Положение и план недели "Легко учиться играя"
материал по психологии

Соловьева Надежда Александровна

План и положение недели логопедии и психологии "Легко учиться играя" для обучающихся 2-4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_i_plan_nedeli.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор_______

приказ № __-о от.____11.2024

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении недели логопедии и психологии

«Легко учиться, играя»

Неделя логопедии и психологии «Легко учиться, играя» – школьное мероприятие, которое проводится в течение учебной недели и предполагает участие обучающихся со 2 по 4 класс, педагогов и воспитателей.

Цель: развитие познавательной и творческой активности обучающихся, обогащение знаний детей, повышение профессиональной компетентности педагогов.

Задачи:

- разнообразить формы коррекционной работы в школе;

- развитие и совершенствование речи;

- уточнение, обогащение и активизация словаря;

- развивать у обучающихся логическое мышление, память, воображение, внимание и творческие способности через игровую деятельность;

- воспитывать интерес к занимательной психологии и логопедии;

- воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощь, доброе взаимоотношение;

- создавать благоприятную эмоциональную атмосферу, накопление положительных эмоций, общее оптимистическое настроение;

- стимулировать интерес к психологическим и логопедическим знаниям, к деятельности психолога – психолога и учителя - логопеда.

Срок проведения: 25 по 29 ноября 2024 года.

Кадровое обеспечение: учитель-логопед и педагог – психолог.

Категория участников: обучающиеся 2-4 классов, педагоги, воспитатели.

Форма проведения:

- игровые логопедические занятия;

- игровые психологические занятия, с использованием оборудования сенсорной комнаты.

Принципы построения недели логопедии и психологии «Учиться легко, играя»:

- целостность и законченность;

- мероприятия, запланированные на неделю, охватывают всех обучающихся 2-4 классов, педагогов и воспитателей, работающих в классах;

- общая психологическая атмосфера. В играх и при проведении занятий участие могут принять не только обучающиеся, но и педагоги и воспитатели школы.

Методическое обеспечение:

- план проведения недели;

- конспекты занятий;

- наглядный материал;

 - оборудование сенсорной комнаты;

- музыкальное сопровождение;

- призы для награждения.

Оформление: информационный стенд в фойе 2 этажа с планом проведения недели логопедии и психологии «Легко учиться, играя».

Неделя логопедии и психологии

 

««Легко учиться, играя»

25.11-29.11.2024

Дата

Мероприятия дня

Классы

Ответственные

25 ноября

Психологическая игра

«По дорогам страны «Нейро»»

2 класс

Педагог – психолог

26 ноября

Логопедическая игра «Слова зовут на помощь»

2 класс

Учитель-логопед

27 ноября

Психологическая игра

«Приключения Нейрончика»

3 класс

Педагог – психолог

28 ноября

Логопедическая игра

«Три слова на одной картинке»

3 класс

Учитель-логопед

29 ноября

Интерактивная игра «Учимся, играя»

(в сенсорной комнате).

4а и 4б классы

Педагог – психолог

Учитель-логопед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

план-конспект урока по английскому языку "Учимся,играя!"

План-конспект урока по английскому языку для 2 класса, где закрепляется чтение буквы Ii в закрытом слоге, тренируются лексические навыки (прилагательные для описания внешности) и вводится новый речево...

Методический материал на тему: «Формирование у учащихся устойчивого интереса к изучению математики через систему «Учись играя, играя - учи»

По каждому предмету, изучаемому в школе, накоплен ассортимент раз­личных игр, которые стимулируют у ребят развитие мышления, умение при­менять на практике полученные на уроках знания, помогают выявить...

Игра «Учимся играя!»

Цель: систематизация страноведческих знаний учащихся; расширение кругозора; активизация лексики по темам «Одежда», «Комнаты», «Еда», «Посуда»; совершенствование навыков устой речи; повышение инт...

Лингвистическая игра "Учимся играя"

Внеклассная работа по русскому языку . ?-8 классы....

Выступление на РМО по теме: «Учусь играть, играя, учусь, или как привлечь ребенка неуспевающего в школе к творчеству».

Проблема школьной неуспеваемости беспокоит всех нас. Причём беспокоит не только взрослых, но и детей. На свете нет ни одного психически здорового ребенка, который бы хотел плохо учиться. Другими слова...