Презентация: Игра-викторина по психологии, направленная на развитие эмоционального интеллекта (для учащихся основной школы)
презентация к уроку по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Буянова Валентина Сергеевна

Презентация: Игра-викторина по психологии, направленная на развитие эмоционального интеллекта (для учащихся основной школы)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра-викторина, направленная на развитие эмоционального интеллекта «эмоции и чувства» Автор: педагог-психолог МОУ Лицей № 10 Буянова В.С. Источники: https://yandex.ru/images / https://ru.wikipedia.org /

Слайд 2

Эмоция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру . Чувство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам . Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.

Слайд 3

Правила игры Необходимо отгадывать, что за чувство или эмоция изображены на картинках (будут следовать далее по очереди). Объяснять, как это чувство или эмоция проявляются. Если эмоция негативная, то рассказать, как с ней можно справиться, какой вред от такой эмоции. Если эмоция положительная, то объяснить, какую пользу она приносит. Определите, где эмоция и где чувство.

Слайд 5

Радость

Слайд 7

Грусть

Слайд 9

Злость

Слайд 11

Тревога

Слайд 13

Удивление

Слайд 15

Б езразиличие

Слайд 17

Уверенность

Слайд 19

Любовь

Слайд 21

Наслаждение

Слайд 23

Спокойствие

Слайд 25

Зависть

Слайд 27

Страх

Слайд 29

Восторг

Слайд 31

Интерес

Слайд 33

С тыд

Слайд 35

Обида

Слайд 37

Отвращение

Слайд 39

Отчаяние

Слайд 41

Презрение

Слайд 42

Умение правильно распознавать эмоции и чувства окружающих помогает ориентироваться в отношениях с людьми и составляет основу социальной успешности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект Использование современных интерактивных образовательных технологий на уроках ФК и во внеурочной деятельности как механизм развития универсальных учебных действий учащихся основной школы

   В наше  время основным нормативным документом, на котором строятся и проектируются результаты обучения, является Федеральный государственный образовательный стандарт, ко...

Развитие эмоционального интеллекта учащихся на уроках английского языка

Современная школа должна быть гуманистической, отсюда возникает необходимость создания доброжелательной атмосферы в классе и развития эмоционального интеллекта учеников на разных ступенях образования....

Мастер-класс по развитию навыков письменной речи учащихся основной школы «Написание эссе по нравственной тематике»

   Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одним из ключевых в современном обществе. ВОС-ПИТАНИЕ - это нечто иное, как питание физическое и питание духовное (питание ду...

«Развитие лингвистической (языковой) компетенции учащихся основной школы в процессе создания иноязычной образовательной среды»

Авторское выступление - распространение педагогического опыта для использования в работе коллегами, учителями- предметниками....

РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  Дронов В.Д. магистрант второго курса,  Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профс...

Развитие эмоционального интеллекта учащихся в свете подготовки к сдаче ГИА

Развитие эмоционального интеллекта учащихся в свете подготовки к сдаче ГИА...