Технологическая карта урока "Развитие согласованности действий и движений разных частей тела"
план-конспект урока по психологии

Черных Наталья Владимировна

Цель: Развитие  двигательной  активности обучающихся.

Задачи:

- Развитие общей моторики.

- Обучение  движению по инструкции педагога.

- Развитие самоконтроля.

- Выработка правильного дыхания и обучение приемам самомассажа.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Педагог

Черных Наталья Владимировна

Предмет

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Класс

3

Дата

Тема

Развитие согласованности действий и движений разных частей тела

Цель

Развитие  двигательной  активности обучающихся

Задачи

- Развитие общей моторики.

- Обучение  движению по инструкции педагога.

- Развитие самоконтроля.

- Выработка правильного дыхания и обучение приемам самомассажа.

Оборудование

Массажные мячики с «шипами» по количеству детей, скакалки

Структура урока

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Словесное приветствие

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

- Прозвенел уже звонок.

Начинаем наш урок.

Добрый день!

- Вы готовы к нашему уроку?

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Предметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

Разминка «Не ленись!»

Раз – на месте прыгаем.

Два – руками машем.

Три – ногами топает

И в ладоши хлопаем.

Четыре – побежим

Пять – опять с тобой стоим.

Шесть – наклоны совершим

Семь – поднимем руки вверх!

Восемь – будем выше всех!

Девять – будут повороты.

Влево-вправо, влево-вправо.

Десять – стоп, в ладоши хлоп.

Прыгают на месте.

Машут руками.

Топает ногами.

Хлопают в ладоши.

Бег по кругу.

Останавливаются.

Наклон вперед.

Поднимают руки вверх.

Тянутся руками вверх.

Делает повороты, руки на поясе.

Останавливаются и  хлопают в ладоши.

Создать позитивное настроение.

Изучение нового материала

Дыхательное упражнение «Ветерок»

- Ребята, какое время года сейчас?

- Какой месяц на дворе?

- Какое сегодня число и день недели?

Молодцы!

- Ребята сегодня на уроке мы с вами будем развивать двигательную активность. За окном наступает осень. Кто очень часто сопровождает осень? Правильно! Ветерок.

Педагог обращает внимание детей на то, что выдыхаемый воздух прохладный, рукам становится холодно.

Дают ответы на вопросы

Дети подносят раскрытые ладони к своему рту и делают вдох через нос (рот закрыт), затем медленно дуют на свои руки (губы вытянуты трубочкой).

Предметные:

развитие словарного запаса, устной речи.

Личностные:

проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.

Развитие речи детей

Выработка правильного дыхания

Развитие внимания

Упражнение на согласованность движений  «Зеваки».

Педагог рассказывает  правила упражнения

По инструкции педагога дети образуют круг и идут по кругу друг за другом под музыку. По сигналу педагога: «Стоп!»   останавливаются, четыре раза хлопают в ладоши, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в обратную сторону.

Игровой массаж с резиновым мячиком с «шипами»  «Ежик».

Ежик, ежик – ты в колючках.

Но знаю, ты совсем не злючка.

Твои иглы не страшны,

Для массажа нам нужны.

Прокатись по ножкам,

Прокатись по ручкам.

И по спинке прокатись (дети массируют спину сидящему рядом)

Ты беги не торопись.

Ты катись по пальчикам

Девочкам и мальчикам.

Внимательно слушают, выполняют движения

Развитие мелкой моторики

Рефлексия

Подведение итогов

- Чем занимались на уроке?

- Было ли интересно на уроке?

Покажите с помощью смайлика с каким настроением вы уходите с занятия?

На этом наше занятие закончено.

Осуществляют самооценку собствен.

деятельности. Соотносят цель урока и результат

Личностные: оценивают результат

Осознание способности организовывать собственную деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Части тела"

На уроке для аудирования используется отрывок видеоверсии сказки "Красная Шапочка" на английском языке...

технологическая карта 6 класс Сложение чисел с разными знаками

технологическая карта 6 класс Сложение чисел с разными знаками...

Технологическая карта занятия "Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными".

Технологическая карта отражает графический проект занятия "Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными" по формирования лексико-грамматических категорий в подготовительн...

Развитие согласованности действий и движений разных частей тела.

Конспект занятия по курсу "Развитие психомоторики и сенсорных процессов". Класс 1....

Технологическая карта урока физики 9 класс "Движение тела по окружности"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА«Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью»с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного об...

Технологическая карта урока по биологии. "Жизеь на разных материках"

Работают в группе. Осуществляют поиск информации. Обсуждают результаты работы. Представляют результаты. Оценивают свою работу, работу группы и других групп. Анализируют и сравнивают представителей рас...

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Такие разные покровы"

Данное внеурочное занятие входит в программу внеурочной деятельности 5 класс...