п. 3.3. "Создание условий для сохранения и укрепления здоровья "
материал
1. План работы педагога-психолога по здоровьесбережению участников образовательного процесса на 2021-2022 уч.г.
2. План работы педагога-психолога по здоровьесбережению участников образовательного процесса на 2022-2023 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p._3.3._2021-2022_uch.g.docx | 14.51 КБ |
p._3.3._2022-2023_uch.g.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
педагога-психолога
по здоровьесбережению участников образовательного процесса
МБОУ СОШ №7 г. Охи им. Д.М. Карбышева
на 2021 – 2022 учебный год
Направления деятельности | Тема | Дата проведения | Участники |
Просвещение
| «Здоровьесберегающие технологии в классах КРО» «Как помочь ребёнку избавиться от комплекса «гадкого утенка» | Сентябрь 2021 г. | Классные руководители классов компенсирующего обучения Классные руководители 5-6 классов |
«Наркотики в жизни человека. Как они влияют на здоровье и психику людей» | Сентябрь 2021 г. | Классные руководители 5 классов, родители (законные представители) | |
«Обеспечение успешной адаптации ребенка при поступлении в школу и при переходе со ступени начального общего образования на основную ступень школьного образования» | Октябрь 2021 г. | Классные руководители 5 классов, родители (законные представители) | |
«Курить в 21 веке модно или Что мы знаем о табаке?» | Сентябрь 2021 г. | Обучающиеся 10-11 классов | |
«Профилактика профессионального выгорания педагогов» | Ноябрь 2021 г. | Педагогический коллектив | |
«Работа с детьми с недостатком психического и физического развития» | Ноябрь 2021 г. | Педагогический коллектив, родители (законные представители) | |
«Поддержка больному ребёнку» | Январь 2022 г. | Педагогический коллектив, родители (законные представители) | |
«Детский суицид. Психологический взгляд» | Сентябрь 2021 г. | Педагогический коллектив, родители (законные представители) | |
Рекомендации по снятию напряжённости психического состояния в период подготовки к сдаче ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ, написанию ВПР | Октябрь 2021 г. Февраль 2022 г. Апрель 2022 г. | Обучающиеся 11 классов | |
Психодиагностика | «Выявление у детей раннего употребления ПАВ, наркотических, алкогольных и табачных изделий» | Сентябрь — октябрь 2021 г. | Обучающиеся с 13 по 18 лет (10-11 классы) |
«Психологический климат в педагогическом коллективе» «Внутрисемейный климат» «Стиль воспитания» | Ноябрь 2021 г., по запросу | Педагогический коллектив, родители (законные представители) | |
«Психологический климат в ученическом коллективе» | Ноябрь 2021 г. | Обучающиеся 5,10-11 классов | |
«Вовлечённость обучающихся в ПАВ, употребление табачных и алкогольных изделий» | В течение года | Обучающиеся | |
«Уровень тревожности психического состояния» | В течение года | Обучающиеся 5,10-11 классов | |
«Наличие первичных признаков хронического утомления» | В течение года | Обучающиеся 5,10-11 классов | |
Психопрофилактика | Сеансы музыкотерапии, ионотерапии, аутотренинга | В течение года по плану | Обучающиеся 5,10-11 классов, педагогический коллектив |
Тренинги личностного роста | «Как справиться с неприятными эмоциями, стрессом» | Октябрь 2021 г. | Одарённые обучающиеся, обучающиеся 11 классов |
«ПОЗНАЙ СЕБЯ» (для обучающихся «группы риска» по результатам психодиагностического исследования) | Апрель 2022 г. | Обучающиеся 11 классов | |
«Развитие у обучающихся способности к саморегуляции эмоционального состояния при подготовке к сдаче ГИА» | Май 2022 г. | Обучающиеся 11 классов | |
«Методы экстренной помощи при остром стрессе» | Май 2022 г. | Обучающиеся 11 классов |
Составила: педагог – психолог Севастьянова О.А.
