Положение и план недели "Легко учиться играя"
материал по психологии
План и положение недели логопедии и психологии "Легко учиться играя" для обучающихся 2-4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор_______
приказ № __-о от.____11.2024
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении недели логопедии и психологии
«Легко учиться, играя»
Неделя логопедии и психологии «Легко учиться, играя» – школьное мероприятие, которое проводится в течение учебной недели и предполагает участие обучающихся со 2 по 4 класс, педагогов и воспитателей.
Цель: развитие познавательной и творческой активности обучающихся, обогащение знаний детей, повышение профессиональной компетентности педагогов.
Задачи:
- разнообразить формы коррекционной работы в школе;
- развитие и совершенствование речи;
- уточнение, обогащение и активизация словаря;
- развивать у обучающихся логическое мышление, память, воображение, внимание и творческие способности через игровую деятельность;
- воспитывать интерес к занимательной психологии и логопедии;
- воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощь, доброе взаимоотношение;
- создавать благоприятную эмоциональную атмосферу, накопление положительных эмоций, общее оптимистическое настроение;
- стимулировать интерес к психологическим и логопедическим знаниям, к деятельности психолога – психолога и учителя - логопеда.
Срок проведения: 25 по 29 ноября 2024 года.
Кадровое обеспечение: учитель-логопед и педагог – психолог.
Категория участников: обучающиеся 2-4 классов, педагоги, воспитатели.
Форма проведения:
- игровые логопедические занятия;
- игровые психологические занятия, с использованием оборудования сенсорной комнаты.
Принципы построения недели логопедии и психологии «Учиться легко, играя»:
- целостность и законченность;
- мероприятия, запланированные на неделю, охватывают всех обучающихся 2-4 классов, педагогов и воспитателей, работающих в классах;
- общая психологическая атмосфера. В играх и при проведении занятий участие могут принять не только обучающиеся, но и педагоги и воспитатели школы.
Методическое обеспечение:
- план проведения недели;
- конспекты занятий;
- наглядный материал;
- оборудование сенсорной комнаты;
- музыкальное сопровождение;
- призы для награждения.
Оформление: информационный стенд в фойе 2 этажа с планом проведения недели логопедии и психологии «Легко учиться, играя».
Неделя логопедии и психологии
««Легко учиться, играя»
25.11-29.11.2024
Дата | Мероприятия дня | Классы | Ответственные |
25 ноября | Психологическая игра «По дорогам страны «Нейро»» | 2 класс | Педагог – психолог |
26 ноября | Логопедическая игра «Слова зовут на помощь» | 2 класс | Учитель-логопед |
27 ноября | Психологическая игра «Приключения Нейрончика» | 3 класс | Педагог – психолог |
28 ноября | Логопедическая игра «Три слова на одной картинке» | 3 класс | Учитель-логопед |
29 ноября | Интерактивная игра «Учимся, играя» (в сенсорной комнате). | 4а и 4б классы | Педагог – психолог Учитель-логопед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-342038-1384252036.jpg)
план-конспект урока по английскому языку "Учимся,играя!"
План-конспект урока по английскому языку для 2 класса, где закрепляется чтение буквы Ii в закрытом слоге, тренируются лексические навыки (прилагательные для описания внешности) и вводится новый речево...
Методический материал на тему: «Формирование у учащихся устойчивого интереса к изучению математики через систему «Учись играя, играя - учи»
По каждому предмету, изучаемому в школе, накоплен ассортимент различных игр, которые стимулируют у ребят развитие мышления, умение применять на практике полученные на уроках знания, помогают выявить...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/20/picture-422528-1395325949.jpg)
Игра «Учимся играя!»
Цель: систематизация страноведческих знаний учащихся; расширение кругозора; активизация лексики по темам «Одежда», «Комнаты», «Еда», «Посуда»; совершенствование навыков устой речи; повышение инт...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/21/picture-836377-1600691972.jpg)
Выступление на РМО по теме: «Учусь играть, играя, учусь, или как привлечь ребенка неуспевающего в школе к творчеству».
Проблема школьной неуспеваемости беспокоит всех нас. Причём беспокоит не только взрослых, но и детей. На свете нет ни одного психически здорового ребенка, который бы хотел плохо учиться. Другими слова...