Цели и задачи психологического сопровождения на 2017-2018 учебный год
рабочая программа по психологии
Цели психологического сопровождения:
-создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;
- создание здоровьесберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
Задачи работы педагога-психолога:
- организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;
- проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;
- оказывать индивидуальную психологическую помощь детям;
- оказывать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;
- разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;
- организовать работу с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;
- проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди обучающихся в школе-интернате.
Объект деятельности:
1.Обучающиеся.
2.Педагогический коллектив.
3.Администрация.
4.Родители.
Основные направления деятельности:
1.Диагностическое.
2.Консультационное.
3.Просветительско-профилактическое.
4.Организационное, методическое, аналитическое.
Формы и методы работы:
1.беседа-общение, комплексное динамическое наблюдение (КДН).
2.Индивидуальные и групповые консультации.
3.Психодиагностика – тесты, анкеты.
4.Коррекционно-развивающая работа - тренинги, развивающие игры, индивидуальные и групповые занятия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Цели психологического сопровождения:
-создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;
- создание здоровьесберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
Задачи работы педагога-психолога:
- организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;
- проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;
- оказывать индивидуальную психологическую помощь детям;
- оказывать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;
- разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;
- организовать работу с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;
- проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди обучающихся в школе-интернате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tseli_i_zadachi_plan_raboty_na_god_2017-2018.docx | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели психологического сопровождения:
-создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;
- создание здоровьесберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
Задачи работы педагога-психолога:
- организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;
- проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;
- оказывать индивидуальную психологическую помощь детям;
- оказывать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;
- разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;
- организовать работу с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;
- проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди обучающихся в школе-интернате.
Объект деятельности:
1.Обучающиеся.
2.Педагогический коллектив.
3.Администрация.
4.Родители.
Основные направления деятельности:
1.Диагностическое.
2.Консультационное.
3.Просветительско-профилактическое.
4.Организационное, методическое, аналитическое.
Формы и методы работы:
1.беседа-общение, комплексное динамическое наблюдение (КДН).
2.Индивидуальные и групповые консультации.
3.Психодиагностика – тесты, анкеты.
4.Коррекционно-развивающая работа - тренинги, развивающие игры, индивидуальные и групповые занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организация психологического сопровождения в 2016-2017 учебном году
Данная презентация содержит основные цели и задачи, на которых будет построен процесс психологического сопровождения в 2016-2017 учебном году. Моё видение работы по диагностическому, коррекционно...
«Решение задач и уравнений в целых числах» 10 класс 2017/2018
Внеурочная деятельность...
План работы ГБОУ СОШ с. Летниково по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на 2017-2018 учебный год
Цели:сформировать эффективную систему профессионального сопровождения учащихся и воспитанников в соответствии с их способностями, интересами и запросами рынка труда;создать условия для развития с...
План психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса На 2017 -2018 учебный год .
План психолого – педагогического сопровождения образовательного процессаНа 2017 -2018 учебный год ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по химии в 9 классе «Химия в задачах» на 2017 – 2018 учебный год
Программа курса: « Химия в задачах» способствует формированию основ химических знаний, является фундаментом для дальнейшего совершенствования химических знаний в ст...
Анализ реализации программы тьюторского сопровождения за 2017-2018 учебный год
Анализ реализации программы тьюторского сопровождения за 2017-2018 учебный год....
Цель и задачи воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями....