Технологическая карта урока "Развитие согласованности действий и движений разных частей тела"
план-конспект урока по психологии
Цель: Развитие двигательной активности обучающихся.
Задачи:
- Развитие общей моторики.
- Обучение движению по инструкции педагога.
- Развитие самоконтроля.
- Выработка правильного дыхания и обучение приемам самомассажа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_uroka_razvitie_soglasovannosti_deystviy_i_dvizheniy_raznyh_chastey_tela_.docx | 18.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Педагог | Черных Наталья Владимировна |
Предмет | Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
Класс | 3 |
Дата | |
Тема | Развитие согласованности действий и движений разных частей тела |
Цель | Развитие двигательной активности обучающихся |
Задачи | - Развитие общей моторики. - Обучение движению по инструкции педагога. - Развитие самоконтроля. - Выработка правильного дыхания и обучение приемам самомассажа. |
Оборудование | Массажные мячики с «шипами» по количеству детей, скакалки |
Структура урока
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности | Словесное приветствие | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. - Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок. Добрый день! - Вы готовы к нашему уроку? | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Предметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. |
Разминка «Не ленись!» | Раз – на месте прыгаем. Два – руками машем. Три – ногами топает И в ладоши хлопаем. Четыре – побежим Пять – опять с тобой стоим. Шесть – наклоны совершим Семь – поднимем руки вверх! Восемь – будем выше всех! Девять – будут повороты. Влево-вправо, влево-вправо. Десять – стоп, в ладоши хлоп. | Прыгают на месте. Машут руками. Топает ногами. Хлопают в ладоши. Бег по кругу. Останавливаются. Наклон вперед. Поднимают руки вверх. Тянутся руками вверх. Делает повороты, руки на поясе. Останавливаются и хлопают в ладоши. | Создать позитивное настроение. | ||
Изучение нового материала | Дыхательное упражнение «Ветерок» | - Ребята, какое время года сейчас? - Какой месяц на дворе? - Какое сегодня число и день недели? Молодцы! - Ребята сегодня на уроке мы с вами будем развивать двигательную активность. За окном наступает осень. Кто очень часто сопровождает осень? Правильно! Ветерок. Педагог обращает внимание детей на то, что выдыхаемый воздух прохладный, рукам становится холодно. | Дают ответы на вопросы Дети подносят раскрытые ладони к своему рту и делают вдох через нос (рот закрыт), затем медленно дуют на свои руки (губы вытянуты трубочкой). | Предметные: развитие словарного запаса, устной речи. Личностные: проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию. | Развитие речи детей Выработка правильного дыхания Развитие внимания |
Упражнение на согласованность движений «Зеваки». | Педагог рассказывает правила упражнения | По инструкции педагога дети образуют круг и идут по кругу друг за другом под музыку. По сигналу педагога: «Стоп!» останавливаются, четыре раза хлопают в ладоши, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в обратную сторону. | |||
Игровой массаж с резиновым мячиком с «шипами» «Ежик». | Ежик, ежик – ты в колючках. Но знаю, ты совсем не злючка. Твои иглы не страшны, Для массажа нам нужны. Прокатись по ножкам, Прокатись по ручкам. И по спинке прокатись (дети массируют спину сидящему рядом) Ты беги не торопись. Ты катись по пальчикам Девочкам и мальчикам. | Внимательно слушают, выполняют движения | Развитие мелкой моторики | ||
Рефлексия | Подведение итогов | - Чем занимались на уроке? - Было ли интересно на уроке? Покажите с помощью смайлика с каким настроением вы уходите с занятия? На этом наше занятие закончено. | Осуществляют самооценку собствен. деятельности. Соотносят цель урока и результат | Личностные: оценивают результат | Осознание способности организовывать собственную деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Части тела"
На уроке для аудирования используется отрывок видеоверсии сказки "Красная Шапочка" на английском языке...
технологическая карта 6 класс Сложение чисел с разными знаками
технологическая карта 6 класс Сложение чисел с разными знаками...
Технологическая карта занятия "Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными".
Технологическая карта отражает графический проект занятия "Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными" по формирования лексико-грамматических категорий в подготовительн...
Развитие согласованности действий и движений разных частей тела.
Конспект занятия по курсу "Развитие психомоторики и сенсорных процессов". Класс 1....
Технологическая карта урока физики 9 класс "Движение тела по окружности"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА«Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью»с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного об...
Технологическая карта урока по биологии. "Жизеь на разных материках"
Работают в группе. Осуществляют поиск информации. Обсуждают результаты работы. Представляют результаты. Оценивают свою работу, работу группы и других групп. Анализируют и сравнивают представителей рас...
Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Такие разные покровы"
Данное внеурочное занятие входит в программу внеурочной деятельности 5 класс...