IV Открытая выставка – конкурс декоративно – прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвященного Году охраны окружающей среды в России и Году экологии в РТ. | Республиканский | 2013 г | Диплом I степени – Шамсивалеева Диляра. Диплом I степени– Сергеева Ксения. | |
Конференция для учащихся на тему «Декоративно – прикладное творчество глазами современных детей» в рамках VII Республиканского фестиваля искусств, ремесел и декоративно – прикладного творчества «Алтын куллар», г. Набережные Челны. | Республиканский | 2015 г. | Диплом III степен – Маркушина Анастасия. | |
Выставка – конкурс «Делу время, потехе - час» в рамках VII Республиканского фестиваля искусств, ремесел и декоративно – прикладного творчества «Алтын куллар», г. Набережные Челны. | Республиканский | 2015 г. | Диплом III степени – Гайфиева Диляра. | |
10 | Взаимодействие с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.) (вид деятельности, название мероприятия) | |||
II Всероссийский конкурс «Гордость России» | Творческий проект «Рождестенский ангел» | 2015 год | Диплом II степени — Маркушина Анастасия | |
11. | Работа по профилактике правонарушений | |||
Программа по профилактике правонарушений среди подростков (индивидуальные разъяснительные и профилактические беседы, анкетирование). | ||||
12. | Инновационная деятельность | |||
Являюсь участником РИП «Повышение качества образования через реализации социально — значимые проекты в системе дополнительного образования» | Являюсь участником проекта ДТДиМ «Мир красоты», который является составной частью РИПа. | |||
13. | Экспериментальная деятельность | |||
Всероссийская экспериментально — творческая группа педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство». Экспериментальная работа. | «Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста в процессе конструирования из природного материала и текстиля». | 2015 год | свидетельство |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период в 2011-2015 гг
Ф.И.О. Бариева Диляра ТафкиловнаОбразование: высшееПедагогический стаж: 18Общий стаж трудовой деятельности: 18...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015 гг.
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 3. План самообразования 4. Этапы и содержание самообразования 5. Список литературы...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня межаттестационный период учителя физической культуры Хасаншина Х.Х.Развитие
Развитие образовательного, оздоровительного, воспитательного процесса в школе...