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
педагога-психолога
по здоровьесбережению участников образовательного процесса
МБОУ СОШ №7 г. Охи им. Д.М. Карбышева
на 2022 – 2023 учебный год
Направления деятельности | Тема | Дата проведения | Участники |
Просвещение
| «Здоровьесберегающие технологии в классах КРО» «Как помочь ребёнку избавиться от комплекса «гадкого утенка» | Сентябрь 2022 г. | Классные руководители классов компенсирующего обучения Классные руководители 5-6 классов |
«Наркотики в жизни человека. Как они влияют на здоровье и психику людей» | Сентябрь 2022 г. | Классные руководители 5-6 классов, родители (законные представители) | |
«Обеспечение успешной адаптации ребенка при поступлении в школу и при переходе со ступени начального общего образования на основную ступень школьного образования» | Октябрь 2022 г. | Классные руководители 5 классов, родители (законные представители) | |
«Курить в 21 веке модно или Что мы знаем о табаке?» | Сентябрь 2022 г. | Обучающиеся 10-11 классов | |
«Профилактика профессионального выгорания педагогов» | Ноябрь 2022 г. | Педагогический коллектив | |
«Работа с детьми с недостатком психического и физического развития» | Ноябрь 2022 г. | Педагогический коллектив, родители (законные представители) | |
«Поддержка больному ребёнку» | Январь 2023 г. | Педагогический коллектив, родители (законные представители) | |
«Детский суицид. Психологический взгляд» | Сентябрь 2022 г. | Педагогический коллектив, родители (законные представители) | |
Рекомендации по снятию напряжённости психического состояния в период подготовки к сдаче ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ, написанию ВПР | Октябрь 2022 г. Февраль 2023 г. Апрель 2023 г. | Обучающиеся 11 классов | |
Психодиагностика | «Выявление у детей раннего употребления ПАВ, наркотических, алкогольных и табачных изделий» | Сентябрь — октябрь 2022 г. | Обучающиеся с 13 по 18 лет (10-11 классы) |
«Психологический климат в педагогическом коллективе» «Внутрисемейный климат» «Стиль воспитания» | Ноябрь 2022 г., по запросу | Педагогический коллектив, родители (законные представители) | |
«Психологический климат в ученическом коллективе» | Ноябрь 2022 г. | Обучающиеся 5-6,10-11 классов | |
«Вовлечённость обучающихся в ПАВ, употребление табачных и алкогольных изделий» | В течение года | Обучающиеся | |
«Уровень тревожности психического состояния» | В течение года | Обучающиеся 5-6,10-11 классов | |
«Наличие первичных признаков хронического утомления» | В течение года | Обучающиеся 5-6,10-11 классов | |
Психопрофилактика | Сеансы музыкотерапии, ионотерапии, аутотренинга | В течение года по плану | Обучающиеся 5-6,10-11 классов, педагогический коллектив |
Тренинги личностного роста | «Как справиться с неприятными эмоциями, стрессом» | Октябрь 2022 г. | Одарённые обучающиеся, обучающиеся 11 классов |
«ПОЗНАЙ СЕБЯ» (для обучающихся «группы риска» по результатам психодиагностического исследования) | Апрель 2023 г. | Обучающиеся 11 классов | |
«Развитие у обучающихся способности к саморегуляции эмоционального состояния при подготовке к сдаче ГИА» | Май 2023 г. | Обучающиеся 11 классов | |
«Методы экстренной помощи при остром стрессе» | Май 2023 г. | Обучающиеся 11 классов |
Составила: педагог – психолог Севастьянова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей и формирования здорового образа жизни.
В данной публикации представлен опыт работы школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей и формирования здорового образа жизни. ...
Рабочая программа.Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся
Сейчас, когда в нашей стране происходят коренные изменения в общественной и государственной системе, необходима продуманная подготовка молодежи к жизни в новых сложных условиях. Укрепление психическог...
Организация деятельности школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
Школьный возраст - период приобщения многих детей и подростков к табаку, алкоголю, а в последнее время и к наркотикам. Поэтому главная задача профилактики вредных привычек - это формирование у детей с...
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья и формирования ЗОЖ для детей с ОВЗ.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья и формирования ЗОЖ для детей с ОВЗ...
Из опыта работы муниципальной опорной площадки «Подросток и общество» по созданию условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся
На базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» города Тамбова действует муниципальная опорная площадка по профилактике п...
Карта - отзыв об уроке: «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся на уроках».
Карта-отзыв при посещении урока в рамках темаьического контроля: " Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающимися"...
3.5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
Участие в массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях обучающихся объединения "Атлетическая гимнастика" и "ОФП"...