Технологическая карта урока "Обучение целенаправленным действиям"
план-конспект урока по психологии
Цель: Обучение целенаправленным действиям по двух- и трехзвенной инструкции педагога (два шага вперед – поворот направо – один шаг назад).
Задачи:
- Учить детей целенаправленно выполнять движения и действия по инструкции педагога.
- Коррекция зрительно-моторной координации движений, упражнять детей в определении направлений в пространстве.
- Воспитывать самостоятельность, учить детей взаимодействовать в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_uroka_obuchenie_tselenapravlennym_deystviyam.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Педагог | Черных Наталья Владимировна |
Предмет | Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
Класс | 3 |
Дата | |
Тема | Обучение целенаправленным действиям |
Цель | обучение целенаправленным действиям по двух- и трехзвенной инструкции педагога (два шага вперед – поворот направо – один шаг назад) |
Задачи | - Учить детей целенаправленно выполнять движения и действия по инструкции педагога. - Коррекция зрительно-моторной координации движений, упражнять детей в определении направлений в пространстве. - Воспитывать самостоятельность, учить детей взаимодействовать в группах. |
Оборудование | Мяч, музыкальное сопровождение |
Структура урока
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности | Словесное приветствие | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. - Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. Да! | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Предметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. |
Упражнение «Цепочка». | Соединить указательный и большой палец в кольцо на обеих руках, так чтобы одно кольцо оказалось в другом. Под счёт, синхронно соединять в кольцо все пальцы на обеих руках. | Выполняют упражнение | Создать позитивное настроение. | ||
Изучение нового материала | Введение в тему урока | - Ребята, какое время года сейчас? - Какой месяц на дворе? - Какое сегодня число и день недели? Молодцы! - Ребята сегодня на уроке мы с вами будем учиться целенаправленным действиям. | Дают ответы на вопросы | Предметные: развитие словарного запаса, устной речи. Личностные: проводят самооценивание, определяют уровень своих навыков, формируется стремление к познанию. | Развитие речи детей |
Работа по теме | Ребята сейчас мы станем роботами, которые без команды не могут пошевелить даже пальчиком руки. Сначала нужно повторять движения, которые вам покажу, а затем выполнять голосовые команды. | Внимательно слушают | |||
Упражнение «Робот» | — присядь, возьми мяч — выпрямись; — присядь, возьми мяч — выпрямись, потянись вверх, подняв мяч над головой; — присядь, возьми мяч — выпрямись, потянись вверх, подняв мяч над головой, — опусти мяч до уровня груди, брось его в кольцо — поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед; — поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед — два шага влево; — поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед — два шага влево — один шаг назад; — поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед — два шага влево — один шаг назад — опусти руки – покрутись вокруг себя. | Внимательно слушают. Выполняют действия | Развитие внимания и целенаправленных действий | ||
Физминутка | Осень, осень к нам пришла, Дождь и ветер принесла. Кап-кап-кап, кап-кап-кап, Дождь и ветер принесла. Пожелтел зеленый сад, Листья кружатся, летят. Шу-шу-шу, шу-шу-шу, Листья кружатся, летят. Песни птичек не слышны, Подождем их до весны. Чик-чирик, чик-чирик, Подождем их до весны. | Внимательно слушают. Выполняют действия Стучим пальцем левой руки по ладони правой Трём ладонью о ладонь Кисти рук накрест, движения кистями рук вверх-вниз | Предметные: Выполняют работу, контролируют | Развитие точности движений | |
Закрепление нового материала | Упражнение «Работа с мячом» | Передача мяча по кругу, адресно, меняются направления бросков и их выполнение. | Внимательно слушают. Выполняют действия | Личностные: Умение вести учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками | Коррекция координации движений, точности выполнения бросков. |
Рефлексия | Подведение итогов | - Чем мы сегодня с вами занимались на занятии? - Что вам понравилось? Какие задания вам было сложно выполнять? На этом наше занятие закончено. | Осуществляют самооценку собствен. деятельности. Соотносят цель урока и результат | Личностные: оценивают результат | Осознание способности организовывать собственную деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку физики 8класс Действия Электрического тока
Данная технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС.Урок прведен,есть много положительных моментов,потому что при составлении карты прдумываются цели на каждом этапе урока,сост...
Технологическая карта к уроку математики в 6 классе по теме "Действия с десятичными дробями", посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне
План-конспект к уроку математики в 6классе по теме "Действия с десятичными дробями" в соответствии с требованиями ФГОС, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, презентация к у...
Технологическая карта к уроку "Технические действия баскетболиста"
Пояснительная записка.Данный урок разработан на основе примерной программы по физической культуре (Стандарты нового поколения)- Москва, «Просвещение», 2011г. Данная программа подгото...
Технологическая карта урока "Все действия с десятичными дробями"
Урок обобщения и систематизации знаний...
Технологическая карта урока Тема «Действия с положительными и отрицательными числами»
Тема «Действия с положительными и отрицательными числами»...
Технологическая карта урока "Свойства действий с рациональными числами" 6 класс
Урок-закрепление (2 урок в календарно-тематическом планировании) по теме "Свойства действий с рациональными числами" 6 лкасс по учебнику Виленкина...
«Технологическая карта урока как действующая педагогическая технология в условиях реализации ФГОС»
laquo;Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме «Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел».подготовила учитель физики МОУ Романовская СОШ им...